Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы... |
25.02.2009, 17:03
Сообщение
#801
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Внутренности билда обсуждаем тут
Консольные команды rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments demo_record (Записать демку) --- no arguments disconnect (Отключиться) --- no arguments e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group help (Лист комманд) --- no arguments hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] quit (Выход) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. g_god on- Режим Бога g_spawn - Спасвнить кого либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомби g_spawn m_soldier_e - Солдат Не рабоатющие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система FAQ: А как собственно его распаковать? - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. Цитата В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause Распаковщик от bardak'a Цитата converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 pause для распаковки билда в пути не должно быть пробелов! Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: Стандартное содержание <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> И заменяем на это: Примерный вид <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> <xml> <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> <name>Сидорович</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. В школе торговал жевательной резинкой. В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> <supplies> [spawn] \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_addon_scope \n </supplies> <team>Trader</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="actor" team_default = "1"> <name>Меченый</name> <icon x="0" y="9"></icon> <map_icon x="0" y="4"></map_icon> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n wpn_toz34 \n ammo_12x76_dart = 5 \n ammo_12x76_zhekan = 3 \n </supplies> <team>Actor</team> <rank>50</rank> <reputation>50</reputation> </specific_character> </xml> Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56 -------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
|
|
30.08.2009, 18:27
Сообщение
#802
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
НПС в оригинальной игре от того, что спавн там уже скомпилен теперь по-порядку процесс компиляции: Когда ты сохраняешь исходник редактируется только он! Когда ты нажимаешь make game идет экспорт исходника в файлы gamedata\levels\название_карты\: level.spawn level.game и прочие Когда ты запускаешь create_simulation_all - со всех указанных, в game.ltx карт берутся файлы спавна и собираются в один в итоге после компиляции нужны файлы: spawns\all.spawn levels\нужный_левел\level.spawn levels\нужный_левел\level.game в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла Понятно, спасибо, буду копаться дальше. -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
30.08.2009, 18:41
Сообщение
#803
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
И да, выложите кто-нить не тупящий при компиляции .level Свалки (ругается на level_changer) пожалуйста
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
30.08.2009, 18:52
Сообщение
#804
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 62 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2008 |
в итоге после компиляции нужны файлы: level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.spawns\all.spawn levels\нужный_левел\level.spawn levels\нужный_левел\level.game в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла |
 
|
|
30.08.2009, 18:56
Сообщение
#805
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
в итоге после компиляции нужны файлы: level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.spawns\all.spawn levels\нужный_левел\level.spawn levels\нужный_левел\level.game в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла Еще как прописаны: попробуй создать путь на карте и прописать его НПСу ну и какой-нибудь автобус со стеклами передвинуть И скопировать только all.spawn - у тебя во первых вылетит с ошибкой, что твой путь не найден (у меня так по-началу было) а за тем ты увдишь, что стекла у автобуса никуда не переместились |
 
|
|
30.08.2009, 19:25
Сообщение
#806
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Предварительно взял на себя Генераторы, возможно Мертвый Город. Предварительно выделил не зря, т.к. только сегодня начал колупаться в этом всём и есть еще много вещей, в которые нужно вникнуть.
Если не получится ничего человеческого- чур ногами не пинать. Сообщение отредактировал Флинн - 30.08.2009, 19:37 -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
30.08.2009, 19:44
Сообщение
#807
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром
Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил |
 
|
|
30.08.2009, 20:01
Сообщение
#808
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels? -------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
30.08.2009, 20:07
Сообщение
#809
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels? Не исходник это только один файл maps/koan/l06_yantar.level - из него можно скомпилить хоть всю карту |
 
|
|
08.09.2009, 22:08
Сообщение
#810
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 27.02.2009 |
Люди подскажите.Как редактировать all.spawn билда?
|
 
|
|
08.09.2009, 22:22
Сообщение
#811
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 475 Награды: 2 Регистрация: 13.07.2009 |
hex редактором вроде.
-------------------- "Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
|
 
|
|
09.09.2009, 23:34
Сообщение
#812
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
02.10.2009, 14:29
Сообщение
#813
|
|
Новичок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 28.02.2009 |
Чем можно сконвертить уровень в формат level editor-а?
|
 
|
|
03.10.2009, 08:39
Сообщение
#814
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2009 |
у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка?
|
 
|
|
03.10.2009, 08:44
Сообщение
#815
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка? @start bin\xr_3da.exe -external -start server(имя_твоего_сохранения(без ".sav")single/alife) client(localhost)
-------------------- S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной) Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб) Образ для запуска билдов с защитой SecuROM |
 
|
|
03.10.2009, 13:30
Сообщение
#816
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 03.10.2009 |
у меня каждые пять минут вылетает и я не могу говорить с другими сталкерами, может кто нибудь
знает как устранить эти проблемы? Топик-бан на три дня с занесением. Леха Коммунист Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 06.10.2009, 02:52 |
 
|
|
05.11.2009, 14:27
Сообщение
#817
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 05.11.2009 |
Здравствуйте! Я только недавно установил сборку инсталятора h2v6. Посоветуйте какие патчи, моды и фиксы мне скачать.
|
 
|
|
05.11.2009, 16:28
Сообщение
#818
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
skeleton, ставь вот эту сборку: http://rghost.ru/364672
|
 
|
|
17.01.2010, 00:30
Сообщение
#819
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Добавте в шапку, что для распаковки билда любым из двух распаковщиков - в пути не должно быть пробелов! Сёдня пол дня угробил, пока врубился в чём косяк
И исправьте эти корявки там, с тегами. |
 
|
|
18.02.2010, 13:43
Сообщение
#820
|
|
Почти Игрок Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 2 Регистрация: 15.06.2009 |
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.
|
 
|
|
18.02.2010, 16:58
Сообщение
#821
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:04 |