Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перенос локаций из билда в финалку, обсуждаем
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 14:58
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 15:13
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 14:58) *
Да вы о чем ведете разговор,играть будут что в доделанный 1935 что в 2215 или смесь,извращайтесь как хотите,играть люди будут,они будут играть во все обновленные сталкеры лиж бы не играть в ТЧ и ЧН,потому что ТЧ и ЧН очень похожи и их все уже прошли от и до,так что эксперементируйте не стесняйтесь,лиж бы что то новенькое получилось...

тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? o_O.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 01.03.2009, 15:16
Сообщение #23


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жду новых переделок для ТЧ! cool.gif
Спасибо за ваши старания.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 15:24
Сообщение #24


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:13) *
тупая пробежка по геометрии на драфте , это интересно? o_O.gif

Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 15:33
Сообщение #25


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... nea.gif


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 01.03.2009, 15:35
Сообщение #26


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как перенести карту из 1935 в 2215 ?
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 01.03.2009, 15:37
Сообщение #27


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


руками wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 15:55
Сообщение #28


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 15:33) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:24) *
Ну ты знаешь там просто бегать не возможно,там надо бродить смотреть мелочи,лазить в домах,в надежде увидеть что то прикольное...Тебе этого не понять наверное...Тут нужно немного философии) biggrin.gif

я это всё прекрасно понимаю , но билд вс это ... nea.gif

Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!

RuStarik а ты скачал эти карты для ТЧ?если да то там текстуры и все остальное как родное,или как то не очень?Если можно скрины...
Перейти в начало страницы
 
Scratch
сообщение 01.03.2009, 16:01
Сообщение #29


Геймер
******

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 01.03.2009, 15:37) *
руками wink_old.gif

level.spawn конвертировать надо? scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 16:18
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.

Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 16:19


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 16:29
Сообщение #31


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:18) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 15:55) *
Ну ТЧ тоже был когда то билдом,и стал норм игрой,1935 перенесут на 2215 и сделают прикольную игру!


Билд , имелось в виду , всё , что он из себя представляет , звуки , погода , всё что создаёт атмосферу, если просто перекомпелировать геометрию для ЧН , то всё это будет утрачено , а если доводить дело до конца , то зачем нужна вторая Лост Альфа? Вот я и говорю , если руки чешутся , то наилучший вариант это предложить Дезу свою помощь , хотя бы та же компиляция на макс-качестве , уже вклад.

Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 16:36
Сообщение #32


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
pro100_LEXA
сообщение 01.03.2009, 17:00
Сообщение #33


Почти Мастер
***********

Репутация:   116  
Группа: Участник
Сообщений: 1205
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 01.03.2009, 16:36) *
Цитата(pro100_LEXA @ 01.03.2009, 16:29) *
Ну конечно если перенести в ЧН ,все это утратится,я думаю лучший вариант перенести карты в ТЧ и возможности,т.к. ЧН это очень не удачная игра,в ней вообще никакой атмосферы зоны нету...

тьфу ёлки палки , я имел ввиду ТЧ а не ЧН ,ошибся

Короче все мы немного правы,мне остается только наблюдать за процессом совершенствования сталкера,а то я в этом деле не очень...
Перейти в начало страницы
 
madocs
сообщение 01.03.2009, 18:59
Сообщение #34


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожайлуста, не нада начинать священную войну. Выбирать доработанный билд или финалку с модами-дело каждого. Здесь хотелось бы понять алгоритм портирования, и обсудить уже готовые карты.
А на данный момент хотелось бы узнать ответ на первый вопрос- как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется smile.gif

Сообщение отредактировал madocs - 01.03.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 01.03.2009, 19:20
Сообщение #35


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 01.03.2009, 18:59) *
как перенести карту из билда скомпиленную под ТЧ в ЧН, т.к. первого под рукой просто не имеется smile.gif

открыть в ЛЕ для ЧН если не карту из билда то , объекты из которых она состоит, собратЬ и скомпелировать . unsure.gif

Сообщение отредактировал UX.Loki - 01.03.2009, 19:21


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
madocs
сообщение 01.03.2009, 19:48
Сообщение #36


Новичок
*

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 01.03.2009, 20:02
Сообщение #37


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madocs @ 01.03.2009, 19:48) *
При открытии ,например, карты generators в LE ЧН не загружается текстура земли, хотя она имеется в геймдата редактора.При загрузке ругается на шейдеры, значит нужно заменять shaders.xrlc в SDK на билдовский? Вроде помогает, но как скажется это на карте?
Еще-не спавнится актер. М.б. виноваты не прямые руки, но при попытке спавна выдает ошибку. Как править?

Во-первых, не рекомендую SDK ЧН вообще. Пользуйтесь 0.4 от ТЧ, пока исправленная версия не выйдет.

Шейдеры надо менять на подходящие из финалки, использование в билдовском .xrlc многого нужного для ТЧ нет. Подбирайте по размеру локации. Например, для асфальта Мертвого Города идеально подходит шейдер garbage_asphalt, равно как и garbage_grass для земли - с всё той же Свалки. Шейдер земли Генераторов, как ни странно, есть в финалке ТЧ, зовется generators_earth, если мне память не изменяет.

Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 01.03.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 01.03.2009, 20:44
Сообщение #38


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Шейдеры надо менять на подходящие из финалки

Лол, а собственный создать - проблема?

Цитата
Тип шейдеров на воде заменять обязательно, в билде это полупрозрачная анимированная текстура без каких-либо шейдеров и свойств.

Смотри выше.

ЗЫ
Предвидя флейм, создавая собственный шейдер ты страхуешь себя от лишних вылетов. Все помнят приснопамятные вылеты, после рекомпила с дефолтными шейдерами из локи-примера?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 01.03.2009, 21:41
Сообщение #39


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, ну выложите скрины, плиз unsure.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 01.03.2009, 22:01
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 01.03.2009, 21:41) *
Народ, ну выложите скрины, плиз

Какие? blink.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 20:34