Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Kostya V
сообщение 04.04.2009, 21:50
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новые локации для Сталкера.

Сделал четыре локации для Сталкера. Две предыдущие локации перекомпилировал и теперь старые версии не годятся.
Небольшое ридми в архиве.




Для АМК 1.4.1 сделал с учетом локации АТП финал:

http://sendspace.com/file/f8e7o8 размер 81.26 Мб

Для чистого Сталкера ТЧ версии 1.0004 только мои локации:

http://sendspace.com/file/rgipoc размер 81.08 Мб


Скриншоты:
http://i013.radikal.ru/0904/0d/4e4f7aa3fa8f.jpg
http://i005.radikal.ru/0904/3f/8767a8d4e857.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0904/e8/137fea59009a.jpg
http://i052.radikal.ru/0904/dc/d094312cb17c.jpg
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
FL!NT
сообщение 13.06.2009, 13:46
Сообщение #161


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sergey172
Да сильно муторно уж это, да терпения не хватает даже на необходимое.
Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 01:54) *
Заметны издалека, в силу размера, под ветром качаться необязательно, готовые модели (кроме растительности например сухие ветки, гайки, болты) имеются в билдах.

А с качанием нет проблем оно и на статике работает smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.06.2009, 16:16
Сообщение #162


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.06.2009, 14:46) *
А с качанием нет проблем оно и на статике работает smile.gif

Ты какую статику имел ввиду?
Я писал про геометрию.

Ах да! Кроме этого, надо побольше звуков привязать к объектам, как это было раньше.
Подходишь к трубе или водонапорной башне, слышишь звук струящейся воды, заходишь на мост, слышишь под ним реку (старая свалка), и так далее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 13.06.2009, 16:34


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.06.2009, 16:27
Сообщение #163


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 19:16) *
Ты какую статику имел ввиду?
Я писал про геометрию.

Ну я понял, что ты предлагаешь досадить вручную траву и мелкие объекты без карт det. То трава выращенная собственными руками) и имеющая стандартный шейдер для травы будет так же весело раскачиваться).
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 13.06.2009, 21:08
Сообщение #164


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.06.2009, 17:27) *
Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 19:16) *
Ты какую статику имел ввиду?
Я писал про геометрию.

То трава выращенная собственными руками) и имеющая стандартный шейдер для травы будет так же весело раскачиваться).

Если объекты с шейдерами от детейлов расставлять вручную, в игре их не будет, - они просто не отобразятся smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.06.2009, 21:09
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 13.06.2009, 21:54
Сообщение #165


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 14.06.2009, 00:08) *
Цитата(FL!NT @ 13.06.2009, 17:27)
Цитата(sergy172 @ 13.06.2009, 19:16)
Ты какую статику имел ввиду?
Я писал про геометрию.

То трава выращенная собственными руками) и имеющая стандартный шейдер для травы будет так же весело раскачиваться).


Если объекты с шейдерами от детейлов расставлять вручную, в игре их не будет, - они просто не отобразятся

Кто мешает их повторить в папке с твоими моделями. Проверенно работает, я озеленяю некоторые участки крыш и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.06.2009, 23:01
Сообщение #166


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А ни кто не пробовал в ТЧ и ЧН перетаскивать из 1935 лампы?
В билде у них на статике текстуры сияния не утоплены в модель и не мигают, по моему во всех светильниках, которые я видел, даже дневных.
И как интересно они себя поведут на динамике?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 13.06.2009, 23:52
Сообщение #167


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 13.06.2009, 22:54) *
Кто мешает их повторить в папке с твоими моделями. Проверенно работает, я озеленяю некоторые участки крыш и т.д.)

Ну то что дубликаты с подходящими настройками можно сделать, это-то очевидно smile.gif Я о детейлах в "чистом" виде говорил )

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.06.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 14.06.2009, 15:13
Сообщение #168


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неделю?Них...Нормально нормально скрины тог стоят..Тебе надо левел дизайнером в GSC идти


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
xbox
сообщение 14.06.2009, 15:29
Сообщение #169


Почти Игроман
*********

Репутация:   185  
Группа: Участник
Сообщений: 506
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К сожалению GSC левел дизайнеров не берет на работу, а жаль. Новые таланты в этой среде им бы не помешали.


--------------------
Также был известен, как: stalker_xbox
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 14.06.2009, 15:50
Сообщение #170


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker_xbox @ 14.06.2009, 15:29) *
К сожалению GSC левел дизайнеров не берет на работу, а жаль. Новые таланты в этой среде им бы не помешали.

я не вижу у них проблемы с дизайном уровней, качество проработки, детализация, вертикаль, интересность геометрии в целом , у них всегда была на высоте.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 14.06.2009, 15:54
Сообщение #171


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki,
Согласен, но какая то такая знаешь..атмосферная чтоли проработка у наших лучше..Даже не знаю как назвать это...У наших "косметики" нету всякой


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 14.06.2009, 15:58
Сообщение #172


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Rezaniy @ 14.06.2009, 15:54) *
UX.Loki,
Согласен, но какая то такая знаешь..атмосферная чтоли проработка у наших лучше..Даже не знаю как назвать это...У наших "косметики" нету всякой

не знаю о каких конкретно ты говоришь проектах , но сталкера от западных аналогов, отличает одна не маловажная особенность - аутентичность.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 14.06.2009, 16:11
Сообщение #173


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Много полигонов это не съест, зато обеспечит приличный вид и более безболезненный перенос карт.

И чем же это обеспечит более безболезненный перенос карт? дополнительными трудностями?..
Цитата
а почему бы на картах не рассадить растительности или прочих мелких объектов, из числа заметных, как например мелкие одуванчики из 1154 (там еще синие цветочки попадались), не в качестве динамических, а как геометрию?

Точно, бАлин.. как то вот без одуванчиков сталкер не сталкер ё маё. z_crazy.gif
Скомпилил бы кто просто карту, размером приличным, интересную хотя бы леском\холмом, я уже не говорю о деревеньке какой нибудь. А то только и слышно "а почему бы\ да вот надо бы". Жесть... достали уже эти мега предложения с одуванчиками.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 14.06.2009, 16:31
Сообщение #174


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(s\R @ 14.06.2009, 16:11) *
Скомпилил бы кто просто карту, размером приличным, интересную хотя бы леском\холмом,


ну вообще то это сабж smile.gif

линк

http://i013.radikal.ru/0904/0d/4e4f7aa3fa8f.jpg
http://i005.radikal.ru/0904/3f/8767a8d4e857.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0904/e8/137fea59009a.jpg
http://i052.radikal.ru/0904/dc/d094312cb17c.jpg

Сообщение отредактировал UX.Loki - 14.06.2009, 16:34


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
s\R
сообщение 14.06.2009, 16:37
Сообщение #175


Геймер
******

Репутация:   35  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Регистрация: 22.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я понимаю что это сабж, но про одуванчики... эх .. комьюнити думает об одуванчиках вместо того чтобы просто степные локации делать, просто зону, с парой домишек. Если бы комьюнити не ленилось (сдк всем доступен), зона была бы огромна и разширялась. В сталкер вики есть все обьяснения для того чтобы создать карту. Но как я сказал у "нас" мысли только об одуванчиках.

Сообщение отредактировал s\R - 14.06.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.06.2009, 17:17
Сообщение #176


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sR @ 14.06.2009, 19:37) *
Я понимаю что это сабж, но про одуванчики... эх .. комьюнити думает об одуванчиках вместо того чтобы просто степные локации делать, просто зону, с парой домишек. Если бы комьюнити не ленилось (сдк всем доступен), зона была бы огромна и разширялась. В сталкер вики есть все обьяснения для того чтобы создать карту. Но как я сказал у "нас" мысли только об одуванчиках.

Одуванчики это декор который иногда приятно видеть.)
А для чего степные лок? Это че: Выйдешь в поле сядешь ср...ть эх какая благодать!
Это напоминает стол на котором переставляют готовую мебель. Это к Sanex, он хотя бы мебель пытается новую сделать. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2009, 20:06
Сообщение #177


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Одуванчики и травка это круто. biggrin.gif Помню как-то экспериментировал - объектам, представляющим группы камышей присваивал текстуры травы и одуванчиков. Зум можно было сделать любой, но фпс съедают.


Сообщение отредактировал macron - 14.06.2009, 20:08
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 14.06.2009, 20:08
Сообщение #178


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Одуванчики и травка это круто. Помню как-то экспериментировал - объектам, представляющим группы камышей присваивал текстуры травы и одуванчиков.


Это те грядки что ты мне показывал? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.06.2009, 20:17
Сообщение #179


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Darth Mortarius @ 14.06.2009, 21:08) *
Это те грядки что ты мне показывал?

А, да, точно. Я ее еще в бассейне сначала разводил методом копи-паста. biggrin.gif



Сообщение отредактировал macron - 14.06.2009, 20:17
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 14.06.2009, 20:22
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да че одуванчики в ЧН деревья растят, лично я хотел у себя на острове вырастить пальмы и кокосы раскидать))
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 02:38