![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar Установка: Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
starter
Не в той теме пишешь. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Там разве вообще кто-то живет? Помнится, это вообще пустое старое здание, элемент дизайна карты, не более. А раз так, надо гниль, дыры и прочее непотребство ![]() А Лесника из ЧН туда нельзя поселить? (в смысле технически это возможно или слишком сложно будет) -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() СССР Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 ![]() |
Офтоп
![]() 2 DmitrjT А ты не в курсе, что в те времена в Европе мыться было не принято, да и вообще даже в Лувре пользовались серебряными блюдцами для давки блох, а знатные дамы носили платья с хитроумными приспособлениями - блохоловками аж до 18го-19го (точно не помню) века? Вшивыми были все европейцы – от простолюдинов до монархов. Так что с гигиеной на Руси и например в Японии было несколько полегче чем в цАвИлЕзованной Европе. При чём тут термы? ![]() В Европе мытся было не не принято а запрещено Католической церковью, только XV и XVI веках бани появляются во многих европейских городах, однако по сфере услуг они напоминают заведения времен Римской империи (термы и есть бани). (Греция и Турция относятся к Европе и там бани с д.н. эр. были и к нам из Византии первые бани пришли) Исконно русские же названия бани - мовь, Moeiifl. влазня, вгадня, мыгьня. Впэдня-это, возможно, просто углубление в земле, яма для нагрева воды, влазня - землянка, малое сооружение или что-то, имеющее вход (дверь). Понятия же омылить и омовение сохранились и в современном языке. Правда, сейчас они никак не связаны с паром. В отличие от вышеупомянутых древнерусских названий термин -баня- заимствован из латыни: слово baineurr (означающее купание) легло в основу понятия "бальнеология" (лечение водой). Слово "баня" есть во многих славянских языках (болгарском, сербско-хорватском, польском, словенском). Помимо купания оно раньше означало купол ("церковь с баней" - это "церковь со сводом"). Каменный же купол имели все римские бани. Баней также называли сосуды, ванны, кувшины, пузыри (пузатые бутыли). В современной химии есть понятие "нагреть на водяной бане", что означает нагреть колбу в сосуде с горячей водой. В старорусском языке слово "банить" означало мыть, чистить водой (банить бельё, полы, посуду, ноги и т.п.). Считается, что такие слова, как bain (франц.), bagno (итал.), bath (англ.), bаnо (испан.), Вас (нем.), означающие ванну и купание, также произошли от одного и того же латинского слева. Так что когда-то термин "баня" понимался очень широко. П.C. Интересно какое отношение имеет Европа к Обливиону? и к этой теме в частности Еще раз извиняюсь за офтоп. Забыл дописать Избушка смотрится на много лучше осталось придумать кем и как заселить ![]() -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Почти Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28 Регистрация: 16.09.2008 ![]() |
заселить человека, чтобы там жил постоянно. Прописать ему диалог какой-нить, байку или квест. И чтобы у него была домашняя собачка (видимо, придется делать новый тип монстра на основе слепого пса), которая нейтральна к НПС, но ненавидит мутантов. Легенда такая, что он живет тут безвылазно, в глубь Зоны не ходит...
А в полночь превращается в контролёра! ![]() ![]() Шо, мля, страшно?! а если серьезно, домик уж слишком цивильный! Даже на базе Свободы, где люди живут постоянно, куда больший срач. -------------------- Athlon64 2800+/2048MB RAM/GeForce 6800/360GB WinXP:ShoC/Ubuntu Linux 6.10:lots of stuff
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 ![]() |
И чтобы у него была домашняя собачка (видимо, придется делать новый тип монстра на основе слепого пса), По этому поводу можно обратиться к уважаемому СЯКу. Он делал пса для своего мода. Возможно остались наработки, возможно если попросить, то поделится. Главное, что бы кто нибудь этим вопросом занялся. По поводу срача. Если человек не наркоман и не алкаш, то он всегда найдёт время для уборки и не станет жить в грязи. Сообщение отредактировал A.B. - 28.04.2009, 19:39 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2009 ![]() |
Привет всем!
Не ругайте сильно, может не в ту тему, но куда еще понять не смог. Можно ли быстро отредактировать что-то, чтоб сталкеры и на новые локации заходили, или это серьезных переделок требует? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Привет всем! Не ругайте сильно, может не в ту тему, но куда еще понять не смог. Можно ли быстро отредактировать что-то, чтоб сталкеры и на новые локации заходили, или это серьезных переделок требует? АИ переходы для локаций из пака сделаны. Так что если сделаешь все как надо, то они будут заходить на новые локации. Для этого надо создать гулаги на новых локациях, ну и так далее. Спрашивать о том, как все делать надо в другой теме. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 43 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2009 ![]() |
Вопрос к Koctya V как воткнуть локи, допустим к Priboi Story?
или как вообще встроить их в архивы Stsalker? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Еще одно дополнение к паку.
В это дополнение входят две локации - Рыжий Лес и Потерянная Деревня. Потерянную Деревню сделал Министр. Я лишь добавил ее к паку. Изменил расположение некоторых локаций. Вход в Забытый Лес теперь с локации Рыжий Лес. Выходы с Рыжего Леса - на Склады, в Забытый Лес, в Лиманск, на Радар. С Лиманска теперь переход в Потерянную Деревню, а из Потерянной Деревни можно попасть в Госпиталь. Но попадете в конец локации, откуда невозможно пройти всю локацию. Существует телепорт, перебрасывающий игрока в начало локации. Но он появится только когда игрок пройдет Припять. Из Припяти можно попасть на Генераторы. С Генераторов в Варлаб и в Госпиталь. Вот когда зайдете в Госпиталь через Генераторы, то появится телепорт в конце локации, который будет перебрасывать игрока на начало локации, если ему это будет надо. В будущем можно сделать переход на Генераторы с ЧАЭС. Тогда можно будет продолжить сюжет: С ЧАЭС попадаешь на Генераторы, там нужно попасть в Варлаб. Но код от двери в Варлаб находится в Госпитале. Вот нужно туда пойти, взять его и вернуться. Концовка игры в Варлабе с финальным роликом, где Меченый расстреливает колбы. Это уже предлагали. Я лишь еще раз озвучил эту идею. В архив включены все необходимые текстуры и файлы. Установка поверх предшествующих архивов. Для версии АМК - Для Сталкер ТЧ 1.0004 - Сообщение отредактировал Kostya V - 02.05.2009, 14:35 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2009 ![]() |
Привет всем!
Если можно, кто делает новые локации, выкладывайте пожалуйста новую кату на кпк с ними и переходами. А то, я чувствую, скоро доп-карт будет немерено и в них уже запутаешься, а кто квесты пишут и карты заселяют тоже офигеют от количества лок, и будет большой-большой компот и куча разных зон. Будет повод посоветоваться без скачивания лок по 100метров каждая. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Привет всем! Если можно, кто делает новые локации, выкладывайте пожалуйста новую кату на кпк с ними и переходами. А то, я чувствую, скоро доп-карт будет немерено и в них уже запутаешься, а кто квесты пишут и карты заселяют тоже офигеют от количества лок, и будет большой-большой компот и куча разных зон. Будет повод посоветоваться без скачивания лок по 100метров каждая. Яснее выражай свои мысли. Трудно понять, о чем ты хочешь сказать. В паке для всех локаций есть миникарты, которые можно посмотреть в ПДА. На миникартах обозначены переходы. В общем все есть. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2009 ![]() |
Если можно, выкладывать здесь, на форуме, скриншот общей карты с указанными на ней новыми локациями.
Сообщение отредактировал konvar - 05.05.2009, 09:50 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Перенес Болото ЧН на ТЧ.
Сделано на максимальном качестве. Сохранились все спавн элементы (кроме аномалий и НПС), лестницы работают. Вода на болоте получилась не радиоактивная. Не смог вернуть ей радиоактивность, поэтому выставляю в таком варианте. На базу ЧН можно попасть с помощью Проводника. Найти его можно в районе базы. Проводники сделаны тестовые. Поэтому о недочетах по ним можно не писать. Сам все знаю. Сделаны только для того, чтобы можно было попасть на базу. База пустая. Ставить поверх предыдущих частей. Версия для Сталкер ТЧ 1.0004. Для АМК пока еще не готово. Спасибо большое за помощь macron, Rezaniy, qwerty111 Сообщение отредактировал Kostya V - 10.05.2009, 16:58 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
А смысл маяться с проводниками?
![]() Не легче ли было забор вокруг базы убрать, нафиг он там нужен? ![]() -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 2 Регистрация: 12.01.2009 ![]() |
ну если убирать забор, там надо ещё и аи сетку приделать между бывшими заборами... Заборы можно убрать не полностью, а только калитку в майке выбить, ну и ещё несколько дыр наделать.
-------------------- АНАРХИЯ - СВОБОДА
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 ![]() |
Да это не беда , хотя конечно же забор убрать стоило бы , но на данный момент оно того не стоит , ведь это не спавн чего либо а геометрия , а значит перекомпиляция по всем пунктам.
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 464 Регистрация: 28.10.2008 ![]() |
Болото для версии АМК:
Ставить поверх предыдущих частей. Большое спасибо Kolmogor`y за адаптацию партиклов. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 ![]() |
Работа поражает своими объемами. Спасибо огромное. Планируется ли добавление в пак каких-либо локаций...Увидит ли свет mp_bath?
-------------------- Истина одна
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9 Регистрация: 22.04.2009 ![]() |
Привет всем!
Kostya V, работа конечно огромная, спасибо, ответь пожалуйста на 2 вопроса. 1. Почему Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) есть только для чистого Сталкера а для версии АМК нет? 2. Почему вы все карты делаете для ТЧ в том числе и из ЧН? Ведь в ЧН по-идее гораздо больше возможностей для создания мода с новыми функциями и графикой? Почему нет новых карт для ЧН? |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 23:56 |