Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Risen
Алекс
сообщение 14.11.2008, 13:46
Сообщение #21


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играОткрытый мир
88 %
77/100
Разработчик: Piranha Bytes
Дата выхода: 2 октября 2009

Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. В джунгли ходить не стоит – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех!

Скриншоты


Видео


Системные требования
Минимальные:
- OS: Win XP
- CPU: 2.0 GHz
- GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 256 MB (GeForce 7900 - ATI 1800)
- RAM: 1 GB
- Hard disk: ~2.5 GB

Рекомендуемые:
- OS Win XP or Vista
- CPU: 3.0 GHz Dual Core
- GPU: Direct X 9.1; Pixel Shader 3.0; 512 MB (GeForce 8800 - ATI Radeon HD 2900)
- RAM: 2 GB
- Hard disk: ~2.5 GB



--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
28 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
fen1x
сообщение 29.01.2009, 15:46
Сообщение #22


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alexpc @ 29.01.2009, 11:18) *
Боевая система: Общий принцип системы уже утверждён, но пока он начнёт функционировать как задуманно придётся покрутить некоторые настройки.

Больше всего волнует боевка. Хочется надеяться, что пираньи не вернут закликивание Готики 3, а создадут новую, достойную систему.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 29.01.2009, 16:13
Сообщение #23


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, так и будет! =) они уже сказали
Цитата
Автор сразу отметил, что даже в этом не завершенном состоянии боевка в корне отличается от того, что была в Г3. Примитивно «закликать» врага даже на этом этапе уже не получается.

надеюсь что вернется боевка с 1-2 Готик, немного усовершенствованая...

Как думаешь, когда мы можем ожидать игру? Я так думаю конец осени начало зимы...


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 29.01.2009, 16:14
Сообщение #24


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alexpc @ 29.01.2009, 16:13) *
Как думаешь, когда мы можем ожидать игру? Я так думаю конец осени начало зимы...

Скорей всего к нг праздникам, не раньше.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 02.02.2009, 11:50
Сообщение #25


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного инфы от Ральфа!

Цитата
Ральф:
- Все подземные сооружения смоделированы вручную. Это касается, как отдельных пещер и ходов, так и тех вещей, которые я пока еще нигде раньше не видел. Все это сделано с огромной любовью. Со множеством загадок и ловушек.

- Остров имеет еще несколько «отрогов», которые можно рассматривать почти, как самостоятельные острова.

- Есть некоторые места, которые созданы для вашего идиллического настроения.

- По поводу оружия могу сказать только то, что в Ризен будет несколько особых его вида.

- Есть несколько оригинальных заклинаний, которых вы раньше никогда не видели.

- Драки лишь частично оказывают влияние на мир в принципе, мы не планировали разрушаемый мир, как в Crytec.

- Есть промежуточные сильные противники.

- Что мы думаем об аддоне ОБ?
Меня это только огорчает, лучше ничего не буду писать.

Вопрос:
Когда скрины появятся на сайте Ризен?
Ральф:
Пока это неизвестно, я исхожу из того, что это может быть в конце февраля, когда Гейм Стар свое «отработает».

Вопрос:
Что вы подразумеваете, когда говорите, что Ризен будет размером приблизительно как Хоринис? Только Хоринис, или Хоринис + Яркендар и + Миненталь?
Ральф:
Мы не можем так уж точно измерить обе территории (Ризен и Хоринис), чтобы подобное сравнение стало возможным. У меня складывается впечатление, что Ризен несколько больше, поскольку я видел области, о которых Гейм Стар не упомянуты.

Вопрос:
Будет ли в игре возможность найти иные пути проникновения в город, кроме тех трех, о которых там говорилось, например, просто перелезть через стену?
Ральф:
Да, но это будет всегда зависеть от того, насколько ты искусен в тактичесикх приемах.

Вопрос:
Жаль, что у женщин в игре нет длинных волос (в Ведьмаке они были возможны).
Будут ли головы персонажей лучше, чем в Готике 3? Там это было самым слабым местом?
Ральф:
Я тоже очень завидую «Ведьмаку». Но, на мой взгляд, головы фигур в Ризен в несколько раз лучше, чем это было в Готике 3. Но длинных волос все же не будет.

Вопрос:
Будет ли игра оптимизирована под четырех-ядерные процессы?
Ральф:
Многоядерные процессоры поддерживаются. Но это уже не раз упоминалось, не так ли?

Вопрос:
Будет ли в Ризен постепенное мягкое развитие характера или, как в Г3 он сразу будет брошен в бой.
Ральф:
Нет, «подъем» в Ризен будет мягким, и мы очень старались интуитивно подводить тебя на изучение скиллов. Никаких безумных драк вначале.

Вопрос:
А может ли персонаж вдруг «разучиться» какому-то навыку?
Ральф:
Нет, такая вещь, как «разучиться» не предусмотрена.

Вопрос:
Было упомянуто, что Ризен изначально планировалась вами, как Готика 4. Это правда?
Ральф:
Я предполагаю, что в процессе всех расследований возник слух, который после целого ряда тем пытается стать фактом.

Вопрос:
Каким образом возникли эти процентные выкладки в Гейм Стар, которые не соответствуют, по словам, Ральфа, действительности?
Ральф:
Хейко Клинге очень опытный редактор (и к тому же милейший человек). Предполагаю. Что процентные выкладки были сделаны на основе того, что он смог попробовать и увидеть в игре.
Однако в играх подобные подсчеты в связи с комплексностью всего процесса работы навряд ли применимы.

Вопрос:
В журнале упомянуты только две гильдии – повстанцы и Инквизиция, но вы вроде бы говорили о трех?
Ральф:
Все верно. Но пока не выдадим вам большей информации (пусть это тоже останется тайной…) Как уже упоминалось, мы изо всех сил стараемся не выдать вам больше того, что выходит за рамки первой трети игры.


]]>источник]]>

Сообщение отредактировал Alexpc - 02.02.2009, 11:50


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 03.02.2009, 18:18
Сообщение #26


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обои Risen:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 03.02.2009, 18:22
Сообщение #27


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alexpc @ 03.02.2009, 18:18) *
Обои Risen:

Очень мрачные обои. Не решусь повесить на десктоп.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 03.02.2009, 18:28
Сообщение #28


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, так и должно быть dry.gif

мрачные - ГОТИЧНЫЕ!


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 04.02.2009, 11:57
Сообщение #29


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ральф:
Бьерн просидел в Студии в пятницу до 22:30 и загрузил версию по результатам последнего майлстоуна. Еще одним стало меньше…

Мы действительно хорошо укладываемся по времени…

Прим. Элинд:
Мне Ральф сообщил, что все очень довольны результатом. И ребята считают, что уже в нынешнем состоянии игра выглядит лучше, чем все то, что они выпускали до сих пор.

Вопрос:
Будут ли диалоги давать больше возможностей для решения задач разными способами, чтобы можно было уговорить или обмануть другого персонажа?
Ральф:
Диалоги и вся связанная с ними система, на самом деле, по качеству превосходит наши предыдущие игры. Однако детали могут вам поведать только Бьерн или кто-то еще из членов авторской группы…

Вопрос:
Будет ли интерфейс в Ризен исправлен? В Г3 он был просто уродски!
Ральф:
Ох, а мы уж было подумали, что «уродски» - это на новоязе – «суперски».
Гм…
Нынешний интерфейс я нахожу весьма удачным (Андре Тиль, который его создал, очень талантливый дизайнер), но ты должен немного подождать, пока не сможешь посмотреть уже окончательную версию…
Я ответил на твой вопрос?

Вопрос:
Будет ли роман у героя с Сарой?
Или с кем-то еще?
Ральф:
Я еще не совсем уверен, будут ли возможны не совсем уместные отношения между гномами и гайерами, но вопрос о том, будет ли действительно страстный роман между героем и Сарой, я пока должен оставить открытым. Извини.

Вопрос:
В Гейм Стар сказано, что внешность героя перерабатывается и будет сделана с Michael Scofield, однако он мне кажется слишком юным.
Ральф:
Я полагаю, что под этим подразумевался типаж из серии в абстрактном смысле, как таковой, а не точная анатомическое копирование оригинала (для этого еще нужно было бы получить согласие исполнителя, а это навряд ли возможно без взаимных обязательств и вознаграждения).


]]>источник]]>


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 09.02.2009, 12:38
Сообщение #30


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос:
Как много будет знать герой об обстановке в момент начала игры?
Ralf:
В статье Гейм Стар ты получишь информацию о том, что ты (герой) приходишь в себя после кораблекрушения на пляже и обнаруживаешь, что находишься на острове, о котором ничего не знаешь. Населенные пункты и суть происходящего тебе поначалу неизвестны, и даже те места, в которые ты будешь попадать, не сразу откроют тебе все свои тайны, таким образом, когда ты позже будешь туда возвращаться, многое откроется тебе в новом свете.
На самом деле, это немножко напоминает исходную ситуацию в Г1. Я полагаю, тебе должно понравиться…

Вопрос:
Меня беспокоит, что в статье сказано про «тормоза» в игре. Есть ли надежда, что их не будет?
Инквизитор будет однозначно отрицательным персонажем вроде Гомеза?
Ralf:
Когда ты должен хранить в памяти ВСЕ исходные данные (то есть которые еще не сжаты, и загрузки не оптимизированы, графические настройки еще окончательно не отлажены), что является обычным делом в предварительных версиях (приходится ведь снова и снова менять параметры), вполне может случиться, что твой комп (в зависимости оттого, как он оснащен) будет притормаживать.
Но в готовой для релиза версии этой проблемы больше быть не должно.

Инквизитор – противоречивый персонаж. Он может вести себя по-отечески, но и быть весьма жестким. В зависимости от того, на каком аспекте мы сконцентрируемся при знакомстве с ним (в трейлере невозможно представить его полноценный портрет), он откроется нам в ином свете.


Вопрос к Михаэлю:
Кем из персонажей он хотел бы быть в Ризене?
Michael Rueve:
Лорд-канцлерлером (только в игре такого персонажа нет).

Вопрос:
Есть ли у Инквизитора имя?
Ralf:
Есть имя. Звучит немного на испанский манер, больше ничего вам не скажу.

Вопрос:
Что это за огромный щит на артах и скринах?
Ralf:
На острове была когда-то гигантская статуя, а когда она была разрушена, то от нее остались несколько обломков, как например, этот щит на скрине с пейзажем.

http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...035&page=10

Ну, и еще два объемных перевода от Nergal из английской ветки...

http://www.piranhaclub.eu/forum/showthread...209&page=58


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 09.02.2009, 16:10
Сообщение #31


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересна фигура Инквивизитора и как она впишется в сюжет.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 09.02.2009, 16:16
Сообщение #32


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


fen1x, очень даже интересная личность. И вообще Инквизиция – "что" они, кто они... Будут вылавливать ведем? =) Катовать?


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 12.02.2009, 16:05
Сообщение #33


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос:
Почему все-таки Готика 4 была переименована в Арканию? Для того, чтобы купившие игру заграницей, могли играть в нее, игнорируя предыдущие части?
Ральф:
Все, что можно предположить, исходя из того что известно из СМИ об их методике действия, это попытка создать собственный бренд с помощью данной игры, который давал бы возможность делать следующие серии без привязки к миру Готики (то есть Аркания – Эльфийская байка, Аркания – Рыцарская байка и так далее).

У нас нет контакта ни с Джовуд, ни с коллегами из Спеллбаунд, так что, в данном случае, это всего лишь мои собственные догадки.

Вопрос:
Будет ли вулкан интерактивно взаимодействовать с окружающим миром?
Ральф:
Вулкан, на самом деле, будет играть очень важную роль. Все чаще возникающие землетрясения, внезапные сильные порывы ветра и сквозняки (остров таким образом дышит) и мрачные характерные шумы не позволят тебе забыть о его присутствии.
Но более комплексного взаимодействия с окружающим миром не предусмотрено…

http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...035&page=10


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 12.02.2009, 16:14
Сообщение #34


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alexpc @ 12.02.2009, 16:05) *
внезапные сильные порывы ветра

Интересно, смогут ли они создать влияние ветра на гг, типа срывать с него одежду, затруднять движение, изменять походку и прочее.


--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 12.02.2009, 16:19
Сообщение #35


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


думаю это слишком для них уже будет, но было бы впечетляюще!


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
M i k e
сообщение 12.02.2009, 16:39
Сообщение #36


Like it.
*****************

Репутация:   861  
Группа: Участник
Сообщений: 2802
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага иль влиять на заклинание - типо ветер сносит) было бы сложнее и прикольнее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 16.02.2009, 11:14
Сообщение #37


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Deep Silver, издательское подразделение Кох Медиа, ведущего производителя и распространителя цифровой развлекательной продукции, сообщает, что на ближайшей Выставке Ролевых Игр, которая пройдет в Кельне с 3-5 апреля 2009, они представят Risen, грядущую хитовую ролевую игру от Piranha Bytes.
Role Play Convention уже несколько лет является самой важной и успешной ярмаркой в Германии для всех игроков Tabletop-, LARP-, и Trading Card, а также для других заинтересованных лиц. В последнее время на RPC значительно больше внимания стало уделяться компьтерным и видеоиграм. В этом году организаторы вновь обещают представить широкой публике несколько топовых продуктов из мира компьютерных и видеоигр, которые выйдут в 2009-м году. Переезд выставки на территорию Кельнской Ярмарки и намерение превысить число в 50 000 посетителей, свидетельствуют о невероятной значимости RPC.
В свете вышесказанного Deep Silver также намерена энергично поддержать это мероприятие и достойно представить свою компанию такой яркой ролевой игрой, как Risen от Piranha Bytes. Конечно же, в этом примет участие и сама команда разработчиков, которая охотно ответит на вопросы прессы и посетителей выставки. Дальнейшие подробности относительно выступления Piranha Bytes и презентации Risen на RPC 2009 мы сообщим вам дополнительно

Сообщение отредактировал Alexpc - 16.02.2009, 17:17


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 20.02.2009, 12:29
Сообщение #38


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Вопрос:
- Будут ли все же лица в Ризен проработаны лучше, чем в Готике 3.
- Будет ли герой иметь нормальную фигуру? В Готике 3 он был слишком приземистый и толстый.
Ральф:
Хорст и Торстен работают, просто, как сумасшедшие, над тем, чтобы персонажи в игре выглядели, действительно, хорошо, а одежда и доспехи имели максимально реалистичные шейдеры. Так что, предположительно – да.

На второй вопрос тоже – да.

Вопрос:
Чем занимается автор истории после того, как все диалоги уже готовы?
Ральф:
Он работает над тонкой шлифовкой игры. Устранение багов, тестовые игры и помощь при составлении руководства по прохождению игры, вот что ему обычно предстоит после окончания работы над диалогами.

Вопрос:
А чем собственно занимался Дип Силвер в период своего сотрудничества с Джовуд во времена Готики 3?
Ральф:
Дип Силвер занимался продажей игр Джовуд, то есть, насколько я понимаю, это было, в первую очередь, распространение игр в торговых сетях.

http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...035&page=10

Ну, и несколько вопросов от русскоязычных фанов:

Мільтен:
Привет Ральф!
Ты нам говорил, что в игре будут барды, умеющие играть на лютне. А сам ГГ сможет играть на лютне? И если да, то нужно ли ему будет этому учиться?
Будет ли игра на лютне одним из таких ремесел и можно ли будет заработать этим себе на жизнь?
Будет ли только одна мелодия, которую можно исполнить или несколько?

Ральф:
Насколько мне известно, герой не сможет обучаться игре на лютне. Кай собирался написать несколько мелодий, и я надеюсь, что герой, по крайней мере, сможет тихонько подпевать.

ElderGamer:
В Г2 НВ были тайные фракции, присоединиться к которым можно было вне зависимости от членства в основных фракциях. Ходят слухи, что в Ризен герой сможет примкнуть к контрабандистам. Возможно, будут и другие тайные группы.
Будет ли вступление в такие тайные фракции приносить ощутимые бонусы в виде уникальных вещей, уникальных умений или альтернативных способов выполнения квестов?

Ральф:
1) Да, но пока это секрет.
2) В некоторых случаях – да. Иногда они ведь будут связаны с определенными миссиями.

Chao$:
Если уж стало известно о группе контрабандистов…
Будут ли какие-то "особенные" контрабандные товары?
Равно как и "особые бонусы" за доставку оных?

Судя по фактам "Инквизиция" - мощная организация.
И я очень надеюсь, что могущество Инквизиции будет основано, в первую очередь, на каком-то тайном знании. Сможем ли мы получить это тайное знание? И до какой степени нам будет позволено возвыситься в Инквизиции, сделать там карьеру? Сможет ли герой стать главным Инквизитором?

Ральф:
1) Это запланировано.
2) Да, ты сможешь изучать тайное знание, но раскрыть уже сейчас возможности карьерного роста внутри группы, означало бы лишить тебя части удовольствия от игры

Света:
Хорошо, что у девушки Сары будет высокая прическа. Вот меня всегда бесит, когда вижу в кино девицу, бегающую по джунглям с развевающимися волосами. Как обладательница довольно длинных волос, могу со всей ответственностью заявить, что любая нормальная женщина в подобных условиях первым делом соберёт лохмы в пучок. Ну невозможно бегать по лесу, когда локоны цепляются за ветки и постоянно лезут в глаза.
Однако, мне хотелось бы узнать, будут ли у всех дам одинаковые прически или мы все-таки увидим некоторое разнообразие?

Ральф:
Нет, у дам в игре будет несколько видов причесок. Хотя длинные волосы всегда будут подобраны наверх, чтобы у нас с этим не было технических проблем. Но над прическами с короткими волосами Хорст и Торстен, действительно, немало потрудились, и они стали по стилю куда привлекательней, чем прически из Готики 3…

Евгений:
А я давний поклонник Побега и меня новость о ГГ очень даже порадовала
Кстати любопытное совпадение - возлюбленную Майкла Скофилда (Уэнтворт Миллер) в Побеге тоже звали Сарой.
Это случайное совпадение, что в игре попутчицу героя будут звать тоже Сарой или очередная шутка Пираний?

Ральф:
Боюсь, что сходство с исполнителем главной роли в «Побеге из тюрьмы» скорее желаемое, чем действительное. И таким образом, все совпадения с именем Сара скорее чистая случайность…
Я лично, по крайней мере, особой схожести героев не замечаю. Надеюсь, я не сильно тебя разочаровал…

ArtemB1988:
Ральф, ты пояснил в одном из ответов, что некоторые процентные выкладки не совсем соответствуют действительности. В частности, то, что мы проведем в подземельях приблизительно 40% времени. Я больше люблю играть на поверхности, поэтому меня интересует, что имеется в виду – это 40% от основного квеста или от игрового времени в целом?

Ральф:
Чтобы ответить, я должен был бы сыграть всю игру от начала до конца (к сожалению, у меня пока не хватает для этого времени).
Некоторые очень важные сюжетные линии развиваются под землей, и тебе предстоит провести немало игрового времени в темноте. Но если ты не будешь в промежутках ради других заданий выбираться на поверхность острова, то очень даже запросто можешь провести внизу и все 40% игры вподряд.

Mr Garret:
Я очень надеюсь, что под землей будет какое-никакое общество и НПС, дающие квесты, а то заниматься только аннигилированием местной фауны будет скучно, впрочем Пираньи думаю и сами это понимают.
Сможем ли мы выполнять под землей и побочные квесты? И будут ли там встречаться не только монстры, но и НПС, способные дать нам задание?

Ральф:
Ясное дело! Мы, правда, стараемся выдавать инфу о том, что будет там, внизу, очень маленькими порциями, так как именно это область игры готовит вам немало сюрпризов, которые нам бы хотелось сохранить в тайне, чтобы вы сами могли их пережить.

Elind:
Нас будут обкрадывать гоблинцы! А не начнется ли и со стороны игроков охота за маленькими созданиями – ведь они ходячие клады! Грохнешь парочку и запасся на всю игру, да еще экспу получил. Я-то знаю фокусы и повадки нашей Светы и очень хорошо себе представляю, за кем первым она откроют охоту в Ризен!
Будет ли нечто подобное учтено в балансе игры? Можно ли как-то защитить эти милые создания от жестоких игроков?

Ральф:
Ох, кое-кто из них будет прогуливаться отнюдь не в одиночку, так что, тебе придется задуматься о последствиях прежде, чем ты нападешь на них из-за угла.
Но мне кажется, что обвести их вокруг пальца может быть куда забавней, чем тупо их всех вырезать.

Вчера Ральф сделал небольшое добавление на тему причесок и извинился, что забыл назвать при этом Квай Хоанга. Именно Квай приложил немало сил, чтобы головы персонажей выглядели более качественно.

http://www.piranhaclub.eu/forum/showthread.php?p=19786


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 23.02.2009, 10:43
Сообщение #39


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сегодня появилось объявление на сайте журнала PC Game, которое объясняет все происходящее:

Вы тот, у кого, с тех пор как в 2001 году появилась Готика, нет больше имени в паспорте, и вы заставляете ваших друзей и родственников называть себя только «Безымянный»? Вы считаете себя самым главным фаном Готики во всем Сообществе поклонников ролевых игр? Все ваше свободное время вы посвящаете разработке патчей для легендарной ролевой игры и знаете каждый квадратный миллиметр Миртаны лучше, чем вашу собственную квартиру?
Тогда вы тот самый тип игрока, который мы ищем.

Не желаете ли вы в начале марта на один день взвалить на себя нашу работу: Мы предлагаем вам возможность задолго до релиза увидеть Ризен – новую ролевую игру и главную надежду Piranha Bytes, точно так же, как это сделала бы Редактор PC Games. Достаньте разработчиков самыми вредными вопросами о мельчайших деталях. Будьте упрямыми и настойчивыми, если они попытаются ускользнуть от ваших назойливых расспросов по поводу устранения багов и баланса. Требуйте, чтобы вам показали и объяснили каждую мелочь в ролевой игре. И даже попробуйте совершенно эксклюзивно сыграть в Ризен!

Если вы не из робкого десятка и готовы выманивать из запасников легенды ролевых игр, если вы считаете дни до релиза Ризен, то подавайте нам свою заявку.

Для чего?
Экскурсия по Студии Пираний; презентация игры Ризен и возможность сыграть в нее; возможность получить автографы Piranha Bytes; ужин с разработчиками в обстановке, типичной для ролевой игры.

Когда?
Среда, 4 марта 2009, 12 часов дня

Где?
В Эссене

Кто?
Четверо читателей PC Games и экспертов по Готике старше 18 лет.

Условия и оплата
Оплату вашей поездки и ночевки мы берем на себя. Победители будут своевременно оповещены по телефону об участии в мероприятии.

Как можно принять в нем участие?
Решите несколько загадок от наших экспертов по Готике и освободите день для этого мероприятия. И тогда не будет никаких препятствий для вашего визита к Пираньям – нужно всего лишь немного везения.

Ссылка
Условия для участия: Загадки от экспертов по Готике

Совместно с разработчиками Ризен – Piranha Bytes и Издателем игры - Deep Silver мы разработали совершенно особую акцию: вы можете целый день эксклюзивно играть в Ризен и засыпать разработчиков своими вопросами. Все детали относительно мероприятия вы найдете в новом номере PC Games 04/09 на странице 75.

piranhaclub.eu


Гуль - арт от Arthus of Kap Dun



Сообщение отредактировал Alexpc - 23.02.2009, 10:43


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 10.03.2009, 10:51
Сообщение #40


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты в хорошем качестве:



Hi-res скрины без логотипа gamestar, все в одном архиве.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
Алекс
сообщение 11.03.2009, 11:06
Сообщение #41


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Статья GameStar.

Цитата
Информация о скриншотах
В поисках сюжета для главной темы очередного номера нашего журнала мы провели целый день в гостях в офисе Издателя Risen - Deep Silver. Нам была предоставлена возможность совершить подробную экскурсию по самой последней версии игры и задать разработчикам вопросы, которые мы посчитали наиболее важными. Иллюстрации для нашего материала были предоставлены нам Deep Silver, при этом они не подвергались никакой дополнительной обработке, и один в один соответствуют нынешнему состоянию разработки игры.



Безымянный герой возвращается! После кораблекрушения он оказался на пляже экзотического острова среди утопленников и деревянных обломков. Он одет в рванину и выглядит слегка похудевшим, однако, в остальном он едва ли изменился со времени своих приключений в Gothic 3, даже в том случае, если внешность героя будет переделана. Уже первые секунды игры в Risen предвосхитили все то, что мы сумели увидеть в последующие часы. И хотя новая ролевая игра Piranha Bytes, по всей вероятности, не сможет больше содержать слово Готика в своем названии, она сохраняет Готику в своем сердце.
Кай Розенкранц, работающий со времен первой Готики в Студии Эссенской команды разработчиков в качестве композитора и программиста, не намерен делать из этого тайну: «Мы отлично сознаем, что мы в долгу перед нашими поклонниками после Gothic 3: Они ждут от нас таких же насыщенных и атмосферных приключений, как во второй части - только на более современном уровне и, по возможности, без багов. Именно это они и получат в Risen.»
В течение шести часов мы, первыми в мире, должны были сами во всем этом убедиться. Итак, мы видим раннюю, но уже полностью работоспособную версию игры и узнаем все самое важное об истории, игровом мире, квестах и боевой системе. Это шесть часов, давшие нам надежду. Многое действительно, свидетельствует о том, что Piranha Bytes сделали выводы из ошибок Gothic 3 и на этот раз способны реализовать поставленные перед собой цели.



Первые минуты
Мы находимся еще в самом начале нашей экспедиции по Risen, а именно, на уже упомянутом ранее пляже. Все очень типично для Пиранья Байтс: после Intro, в котором мы вместе с нашим героем переживаем кораблекрушение, мы оказываемся, минуя такие окольные пути как редактор создания персонажа и прочее, прямо в игре. Как и в серии Gothic у нашего героя, действительно, нет имени, его внешность заявлена изначально. И, разумеется, у него вновь нет ни малейшего представления о том, куда он собственно попал.
Однако, все могло бы быть и хуже, поскольку мы сейчас любуемся самым идиллическим пляжем со времен Crysis, если конечно не принимать в расчет раскиданные вокруг трупы. Пальмы мягко покачиваются на ветру, порхают бабочки, да и море, с его изумрудным волнами и рокотом прибоя, выглядит значительно лучше, чем в той же Готике 3. «Правдоподобно выглядящая вода стала для нас одним из основных приоритетов при разработке нового графического движка – в конце концов, находясь на острове, ты естественным образом часто оказываешься вблизи от моря», - поясняет Кай Розенкранц.

Первая женщина
Мы могли бы до скончания века наслаждаться этой идиллией, так как в Risen начало нового приключения завязывается куда более неспешно, чем в Готике 3, где мы должны были с первых же минут игры защищать деревню от орков-грабителей. Вместо этого мы теперь должны взаимодействовать с куда более приятным персонажем: женщиной! Для ветеранов Готики это настоящая сенсация, поскольку до сего момента женский пол в играх Piranha Bytes никогда не выходил за рамки второстепенных ролей. В Ризен это полностью изменится. Нашу новую знакомую зовут Сарой, и она так же, как и мы, пережила катастрофу. Она носит длинную юбку и высокую прическу - распущенные волосы и для нового движка пока остаются чем-то неосуществимым. Зато анимация жестов во время диалогов выглядит теперь значительно естественней. Как обычно у Пиранья Байтс, каждая, даже самая незначительная фраза должна быть профессионально озвучена.

Первое задание
Сара первым делом обращает наше внимание на тот факт, что в нынешней ситуации нам, вероятно, могла бы очень пригодиться дубинка, и отправляет нас на поиски. Ура, наш первый квест, пусть даже, сказать по правде, и очень простой. В конце концов, на пляже после кораблекрушения валяется более чем достаточно всяких обломков. Но это совершенно необходимый процесс, поскольку в готовой игре мы, подобным образом, должны как бы мимоходом ознакомиться с управлением и инвентарем. Кай Розенкранц поясняет это «дружелюбие игры» для начинающего следующим образом: «Мы называем это «опосредованным введением». Через квесты, диалоги или определенные события игрок на протяжении всей истории постоянно получает достаточное количество намеков на то, что разумнее всего было бы сделать. Однако, поступит ли он именно так или иначе, предстоит решать исключительно ему самому. Вот и теперь мы могли бы проигнорировать совет по поводу дубины, бросить бедную Сару на произвол судьбы, и на свой страх и риск рвануть через кусты, пардон – через пальмовые заросли.
Так же, как и в серии Готика, весь игровой мир с самого начала открыт для исследования. И нас ожидает масса открытий, все-таки остров по величине должен стать приблизительно таким же, как Хоринис, место действия Готики 2. Однако, на практике нам рано или поздно предстоит столкнуться с препятствиями, преодолеть которые оборванцу, потерпевшему кораблекрушение, будет весьма непросто - это может быть и голодный волк, и смертельно опасное глубокое ущелье. «По мере развития сюжета ты должен будешь решить определенные ключевые квесты, чтобы иметь возможность добраться в наиболее опасные районы острова. Поэтому мы разделили игру по главам.» - поясняет Кай Розенкранц. Таким образом, Risen будет значительно более линейной игрой, но в то же время сама история станет гораздо более насыщенной, чем в Готике 3.



Первая прогулка
Отлично, мы все поняли, хватаем дубинку и тащимся в «одной связке» с Сарой в направлении пальмовых зарослей. Стоит отметить, что эта самая «связка» уже сейчас функционирует значительно лучше, чем в Готике 3: Сара с первой попытки находит просветы в пальмовой чаще и не отстает от нас ни на шаг. «Да, наконец-то, ИИ, отвечающий за поиск путей, работает, как надо», - подтверждает Кай наше впечатление.
В изображении природы Пиранья Байтс также значительно преуспели. Во время этой «живой» презентации у нас буквально перехватывало дыхание от того, насколько хороша картинка, пусть даже технически она реализована не столь превосходно, как в официальной Готике 4. На острове дует постоянный ветер, который невероятно естественно приводит в движение всю растительность, вплоть до мельчайшего листика.
Благодаря этому постоянно меняются нюансы уже и сейчас роскошных световых эффектов, поэтому мы путешествуем по самому атмосферному лесу, который мы когда либо видели в ролевых играх.

«Мы вновь сконструировали весь мир до мельчайших деталей вручную, однако, на этот раз использовали для создания нужной атмосферы больше разнообразных приемов, которые в основном подсмотрели у Голливуда», объясняет Кай. «Мы, например, усиленно работаем с цветными контрастами и соотношением масштабов. Крепости у нас выглядят несколько монументальнее, а заход солнца чуточку ярче, чем это бывает в реальности». Прозвучало ключевое слово - заход солнца. Само собой разумеется, что в игре будут разнообразные погодные эффекты, а также динамичная смена дня и ночи. При этом один час в мире Risen соответствует (как и в серии Готика) пяти минутам реального игрового времени.



Первый бой
Впрочем, природа в Ризен не только прекрасна, но и крайне опасна. Стоило нам настроиться на приятную лесную прогулку, как тут же мы оказались в обществе крысы, покрытой иголками - почти забавной смеси дикобраза и гигантской крысы, ростом приблизительно нам по колено. Превосходно, наконец-то, нам представился случай, чтобы взглянуть на боевую систему. Кай Розенкранц несколько остужает наш пыл: «Общий принцип боевки разработан, но окончательно еще не реализован». Мы пытаемся уловить привычную систему боя, лихорадочно кликая левой кнопкой мышки, но все напрасно. Тем не менее: использование дубинки даже сейчас выглядит значительно более упорядоченно, чем бестолковое размахивание оружием в Готике 3. Также у нас сложилось впечатление, что искусственный интеллект противников уже работает. Однако, наша колючая крыса была так любезна, что прервала серию своих бессовестных укусов и, после нескольких ударов дубины, распростерлась на траве. Кай Розенкранц нас обнадеживает: «Мы уже полностью держим под контролем поведение монстров». В доказательство он предъявляет нам пеструю коллекцию разных тварей. Многие из них выглядят весьма экзотично: Вот мимо нас гордо шествует бегающая птица с пестрым оперением, несколькими метрами далее безглазая гигантская горилла молотит себя кулаками по груди. «Ашбист, собственно говоря, обитает только в темных пещерах», -поясняет Кай, - «А подобным образом он выражает угрозу». Впрочем, это пояснение, увы, несколько запоздало, и после двух ударов его когтистой лапы наша прогулка по острову была грубо прервана.



Сумчатый Гном
В то время, как мы все еще проклинаем сверхмощного Ашбиста, к нашему телу приближается необычный гость - неуклюже переваливаясь, к нам топает весь увешанный сумками гном, сначала он задумчиво ковыряется в носу, а затем принимается суетливо обшаривать наш труп. Какого черта надо от нас этому парню? «Не пугайтесь, его интересуют только ваши вещички», - со смехом успокаивает нас Кай. «Гном должен стать в Ризен нашей своеобразной "фирменной шуткой". Они просто-напросто тащат все, что плохо лежит. И нам даже пришлось делать специальную анимацию, чтобы ему было сподручней ковыряться в носу». В любом случае мы буквально сразу влюбились в этих крошек.
Наряду с такими экзотическими и забавными созданиями, нам придется столкнуться в Ризен и с классическими для любой ролевой игры тварями. В том числе, мы увидим волков, скелетов, и кабаны, конечно же, тоже вступят в игру. В противоположность им, орки на этот раз должны отдохнуть, единственные хозяева на острове - это люди. Впрочем, разработчики уже подтвердили, что в игровом мире обитают и другие гуманоидные расы. С одним из них мы уже даже можем познакомиться. Так называемый Гиргер внешне немного напоминает уменьшенного в размерах огра, у него дубленая кожа и, кроме того, он обладает рогами. Несмотря на свирепую внешность, среди представителей этого вида встречаются и вполне миролюбивые индивидуумы, с которыми можно не только общаться, но и торговать.



Бой по системе
Торговля, честно говоря, интересует нас после встречи с Ашбистом далеко не в первую очередь – мы хотим больше узнать о боевой системе. И хотя доброжелательная готовность Кая Розенкранца выкладывать нам информацию в данном случае быстро улетучивается, нам все же удается выманить из него несколько увлекательных подробностей.
Определенно известно: Разработчики отважились сделать сложный шпагат. Поскольку, с одной стороны, бой остается ориентированным на движение – при правильном расчете времени и небольшой сноровке можно будет добиться сенсационных комбинаций ударов. С другой стороны, Пиранья Байтс хотят сделать значимость умений для определенного вида оружия более важным, чем в Готике 3. Они должны влиять гораздо сильнее и не только на наносимые повреждения. Каждый новый уровень открывает не только новые комбинации, но и изменяет определенную анимацию нашего героя. А как же это в целом выглядит в игре? Кай Розенкранц разъясняет это на примере стрельбы из лука: «Новичку требуется потратить много сил и, соответственно, времени, чтобы вообще натянуть тетиву. Профессионал делает это заметно быстрее. В то время как у новичка лук начинает дрожать уже совсем скоро, профессионал может удерживать цель на прицеле отчетливо дольше». Для того, чтобы улучшить или приобрести новые навыки, мы должны (как и в Готике 3) искать определенного учителя.



Комбо с оружием
Кай Розенкранц пока не хотел бы высказываться в отношении ближнего боя, и поэтому мы немного порассуждаем: мы исходим из того, что наряду с уроном будет расти скорость ударов, т.к. мы улучшаем наши навыки во владении определенным оружием. Кроме того, должно увеличиваться время, в течение которого мы сможем совершать комбо и наносить спец. удары. Вопрошающий взгляд на разработчика, откашливание: «Окей, признаюсь, это уже близко к истине». Ну да, пжл.! Это мужественный шаг для Пиранья Байтс: сам процесс движения в целом должен быть при комплексном использовании комбинаций ударов отчетливо другим, чтобы Ризен не повторил интерфейс с подсказками, который был в Ведьмаке. Для этого не используются ни пылающий меч, ни другие субтитры типа «теперь бей». После опыта с Готикой 3 мы остаемся настроенными скептически, тем более, что после нашего боя дубинкой против дикокрысы мы больше боев не видели. К тому же мы еще узнаем, что наряду с луком и дубиной в игре будут мечи, двуручники, посохи, топоры и, очень вероятно, арбалеты. Насколько велик будет ассортимент в конечном варианте, Пиранья Байтс определит в соответствии с балансом. Но в отличие от Готики 3, бесспорно, выбор оружия, с которым вам придется выходить против монстров, будет огромным. Разработчик обещает даже таких особенно сильных боссов, победить которых можно будет только специальным оружием.



История с глубоким погружением
Следующий пункт нашей прогулки – небольшая и похоже заброшенная хижина на лесной поляне. Там нас ожидает сюрприз в лице грабителя по имени Нейл, который не слишком дипломатично приставляет меч к нашей груди и первым делом объясняет нам, в какую передрягу мы угодили (смотри плашку «типичный диалог»). В течение долгих лет наша новая родина была очень даже уютным и мирным местечком. Однако не так давно местный вулкан вдруг вздумал активизироваться. И с каждым выплеском лавы по всему острову вдруг начали вылезать из-под земли Таинственные храмы. И из этих руин на поверхность хлынули адские бестии, которые принялись охотиться за людьми. Достаточно проблем для одного героя? Как бы не так! Чтобы исследовать эти инциденты, на остров был послан Инквизитор. Но вместо того, чтобы оказать помощь населению, он запирает их в единственном городе на острове. Тех, кто этому противится, в принудительном порядке отправляют на раскопки в храмовых постройках. Вполне естественно, что некоторые обитатели острова восстают против этого и начинают последовательную борьбу за свое существование уже в качестве повстанцев (отверженных).
Уже в самой исходной ситуации заложен сюжет, равный по объему всей истории Готики 3 в целом. Кай Розенкранц обещает нам: «На этот раз мы, действительно, под завязку нашпиговали остров историями». По большей части они будут излагаться в диалогах, причем, в типичной для Пиранья Байтс языковой манере: грубоватой, с изрядной долей сквернословия и сарказма. Для отбивки значительных событий, в Ризен будут использоваться дополнительные внутриигровые видеоролики с улучшенной графикой, наподобие вступительного видеоролика к Готике 3.

Один типичный диалог



Цитата:Нейл: Стоять, парнишка!
Ты что тут делаешь?
Игрок: А ты кто такой?
Нейл: Я тот, у кого меч.
А ты - тот, кто отвечает. Все понятно?
Итак, что тебя сюда занесло?
Игрок: А куда это - сюда?
Нейл: Я бы сказал… на волосок от острия моего меча.
Еще раз спрашиваю: что ты здесь потерял?
Игрок: Мой корабль разбился.
Нейл: Значит, еще кто-то из команды уцелел. Мы-то думали, что инквизитор был единственным. Ты ведь не имеешь отношения к инквизиции?
Игрок: Я пролез на борт зайцем.
Нейл: На корабль инквизиции? Да ты просто чокнутый! Если «белые» тебя поймают, то сразу отправят прямиком в вулканическую крепость. Советую тебе здесь по-быстрому осмотреться. Я уже все облазил, для меня тут больше нет ничего интересного. Но ты, наверняка, найдешь себе какое-никакое оружие.



Один диалог, много последствий
Более управляемый игрок, более насыщенная история: не придется ли расплачиваться за это ограничением свободы действия? Розенкранц произносит то чудодейственное заклинание, которое наверняка должно уберечь нас от этой беды – «multiple Linearitдt» (разветвленная линейность). Это означает, что игроку вновь придется столкнуться со множеством возможных решений, однако, выбор на этот раз будет иметь куда более серьезные последствия. С одной стороны, это будет выражаться в более обширных и разветвленных цепочках квестов, а с другой, в выборе соответствующей фракции, то есть принадлежность к одной из определяющих игровых групп окажется, по меньшей мере, такой же важной, как и в Готике 2.
Например, после диалога с грабителем наш герой может принять решение отправиться вслед за ним в лагерь мятежников.
Или же его можно отвести в находящийся неподалеку закрытый город. Здесь же он либо позволит Инквизиции относительно добровольно себя рекрутировать, либо попытается проникнуть в город тайком (смотри плашку «Один квест, много возможностей»). По мнению Кая, это превосходный пример той самой «разветвленной (многовариантной) линейности»: у игрока имеется предостаточно вариантов действия, однако при этом он всегда видит перед собой четкую цель.



Одно задание, много путей
Что касается заданий по ходу сюжета, то Пиранья Байтс обещают нам множество побочных квестов. Они должны быть не только интересными и объемными, но и предоставлять нам значительную свободу действия. Например, в вулканической крепости, штаб-квартире Инквизиции, было совершено убийство - наш герой должен помочь в его расследовании. Изучение места происшествия наводит его на след шайки контрабандистов. Кто входит в круг заговорщиков? Как контрабандный товар в принципе может вывозиться из столь строго охраняемой крепости? И не окажется ли, собственно говоря, намного выгоднее примкнуть к шайке контрабандистов вместо того, чтобы раскрыть убийство? Много разнообразных вопросов, заданий и возможностей, и все они проистекают из одной темы.



Одна крепость, много деталей
Мы пока не получили возможности увидеть сам квест, зато нам было позволено подробно рассмотреть место действия: вулканическую крепость. Она расположена практически в центре острова, на склоне того же самого горного массива, к которому принадлежит и активный вулкан. Мы пробегаемся по весьма впечатляющему в архитектурном плане комплексу, включающему в себя толстые каменные стены, переходы на стенах, несколько внутренних дворов, зданий и огромных залов. Всюду жизнь бьет ключом: свиньи валяются в грязи, обслуга подметает лестницы, солдаты тренируются на казарменном дворе с боевыми посохами. У каждого жителя Risen есть более или менее отрегулированный распорядок дня. Кай Розенкранц объясняет: «Система искусственного интеллекта в нашей имитации игрового мира стала заметно сложней и достоверней, чем в Готике 3, в первую очередь, мы значительно усовершенствовали взаимодействие с объектами». Действительно, наблюдая за кузнечным процессом, мы обнаружили буквально чрезмерную увлеченность деталями. Под ударами молота на наших глазах меняется форма раскаленного металла, мастеровой ритмично жмет на педаль точильного камня станка, и чем дольше он работает, тем чаще утирает пот со лба. Похоже, это нелегкое ремесло, которому мы и сами можем обучиться, как, впрочем, и любой другой профессии в Risen.



Мятежники курят
Мы меняем место действия и исследуем теперь тайный лагерь мятежников, который расположен в труднодоступной болотистой местности. Какой контраст с вулканической крепостью! Простые деревянные мостки соединяют грубо сколоченные хижины, там и сям у костров бездельничают какие-то оборванцы. Анархия, которая кажется уже почти уютной и немного настраивает нас на ностальгический лад, настолько вся сцена напоминает Лагерь сектантов Спящего из первой Готики. Держу пари, что парни здесь и болотную травку покуривают. Предводитель банды мятежников обустроил себе жилье (свою резиденцию) в руинах обрушившегося храма, частью антуража среди всего прочего является и огромная куча золота. Ничего удивительного, что окружающие называют его исключительно Доном. Веcьма нетипичный предводитель банды, которого Кай Розенкранц охарактеризовал как «харизматичный коктейль из пирата и Робин Гуда, предпочитающего вести очень комфортный образ жизни».

Воры крадутся
Могущественная Инквизиция или симпатичные повстанцы? Выбор фракции может оказаться довольно трудным, тем более, что он должен ощутимо сказаться на самом образе игры. В то время, как Инквизиция предпочитает жесткие методы, бандиты должны частенько действовать исподтишка. По словам Кая Розенкранца будет даже специальная система для подкрадывания. Так же, как и в боевой системе, Пиранья Байтс намерены и здесь отказаться от специальных рекомендаций в интерфейсе, однако с помощью периодических комментариев наших противников мы сможем четко ориентироваться, насколько мы невидимы в данный момент. Если, скажем, кто-то воскликнет «Там кто-то есть», это в любом случае будет означать, что самое время поискать новое укрытие. Остается только гадать, насколько хорошо это будет функционировать на деле.
Согласно высказываниям Розенкранца, мы должны будем уже в первые часы игры определиться с тем, к кому примкнуть. Таким образом, Пираньи намерены нам гарантировать, что Ризен имеет смысл пройти не один раз. Поэтому будем исходить из наличия, по крайней мере, двух различных концовок игры. Мы говорим - по крайней мере, поскольку и внутри самих фракций сталкиваются полностью противоположные интересы. Поэтому мы сможем получить в обеих штаб-квартирах некоторые виды вооружения и задания только в том случае, если мы принадлежим к соответствующей противоборствующей партии. В частности, в вулканической крепости обитают не только солдаты инквизиции, но и представители духовенства. Священники в совершенстве владеют искусством магии и преследуют собственные интересы в процессе раскопок.

Священники колдуют
Логично. Там, где есть маги, должны быть и заклинания. Нам их пока не показали, однако, планы звучат многообещающе. Так, скажем, заклинания превращения должны обладать гораздо большей значительностью, чем в Готике 3, и порой даже оказывать прямое влияние на способ действия. Как это точно будет работать, Пиранья Байтс хотели бы пока сохранить в тайне. Итак, попробуем собрать головоломку из нескольких частей, увиденных нами во время презентации. Мы слышали про гигантское ущелье, через которое нужно как-то перебраться. А на болоте мы видели огромных стрекоз. Вполне вероятно, что возможно будет перенестись через ущелье в форме летающего (крылатого) создания. Кай Розенкранц не может удержаться от улыбки, однако не собирается ни подтверждать, ни опровергать нашу теорию, так что, похоже, мы не далеки от истины.
В любом случае уже известно наверняка, что мы сможем пройти Risen чистым магом. Соответственно, будут не только заклинания превращения, но и такие классические боевые заклинания, как старый добрый огненный шар. Впрочем, использование такой мощной взрывной силы не всегда приводит к желаемому результату, так что нам следует применять многие заклинания тактически. В качестве конкретного примера Кай Розенкранц приводит «заклинание хохота». Идеальное средство, если мы кого-то вдруг сильно разозлили. Мы можем его также использовать как альтернативный отвлекающий маневр, чтобы проскользнуть мимо часового, напустив на него гомерический приступ хохота.

Пещеры звучат
Неважно, станем мы инквизитором или бандитом, борцом или магом – рано или поздно нам придется исследовать руины храма, чтобы разгадать тайну Ризен. И нам действительно найдется, что исследовать: примерно 40 % игрового времени нам предстоит провести под землей. Поэтому Пиранья Байтс вложили в свои подземелья не меньше души, чем в наземный мир. Здесь тоже все, вплоть до самого последнего уголка в пещере моделируется вручную. Наряду с тенями в реальном времени и многообразной системой освещения, тщательно динамически рассчитанная акустика должна обеспечить нам ощущение настоящего ужаса. С одной стороны, руины поглощают звуки окружающей среды, а с другой – в руинах, жутко завывая, постоянно гуляет ветер, поскольку из-за вулканической жары возникает совершенно точно воссозданный эффект камина.
Разработчики с легкостью сулят нам несколько очень необычных приключений в подземельях: ловушки и загадки станут такими же обязательными номерами программы, как и самые жуткие монстры в игре. «С хорошим слухом и острыми когтями», - по выражению Кая. Кроме того, чтобы исследовать под землей определенные области, нам также придется использовать заклинание превращения - в крота, вероятно? Поживем, увидим.



Разработчики обещают
Во время нашей первой в мире эксклюзивной презентации нам удалось многое узнать про Ризен, однако, далеко не все. Прежде всего, остается еще много вопросов относительно боевой системы. Тем не менее, уже в нынешнем своем состоянии Risen выглядит куда лучше, чем Готика 3 за пару недель до релиза. Как сами Пиранья Байтс, так и их Издатель Deep Silver подтвердили нам, что уже сегодня можно пройти всю игру от начала до конца. Для обеспечения должного уровня качества в настоящий момент разработчиков поддерживают две группы тестеров. Третья должна подключиться к процессу, как только будет готово озвучение.
Нам остается только подождать, помогут ли все эти меры предотвратить катастрофу с багами, подобную той, что приключилась с Готикой 3. Однако то, что Deep Silver до сих пор не хочет называть точную дату релиза, кажется нам хорошим знаком. Пиранья Байтс должны получить на разработку ровно столько времени, сколько необходимо, чтобы Risen был, действительно, полностью готов. И все же, после всего, что мы увидели, мы рассчитываем на то, что неизвестный герой потерпит кораблекрушение самое позднее ближайщей осенью. И будем надеяться, что только в буквальном смысле этого слова.

Heiko Klinge:
Я глубоко убежден, что вместе с Ризен Piranha Bytes вернется к своим сильным сторонам. С одной стороны, потому, что они целиком положились на то, что умеют делать хорошо: живой мир, любовь к деталям, значительная степень свободы. С другой, - потому, что избежали ошибок Готики 3: игра стала компактней, история не только объемней, но и гораздо многогранней. Разве что чрезмерные амбиции с боевой системой могли бы как-то помешать этому победному возвращению.


Отдельное спасибо Elind и Aleks842, из piranhaclub, за перевод статьи.


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 

28 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 03.05.2024, 23:13