IPB

 
 
>

Моды на Unreal Engine, билды модов, материалы.

 
 Ruw
сообщение 25.10.2020, 13:34
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a51fc255a27b326.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8c416750325c08f.jpg)

Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.
Начинаем потихоньку собирать список проектов, опубликованные билды и материалы.
Материалы желательно перезаливать и сохранять, опыт говорит, что многое постепенно теряется в сети.

Проект CHERNOBYL - это некоммерческая разрабатываемая игра на движке Unreal Engine 4 о аномальной Чернобыльской зоне, с элементами хоррора и РПГ.
Ivan Sorce - ютуб, moddb, artstation.
особенную ценность представляют билды проекта с рабочем с AI




Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/692423789584d1d.jpg)

Зато раскрыта тема распаковки Metro Exodus (ресурсы игры пригодны для модинга на ue4)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f6716a5a25ecc7c.jpg)



Разыскиваются сливы метериалов закрытого проекта Frozen Zone 2020

Сообщение отредактировал Ruw - 25.10.2020, 13:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 25.10.2020, 18:12
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.

Сообщение отредактировал Diesel - 25.10.2020, 18:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 25.10.2020, 18:34
Сообщение #3


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3909
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 18:12) *
Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Ну так на блюпринтах что-то же можно своять )
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 25.10.2020, 19:13
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Diesel @ 25.10.2020, 19:12) *
Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 15:34) *
Тема распаковки Chernobylite ( на гамеру нераскрыта, яндексдиск - проверить, перезалить, сохранить)

10 лет уже распаковывают UE и до сих пор не знают, что распак ресурсов для модинга внутри этого же движка использовать, что ресурсы например Сталкера, не представляется актуально выгодным занятием.

Забудьте про модинг UE4. Модинг в UE4 - это уровень разработчика.

Хотите модов - копайте x-ray.


ну не надо так
движуха есть

вызов брошен
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 25.10.2020, 19:19
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4456
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю.
Плюс ко всему, я уверен, что игра будет завязана на онлайне (Gamepass и сотруднечесвто с Майками на это намекает). Посему модов на С2, скорее всего не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 25.10.2020, 19:26
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 25.10.2020, 14:34) *
Начинается эпоха модов на UE4. Пока еще в зародыше.

Как такового смысла в этом чуть меньше, чем zero (как и в своё время с CryEngine), ибо по итогу мы имеем убогую картинку, даже рядом не валяющуюся с оригинальным сталкером. С переносом сталкерских ассетов и жопорукой настройкой освещения далеко не уедешь.

Помню только один мод для Crysis (вроде Pulse назывался), автор которого показывал красивые скриншоты с приятным освещением, где старые ассеты сталкера не вызывали желания выколоть себе глаза. Жаль, мод так и не вышел.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.10.2020, 20:32
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал sergy172 - 25.10.2020, 20:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 26.10.2020, 02:04
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Цитата(sergy172 @ 25.10.2020, 22:32) *
Я вот удивлён, почему нет ретекстура пакостной в этом плане Дишоноред, нет никакой правки графики для него, четвёртого Сифака (Thief 2014) и вообще на игры с Анрил 3-4, хотя там точно есть что модить, да и сама возможность изначально заложена в движок, если не ошибаюсь.


Что бы модить UE - нужно получить доступ к проекту. 99% разрабов этого не делают, по особой причине, что вы станете клонировать игру, вместо того что бы создавать нужный контент, или попросту начнёте таскать нелицензионный контент со всего свету ( а разрабам нафиг не нужна головная боль).
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.10.2020, 10:05
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Но все же модинг начался.


Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах да не таких громоздких как LADC
Даже в случае X-ray будет нытье если у мода высокие системные требования

Сообщение отредактировал Ruw - 26.10.2020, 10:33
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 26.10.2020, 11:22
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 26.10.2020, 11:05) *
Можно понять нищуков вцепившихся в свой старый пк когтями и мечтающих о x-ray модах

А в чём смысл платить производительностью за графику, которая хуже? Это если говорить о проектах по сталкеру.

Сам факт базирования на *убер_современном_супер_движке* не делает мод/игру по умолчанию красивой и технологичной. Нужно ждать кого-то, кто пойдёт хоть чуточку дальше переноса сталкерских моделек со старыми текстурками. Даже ретекстура и грамотной настройки материалов хватит, чтобы устаревшие ассеты выглядели в UE красиво.

Короче, будем надеяться, что ПЫСы выпустят интегрированный в игру editor.

Сообщение отредактировал Vudra - 26.10.2020, 11:25
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 26.10.2020, 16:04
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Я исхожу из оптимистического расклада, что будет уготован внутри игровой инструментарий.
+ У фанатов уже будет опыт работы с UE
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.11.2020, 13:08
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 08.11.2020, 13:34
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Ruw @ 08.11.2020, 14:08) *
S.T.A.L.K.E.R UE4 (Cordon/Military) Whirligig Anomaly/PDA3D


For more updates and information about the game, join our Development Discord: https://discord.gg/U7VdXEM


Здорово. Художника по окружению бы им толкового.
Перейти в начало страницы
 
 
 Diesel
сообщение 08.11.2020, 13:47
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 808
Регистрация: 07.08.2015
Пользователь №: 22230



Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел
Перейти в начало страницы
 
 
 Vudra
сообщение 08.11.2020, 13:54
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 258
Регистрация: 13.04.2015
Пользователь №: 21667



Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Круче я не видел

Оно, конечно, круто, но ролики-то наверняка зарендерены в движке. Гораздо труднее заставить всю эту красоту работать с нормальным фреймрейтом на среднем железе.

Сообщение отредактировал Vudra - 08.11.2020, 13:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 08.11.2020, 14:56
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Diesel @ 08.11.2020, 14:47) *
Vudra, вот этого https://www.youtube.com/c/Maverick99/videos
Круче я не видел


согласен
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.11.2020, 15:35
Сообщение #17


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4573
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(happy sniper @ 25.10.2020, 21:19) *
Мне кажется, что с модами будет голяк. Игры на анриле не игры на Creation Engine или на RenderWare, сделать отдельную игру - наверное да. Но сделать мод, как подключаемый модуль к игре - я такого на анриле не знаю. ю

Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 08.11.2020, 15:58
Сообщение #18


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4456
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 15:35) *
Моды на Half-Life/2 в оснновном пилятся в SDK. Значит, это не моды. Понял

Я просто не знаю примера именно мода на какую-то игру, которая написана на Unreal Engine. Могу ошибиться, но вроде бы таких нет. В рамках подключаемого ресурс-пака к основной игре.
По модострою Half-Life/2 - там очень много отдельных именно игр, в новом сэттинге с новыми ресурсами. Халва вообще образец мод сообщества, наряду с классическим думом, например. Там и отдельные игры фигачат и добавляют новый контент к уже имеющемуся.
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Сообщение отредактировал happy sniper - 08.11.2020, 16:06
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 08.11.2020, 17:14
Сообщение #19


TECHNOSLAV 80 уровня
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4573
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Цитата(happy sniper @ 08.11.2020, 17:58) *
Под модом я понимаю модификацию первоначального продукта, добавления вырезанного контента, новых квестов. И все в рамках работы с оригинальными ресурсами. Т.е. как DLC.

Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 08.11.2020, 17:27
Сообщение #20


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4456
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
Ну а чем тогда официальные DLC к UE4 играм - не моды?

Тем, что они официальные) А вроде как в контексте модификаций мы рассматриваем творения комьюнити.

Цитата(Cossack-HD @ 08.11.2020, 17:14) *
И ещё насчёт модов на UE4: посмотри Insurgency Sandstorm. Там тебе карты, мутаторы игровой логики, вроде даже новые обвесы на оружие (гибридные прицелы).

О, спасибо. Посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:03