Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моды на Unreal Engine, билды модов, материалы.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Ruw


Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.
Начинаем потихоньку собирать список проектов, опубликованные билды и материалы.
Материалы желательно перезаливать и сохранять, опыт говорит, что многое постепенно теряется в сети.

Проект CHERNOBYL - это некоммерческая разрабатываемая игра на движке Unreal Engine 4 о аномальной Чернобыльской зоне, с элементами хоррора и РПГ.
Ivan Sorce - ютуб, moddb, artstation.
особенную ценность представляют билды проекта с рабочем с AI




Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)


Зато раскрыта тема распаковки Metro Exodus (ресурсы игры пригодны для модинга на ue4)




Разыскиваются сливы метериалов закрытого проекта Frozen Zone 2020
Diesel
Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.
Mirus
Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 18:12) *
Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Ну так на блюпринтах что-то же можно своять )
Ruw
Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 19:12) *
Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.


ну не надо так
движуха есть

вызов брошен
happy sniper
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю.
Плюс ко всему, я уверен, что игра будет завязана на онлайне (Gamepass и сотруднечесвто с Майками на это намекает). Посему модов на С2, скорее всего не будет.
Vudra
Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 14:34) *
Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.

Как такового смысла в этом чуть меньше, чем zero (как и в своё время с CryEngine), ибо по итогу мы имеем убогую картинку, даже рядом не валяющуюся с оригинальным сталкером. С переносом сталкерских ассетов и жопорукой настройкой освещения далеко не уедешь.

Помню только один мод для Crysis (вроде Pulse назывался), автор которого показывал красивые скриншоты с приятным освещением, где старые ассеты сталкера не вызывали желания выколоть себе глаза. Жаль, мод так и не вышел.
sergy172
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.
Diesel
Цитата(sergy172 @ 25.10.2020, 22:32) *
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.


Что бы модить UE - нужно получить доступ к проекту. 99% разрабов этого не делают, по особой причине, что вы станете клонировать игру, вместо того что бы создавать нужный контент, или попросту начнёте таскать нелицензионный контент со всего свету ( а разрабам нафиг не нужна головная боль).
Ruw
Но все же модинг начался.


Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах да не таких громоздких как LADC
Даже в случае X-ray будет нытье если у мода высокие системные требования
Vudra
Цитата(Ruw @ 26.10.2020, 11:05) *
Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах

А в чём смысл платить производительностью за графику, которая хуже? Это если говорить о проектах по сталкеру.

Сам факт базирования на *убер_современном_супер_движке* не делает мод/игру по умолчанию красивой и технологичной. Нужно ждать кого-то, кто пойдёт хоть чуточку дальше переноса сталкерских моделек со старыми текстурками. Даже ретекстура и грамотной настройки материалов хватит, чтобы устаревшие ассеты выглядели в UE красиво.

Короче, будем надеяться, что ПЫСы выпустят интегрированный в игру editor.
Ruw
Я исхожу из оптимистического расклада, что будет уготован внутри игровой инструментарий.
+ У фанатов уже будет опыт работы с UE
Ruw
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM
Vudra
Цитата(Ruw @ 08.11.2020, 14:08) *
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM


Здорово. Художника по окружению бы им толкового.
Diesel
Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел
Vudra
Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Круче я не видел

Оно, конечно, круто, но ролики-то наверняка зарендерены в движке. Гораздо труднее заставить всю эту красоту работать с нормальным фреймрейтом на среднем железе.
Ruw
Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел


согласен
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 25.10.2020, 21:19) *
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю. ю

Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял laugh.gif
happy sniper
Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 15:35) *
Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял

Я просто не знаю примера именно мода на какую-то игру, которая написана на Unreal Engine. Могу ошибиться, но вроде бы таких нет. В рамках подключаемого ресурс-пака к основной игре.
По модострою Half-Life/2 - там очень много отдельных именно игр, в новом сэттинге с новыми ресурсами. Халва вообще образец мод сообщества, наряду с классическим думом, например. Там и отдельные игры фигачат и добавляют новый контент к уже имеющемуся.
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.
Cossack-HD
Цитата(happy sniper @ 08.11.2020, 17:58) *
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).
happy sniper
Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

Тем, что они официальные) А вроде как в контексте модификаций мы рассматриваем творения комьюнити.

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).

О, спасибо. Посмотрю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.