Моды на Unreal Engine, билды модов, материалы. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Моды на Unreal Engine, билды модов, материалы. |
25.10.2020, 13:34
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше. Начинаем потихоньку собирать список проектов, опубликованные билды и материалы. Материалы желательно перезаливать и сохранять, опыт говорит, что многое постепенно теряется в сети. Проект Ivan Sorce - особенную ценность представляют билды проекта с рабочем с AI Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, Зато раскрыта тема распаковки Metro Exodus (ресурсы игры пригодны для модинга на ue4) Разыскиваются сливы метериалов закрытого проекта Сообщение отредактировал Ruw - 25.10.2020, 13:50 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.10.2020, 18:12
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, 10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием. Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика. Хотите модов - копайте x-ray. Сообщение отредактировал Diesel - 25.10.2020, 18:15 |
 
|
|
25.10.2020, 18:34
Сообщение
#3
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика. Ну так на блюпринтах что-то же можно своять ) -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.10.2020, 19:13
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, 10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием. Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика. Хотите модов - копайте x-ray. ну не надо так движуха есть вызов брошен -------------------- |
 
|
|
25.10.2020, 19:19
Сообщение
#5
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю.
Плюс ко всему, я уверен, что игра будет завязана на онлайне (Gamepass и сотруднечесвто с Майками на это намекает). Посему модов на С2, скорее всего не будет. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
25.10.2020, 19:26
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше. Как такового смысла в этом чуть меньше, чем zero (как и в своё время с CryEngine), ибо по итогу мы имеем убогую картинку, даже рядом не валяющуюся с оригинальным сталкером. С переносом сталкерских ассетов и жопорукой настройкой освещения далеко не уедешь. Помню только один мод для Crysis (вроде Pulse назывался), автор которого показывал красивые скриншоты с приятным освещением, где старые ассеты сталкера не вызывали желания выколоть себе глаза. Жаль, мод так и не вышел. |
 
|
|
25.10.2020, 20:32
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.
Сообщение отредактировал sergy172 - 25.10.2020, 20:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.10.2020, 02:04
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь. Что бы модить UE - нужно получить доступ к проекту. 99% разрабов этого не делают, по особой причине, что вы станете клонировать игру, вместо того что бы создавать нужный контент, или попросту начнёте таскать нелицензионный контент со всего свету ( а разрабам нафиг не нужна головная боль). |
 
|
|
26.10.2020, 10:05
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Но все же модинг начался.
Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах да не таких громоздких как LADC Даже в случае X-ray будет нытье если у мода высокие системные требования Сообщение отредактировал Ruw - 26.10.2020, 10:33 -------------------- |
 
|
|
26.10.2020, 11:22
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах А в чём смысл платить производительностью за графику, которая хуже? Это если говорить о проектах по сталкеру. Сам факт базирования на *убер_современном_супер_движке* не делает мод/игру по умолчанию красивой и технологичной. Нужно ждать кого-то, кто пойдёт хоть чуточку дальше переноса сталкерских моделек со старыми текстурками. Даже ретекстура и грамотной настройки материалов хватит, чтобы устаревшие ассеты выглядели в UE красиво. Короче, будем надеяться, что ПЫСы выпустят интегрированный в игру editor. Сообщение отредактировал Vudra - 26.10.2020, 11:25 |
 
|
|
26.10.2020, 16:04
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Я исхожу из оптимистического расклада, что будет уготован внутри игровой инструментарий.
+ У фанатов уже будет опыт работы с UE -------------------- |
 
|
|
08.11.2020, 13:08
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D For more updates and information about the game, join our Development Discord: -------------------- |
 
|
|
08.11.2020, 13:34
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D For more updates and information about the game, join our Development Discord: Здорово. Художника по окружению бы им толкового. |
 
|
|
08.11.2020, 13:47
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Vudra, вот этого
Круче я не видел |
 
|
|
08.11.2020, 13:54
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
08.11.2020, 14:56
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
08.11.2020, 15:35
Сообщение
#17
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю. ю Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.11.2020, 15:58
Сообщение
#18
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял Я просто не знаю примера именно мода на какую-то игру, которая написана на Unreal Engine. Могу ошибиться, но вроде бы таких нет. В рамках подключаемого ресурс-пака к основной игре. По модострою Half-Life/2 - там очень много отдельных именно игр, в новом сэттинге с новыми ресурсами. Халва вообще образец мод сообщества, наряду с классическим думом, например. Там и отдельные игры фигачат и добавляют новый контент к уже имеющемуся. Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC. Сообщение отредактировал happy sniper - 08.11.2020, 16:06 -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
08.11.2020, 17:14
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC. Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды? И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы). -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.11.2020, 17:27
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды? Тем, что они официальные) А вроде как в контексте модификаций мы рассматриваем творения комьюнити. И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы). О, спасибо. Посмотрю. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:43 |