[3D] Autodesk 3ds Max |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[3D] Autodesk 3ds Max |
12.08.2016, 21:22
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Регистрация: 24.09.2010 |
Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.09.2016, 00:46 |
 
|
|
|
|
08.04.2009, 10:36
Сообщение
#302
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
tambovsky, Я делал, впринципе есть таккая проблема, но она проявляется редко, и я как-бе линк констрейн не юзал, я юзал бипед и у него есть ikBlend, но тоже есть вои косячки, например при проиговании анимки стрельбы с приатаченой к wpn_body кости рука дрыгалась, приатачил к кости приклада все норм, и еще с глушителем есть проблема, но она странно почемуто и в максе проявилась, кость какбы отставала немного, тут проблему решить вобшемто хз как, это все глючний анимационный модуль в двигле
вобщем если не хочеш чтобы были подобные бяки, могу там пример привести, если например у тебя кость кисти приатачена к руту, но сама рука в анимации не учавствует, то будет возможно косяк, для этого оложны быть кость приатаченая к руту(wpn_body), например кость приклада(wpn_priklad), и к ней уже атач руку, главное эту кость не анимировать(те. она не доложна содержать ключей анимации) Сообщение отредактировал [MyCOPOK] - 08.04.2009, 10:41 -------------------- |
 
|
|
08.04.2009, 23:17
Сообщение
#303
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Бррр... Если честно, не понял
-------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 19:45
Сообщение
#304
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Подскажите, как увеличить скорость движения по рабочей области, ну то есть когда мышкой направление указываешь, а кнопками W A S D вперед назад влево вправо, а то когда я в метрах че нить моделю, когда близко подлетаю к модели, то скорость камеры сильно уменьшается
-------------------- |
 
|
|
11.04.2009, 20:41
Сообщение
#305
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Да, и еще, а как добавлять дополнительные материалы, а то у меня те что есть уже почти кончились
-------------------- |
 
|
|
12.04.2009, 06:59
Сообщение
#306
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Подскажите, как увеличить скорость движения по рабочей области, ну то есть когда мышкой направление указываешь, а кнопками W A S D вперед назад влево вправо, а то когда я в метрах че нить моделю, когда близко подлетаю к модели, то скорость камеры сильно уменьшается непонял о чем ты, Q и Z регулируют скорость walk trough камеры. Да, и еще, а как добавлять дополнительные материалы, а то у меня те что есть уже почти кончились никак, учись использовать multi-sub материалы. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
12.04.2009, 10:32
Сообщение
#307
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
непонял о чем ты, Q и Z регулируют скорость walk trough камеры. Да, спасибо, я это и имел ввиду никак, учись использовать multi-sub материалы Я уже плагин нашел -------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 16:40
Сообщение
#308
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Интересуют отзывы о книге В.Т Тозика и А.В Меженина "3ds Max: трехмерное моделирование и анимация". Хорошая книг для начинающего "с нуля"?
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.05.2009, 18:50
Сообщение
#309
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
неа
-------------------- |
 
|
|
18.05.2009, 20:34
Сообщение
#310
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Люди кто знает как сделать,что бы сглаживание в игре не применялось к обьекту,тоесть у меня например коробка,при сглаживании у нее становятся гладкие края,и становится похожа на непонятно что,или может с группами сглаживания,а то обьекты в форме кубов совсем не похожи на то что надо...
|
 
|
|
18.05.2009, 21:24
Сообщение
#311
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
Группы сглаживания удалял?
-------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 07:16
Сообщение
#312
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Люди кто знает как сделать,что бы сглаживание в игре не применялось к обьекту,тоесть у меня например коробка,при сглаживании у нее становятся гладкие края,и становится похожа на непонятно что,или может с группами сглаживания,а то обьекты в форме кубов совсем не похожи на то что надо... при сглаживании где, в максе? ты одну группу применил на все полигоны? очищай (clear all) и выставляй автоматом (auto smooth) в ле properties - optimizing - normal smooth angle -уменьшай, там по дефолту 75, в максе 45 -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
19.05.2009, 14:34
Сообщение
#313
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да мне левел едитор нафиг не нужен,я в максе новичек,но эта проблемма мешает больше всего,я хз где группы сглаживания менять,я знаю ток меш смус и турбо смус,где эти группы найти?Вот что должно быть:
А что получается : Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 19.05.2009, 14:38 |
 
|
|
19.05.2009, 15:54
Сообщение
#314
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Да мне левел едитор нафиг не нужен,я в максе новичек,но эта проблемма мешает больше всего,я хз где группы сглаживания менять,я знаю ток меш смус и турбо смус,где эти группы найти?Вот что должно быть: А что получается : pro100_LEXA, скриншоты конечно очень информативны Разглядеть бы чего на них ) Группы сглаживания применяются к полигонам, элементам и иже с ними(т.е. для Editable объектов, если чего напутал в терминологии извиняйте, не максер я ) Т.е. на вкладке Modify выбираем polygon/element/etc, выбираем на модели то к чему хотим применить и всё в той же вкладке modify появится дополнительная панель Surface properties на этой панели будет раздел Smoothing groups. Кнопки с числами и есть группы сглаживания. -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 16:35
Сообщение
#315
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Спасибо за ответ,осталось узнать,какую группу нужно ставить,а то там их столько много,что методом тыка будет очень долго...
Эх убрал все группы,там где по дефолту в максе 45,поставил 0,не очень изменилось,тоесть по идее нужно ставить число,которое в игре?Я пробую на крайзисе,ибо там все быстро... Сообщение отредактировал pro100_LEXA - 19.05.2009, 16:25 |
 
|
|
19.05.2009, 16:37
Сообщение
#316
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
выдели все полигоны и нажми AutoSmooth... для первого раза сойдет
-------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 16:41
Сообщение
#317
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну скрин у меня и так на авто смус,хотя у меня там проблемы с геометрией,так что буду делать заново весь обьект,и не совершать ошибок,как в прошлом объекте...
|
 
|
|
19.05.2009, 19:22
Сообщение
#318
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну скрин у меня и так на авто смус,хотя у меня там проблемы с геометрией,так что буду делать заново весь обьект,и не совершать ошибок,как в прошлом объекте... pro100_LEXA, зачём всё заново делать? Ты знаешь для чего вообще группы сглаживания применяются? -------------------- |
 
|
|
19.05.2009, 19:54
Сообщение
#319
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Да все все,разобрался,а новую создаю,потому что старая кривая,и слижком много весит,тем более новую я делаю более подробную...Кстати для чего группы сглаживания,я так понял для разных форм,разная группа,тоесть где не нужно сглаживание,там одну группу,а где сферичесская форма например,и нужно сглаживание,там другая группа?
|
 
|
|
24.08.2009, 10:20
Сообщение
#320
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Вопрос следующий,
как можно вычислить площадь объекта, если учитывать, что объект создавался в метрической си -------------------- |
 
|
|
24.08.2009, 18:27
Сообщение
#321
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 94 Регистрация: 22.06.2009 |
ludi, pomogite, kak mozno mashtabirovat (uvilichit ili umenshit) objekti v 3ds max?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 23:43 |