Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [3D] Autodesk 3ds Max
RayTwitty
сообщение 12.08.2016, 21:22
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46
Перейти в начало страницы
 
68 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Bloodthrist
сообщение 08.04.2009, 10:36
Сообщение #302


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tambovsky, Я делал, впринципе есть таккая проблема, но она проявляется редко, и я как-бе линк констрейн не юзал, я юзал бипед и у него есть ikBlend, но тоже есть вои косячки, например при проиговании анимки стрельбы с приатаченой к wpn_body кости рука дрыгалась, приатачил к кости приклада все норм, и еще с глушителем есть проблема, но она странно почемуто и в максе проявилась, кость какбы отставала немного, тут проблему решить вобшемто хз как, это все глючний анимационный модуль в двигле
вобщем если не хочеш чтобы были подобные бяки, могу там пример привести, если например у тебя кость кисти приатачена к руту, но сама рука в анимации не учавствует, то будет возможно косяк, для этого оложны быть кость приатаченая к руту(wpn_body), например кость приклада(wpn_priklad), и к ней уже атач руку, главное эту кость не анимировать(те. она не доложна содержать ключей анимации)

Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 08.04.2009, 10:41


--------------------

Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 08.04.2009, 23:17
Сообщение #303


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бррр... Если честно, не понял smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 11.04.2009, 19:45
Сообщение #304


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как увеличить скорость движения по рабочей области, ну то есть когда мышкой направление указываешь, а кнопками W A S D вперед назад влево вправо, а то когда я в метрах че нить моделю, когда близко подлетаю к модели, то скорость камеры сильно уменьшается


--------------------
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 11.04.2009, 20:41
Сообщение #305


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, и еще, а как добавлять дополнительные материалы, а то у меня те что есть уже почти кончились


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 12.04.2009, 06:59
Сообщение #306


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(h2v6 @ 11.04.2009, 20:45) *
Подскажите, как увеличить скорость движения по рабочей области, ну то есть когда мышкой направление указываешь, а кнопками W A S D вперед назад влево вправо, а то когда я в метрах че нить моделю, когда близко подлетаю к модели, то скорость камеры сильно уменьшается

непонял о чем ты, Q и Z регулируют скорость walk trough камеры.

Цитата(h2v6 @ 11.04.2009, 21:41) *
Да, и еще, а как добавлять дополнительные материалы, а то у меня те что есть уже почти кончились

никак, учись использовать multi-sub материалы.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 12.04.2009, 10:32
Сообщение #307


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Сахаров @ 12.04.2009, 07:59) *
непонял о чем ты, Q и Z регулируют скорость walk trough камеры.


Да, спасибо, я это и имел ввиду

Цитата(Сахаров @ 12.04.2009, 07:59) *
никак, учись использовать multi-sub материалы


Я уже плагин нашел


--------------------
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 18.05.2009, 16:40
Сообщение #308


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересуют отзывы о книге В.Т Тозика и А.В Меженина "3ds Max: трехмерное моделирование и анимация". Хорошая книг для начинающего "с нуля"?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 18.05.2009, 18:50
Сообщение #309


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


неа


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 18.05.2009, 20:34
Сообщение #310


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди кто знает как сделать,что бы сглаживание в игре не применялось к обьекту,тоесть у меня например коробка,при сглаживании у нее становятся гладкие края,и становится похожа на непонятно что,или может с группами сглаживания,а то обьекты в форме кубов совсем не похожи на то что надо...
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 18.05.2009, 21:24
Сообщение #311


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Группы сглаживания удалял?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 19.05.2009, 07:16
Сообщение #312


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 18.05.2009, 21:34) *
Люди кто знает как сделать,что бы сглаживание в игре не применялось к обьекту,тоесть у меня например коробка,при сглаживании у нее становятся гладкие края,и становится похожа на непонятно что,или может с группами сглаживания,а то обьекты в форме кубов совсем не похожи на то что надо...

при сглаживании где, в максе? ты одну группу применил на все полигоны? очищай (clear all) и выставляй автоматом (auto smooth)
в ле
properties - optimizing - normal smooth angle -уменьшай, там по дефолту 75, в максе 45


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 19.05.2009, 14:34
Сообщение #313


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да мне левел едитор нафиг не нужен,я в максе новичек,но эта проблемма мешает больше всего,я хз где группы сглаживания менять,я знаю ток меш смус и турбо смус,где эти группы найти?Вот что должно быть: http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19047669.html .
А что получается : http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19047645.html

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 19.05.2009, 14:38
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 19.05.2009, 15:54
Сообщение #314


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 19.05.2009, 17:34) *
Да мне левел едитор нафиг не нужен,я в максе новичек,но эта проблемма мешает больше всего,я хз где группы сглаживания менять,я знаю ток меш смус и турбо смус,где эти группы найти?Вот что должно быть: http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19047669.html .
А что получается : http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19047645.html

pro100_LEXA, скриншоты конечно очень информативны smile.gif Разглядеть бы чего на них )
Группы сглаживания применяются к полигонам, элементам и иже с ними(т.е. для Editable объектов, если чего напутал в терминологии извиняйте, не максер я smile.gif ) Т.е. на вкладке Modify выбираем polygon/element/etc, выбираем на модели то к чему хотим применить и всё в той же вкладке modify появится дополнительная панель Surface properties на этой панели будет раздел Smoothing groups. Кнопки с числами и есть группы сглаживания.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 19.05.2009, 16:35
Сообщение #315


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за ответ,осталось узнать,какую группу нужно ставить,а то там их столько много,что методом тыка будет очень долго...

Эх убрал все группы,там где по дефолту в максе 45,поставил 0,не очень изменилось,тоесть по идее нужно ставить число,которое в игре?Я пробую на крайзисе,ибо там все быстро...

Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 19.05.2009, 16:25
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 19.05.2009, 16:37
Сообщение #316


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выдели все полигоны и нажми AutoSmooth... для первого раза сойдет smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 19.05.2009, 16:41
Сообщение #317


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну скрин у меня и так на авто смус,хотя у меня там проблемы с геометрией,так что буду делать заново весь обьект,и не совершать ошибок,как в прошлом объекте...
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 19.05.2009, 19:22
Сообщение #318


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 19.05.2009, 19:41) *
Ну скрин у меня и так на авто смус,хотя у меня там проблемы с геометрией,так что буду делать заново весь обьект,и не совершать ошибок,как в прошлом объекте...

pro100_LEXA, зачём всё заново делать? Ты знаешь для чего вообще группы сглаживания применяются?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 19.05.2009, 19:54
Сообщение #319


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да все все,разобрался,а новую создаю,потому что старая кривая,и слижком много весит,тем более новую я делаю более подробную...Кстати для чего группы сглаживания,я так понял для разных форм,разная группа,тоесть где не нужно сглаживание,там одну группу,а где сферичесская форма например,и нужно сглаживание,там другая группа?
Перейти в начало страницы
 
h2v6
сообщение 24.08.2009, 10:20
Сообщение #320


Игроман
**********

Репутация:   223  
Группа: Участник
Сообщений: 924
Награды: 2
Регистрация: 14.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос следующий,
как можно вычислить площадь объекта, если учитывать, что объект создавался в метрической си


--------------------
Перейти в начало страницы
 
123456
сообщение 24.08.2009, 18:27
Сообщение #321


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Регистрация: 22.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ludi, pomogite, kak mozno mashtabirovat (uvilichit ili umenshit) objekti v 3ds max?
Перейти в начало страницы
 

68 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 23:43