Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Build 1935: Вскрытие, Консольные команды, параметры конфигов, ресурсы...
=Diablo=
сообщение 25.02.2009, 17:03
Сообщение #801


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внутренности билда обсуждаем тут

Консольные команды
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система


FAQ:

А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.
Цитата
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
Цитата
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

для распаковки билда в пути не должно быть пробелов!

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это:
Стандартное содержание
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это:
Примерный вид
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Сообщение отредактировал Тырса - 19.01.2010, 01:56


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 39 40 41 42 >  
Начать новую тему
Ответов
Флинн
сообщение 30.08.2009, 18:27
Сообщение #802


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 17:56) *
НПС в оригинальной игре от того, что спавн там уже скомпилен

теперь по-порядку процесс компиляции:

Когда ты сохраняешь исходник редактируется только он!

Когда ты нажимаешь make game идет экспорт исходника в файлы gamedata\levels\название_карты\:
level.spawn
level.game
и прочие

Когда ты запускаешь create_simulation_all - со всех указанных, в game.ltx карт берутся файлы спавна и собираются в один

в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла


Понятно, спасибо, буду копаться дальше.



--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 30.08.2009, 18:41
Сообщение #803


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И да, выложите кто-нить не тупящий при компиляции .level Свалки (ругается на level_changer) пожалуйста


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
s.trap
сообщение 30.08.2009, 18:52
Сообщение #804


Продвинутый геймер
********

Репутация:   62  
Группа: Участник
Сообщений: 207
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 18:56) *
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.08.2009, 18:56
Сообщение #805


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s.trap @ 30.08.2009, 19:52) *
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 18:56) *
в итоге после компиляции нужны файлы:
spawns\all.spawn
levels\нужный_левел\level.spawn
levels\нужный_левел\level.game

в двух последних файлах лежат всякие graph_point, вейпоинты (пути) и бъющиеся стекла
level.game и level.spawn используются только при сборке all.spawn и кросс-таблицы уровня, после компиляции итогового спавна они уже не требуются, кроме как для повторной компиляции. Бьющиеся стекла, по-моему,- часть геометрии и двух последних файлах не прописаны.



Еще как прописаны: попробуй создать путь на карте и прописать его НПСу ну и какой-нибудь автобус со стеклами передвинуть

И скопировать только all.spawn - у тебя во первых вылетит с ошибкой, что твой путь не найден (у меня так по-началу было) а за тем ты увдишь, что стекла у автобуса никуда не переместились
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 30.08.2009, 19:25
Сообщение #806


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предварительно взял на себя Генераторы, возможно Мертвый Город. Предварительно выделил не зря, т.к. только сегодня начал колупаться в этом всём и есть еще много вещей, в которые нужно вникнуть.
Если не получится ничего человеческого- чур ногами не пинать.

Сообщение отредактировал Флинн - 30.08.2009, 19:37


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.08.2009, 19:44
Сообщение #807


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 30.08.2009, 20:01
Сообщение #808


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 19:44) *
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил

Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels?


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 30.08.2009, 20:07
Сообщение #809


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Флинн @ 30.08.2009, 21:01) *
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 19:44) *
Ну на мне тогда пока Кордон и Агропром

Если кто за Янтарь возьмется - пусть берет у меня исходник - я там важные вещи заспавнил

Я так понял что исходник (для дальнейшего обьеденения в all.spawn) это нужный левел в папке maps/koan и level.spawn c level.game, взятые из соответствующей папки в levels?


Не исходник это только один файл maps/koan/l06_yantar.level - из него можно скомпилить хоть всю карту
Перейти в начало страницы
 
СталкерБИЛД
сообщение 08.09.2009, 22:08
Сообщение #810


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди подскажите.Как редактировать all.spawn билда?
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 08.09.2009, 22:22
Сообщение #811


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hex редактором вроде.


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 09.09.2009, 23:34
Сообщение #812


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СталкерБИЛД @ 08.09.2009, 23:08) *
Люди подскажите.Как редактировать all.spawn билда?

Отвечу как и мне отвечали - его надо пересобирать в Level Editor
Перейти в начало страницы
 
Отшель[НИК]
сообщение 02.10.2009, 14:29
Сообщение #813


Новичок
*

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чем можно сконвертить уровень в формат level editor-а?
Перейти в начало страницы
 
ETROIAN
сообщение 03.10.2009, 08:39
Сообщение #814


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка?
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 03.10.2009, 08:44
Сообщение #815


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ETROIAN @ 03.10.2009, 09:39) *
у меня билд кое как открывается с двух батников всегда на кордоне. Может кто нибудь знает как зделать чтоб при открытии этих батников загружалась сохранялка?
@start bin\xr_3da.exe -external -start server(имя_твоего_сохранения(без ".sav")single/alife) client(localhost)


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
ETROIAN
сообщение 03.10.2009, 13:30
Сообщение #816


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 03.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


у меня каждые пять минут вылетает и я не могу говорить с другими сталкерами, может кто нибудь
знает как устранить эти проблемы?

Топик-бан на три дня с занесением. Леха Коммунист

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 06.10.2009, 02:52
Перейти в начало страницы
 
skeleton
сообщение 05.11.2009, 14:27
Сообщение #817




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте! Я только недавно установил сборку инсталятора h2v6. Посоветуйте какие патчи, моды и фиксы мне скачать.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 05.11.2009, 16:28
Сообщение #818


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


skeleton, ставь вот эту сборку: http://rghost.ru/364672
Перейти в начало страницы
 
PUNK-398
сообщение 17.01.2010, 00:30
Сообщение #819


Игроман
**********

Репутация:   134  
Группа: Участник
Сообщений: 751
Награды: 1
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добавте в шапку, что для распаковки билда любым из двух распаковщиков - в пути не должно быть пробелов! Сёдня пол дня угробил, пока врубился в чём косяк z_crazy.gif

И исправьте эти корявки там, с тегами.
Перейти в начало страницы
 
AVATAR
сообщение 18.02.2010, 13:43
Сообщение #820


Почти Игрок
**

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 15.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 18.02.2010, 16:58
Сообщение #821


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(AVATAR @ 18.02.2010, 13:43) *
Кто не будь может выложить распакованную gamedata.xp0 ? заранее спасибо.

ты сдурел?! blink.gif ,сам распаковывай,никто не будет выкладывать имхо
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 39 40 41 42 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 04:04