Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1181


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 15.07.2018, 20:18
Сообщение #1182


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 15.07.2018, 16:29) *
Цитата(Ruw @ 15.07.2018, 11:08) *
Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет.

Теперь каждая современная игра должна иметь фичи как крузисе?



Вообще-то да! Ёпарный 2020 год на носу, а мы тут на уровне графона пастгена нищибродим создавая иллюзию некстгена...


Сообщение отредактировал Ruw - 15.07.2018, 20:26


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.07.2018, 22:25
Сообщение #1183


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все технологии для реалистичного графона уже давно есть, кроме вменяемого и дешового риалтаймового GI, который вроде бы только в дивизионе есть (но это не точно), ну и настоящих мягких теней (но я и не хотел бы мыльные тени видеть в играх, пускай они и реалистичные).

Цитата(Ruw @ 15.07.2018, 10:08) *
художественная имитация более требовательного рендера, чем есть на самом деле
Какое-то странное заявление, учитывая, что качественная постобработка изображения тоже может жрать производительность от души.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.07.2018, 12:30
Сообщение #1184


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пофиг мне прицелы)

Я требую бокэ biggrin.gif



Leica Noctilux f/0.95


Сообщение отредактировал Ruw - 16.07.2018, 12:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 16.07.2018, 16:06
Сообщение #1185


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.07.2018, 13:30) *
Пофиг мне прицелы)
Я требую бокэ biggrin.gif

Тоже очень прожорливая штука smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 16.07.2018, 21:43
Сообщение #1186


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 16.07.2018, 17:06) *
Цитата(Ruw @ 16.07.2018, 13:30) *
Пофиг мне прицелы)
Я требую бокэ biggrin.gif

Тоже очень прожорливая штука smile.gif


exodus + bokeh = magic

Такое ощущение, что 4a engine сидит на диете.
Ну в режиме ray tracing можно же было врубить )

Сообщение отредактировал Ruw - 16.07.2018, 21:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 16.07.2018, 21:57
Сообщение #1187


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 16.07.2018, 22:43) *
Ну в режиме ray tracing можно же было врубить )

В коде это все есть. Просто ограничено в пользу ФПС.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 17.07.2018, 10:45
Сообщение #1188


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 16.07.2018, 23:57) *
Цитата(Ruw @ 16.07.2018, 22:43) *
Ну в режиме ray tracing можно же было врубить )

В коде это все есть. Просто ограничено в пользу ФПС.

А что там за хитрожопные оптимизации графониев в Redux на PS4? Те-же обьёмные лучи на вид вроде средние между ПКшными high и very high, но даже 6-ти терафлопсовая RX480 не везде тащит 1080p 60FPS very high, но запросто тащит high, а PS4 со своими 1.84 терафлопсами вроде везде вывозит 1080p 60FPS и выглядит лучше, чем high о.О
Может быть very high в 2 раза увеличивает разрешения карт теней и выборку обьёмного освещения? Тогда запросто можно просадить FPS на тредь.
Ну я тогда на фикусе играл, может быть драйвер упирался в процессоропоток. Надо на рязани перепроверить. Как то обидно, что консолепресеты недостканы на ПК. С одной стороны, Sony важно, чтобы вы оптимизировали под GCN под их API, а с другой стороны зелёные с их политикой "с каждого по тыще баксов за видяху". А GCN на DX11 остаётся какахой, да ещё и гейворксом приправленной.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.07.2018, 16:34
Сообщение #1189


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как по мне, переход на открытые локации в новом Metro - это один из шагов в многоходовочке про запил Battle Royale biggrin.gif

Ну а серьёзно, игровые механики Metro должны отлично сочетаться с "соревновательным выживанием" tongue.gif
Одни только противогазы чего стоят! А оружие и патроны по старой традиции итак собираются изо всех щелей.

Одну из карт с сужением игровой территории можно оформить как затопление паводком по весне. Ещё можно пускать стаи монстров, заставляя вытеснять и сталкивать игроков друг с другом smile.gif

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.07.2018, 16:38


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.07.2018, 17:24
Сообщение #1190


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.07.2018, 17:34) *
Как по мне, переход на открытые локации в новом Metro - это один из шагов в многоходовочке про запил Battle Royale biggrin.gif



Вот он! Хватайте его!


Мы тебя счаз покажем Battle Royale !


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 22.07.2018, 13:43
Сообщение #1191


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Художник Jan Fidler воссоздал сцену с концепт-арта Metro Exodus на движке Unity - тыц

Сообщение отредактировал Scarabay - 22.07.2018, 13:44
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 22.07.2018, 14:00
Сообщение #1192




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создал коцепт-арт и по нему сделал сцену в Unity? Я то-то не припомню подобных артов. Поправьте меня, если таковые были.

https://polycount.com/discussion/202713/uni...environment-wip
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 22.07.2018, 15:28
Сообщение #1193


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 22.07.2018, 14:43) *
Художник Jan Fidler воссоздал сцену с концепт-арта Metro Exodus на движке Unity - тыц

Цитата
Metro: Exodus inspired environment

inspired != воссоздал
Но сцена неплоха, да.

Сообщение отредактировал GoodBadMan - 22.07.2018, 15:28
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 23.07.2018, 17:09
Сообщение #1194


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игромания #8 2018



Не помню, такой скрин был, с аномалией? unsure.gif

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 24.07.2018, 01:11
Сообщение #1195


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А каков никнейм сего товарища? Он будет на Комик Коне в Киеве в сентябре.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.07.2018, 11:52
Сообщение #1196




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR,
"sandviper"?

https://www.artstation.com/sandviper
https://sandviper.artstation.com
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 24.07.2018, 12:14
Сообщение #1197


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.07.2018, 23:34) *
Как по мне, переход на открытые локации в новом Metro - это один из шагов в многоходовочке про запил Battle Royale biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.07.2018, 12:25
Сообщение #1198




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А тут и коллеги:
https://www.artstation.com/endivine
https://www.artstation.com/amefromdope
https://www.artstation.com/gammaun
https://www.artstation.com/inhuman
https://www.artstation.com/grinder
https://www.artstation.com/zelfit
https://www.artstation.com/nizrok
https://www.artstation.com/ellington
https://www.artstation.com/mrcheshil

Что-то меня занесло)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 26.07.2018, 07:38
Сообщение #1199


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто смотрел последние геймплеи?
Похоже ли, что на локациях могут быть случайные проходимцы и рандомные стычки между npc?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.08.2018, 06:57
Сообщение #1200


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://youtu.be/PSCMKpxPrdo

История серии метро от стопгеймс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 08.08.2018, 08:25
Сообщение #1201


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Офф.
Вчера у них полночи историю Tomb Raider biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:46