Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#2441
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.02.2019, 04:48
Сообщение
#2442
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Играй в игру, которая оказалась, внезапно, на уровне западных ааа игр. Я считаю это большим достижением для нашей студии Новое Metro на 3 головы выше последних калофдутий и быдлофильдов (во многом, потому что они скатились). Exodus - запросто лучший шутан 2019. Bioshock Infinite тоже скурился в сторонке. Только бы пофиксать инпут лаг, а то как будто с vsync играю. При FPS около 40 вообще печаль. Ну и всё таки с ритмом получается не очень - как то медленно. Хотелось-бы чуть шустрее двигаться - касается многих аспектов. А то тут начался линейный сегмент со скриптованым напарником - он там пейзажи разглядывает, а у меня фильтр заканчивается. Подземка коммуникационного центра = Даже штукатурка/краска со стен отваливается и торчит из стен. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2019, 04:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.02.2019, 11:03
Сообщение
#2443
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить.
А вот по части приключенческой - тут да. Сюжет хороший, исследовательский геймплей прекрасен. Любовь разротчиков к мелочам - выше всяких похвал. Я по Авроре очень долго ходил, после того как ее расширили. Домики все эти на Волге, иконы, надписи на стенах у бандосов. Но ты вот на биошок бочку не кати . Это все же разные уровни. Последний биошок и геймплейно намного динамичнее и сюжет там в большей степени интересен просто из-за того, что тема там необычная. Думаю ,что следующая игра 4а будет уже обгонять всякие сониевские эксклюзивы на раз-два. Скачек который они сделали от 1 и 2 части метро до исхода просто колоссален. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
17.02.2019, 12:44
Сообщение
#2444
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
4А признавайтесь, кто надпись сделал? осторожно мат +18 Мне больше интересно кто вот это сделал PS: судя по развертке текстур (точнее её отсутствия) предположу что это не должно было попасть в релиз, а это просто тестовая болванка/плейсхолдер. -------------------- |
 
|
|
17.02.2019, 14:45
Сообщение
#2445
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Не люблю политику, нигде и не в каком-либо виде. Особенно если в топку холиваров и обсираний бросают совершенно невинные вещи.
Этого дерьма и так везде полно. О чём я? Да о том, что появились люди которые предлагают бойкотировать игру по политическим причинам и т.д. и что самое странное у них есть последователи (хотя и так понятно что у мразей просто бомбит со всей этой историей со стим) Просто жалкие. Смотреть и читать такое смешно. |
 
|
|
17.02.2019, 14:54
Сообщение
#2446
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Читаю обзоры, многие говорят о несовпадении времени ядреной войны 2013 и окружающей действительности. Все эти плакаты, Цой, банки с рассолом, буханки и иконы в деревянных избах. Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише
|
 
|
|
17.02.2019, 15:06
Сообщение
#2447
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
dPlayer, так и предыдущие игры были клюквой же, как и первоисточник.
В пустыне вскрылись ещё геймплейные детали которые лично мне сильно не понравились: - Артём как-то медленно "начинает падать" - с любой наклонной поверхности, будь то лестница или холмик, он на скорости обычного шага не сходит, а спрыгивает - Непонятные рандомные падения скорости передвижения. Сперва грешил на геймпад, потом fps, потом начал предпологать что трава его тормозит, сейчас же вообще не представляю в чём причина -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.02.2019, 15:08
Сообщение
#2448
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
17.02.2019, 15:09
Сообщение
#2449
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
RusStarik, эмм.. Песок? Вдруг учли скорость передвижения человека по песку?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
17.02.2019, 15:10
Сообщение
#2450
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише Открою тебе секрет небольшой: на рынок в снг никто и не рассчитывает. Не перспективно. Продаж нет и не будет. Пиратство с одной стороны, токсичное комьюнити с другой. Особенно радует комьюнити сталкера и отчего-то считает что с их мнением надо считаться. Озвучка должна видите ли быть как сталкаче, а то скрепы теряются. Очень доволен, что третий проект от 4а не провалился и надеюсь только укрепит позиции студии. Так что с клюквой или без купят и ещё добавки попросят. Сообщение отредактировал ZazziCenko - 17.02.2019, 15:12 |
 
|
|
17.02.2019, 15:12
Сообщение
#2451
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
он там пейзажи разглядывает, а у меня фильтр заканчивается. Так их на коленке можно клепать: собрал 3-4 гриба - стряпал фильтр. Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить. А вот по части приключенческой - тут да. Сюжет хороший, исследовательский геймплей прекрасен. Любовь разротчиков к мелочам - выше всяких похвал. Я по Авроре очень долго ходил, после того как ее расширили. Домики все эти на Волге, иконы, надписи на стенах у бандосов. Двачу. Стрельба хоть и хороша, но вот инерции, как в редуксах, при движении мыши мне очень не хватало. А ведь стрелять приходится, т.к. у стелса есть один существенный минус - нельзя таскать тела! Оглушил бандоса - жди, ведь на его место придёт другой и сразу спалит. Здесь, как мне показалось, система лагерей очень похожа на гулаги сталка(если работа освободилась - направляем нпс в точку работы). |
 
|
|
17.02.2019, 15:14
Сообщение
#2452
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.02.2019, 15:21
Сообщение
#2453
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить. Есть ощутимый инпут лаг, по-моему игра на один кадр отстаёт от аналогов. Т.е. при 60 FPS задержки всё равно 33мс? Наверное это из-за распараллеливания вычислений. В движущуюся цель попасть сложновато. Монстры могут резко переключаться в другую анимацию без блендинга (внезапно сутулясь), сдвигая голову на 30см за один кадр (т.е. если в этот момент выстрелишь, то промахнёшься на две головы). Происходит редко, но досадно) Сравнить отзывчиваость Metro можно просто - включить параллельно HL2, залочить FPS в обоих играх на одинавое значение (это ВАЖНО) и alt-tab'ить, сравнивая отзывчивость обзоры мыши в двух играх. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.02.2019, 15:37
Сообщение
#2454
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
17.02.2019, 15:42
Сообщение
#2455
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Да резкую смену анимаций и поз можно лицезреть в самой первой комнате на ВДНХ на двух мужиках обсуждающих всякое.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.02.2019, 16:37
Сообщение
#2456
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Прошёл игру с хорошей концовкой и достижением "Полный состав". Играл в пятницу 6 часов и в субботу 17, в общей сложности - 23 часа, исследуя местность, слушая диалоги и участвуя во всех сценах в поезде, а многие места проходя стелсом. Как и в Ведьмаке, в конце игры понимаешь, от чего зависит концовка игры. А зависит она не от кармы, а от, похоже, нескольких ключевых моментов, где надо сберечь жизнь компаньона. Так и не понял, с чего по словам Логвинова, должны бомбить ватники.
+ душевность, атмосферность игры; + пейзажи; + персонаж, получивший гитару, не прячет её в задницу, а держит в руке и идёт играть; + уровень на Ямантау - "мяяяясоо!!!". Тебе кричат "мяяяясоо!!!", ты во ответ кричишь "мяяяясоо!!!" и фаршируешь всех свинцом. Красота! + сценка с иностранным мальчиком по радио; + озвучка хороша. Не идеально, местами наиграно, но хороша; - физика движения главного героя оставляет желать лучшего. Артём постоянно где-то застревает. Стоишь на уступе, пытаешься запрыгнуть выше, Артём не допрыгивает, как мячик, отскакивает от стены и улетает в пропасть; - попадания при стрельбе не всегда регистрируются, словно снаряды сквозь проходят; - трава и камни местами в воздухе висят; - когда выезжаешь из Москвы, на носу паровоза есть оооочень длинный диалог, в течение которого рассматриваешь пейзажи и замечаешь, как они повторяются. Т. е. поезд просто едет по кругу, а диалог в итоге идет кругов 5. В итоге пейзаж быстро надоедает; - когда куришь в тамбуре и слушаешь Креста, тамбур - четыре голых стены, глазу зацепиться нечему. Можно же было повесить плакатик какой. А так приходится лицо Креста рассматривать или голые стены. - арбалет - клёвая вещь, жаль, что его нельзя получить раньше; - быстро убиваешь врага, он тебя спалил на долю секунды, а все уже тревогу подняли и знают, где ты находишься; - местами дешёвый левел-дизайн. Обставлено лишь то, где герой должен пройти. Отошел чуть-чуть в сторону - 5 полигонов на квадратный метр, торчащие вершины и грани. В одном месте поднимаешься к выходу из метро, а там выход - коридор из 4 полигонов, в нем рамка из 16 полигонов и текстура-сетка-рабица. Не знаю, сколько там на самом деле полигонов, но выглядит ужасно. И таких мест много. - битва с медведем. Есть место, где забор принял горизонтальное положение и там можно спрыгнуть, но там невидимая стена. По-моему, в современном игростроении невидимые стены - это анахронизм и, извините за выражение, импотентность левел-дизайнеров; - концепция игры - чесать через всю Россию на паровозе. А вдруг где подтоплено, грунт размыло, бандиты засаду устроили, состав на путях стоит. Пофиг, прём на авось. Никакой разведки, никаких дозорных на носу паровоза. Дрезина лишь пару раз в разведку отправлялась, хотя должна постоянно ехать впереди всю дорогу. - этот недокодзима опять всюду раскидал свои книги! Аааа, как же они меня бесят! Это хуже, чем надпись Кодзима каждую миссию. Вся игра - одна сплошная реклама книг недокодзимы. И Буханки. Покупайте книги и Буханку! А ещё реклама РЖД; - на подъезде к Новосибу - кучи одинаковых пустых коробок-вагонов, внутри которых голые стены; - самый главный минус игры - почему Артёму не доливают? Дали кружку, выпил и сиди слушай. Все чокаются, пьют, а ты как дурак с пустой кружкой сидишь; В целом, игра понравилась. Мило, душевно, уютно, атмосфера поездатой поездки, в которую приятно окунуться будет ещё, пройдя игру несколько раз. Но создалось впечатление, что из-за того, что студия сделала большой шаг в сторону открытого мира, у неё не хватило времени/сил/ресурсов вылизать и сделать всё красиво. Но направление, в котором они движутся, понравилось. Багов почти не встречал. Только при первом запуске черный экран после заставки был, после перезагрузки прогрузилось. Ещё на подъезде к Новосибу впереди над путями висели пол и настольная лампа, которые, вероятно, должны стать видимыми, когда поезд остановится. но были видимы постоянно. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 17.02.2019, 16:41 |
 
|
|
17.02.2019, 17:10
Сообщение
#2457
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Так, а есть уже условия получения концовок?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
17.02.2019, 17:12
Сообщение
#2458
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов. Снёс дрова видеокарты, поставил заново - кол-во затупов Артёма на 50 метров спринта сократилось с 30-40 до 20-30. Наверное это какая-то физическая приблуда подтупливает.К тому же fps вырос в среднем на семёрочку, включая бенчмарк. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
17.02.2019, 17:15
Сообщение
#2459
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.02.2019, 17:45
Сообщение
#2460
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Читаю обзоры, многие говорят о несовпадении времени ядреной войны 2013 и окружающей действительности. Все эти плакаты, Цой, банки с рассолом, буханки и иконы в деревянных избах. Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише Если бОльшую часть продаж обеспечивают люди, не знающие русского, то разве не логично говорить в промо на интернациональном языке?
|
 
|
|
17.02.2019, 17:54
Сообщение
#2461
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
или внезапно съемочная команда была англоговорящей
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 16:23 |