Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #2441


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 17.02.2019, 04:48
Сообщение #2442


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 04:17) *
Играй в игру, которая оказалась, внезапно, на уровне западных ааа игр. Я считаю это большим достижением для нашей студии totstalkir.gif

Новое Metro на 3 головы выше последних калофдутий и быдлофильдов (во многом, потому что они скатились). Exodus - запросто лучший шутан 2019. Bioshock Infinite тоже скурился в сторонке.
Только бы пофиксать инпут лаг, а то как будто с vsync играю. При FPS около 40 вообще печаль. Ну и всё таки с ритмом получается не очень - как то медленно. Хотелось-бы чуть шустрее двигаться - касается многих аспектов. А то тут начался линейный сегмент со скриптованым напарником - он там пейзажи разглядывает, а у меня фильтр заканчивается.

Подземка коммуникационного центра = totstalkir.gif
Даже штукатурка/краска со стен отваливается и торчит из стен.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 17.02.2019, 04:52


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.02.2019, 11:03
Сообщение #2443


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить.
А вот по части приключенческой - тут да. Сюжет хороший, исследовательский геймплей прекрасен. Любовь разротчиков к мелочам - выше всяких похвал. Я по Авроре очень долго ходил, после того как ее расширили. Домики все эти на Волге, иконы, надписи на стенах у бандосов.
Но ты вот на биошок бочку не кати biggrin.gif . Это все же разные уровни. Последний биошок и геймплейно намного динамичнее и сюжет там в большей степени интересен просто из-за того, что тема там необычная.

Думаю ,что следующая игра 4а будет уже обгонять всякие сониевские эксклюзивы на раз-два. Скачек который они сделали от 1 и 2 части метро до исхода просто колоссален.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 17.02.2019, 12:44
Сообщение #2444


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hee @ 16.02.2019, 15:44) *
4А признавайтесь, кто надпись сделал? z_6.gif
осторожно мат +18

Мне больше интересно кто вот это сделал biggrin.gif
Еще одна картинка с матом, 18+

PS: судя по развертке текстур (точнее её отсутствия) предположу что это не должно было попасть в релиз, а это просто тестовая болванка/плейсхолдер.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 17.02.2019, 14:45
Сообщение #2445


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не люблю политику, нигде и не в каком-либо виде. Особенно если в топку холиваров и обсираний бросают совершенно невинные вещи.
Этого дерьма и так везде полно.
О чём я? Да о том, что появились люди которые предлагают бойкотировать игру по политическим причинам и т.д. и что самое странное у них есть последователи (хотя и так понятно что у мразей просто бомбит со всей этой историей со стим)
Просто жалкие. Смотреть и читать такое смешно.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.02.2019, 14:54
Сообщение #2446


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читаю обзоры, многие говорят о несовпадении времени ядреной войны 2013 и окружающей действительности. Все эти плакаты, Цой, банки с рассолом, буханки и иконы в деревянных избах. Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 17.02.2019, 15:06
Сообщение #2447


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, так и предыдущие игры были клюквой же, как и первоисточник. huh.gif

В пустыне вскрылись ещё геймплейные детали которые лично мне сильно не понравились:
- Артём как-то медленно "начинает падать" - с любой наклонной поверхности, будь то лестница или холмик, он на скорости обычного шага не сходит, а спрыгивает
- Непонятные рандомные падения скорости передвижения. Сперва грешил на геймпад, потом fps, потом начал предпологать что трава его тормозит, сейчас же вообще не представляю в чём причина


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 17.02.2019, 15:08
Сообщение #2448


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как вам такое?



Затем он так же быстро по воздуху метнулся за укрытие

Сообщение отредактировал Dorian - 17.02.2019, 15:08
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.02.2019, 15:09
Сообщение #2449


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RusStarik, эмм.. Песок? biggrin.gif Вдруг учли скорость передвижения человека по песку?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 17.02.2019, 15:10
Сообщение #2450


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.02.2019, 15:54) *
Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише biggrin.gif

Открою тебе секрет небольшой: на рынок в снг никто и не рассчитывает. Не перспективно.
Продаж нет и не будет. Пиратство с одной стороны, токсичное комьюнити с другой. Особенно радует комьюнити сталкера и отчего-то считает что с их мнением надо считаться. Озвучка должна видите ли быть как сталкаче, а то скрепы теряются.
Очень доволен, что третий проект от 4а не провалился и надеюсь только укрепит позиции студии. Так что с клюквой или без купят и ещё добавки попросят.

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 17.02.2019, 15:12
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.02.2019, 15:12
Сообщение #2451
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 04:48) *
он там пейзажи разглядывает, а у меня фильтр заканчивается.

Так их на коленке можно клепать: собрал 3-4 гриба - стряпал фильтр.

Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 11:03) *
Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить.
А вот по части приключенческой - тут да. Сюжет хороший, исследовательский геймплей прекрасен. Любовь разротчиков к мелочам - выше всяких похвал. Я по Авроре очень долго ходил, после того как ее расширили. Домики все эти на Волге, иконы, надписи на стенах у бандосов.

Двачу. Стрельба хоть и хороша, но вот инерции, как в редуксах, при движении мыши мне очень не хватало. А ведь стрелять приходится, т.к. у стелса есть один существенный минус - нельзя таскать тела! Оглушил бандоса - жди, ведь на его место придёт другой и сразу спалит. Здесь, как мне показалось, система лагерей очень похожа на гулаги сталка(если работа освободилась - направляем нпс в точку работы).

Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 17.02.2019, 15:14
Сообщение #2452


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.02.2019, 15:21
Сообщение #2453


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 17.02.2019, 13:03) *
Cossack-HD, имхо, стрельба все же топорна немного. Она вроде бы уже и отошла от той, что была в предыдущих частях, но все ещё какая-то.. странная. Думаю, что тот же дум новый (он же в этом году выходит?) По части шутерной части он уделает метро. Мне просто не особо интересно тут стрелять. Большое нравится ходить.

Есть ощутимый инпут лаг, по-моему игра на один кадр отстаёт от аналогов. Т.е. при 60 FPS задержки всё равно 33мс? Наверное это из-за распараллеливания вычислений. В движущуюся цель попасть сложновато.
Монстры могут резко переключаться в другую анимацию без блендинга (внезапно сутулясь), сдвигая голову на 30см за один кадр (т.е. если в этот момент выстрелишь, то промахнёшься на две головы). Происходит редко, но досадно)
Сравнить отзывчиваость Metro можно просто - включить параллельно HL2, залочить FPS в обоих играх на одинавое значение (это ВАЖНО) и alt-tab'ить, сравнивая отзывчивость обзоры мыши в двух играх.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 17.02.2019, 15:37
Сообщение #2454
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 17.02.2019, 15:21) *
Монстры могут резко переключаться в другую анимацию без блендинга

Кстати, не только с монстрами. Пару раз такое было у Мельника, когда тот заканчивал речь и переходил в идловое состояние.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 17.02.2019, 15:42
Сообщение #2455


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да резкую смену анимаций и поз можно лицезреть в самой первой комнате на ВДНХ на двух мужиках обсуждающих всякое. biggrin.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 17.02.2019, 16:37
Сообщение #2456


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прошёл игру с хорошей концовкой и достижением "Полный состав". Играл в пятницу 6 часов и в субботу 17, в общей сложности - 23 часа, исследуя местность, слушая диалоги и участвуя во всех сценах в поезде, а многие места проходя стелсом. Как и в Ведьмаке, в конце игры понимаешь, от чего зависит концовка игры. А зависит она не от кармы, а от, похоже, нескольких ключевых моментов, где надо сберечь жизнь компаньона. Так и не понял, с чего по словам Логвинова, должны бомбить ватники.

+ душевность, атмосферность игры;
+ пейзажи;
+ персонаж, получивший гитару, не прячет её в задницу, а держит в руке и идёт играть;
+ уровень на Ямантау - "мяяяясоо!!!". Тебе кричат "мяяяясоо!!!", ты во ответ кричишь "мяяяясоо!!!" и фаршируешь всех свинцом. Красота!
+ сценка с иностранным мальчиком по радио;
+ озвучка хороша. Не идеально, местами наиграно, но хороша;
- физика движения главного героя оставляет желать лучшего. Артём постоянно где-то застревает. Стоишь на уступе, пытаешься запрыгнуть выше, Артём не допрыгивает, как мячик, отскакивает от стены и улетает в пропасть;
- попадания при стрельбе не всегда регистрируются, словно снаряды сквозь проходят;
- трава и камни местами в воздухе висят;
- когда выезжаешь из Москвы, на носу паровоза есть оооочень длинный диалог, в течение которого рассматриваешь пейзажи и замечаешь, как они повторяются. Т. е. поезд просто едет по кругу, а диалог в итоге идет кругов 5. В итоге пейзаж быстро надоедает;
- когда куришь в тамбуре и слушаешь Креста, тамбур - четыре голых стены, глазу зацепиться нечему. Можно же было повесить плакатик какой. А так приходится лицо Креста рассматривать или голые стены.
- арбалет - клёвая вещь, жаль, что его нельзя получить раньше;
- быстро убиваешь врага, он тебя спалил на долю секунды, а все уже тревогу подняли и знают, где ты находишься;
- местами дешёвый левел-дизайн. Обставлено лишь то, где герой должен пройти. Отошел чуть-чуть в сторону - 5 полигонов на квадратный метр, торчащие вершины и грани. В одном месте поднимаешься к выходу из метро, а там выход - коридор из 4 полигонов, в нем рамка из 16 полигонов и текстура-сетка-рабица. Не знаю, сколько там на самом деле полигонов, но выглядит ужасно. И таких мест много.
- битва с медведем. Есть место, где забор принял горизонтальное положение и там можно спрыгнуть, но там невидимая стена. По-моему, в современном игростроении невидимые стены - это анахронизм и, извините за выражение, импотентность левел-дизайнеров;
- концепция игры - чесать через всю Россию на паровозе. А вдруг где подтоплено, грунт размыло, бандиты засаду устроили, состав на путях стоит. Пофиг, прём на авось. Никакой разведки, никаких дозорных на носу паровоза. Дрезина лишь пару раз в разведку отправлялась, хотя должна постоянно ехать впереди всю дорогу.
- этот недокодзима опять всюду раскидал свои книги! Аааа, как же они меня бесят! Это хуже, чем надпись Кодзима каждую миссию. Вся игра - одна сплошная реклама книг недокодзимы. И Буханки. Покупайте книги и Буханку! А ещё реклама РЖД;
- на подъезде к Новосибу - кучи одинаковых пустых коробок-вагонов, внутри которых голые стены;
- самый главный минус игры - почему Артёму не доливают? Дали кружку, выпил и сиди слушай. Все чокаются, пьют, а ты как дурак с пустой кружкой сидишь;

В целом, игра понравилась. Мило, душевно, уютно, атмосфера поездатой поездки, в которую приятно окунуться будет ещё, пройдя игру несколько раз. Но создалось впечатление, что из-за того, что студия сделала большой шаг в сторону открытого мира, у неё не хватило времени/сил/ресурсов вылизать и сделать всё красиво. Но направление, в котором они движутся, понравилось.
Багов почти не встречал. Только при первом запуске черный экран после заставки был, после перезагрузки прогрузилось. Ещё на подъезде к Новосибу впереди над путями висели пол и настольная лампа, которые, вероятно, должны стать видимыми, когда поезд остановится. но были видимы постоянно.

Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 17.02.2019, 16:41
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 17.02.2019, 17:10
Сообщение #2457


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так, а есть уже условия получения концовок?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 17.02.2019, 17:12
Сообщение #2458


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 17.02.2019, 15:14) *
happy sniper, и об этом думал, но скорость передвижения падает рандомно и на песке, и на дороге, и на бетоне в подземке и на железе корабликов.
Снёс дрова видеокарты, поставил заново - кол-во затупов Артёма на 50 метров спринта сократилось с 30-40 до 20-30. Наверное это какая-то физическая приблуда подтупливает.
К тому же fps вырос в среднем на семёрочку, включая бенчмарк.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 17.02.2019, 17:15
Сообщение #2459


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На странице с игрой нельзя даже скриншоты открыть в полный экран


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 17.02.2019, 17:45
Сообщение #2460


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.02.2019, 15:54) *
Читаю обзоры, многие говорят о несовпадении времени ядреной войны 2013 и окружающей действительности. Все эти плакаты, Цой, банки с рассолом, буханки и иконы в деревянных избах. Подтвердились мои догадки о клюкве и западной ца как единственной исключительной. Ну вон что в видео об разработке лезли из кожи и говорили на инглише biggrin.gif
Если бОльшую часть продаж обеспечивают люди, не знающие русского, то разве не логично говорить в промо на интернациональном языке?
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 17.02.2019, 17:54
Сообщение #2461


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


или внезапно съемочная команда была англоговорящей biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 121 122 123 124 125 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 16:23