Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1161


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
Коннор
сообщение 13.07.2018, 09:22
Сообщение #1162




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw,
Цитата
А ничего, что приближение в прицеле не отличается от приближения вокруг прицела, когда герой смотрит в прицел?

Такая разновидность прицела и не должна приближать. Если судить по последним видео, то в игре с этим всё правильно.

Сейчас речь о другом виде прицела? Я не смотрел полностью видео, только момент с коллиматорным.

Сообщение отредактировал Коннор - 13.07.2018, 09:30
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 13.07.2018, 09:25
Сообщение #1163


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw имеет ввиду ситуацию, когда в прицеле происходит приближение... И в глазах у игрока оно тоже происходит. Не очень реалистично.


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.07.2018, 09:31
Сообщение #1164


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не, всё таки митро не заменит столкир. Столкир (я имею ввиду конечно тч, а не говно-на-палочке-дополнения) это трагедия на серьёзных щщах, игра - предупреждение, игра - мурашки по коже и шерсть на загривке дыбом, а митро таки клюква. Стала клюквой, по крайне мере. Эт конечно не плохо, игори всякие нужны, но мы все знаем, ради чего мы собрались smile.gif

Сообщение отредактировал dPlayer - 13.07.2018, 09:32
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 13.07.2018, 11:57
Сообщение #1165


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Xottab_DUTY @ 13.07.2018, 09:25) *
Ruw имеет ввиду ситуацию, когда в прицеле происходит приближение... И в глазах у игрока оно тоже происходит. Не очень реалистично.

чинить дорого, реальной пользы - ноль


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Xottab_DUTY
сообщение 13.07.2018, 13:34
Сообщение #1166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 09.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 13.07.2018, 13:57) *
чинить дорого, реальной пользы - ноль

А какие вообще есть методы? Вот у нас есть второй вьюпорт от Шокера. С ним уменьшение FPS, т.к. приходится рисовать два кадра за один раз. (от лица ГГ и от прицела)
Есть ещё какие-то решения?

Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - 13.07.2018, 13:37


--------------------
OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
Перейти в начало страницы
 
scynet
сообщение 13.07.2018, 13:47
Сообщение #1167


Игроман
**********

Репутация:   291  
Группа: Участник
Сообщений: 852
Награды: 6
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, если бы одна и таже точка поверхности не могла попадать и в прицел, и в основную сцену, то можно было бы как-то извернуться с проекцией, а так - придётся рисовать два раза. А раз так - есть миллион вещей, на которые потратить апапратные ресурсы будет целесообразней. Во всяком случае - в метро. Но всякие умники всё равно будут говорить, что злобные разработчики не хотят в реализьм
Перейти в начало страницы
 
ForserX
сообщение 13.07.2018, 14:16
Сообщение #1168


Почти Игроман
*********

Репутация:   91  
Группа: Модератор
Сообщений: 516
Награды: 4
Регистрация: 19.07.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(scynet @ 13.07.2018, 13:47) *
Но всякие умники всё равно будут говорить, что злобные разработчики не хотят в реализьм

А ты как хотел? В школах не преподают основные понятия о графики и принципах работы с ней.


--------------------

В армии по 01.07.2020.
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.07.2018, 14:24
Сообщение #1169


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ForserX, ну здрасти. Меня вот учили в паинте рисовать. Чем тебе не графика?
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 13.07.2018, 18:26
Сообщение #1170


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(СамСебеСекретарша @ 13.07.2018, 15:24) *
ForserX, ну здрасти. Меня вот учили в паинте рисовать. Чем тебе не графика?

Учили рисовать или пользоваться программой? Это разные вещи )

Цитата(dPlayer @ 13.07.2018, 10:31) *
Не, всё таки митро не заменит столкир.

Логично, ибо такая цель не стояла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 13.07.2018, 18:46
Сообщение #1171


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, не, пользоваться не учили. Просто сказали "дети, мы открыли вам пайнт, теперь нарисуйте открытку к 9 мая", в итоге половину работ даже не сохранили.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.07.2018, 21:32
Сообщение #1172


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот если бы реализовали реалистичное прицеливание, то вдруг появился бы и видос со сравнением "как уныло и скучно без нашего божественного прицеливание | как весело и увлекательно с нашим великолепным прицеливанием" и тонны маркетингового буллщита про киллинг-фичу и новый графический прорыв в шутерах и рпг. Может, даже нвидиа запилила бы новую микросхему для релистичного реалтайм прицеливания... хотя стоп, с железа же всё и начинается? или всё-таки надо сначала внушить вендору, что такая фича будет востребована, а уже потом будет железка?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.07.2018, 02:14
Сообщение #1173


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет.
А что если размывать всё, что не попадает в прицел?
Типа глаза фокусируются на стекле прицела...а остальное в расфокусе...







Типа весь кадр по краям должен занимать корпус прицела в размытие...
Но объмность корпуса должна чувствоваться зсчёт света при изменение положения, должна присутствовать слегка гуляющая глубина резкости по корпусу прицела...
При выстреле происходит отдача... и вроде как весь кадр входит в лёгкий разфокус, затем глаза заново фокусируются на стекле прицела ..сначала ловя детали по краям корпуса, после чего детали уходят в некий разфокус а резкость приобретает стекло с сеткой прицела....

(Вообще все это эстетическая фигня... невоспринимающееся игроком в динамики геймплея.... Типа состояние в динамике когда ты даже лесенки геометрии невоспринимаешь..)

Сообщение отредактировал Ruw - 14.07.2018, 02:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 14.07.2018, 15:01
Сообщение #1174


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 14.07.2018, 02:14) *
Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет.

Про "дорого" я имел ввиду, в первую очередь, со стороны вычислительной мощности, а не с точки зрения затрат на разработтку
Кому нужна такая "фича" за -50% производительности в эйме?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.07.2018, 16:34
Сообщение #1175


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 14.07.2018, 16:01) *
Цитата(Ruw @ 14.07.2018, 02:14) *
Ну даже вроде в дорогих калофдутях таких прицелов пока нет.


Кому нужна такая "фича" за -50% производительности в эйме?


нужна она конечно на вырост, игры серии метро вполне себе реиграбельные....
но это наверно больше тема переизданий в будущем


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.07.2018, 20:58
Сообщение #1176


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 14.07.2018, 21:37
Сообщение #1177


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2018, 21:58) *
Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики.


подождём следующих поколений графена tongue.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 14.07.2018, 23:30
Сообщение #1178


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 14.07.2018, 23:37) *
Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2018, 21:58) *
Лучше просто размывать и затемнять переферию вокруг прицела (через маску, чтобы случайно не замылить изображение в прицеле), и чтобы затенение с размытием зависили от текущего zoom FOV. Т.е. оптика со слабым увеличением не должна размывать переферию так сильно, как мега-снайперская оптика. Ну и соответственно, в процессе прицеливания, зум растёт (fov снижается) и размытие фона растёт обратно пропорционально FOV'у и прямо пропорционально увеличению оптики.


подождём следующих поколений графена tongue.gif

Новое поколение графена будет использоваться отнюдь не ради picture in picture прицелов и их имитаций. Picture in picture ещё Valve на E3 2003 показывали.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.07.2018, 11:08
Сообщение #1179


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет.
Ставка наверно сделано на другое, художественная имитация более требовательного рендера, чем есть на самом деле. И это наверно хорошо, при серьезных железных затратах игра выдаёт картинку намного краше.

Уже писал ранее, что меня удручает отсутствие некоторых эффектов, например, bokeh эффекта в играх серии metro(особенно в редуксах)
заместо него используется простоватое размытие...






--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 15.07.2018, 11:38
Сообщение #1180
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 14.07.2018, 23:30) *
Новое поколение графена будет использоваться

Рендер относительно неограниченного количества сцен на кадр cool.gif

Сообщение отредактировал buffy - 15.07.2018, 11:39
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 15.07.2018, 15:29
Сообщение #1181


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.07.2018, 11:08) *
Возможно, что в случае metro exodus мы будем иметь требования выше чем у crysis 3, но визуальных фич как в кризисе не будет.

Теперь каждая современная игра должна иметь фичи как крузисе? Некоторые игры спокойно могут и без этого прожить. Если уж так хочется бокэ и прочее, то всегда можно использовать enb и прочее.
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 02:18