Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine |
05.01.2019, 10:16
Сообщение
#121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
"Подарочки" под ёлку. Нашел у себя в загашнике какую-то сборку
Еще более древние наработки на основе hl2 beta бинарников из той же серии, билд с кастомным e3_strider_last, e3_industrial. Для запуска нужно у экзешника поставить совместимость в Windows XP SP3. impulse 101 - всё оружие, hud_quickinfo 1 - отрисовка худа. Тык, тык, тык. Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 05.01.2019, 10:31 -------------------- |
 
|
|
|
|
05.01.2019, 10:45
Сообщение
#122
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
upd: еще нашел билд BSE с последним сюжетным терминалом (вроде бы) и утилиты с исхами (тык), может кто захочет покопаться.
Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 05.01.2019, 10:58 -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 11:55
Сообщение
#123
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 73 Награды: 2 Регистрация: 03.05.2014 |
Вообще, интересная ситуация. Стоило Рувару сказать, что моды на сталкер более популярны или мне, что ХЛ это коридор, у местных фанатов последнего жутко пригорело - один начал писать километровые простыни с перечислением якобы модов и какой вообще сурс крутой, хрей уг; а второй вот просто назвал по сути всех мудаками, учитывая, что половина ГМ это одно комьюнити. Хотя в ваш адрес, как комьюнити (которого на ГМ на самом деле нет), ничего подобного не было. Это отражает всю вашу суть как людей, в первую очередь. А теперь моя субъективщина - в ХЛ и сталкер я поиграл примерно в одно время. Даже помню второй эпизод - я проходил его одновременно с тем, как вышел впервые по сюжету в сталкере на ЧАЭС. В итоге и ту, и другую игру я прошел, но ХЛ был обычным коридором и воспринимался как та же колда, второй раз пробегать одно и тоже желания нет до сих пор. А вот тот факт, что сталкер, хотя и не радикально, но всегда можно пройти по-другому - заставило после этого пройти его еще не один раз. Плюс куча вырезанного контента, который с модами можно пощупать - я думаю это одна из многих причин, почему люди до сих пор играют/стримят уже в сотый раз заезженную фразу "Я тебя спас и в благородство играть не буду". У ХЛ такого нет и не будет. васянисты никак не догонят, что любой модмейкинг лучше чем сталкеровский и будут доказывать обратное. Один факт того, что из моддинга ушли люди вроде Neo и Bardaka говорит о многом. Не видя не то что поддержки со стороны ГСЦ, а даже был случай что Ред75(и он не один) просто использовали, просто забили на всё. конфиг погоды из зп на скрине Сообщение отредактировал ZazziCenko - 05.01.2019, 12:21 |
 
|
|
05.01.2019, 12:59
Сообщение
#124
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Почитал тему, нифига вы тут разосрались из-за какой херни
из моддинга ушли люди вроде Neo и Bardaka говорит о многом. Не видя не то что поддержки со стороны ГСЦ, а даже был случай что Ред75(и он не один) просто использовали, просто забили на всё Ты вообще не в курсе темы. |
 
|
|
05.01.2019, 14:00
Сообщение
#125
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Просто напомню, влом читать 5 страниц срача сталкернутых Халфа это: WYSIWYG редактор, где ты без особых знаний в трехмерке ебошишь уровень Конпеляторы Херова туча туториалов Все (периодически) обновляется Частично доступен исходный код, (см п.3) Куча фанатских тулзов, с документацией Комьюнити, которое не такое Бетка не идеал всея модостроя. Жду зеЕндимион, так Грига плохой или моденг плохой? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.01.2019, 16:31
Сообщение
#126
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы. Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог найти необходимую модельку, а source показывает ERROR. Так что симметричным ответом на твой вброс будет знаменитый XRAY'евский зелёный жук. А чё там с RP серверами в STALKER? Кишат жизнью, м? В GMOD есть куча аддонов по Сталкеру и наверняка столкир RP сервера. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2019, 17:01
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы. Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог Не, я думаю он имел ввиду, что это всё в целом выглядит как больная фантазия страдающего шизофренией. Хз, может кому-то интересно играть в этот бред, не говорю за всех)) Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.01.2019, 17:02 -------------------- |
 
|
|
05.01.2019, 17:33
Сообщение
#128
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
05.01.2019, 17:33
Сообщение
#129
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы. Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог Не, я думаю он имел ввиду, что это всё в целом выглядит как больная фантазия страдающего шизофренией. Хз, может кому-то интересно играть в этот бред, не говорю за всех)) Какой сервер, такая шизофрения. Это специфика GMOD'а. С точки зрения стабильности, расширяемости и кастомизации, GMOD'у нет равных. Моды и скрипты синхронизируются по сети. Как тебе такое, Илон Маск? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.01.2019, 17:34
Сообщение
#130
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тема почищена и временно закрыта. Охладитесь. И прекращайте переходить на личности.
-------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 14:25
Сообщение
#131
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Все охладили свое траханье. Тему открыл. Кто будет барагозить - отлучу от темы минимум.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
11.01.2019, 15:28
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Репост из другой темы
Как тебе такое, Илон Маск? |
 
|
|
11.01.2019, 15:47
Сообщение
#133
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кто-то просил показать пример мода на графоуни в HL.
Вот RTX в Half-Life, но без RTX И это не копипаста уровня "за зеркало", потому что тут стекло с полупрозрачным отражением. И вот (Судя по просадкам FPS, они полноценно рендерят 2 сцены, но я про это тактично умолчу) Это игорь 1998 года, если что. Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения. Качественные модели для HL2 В столкире обычно подтягивают текстуры. А ещё в Source можно заменять статичные пропсы на более высокополигональные, без регистрации, СМС, зелёных жуков и без 70 часов на перекомпиляцию. Репост из другой темы Как тебе такое, Илон Маск? Я прошёл демку. Весьма недурно! Хотелось-бы больше экшона, но это уже больше к level design'у. Spyro движется очень по-своему, плавно и удобно! Очень прикольно поджидать хэдкрабов и резко прыгать на них из-за угла, размазывая gib'ы по полу. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.01.2019, 15:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.01.2019, 15:56
Сообщение
#134
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
С Spyro довольно забавно. Это когда ты любишь две игры, но не знаешь какую перепройти первую)
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
11.01.2019, 16:16
Сообщение
#135
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
С Spyro довольно забавно. Это когда ты любишь две игры, но не знаешь какую перепройти первую) Для полноты картины осталось портануть игровые механики Half-Life в Spyro Проще воссоздать уровни из Spyro в HL. А потом накатить на них мод Spyro, и получится полноценный порт Spyro на GldSrc/XASH3D. Надо попробовать загрузить другие уровни HL1 в Half-Spyro. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.01.2019, 16:18
Сообщение
#136
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения DX9 не виноват точно. Я прям сходу назову два движка на DX9 с отражениями. Качественные модели для HL2 В столкире обычно подтягивают текстуры. Не понял? Всё там в Сталкере с этим нормально. Или речь о статике? Тогда да... СМС, зелёных жуков и без 70 часов на перекомпиляцию. Можно сократить время до часа, если выкинуть просчёт лайтмапов. 70 часов это прям еще ништяк - 240 не хотите. 10 суток компиляции локации Затон на моём компе. Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 16:26 |
 
|
|
11.01.2019, 16:30
Сообщение
#137
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Это игорь 1998 года, если что. Ну конкретно это не так уж удивительно. Unreal, который вышел в этом же году на полгода раньше Half-Life тоже такое умел. -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 16:47
Сообщение
#138
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В сталкере просчет коллизии идет автоматом у статики согласно настройкам материала? Так?
Еще сверху накидывается просчёт рендера? В других движках подобное есть? В других движках (как некоторые говорят в юнити легко делается), такого вообще нет. Там ( во многих движках) всё делается динамикой, если взять примерный процесс из сборки левела сталкера. Неужели рендер Фар-Края 4-5 хреновый? Но там нет тягомутного процесса с лайтмапами. Помню из НеоАхис, так там на динамику вешался просчет лайтмапов. Нафига на статику надо было вешать лайтмапы? И вообще, почему в Сталкере сделали предел габаритов для динамических моделей? Почему в сталкере нет автоматического просчета коллизии для динамических моделей? Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 16:57 |
 
|
|
11.01.2019, 17:48
Сообщение
#139
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В других движках (как некоторые говорят в юнити легко делается), такого вообще нет. Можно подробней? Не понял вопроса. Коллизии (столкновения) рассчитываются только между коллайдерами, а не видимыми объектами (так во всех движках). Коллайдеры могут быть составлены либо из примитивов (куб, шар, капсула) либо быть сгенерированы на основе самой модели (в Unity это Mesh Collider -> Convex). Можно еще использовать сам меш модели в кач-ве её коллайдера, но такое редко используют, особенно на высокополигональных моделях, из-за падения производительности. Именно поэтому коллайдеры почти всегда выглядят куда более низкополигональными и схематическими чем сама модель. Также коллайдеры могут участвовать в физике мире или нет (в Unity компонент Rigidbody). Проще говоря - он указать влияет ли гравитация на объект или нет, по каким осям ограничено движение/кручение, тип расчета столкновений и пр. Ну и в физическом материале объекта настраивается трение и упругость между объектами. Может описал непонятно, но в Unity работа с физикой действительно простая. Просто открывай официальную справку и читай: -------------------- |
 
|
|
11.01.2019, 17:57
Сообщение
#140
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Качественные модели для HL2 В столкире обычно подтягивают текстуры. Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения. Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2019, 18:02 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 11:43 |