![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Награды: 1 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Новые локации для Сталкера.
Сделал четыре локации для Сталкера. Две предыдущие локации перекомпилировал и теперь старые версии не годятся. Небольшое ридми в архиве. Для АМК 1.4.1 сделал с учетом локации АТП финал: Для чистого Сталкера ТЧ версии 1.0004 только мои локации: Скриншоты: |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Sergey172
Да сильно муторно уж это, да терпения не хватает даже на необходимое. Заметны издалека, в силу размера, под ветром качаться необязательно, готовые модели (кроме растительности например сухие ветки, гайки, болты) имеются в билдах. А с качанием нет проблем оно и на статике работает ![]() |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
А с качанием нет проблем оно и на статике работает ![]() Ты какую статику имел ввиду? Я писал про геометрию. Ах да! Кроме этого, надо побольше звуков привязать к объектам, как это было раньше. Подходишь к трубе или водонапорной башне, слышишь звук струящейся воды, заходишь на мост, слышишь под ним реку (старая свалка), и так далее. Сообщение отредактировал sergy172 - 13.06.2009, 16:34 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Ты какую статику имел ввиду? Я писал про геометрию. То трава выращенная собственными руками) и имеющая стандартный шейдер для травы будет так же весело раскачиваться). Если объекты с шейдерами от детейлов расставлять вручную, в игре их не будет, - они просто не отобразятся ![]() Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.06.2009, 21:09 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Цитата(FL!NT @ 13.06.2009, 17:27) Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 19:16) Ты какую статику имел ввиду? Я писал про геометрию. То трава выращенная собственными руками) и имеющая стандартный шейдер для травы будет так же весело раскачиваться). Если объекты с шейдерами от детейлов расставлять вручную, в игре их не будет, - они просто не отобразятся Кто мешает их повторить в папке с твоими моделями. Проверенно работает, я озеленяю некоторые участки крыш и т.д.) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
А ни кто не пробовал в ТЧ и ЧН перетаскивать из 1935 лампы?
В билде у них на статике текстуры сияния не утоплены в модель и не мигают, по моему во всех светильниках, которые я видел, даже дневных. И как интересно они себя поведут на динамике? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Lo Res Chairman Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 ![]() |
Кто мешает их повторить в папке с твоими моделями. Проверенно работает, я озеленяю некоторые участки крыш и т.д.) Ну то что дубликаты с подходящими настройками можно сделать, это-то очевидно ![]() Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.06.2009, 23:53 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 ![]() |
Неделю?Них...Нормально нормально скрины тог стоят..Тебе надо левел дизайнером в GSC идти
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 506 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2008 ![]() |
К сожалению GSC левел дизайнеров не берет на работу, а жаль. Новые таланты в этой среде им бы не помешали.
-------------------- Также был известен, как: stalker_xbox
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
К сожалению GSC левел дизайнеров не берет на работу, а жаль. Новые таланты в этой среде им бы не помешали. я не вижу у них проблемы с дизайном уровней, качество проработки, детализация, вертикаль, интересность геометрии в целом , у них всегда была на высоте. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 ![]() |
UX.Loki,
Согласен, но какая то такая знаешь..атмосферная чтоли проработка у наших лучше..Даже не знаю как назвать это...У наших "косметики" нету всякой -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
UX.Loki, Согласен, но какая то такая знаешь..атмосферная чтоли проработка у наших лучше..Даже не знаю как назвать это...У наших "косметики" нету всякой не знаю о каких конкретно ты говоришь проектах , но сталкера от западных аналогов, отличает одна не маловажная особенность - аутентичность. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Цитата Много полигонов это не съест, зато обеспечит приличный вид и более безболезненный перенос карт. И чем же это обеспечит более безболезненный перенос карт? дополнительными трудностями?.. Цитата а почему бы на картах не рассадить растительности или прочих мелких объектов, из числа заметных, как например мелкие одуванчики из 1154 (там еще синие цветочки попадались), не в качестве динамических, а как геометрию? Точно, бАлин.. как то вот без одуванчиков сталкер не сталкер ё маё. ![]() Скомпилил бы кто просто карту, размером приличным, интересную хотя бы леском\холмом, я уже не говорю о деревеньке какой нибудь. А то только и слышно "а почему бы\ да вот надо бы". Жесть... достали уже эти мега предложения с одуванчиками. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Скомпилил бы кто просто карту, размером приличным, интересную хотя бы леском\холмом, ну вообще то это сабж ![]() линк Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.06.2009, 16:34 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 140 Регистрация: 22.10.2008 ![]() |
Я понимаю что это сабж, но про одуванчики... эх .. комьюнити думает об одуванчиках вместо того чтобы просто степные локации делать, просто зону, с парой домишек. Если бы комьюнити не ленилось (сдк всем доступен), зона была бы огромна и разширялась. В сталкер вики есть все обьяснения для того чтобы создать карту. Но как я сказал у "нас" мысли только об одуванчиках.
Сообщение отредактировал s\R - 14.06.2009, 16:38 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Я понимаю что это сабж, но про одуванчики... эх .. комьюнити думает об одуванчиках вместо того чтобы просто степные локации делать, просто зону, с парой домишек. Если бы комьюнити не ленилось (сдк всем доступен), зона была бы огромна и разширялась. В сталкер вики есть все обьяснения для того чтобы создать карту. Но как я сказал у "нас" мысли только об одуванчиках. Одуванчики это декор который иногда приятно видеть.) А для чего степные лок? Это че: Выйдешь в поле сядешь ср...ть эх какая благодать! Это напоминает стол на котором переставляют готовую мебель. Это к Sanex, он хотя бы мебель пытается новую сделать. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 ![]() |
Цитата Одуванчики и травка это круто. Помню как-то экспериментировал - объектам, представляющим группы камышей присваивал текстуры травы и одуванчиков. Это те грядки что ты мне показывал? ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 ![]() |
Да че одуванчики в ЧН деревья растят, лично я хотел у себя на острове вырастить пальмы и кокосы раскидать))
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 02:38 |