Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Модостроительство Half-life против Сталкерского., xray vs source engine
Лохотрон
сообщение 05.01.2019, 10:16
Сообщение #121


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Подарочки" под ёлку. Нашел у себя в загашнике какую-то сборку Project-9 мода, участвовал там в разработке, пока всё не умерло и российскую часть команды не погнали из развития этого проекта под названием bse (beta source engine), были вроде рабочие карты e3_, начали делать главу прибытие, помню что пытался закончить сюжетный d1_terminal, если кого подобное старье интересует вообще. Вроде бы для запуска нужна халфа 2 и эпизод 1, но это не точно.) Тык.

Еще более древние наработки на основе hl2 beta бинарников из той же серии, билд с кастомным e3_strider_last, e3_industrial. Для запуска нужно у экзешника поставить совместимость в Windows XP SP3. impulse 101 - всё оружие, hud_quickinfo 1 - отрисовка худа.
Тык, тык, тык.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 05.01.2019, 10:31


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 05.01.2019, 10:45
Сообщение #122


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


upd: еще нашел билд BSE с последним сюжетным терминалом (вроде бы) и утилиты с исхами (тык), может кто захочет покопаться.

Сообщение отредактировал Директор РенТВ - 05.01.2019, 10:58


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
ZazziCenko
сообщение 05.01.2019, 11:55
Сообщение #123


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 73
Награды: 2
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 02:20) *
Вообще, интересная ситуация. Стоило Рувару сказать, что моды на сталкер более популярны или мне, что ХЛ это коридор, у местных фанатов последнего жутко пригорело - один начал писать километровые простыни с перечислением якобы модов и какой вообще сурс крутой, хрей уг; а второй вот просто назвал по сути всех мудаками, учитывая, что половина ГМ это одно комьюнити. Хотя в ваш адрес, как комьюнити (которого на ГМ на самом деле нет), ничего подобного не было.
Это отражает всю вашу суть как людей, в первую очередь.

А теперь моя субъективщина - в ХЛ и сталкер я поиграл примерно в одно время. Даже помню второй эпизод - я проходил его одновременно с тем, как вышел впервые по сюжету в сталкере на ЧАЭС. В итоге и ту, и другую игру я прошел, но ХЛ был обычным коридором и воспринимался как та же колда, второй раз пробегать одно и тоже желания нет до сих пор. А вот тот факт, что сталкер, хотя и не радикально, но всегда можно пройти по-другому - заставило после этого пройти его еще не один раз. Плюс куча вырезанного контента, который с модами можно пощупать - я думаю это одна из многих причин, почему люди до сих пор играют/стримят уже в сотый раз заезженную фразу "Я тебя спас и в благородство играть не буду". У ХЛ такого нет и не будет.


Цитата(ZazziCenko @ 04.01.2019, 20:49) *
васянисты никак не догонят, что любой модмейкинг лучше чем сталкеровский и будут доказывать обратное.




Один факт того, что из моддинга ушли люди вроде Neo и Bardaka говорит о многом. Не видя не то что поддержки со стороны ГСЦ, а даже был случай что Ред75(и он не один) просто использовали, просто забили на всё.



конфиг погоды из зп на скрине

Сообщение отредактировал ZazziCenko - 05.01.2019, 12:21
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 05.01.2019, 12:59
Сообщение #124


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Почитал тему, нифига вы тут разосрались из-за какой херни biggrin.gif
Цитата(ZazziCenko @ 05.01.2019, 13:55) *
из моддинга ушли люди вроде Neo и Bardaka говорит о многом. Не видя не то что поддержки со стороны ГСЦ, а даже был случай что Ред75(и он не один) просто использовали, просто забили на всё

Ты вообще не в курсе темы.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.01.2019, 14:00
Сообщение #125


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 04.01.2019, 20:17) *
Просто напомню, влом читать 5 страниц срача сталкернутых
Халфа это:
WYSIWYG редактор, где ты без особых знаний в трехмерке ебошишь уровень
Конпеляторы которые реально конпеляют. И не по неделе на локу.
Херова туча туториалов
Все (периодически) обновляется
Частично доступен исходный код, (см п.3)
Куча фанатских тулзов, с документацией
Комьюнити, которое не такое обоссанное в себе, как в стулкире.
Бетка не идеал всея модостроя.
Жду ваших недовольствоов обоснованного мнения, чому стулкир лучше.



зеЕндимион, так Грига плохой или моденг плохой?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 16:31
Сообщение #126


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 05.01.2019, 02:59) *

Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы.
Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог
найти необходимую модельку, а source показывает ERROR.

Так что симметричным ответом на твой вброс будет знаменитый XRAY'евский зелёный жук.

А чё там с RP серверами в STALKER? Кишат жизнью, м? В GMOD есть куча аддонов по Сталкеру и наверняка столкир RP сервера.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 05.01.2019, 17:01
Сообщение #127


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 16:31) *
Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы.
Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог

Не, я думаю он имел ввиду, что это всё в целом выглядит как больная фантазия страдающего шизофренией. Хз, может кому-то интересно играть в этот бред, не говорю за всех))

Сообщение отредактировал RayTwitty - 05.01.2019, 17:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 05.01.2019, 17:33
Сообщение #128
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZazziCenko @ 05.01.2019, 17:11) *
ты мне все больше икстрима напоминаешь своей манерой выражаться

Вы были знакомы? Как долго? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 05.01.2019, 17:33
Сообщение #129


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 05.01.2019, 19:01) *
Цитата(Cossack-HD @ 05.01.2019, 16:31) *
Криво написаный аддон/не догрузились ресурсы.
Ну а XRAY тупо вылетит, написав, что он не смог

Не, я думаю он имел ввиду, что это всё в целом выглядит как больная фантазия страдающего шизофренией. Хз, может кому-то интересно играть в этот бред, не говорю за всех))

Какой сервер, такая шизофрения. Это специфика GMOD'а. С точки зрения стабильности, расширяемости и кастомизации, GMOD'у нет равных. Моды и скрипты синхронизируются по сети. Как тебе такое, Илон Маск?


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.01.2019, 17:34
Сообщение #130


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема почищена и временно закрыта. Охладитесь. И прекращайте переходить на личности.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 11.01.2019, 14:25
Сообщение #131


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все охладили свое траханье. Тему открыл. Кто будет барагозить - отлучу от темы минимум.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Renson
сообщение 11.01.2019, 15:28
Сообщение #132


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Репост из другой темы

Как тебе такое, Илон Маск?
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.01.2019, 15:47
Сообщение #133


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то просил показать пример мода на графоуни в HL.

Вот RTX в Half-Life, но без RTX

И это не копипаста уровня "за зеркало", потому что тут стекло с полупрозрачным отражением.

И вот

(Судя по просадкам FPS, они полноценно рендерят 2 сцены, но я про это тактично умолчу)

Это игорь 1998 года, если что.

Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения.

Качественные модели для HL2

В столкире обычно подтягивают текстуры.

А ещё в Source можно заменять статичные пропсы на более высокополигональные, без регистрации, СМС, зелёных жуков и без 70 часов на перекомпиляцию.

Цитата(Renson @ 11.01.2019, 17:28) *
Репост из другой темы

Как тебе такое, Илон Маск?

Я прошёл демку. Весьма недурно! Хотелось-бы больше экшона, но это уже больше к level design'у. Spyro движется очень по-своему, плавно и удобно!

Очень прикольно поджидать хэдкрабов и резко прыгать на них из-за угла, размазывая gib'ы по полу.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 11.01.2019, 15:43


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 11.01.2019, 15:56
Сообщение #134


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С Spyro довольно забавно. Это когда ты любишь две игры, но не знаешь какую перепройти первую)


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.01.2019, 16:16
Сообщение #135


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 11.01.2019, 17:56) *
С Spyro довольно забавно. Это когда ты любишь две игры, но не знаешь какую перепройти первую)

Для полноты картины осталось портануть игровые механики Half-Life в Spyro biggrin.gif

Проще воссоздать уровни из Spyro в HL. А потом накатить на них мод Spyro, и получится полноценный порт Spyro на GldSrc/XASH3D.

Надо попробовать загрузить другие уровни HL1 в Half-Spyro.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.01.2019, 16:18
Сообщение #136


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 17:47) *
Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения

DX9 не виноват точно. Я прям сходу назову два движка на DX9 с отражениями.
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 17:47) *
Качественные модели для HL2

Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 17:47) *
В столкире обычно подтягивают текстуры.

Не понял? Всё там в Сталкере с этим нормально. Или речь о статике? Тогда да...
Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 17:47) *
СМС, зелёных жуков и без 70 часов на перекомпиляцию.

Можно сократить время до часа, если выкинуть просчёт лайтмапов. 70 часов это прям еще ништяк - 240 не хотите. 10 суток компиляции локации Затон на моём компе.

Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 16:26
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 11.01.2019, 16:30
Сообщение #137


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 15:47) *
Это игорь 1998 года, если что.



Ну конкретно это не так уж удивительно. Unreal, который вышел в этом же году на полгода раньше Half-Life тоже такое умел.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Diesel
сообщение 11.01.2019, 16:47
Сообщение #138


Почти Мастер
***********

Репутация:   111  
Группа: Участник
Сообщений: 1158
Награды: 3
Регистрация: 07.08.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В сталкере просчет коллизии идет автоматом у статики согласно настройкам материала? Так?
Еще сверху накидывается просчёт рендера?
В других движках подобное есть?
В других движках (как некоторые говорят в юнити легко делается), такого вообще нет.
Там ( во многих движках) всё делается динамикой, если взять примерный процесс из сборки левела сталкера.

Неужели рендер Фар-Края 4-5 хреновый? Но там нет тягомутного процесса с лайтмапами.
Помню из НеоАхис, так там на динамику вешался просчет лайтмапов. Нафига на статику надо было вешать лайтмапы?
И вообще, почему в Сталкере сделали предел габаритов для динамических моделей?

Почему в сталкере нет автоматического просчета коллизии для динамических моделей?

Сообщение отредактировал Дизель - 11.01.2019, 16:57
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.01.2019, 17:48
Сообщение #139


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Дизель @ 11.01.2019, 16:47) *
В других движках (как некоторые говорят в юнити легко делается), такого вообще нет.

Можно подробней? Не понял вопроса.

Коллизии (столкновения) рассчитываются только между коллайдерами, а не видимыми объектами (так во всех движках).

Коллайдеры могут быть составлены либо из примитивов (куб, шар, капсула) либо быть сгенерированы на основе самой модели (в Unity это Mesh Collider -> Convex). Можно еще использовать сам меш модели в кач-ве её коллайдера, но такое редко используют, особенно на высокополигональных моделях, из-за падения производительности. Именно поэтому коллайдеры почти всегда выглядят куда более низкополигональными и схематическими чем сама модель.

Также коллайдеры могут участвовать в физике мире или нет (в Unity компонент Rigidbody). Проще говоря - он указать влияет ли гравитация на объект или нет, по каким осям ограничено движение/кручение, тип расчета столкновений и пр.

Ну и в физическом материале объекта настраивается трение и упругость между объектами.

Может описал непонятно, но в Unity работа с физикой действительно простая. Просто открывай официальную справку и читай: https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/...icsSection.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 11.01.2019, 17:57
Сообщение #140


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 15:47) *
Качественные модели для HL2

В столкире обычно подтягивают текстуры.





https://www.youtube.com/user/WolfKOTTO/videos

Цитата(Cossack-HD @ 11.01.2019, 15:47) *
Столкир с его DX9 и шейдерной моделью до сих пор не смог в нормальные отражения.



Ссылка на тему, но проще смотреть сразу посты автора с новостями.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 11.01.2019, 18:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 11:43