Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1161
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
13.07.2018, 09:22
Сообщение
#1162
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Ruw,
Цитата А ничего, что приближение в прицеле не отличается от приближения вокруг прицела, когда герой смотрит в прицел? Такая разновидность прицела и не должна приближать. Если судить по последним видео, то в игре с этим всё правильно. Сейчас речь о другом виде прицела? Я не смотрел полностью видео, только момент с коллиматорным. Сообщение отредактировал Коннор - 13.07.2018, 09:30 |
 
|
|
13.07.2018, 09:25
Сообщение
#1163
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Ruw имеет ввиду ситуацию, когда в прицеле происходит приближение... И в глазах у игрока оно тоже происходит. Не очень реалистично.
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
13.07.2018, 09:31
Сообщение
#1164
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Не, всё таки митро не заменит столкир. Столкир (я имею ввиду конечно тч, а не говно-на-палочке-дополнения) это трагедия на серьёзных щщах, игра - предупреждение, игра - мурашки по коже и шерсть на загривке дыбом, а митро таки клюква. Стала клюквой, по крайне мере. Эт конечно не плохо, игори всякие нужны, но мы все знаем, ради чего мы собрались
Сообщение отредактировал dPlayer - 13.07.2018, 09:32 |
 
|
|
13.07.2018, 11:57
Сообщение
#1165
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Ruw имеет ввиду ситуацию, когда в прицеле происходит приближение... И в глазах у игрока оно тоже происходит. Не очень реалистично. чинить дорого, реальной пользы - ноль -------------------- |
 
|
|
13.07.2018, 13:34
Сообщение
#1166
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
чинить дорого, реальной пользы - ноль А какие вообще есть методы? Вот у нас есть второй вьюпорт от Шокера. С ним уменьшение FPS, т.к. приходится рисовать два кадра за один раз. (от лица ГГ и от прицела) Есть ещё какие-то решения? Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 13.07.2018, 13:37 -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
13.07.2018, 13:47
Сообщение
#1167
|
|
Игроман Репутация: 291 Группа: Участник Сообщений: 852 Награды: 6 Регистрация: 08.07.2009 |
Ну, если бы одна и таже точка поверхности не могла попадать и в прицел, и в основную сцену, то можно было бы как-то извернуться с проекцией, а так - придётся рисовать два раза. А раз так - есть миллион вещей, на которые потратить апапратные ресурсы будет целесообразней. Во всяком случае - в метро. Но всякие умники всё равно будут говорить, что злобные разработчики не хотят в реализьм
|
 
|
|
13.07.2018, 14:16
Сообщение
#1168
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Но всякие умники всё равно будут говорить, что злобные разработчики не хотят в реализьм А ты как хотел? В школах не преподают основные понятия о графики и принципах работы с ней. -------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
13.07.2018, 14:24
Сообщение
#1169
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
ForserX, ну здрасти. Меня вот учили в паинте рисовать. Чем тебе не графика?
|
 
|
|
13.07.2018, 18:26
Сообщение
#1170
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
ForserX, ну здрасти. Меня вот учили в паинте рисовать. Чем тебе не графика? Учили рисовать или пользоваться программой? Это разные вещи ) Не, всё таки митро не заменит столкир. Логично, ибо такая цель не стояла. -------------------- |
 
|
|
13.07.2018, 18:46
Сообщение
#1171
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
CyLLlKA, не, пользоваться не учили. Просто сказали "дети, мы открыли вам пайнт, теперь нарисуйте открытку к 9 мая", в итоге половину работ даже не сохранили.
|
 
|
|
13.07.2018, 21:32
Сообщение
#1172
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А вот если бы реализовали реалистичное прицеливание, то вдруг появился бы и видос со сравнением "как уныло и скучно без нашего божественного прицеливание | как весело и увлекательно с нашим великолепным прицеливанием" и тонны маркетингового буллщита про киллинг-фичу и новый графический прорыв в шутерах и рпг. Может, даже нвидиа запилила бы новую микросхему для релистичного реалтайм прицеливания... хотя стоп, с железа же всё и начинается? или всё-таки надо сначала внушить вендору, что такая фича будет востребована, а уже потом будет железка?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.07.2018, 02:14
Сообщение
#1173
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет.
А что если размывать всё, что не попадает в прицел? Типа глаза фокусируются на стекле прицела...а остальное в расфокусе... Типа весь кадр по краям должен занимать корпус прицела в размытие... Но объмность корпуса должна чувствоваться зсчёт света при изменение положения, должна присутствовать слегка гуляющая глубина резкости по корпусу прицела... При выстреле происходит отдача... и вроде как весь кадр входит в лёгкий разфокус, затем глаза заново фокусируются на стекле прицела ..сначала ловя детали по краям корпуса, после чего детали уходят в некий разфокус а резкость приобретает стекло с сеткой прицела.... (Вообще все это эстетическая фигня... невоспринимающееся игроком в динамики геймплея.... Типа состояние в динамике когда ты даже лесенки геометрии невоспринимаешь..) Сообщение отредактировал Ruw - 14.07.2018, 02:43 -------------------- |
 
|
|
14.07.2018, 15:01
Сообщение
#1174
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет. Про "дорого" я имел ввиду, в первую очередь, со стороны вычислительной мощности, а не с точки зрения затрат на разработтку Кому нужна такая "фича" за -50% производительности в эйме? -------------------- |
 
|
|
14.07.2018, 16:34
Сообщение
#1175
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет. Кому нужна такая "фича" за -50% производительности в эйме? нужна она конечно на вырост, игры серии метро вполне себе реиграбельные.... но это наверно больше тема переизданий в будущем -------------------- |
 
|
|
14.07.2018, 20:58
Сообщение
#1176
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики.
-------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.07.2018, 21:37
Сообщение
#1177
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики. подождём следующих поколений графена -------------------- |
 
|
|
14.07.2018, 23:30
Сообщение
#1178
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики. подождём следующих поколений графена Новое поколение графена будет использоваться отнюдь не ради picture in picture прицелов и их имитаций. Picture in picture ещё Valve на E3 2003 показывали. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
15.07.2018, 11:08
Сообщение
#1179
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет.
Ставка наверно сделано на другое, художественная имитация более требовательного рендера, чем есть на самом деле. И это наверно хорошо, при серьезных железных затратах игра выдаёт картинку намного краше. Уже писал ранее, что меня удручает отсутствие некоторых эффектов, например, bokeh эффекта в играх серии metro(особенно в редуксах) заместо него используется простоватое размытие... -------------------- |
 
|
|
15.07.2018, 11:38
Сообщение
#1180
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
|
 
|
|
15.07.2018, 15:29
Сообщение
#1181
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет. Теперь каждая современная игра должна иметь фичи как крузисе? Некоторые игры спокойно могут и без этого прожить. Если уж так хочется бокэ и прочее, то всегда можно использовать enb и прочее. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 04:28 |