Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.07.2018, 20:18
Сообщение
#1182
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет. Теперь каждая современная игра должна иметь фичи как крузисе? Вообще-то да! Ёпарный 2020 год на носу, а мы тут на уровне графона пастгена нищибродим создавая иллюзию некстгена... Сообщение отредактировал Ruw - 15.07.2018, 20:26 -------------------- |
 
|
|
15.07.2018, 22:25
Сообщение
#1183
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Все технологии для реалистичного графона уже давно есть, кроме вменяемого и дешового риалтаймового GI, который вроде бы только в дивизионе есть (но это не точно), ну и настоящих мягких теней (но я и не хотел бы мыльные тени видеть в играх, пускай они и реалистичные).
художественная имитация более требовательного рендера, чем есть на самом деле Какое-то странное заявление, учитывая, что качественная постобработка изображения тоже может жрать производительность от души.
|
 
|
|
16.07.2018, 12:30
Сообщение
#1184
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пофиг мне прицелы)
Я требую бокэ Leica Noctilux f/0.95 Сообщение отредактировал Ruw - 16.07.2018, 12:35 -------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 16:06
Сообщение
#1185
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
-------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 21:43
Сообщение
#1186
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
exodus + bokeh = magic Такое ощущение, что 4a engine сидит на диете. Ну в режиме ray tracing можно же было врубить ) Сообщение отредактировал Ruw - 16.07.2018, 21:46 -------------------- |
 
|
|
16.07.2018, 21:57
Сообщение
#1187
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ну в режиме ray tracing можно же было врубить ) В коде это все есть. Просто ограничено в пользу ФПС. -------------------- |
 
|
|
17.07.2018, 10:45
Сообщение
#1188
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Ну в режиме ray tracing можно же было врубить ) В коде это все есть. Просто ограничено в пользу ФПС. А что там за хитрожопные оптимизации графониев в Redux на PS4? Те-же обьёмные лучи на вид вроде средние между ПКшными high и very high, но даже 6-ти терафлопсовая RX480 не везде тащит 1080p 60FPS very high, но запросто тащит high, а PS4 со своими 1.84 терафлопсами вроде везде вывозит 1080p 60FPS и выглядит лучше, чем high о.О Может быть very high в 2 раза увеличивает разрешения карт теней и выборку обьёмного освещения? Тогда запросто можно просадить FPS на тредь. Ну я тогда на фикусе играл, может быть драйвер упирался в процессоропоток. Надо на рязани перепроверить. Как то обидно, что консолепресеты недостканы на ПК. С одной стороны, Sony важно, чтобы вы оптимизировали под GCN под их API, а с другой стороны зелёные с их политикой "с каждого по тыще баксов за видяху". А GCN на DX11 остаётся какахой, да ещё и гейворксом приправленной. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.07.2018, 16:34
Сообщение
#1189
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Как по мне, переход на открытые локации в новом Metro - это один из шагов в многоходовочке про запил Battle Royale
Ну а серьёзно, игровые механики Metro должны отлично сочетаться с "соревновательным выживанием" Одни только противогазы чего стоят! А оружие и патроны по старой традиции итак собираются изо всех щелей. Одну из карт с сужением игровой территории можно оформить как затопление паводком по весне. Ещё можно пускать стаи монстров, заставляя вытеснять и сталкивать игроков друг с другом Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.07.2018, 16:38 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.07.2018, 17:24
Сообщение
#1190
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как по мне, переход на открытые локации в новом Metro - это один из шагов в многоходовочке про запил Battle Royale Вот он! Хватайте его! Мы тебя счаз покажем Battle Royale ! -------------------- |
 
|
|
22.07.2018, 13:43
Сообщение
#1191
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Художник Jan Fidler воссоздал сцену с концепт-арта Metro Exodus на движке Unity -
Сообщение отредактировал Scarabay - 22.07.2018, 13:44 |
 
|
|
22.07.2018, 14:00
Сообщение
#1192
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Создал коцепт-арт и по нему сделал сцену в Unity? Я то-то не припомню подобных артов. Поправьте меня, если таковые были.
|
 
|
|
22.07.2018, 15:28
Сообщение
#1193
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
|
 
|
|
23.07.2018, 17:09
Сообщение
#1194
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
24.07.2018, 01:11
Сообщение
#1195
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
А каков никнейм
-------------------- |
 
|
|
24.07.2018, 11:52
Сообщение
#1196
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.07.2018, 12:14
Сообщение
#1197
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
|
 
|
|
24.07.2018, 12:25
Сообщение
#1198
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
А тут и коллеги:
Что-то меня занесло) |
 
|
|
26.07.2018, 07:38
Сообщение
#1199
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кто смотрел последние геймплеи?
Похоже ли, что на локациях могут быть случайные проходимцы и рандомные стычки между npc? -------------------- |
 
|
|
08.08.2018, 06:57
Сообщение
#1200
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
08.08.2018, 08:25
Сообщение
#1201
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Офф.
Вчера у них полночи историю Tomb Raider . |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 05:07 |