Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#15981
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
05.06.2018, 10:54
Сообщение
#15982
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Пацаны, зацените аномалию!
-------------------- |
 
|
|
05.06.2018, 15:23
Сообщение
#15983
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Пацаны, зацените аномалию! Пфф, я сделал ведьмин студень. Кипит при температуре минус 50 градусов. Это незамерзайка (этиленгликоль) с сухим льдом -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
05.06.2018, 20:03
Сообщение
#15984
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
xroo, Cossack-HD, пфф, эта круче
PS: когда искал эту гифку наткнулся на аутентичное фото с кордона -------------------- |
 
|
|
05.06.2018, 22:01
Сообщение
#15985
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
xroo, Cossack-HD, пфф, эта круче PS: когда искал эту гифку наткнулся на аутентичное фото с кордона В реальности это зерноочистительный комплекс рядом с селом Зимовище и машинно-тракторной станцией. Находится на пути из Славутича в сторону семиходского моста. Сообщение отредактировал Cartoteka - 05.06.2018, 22:01 -------------------- |
 
|
|
05.06.2018, 22:52
Сообщение
#15986
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
xroo, Cossack-HD, пфф, эта круче PS: когда искал эту гифку наткнулся на аутентичное фото с кордона Рендер со сталкера 2, причем не очень качественный. |
 
|
|
06.06.2018, 00:09
Сообщение
#15987
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Пасаны, рыжий лес горит...
Сообщение отредактировал zubr14 - 06.06.2018, 01:00 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
06.06.2018, 03:22
Сообщение
#15988
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.06.2018, 03:30
Сообщение
#15989
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Смешно, смешно
Цитата лес срезан и захоронен в грунте. У нас тут люди картошку хоронят в грунте, иногда тоже сначала режут, а потом хоронят. Думаю, лес отрос и опять рыжим. |
 
|
|
06.06.2018, 11:44
Сообщение
#15990
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Цитата Не смешно. А я и не смеялся, на оборот констатировал возможное приближение трындеца...Разнес опять сейчас радиацию по округе и ппц. -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
06.06.2018, 15:32
Сообщение
#15991
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Третий день пишу своё мнение исполняя
Присказка Пробежался по форуму. Нету сталкеров. Пардон, модеров нету. Почти все загнулись. Вот теперь можно и поговорить. Теперь-то уже никого не обидишь. Недосказанность? В Тенях Чернобыля на карте Кордон (ака Escape) есть угол с тепловозом. Угол этот полон недосказанности. Явно призывной, которая хочет от игрока преданности и признания ему в Сколько повторно не играй, а там всё та же недосказанность. Сейчас перечислю: Окружающие корпус аномалии. Рюкзак-тайник. Артефакт на палубе. И вот сколько туда не заходи, а «призыв» (в рамках недосказанности) всё тот же: тяни артефакт, шуруй кочергой в недрах рюкзачка. Что ухватишь – то твоё. Ах, ах. Какая недосказанность… Спокойно! Я не стебусь над автором выражения. Наоборот, себя проверяю контрольными вопросами в голову. Вот это всё, что было перечислено выше, и есть Зона? Сталкер, S.T.A.L.K.E.R., оне же Shadow of Chernobyl? Даже ещё интереснее. Для меня всё это настоящая недосказанность типа «Oblivion Lost». Почему? А вы попробуйте понять что означает выражение «Потерянное забвение»? Забвение – это то, что утеряно, вычеркнуто из памяти. Потерянное – забытое. Не поняли? Потерянное (воспоминание) – забытое (воспоминание). Двойное отрицание. Что получается? Обретённое воспоминание? Усиленное забытие того, что было забыто? Или буквально «я потерял забытое». Недосказанность наблюдается в полный рост. Вероятно, это всё цепляет игру за игрока, игрока за сталкера, сталкера за карты, карты за X-Ray. Карты, сталкер, дым X-Ray. Ладно. А теперь я тот же самый тепловоз попробую себя представить не в виде недосказанности, а в виде «недореализованности». В качестве основы беру концепцию «Пикник». На карте Кордон, ночью время от времени виден неподвижный луч прожектора. Луч виден только во время прохождения какого-то события Зоны (запускаемого или автономного). Луч исходит из прожектора тепловоза. Понимаю, что это решение несколько наивное, но визуально должно хорошо смотреться на карте. Тепловоз целиком окружён аномалиями, проникнуть на него простым способом не получится. Внутри тепловоза виден артефакт. Именно внутри. Скрытая информация (для разработчиков): игровое событие «активирует артефакт», как следствие у тепловоза загорается фара-прожектор. Как только событие заканчивается, происходит деактивация, прожектор гаснет. Требуется провести игровыми событиями, подсказками, историями игрока к тепловозу, когда барьер из аномалий имеет уязвимость. Впрочем, статическая уязвимость барьера также допустима. Требуется навести игрока на мысль, о том, что заранее определённый перечень Тут пусть разыграется ваша геймдизайнерская мысль, о том, как провести, как навести… Па-а-ардон. Мододелов уже нету на этом форуме? Тогда я сам, быстренько, без затей придумаю какой-нибудь вариант. Чисто по недосказанному пройдусь. Событие активирующее артефакт: выброс. Событие снимающее барьер у тепловоза на короткое время: окончание выброса. Перечень артефактов-отмычек: доступен как «история у костра» только на карте Кордон. Что дальше? Игрок А вот теперь самое главное. Ради чего всё и затевалось: это показать, чем потерянное забвение отличается от настоящего «АБС-Пикника». Тепловоз открывает доступ к редкому артефакту. Для потерянного забвения вероятнее всего произошёл бы щелчок и открылась дверь кабины или панель двигателя. А вот рамках концепции «Пикник» тепловоз приподнялся бы из земли, открыв доступ к покорёженным внутренностям. А там бы и был искомый артефактик. Приподнялся? А как именно? Какое ребро в качестве оси? Может точка? Или тепловоз выгнулся бы какой-то своей частью? Свернулся в шнек (как у мясорубки)? А может быть тепловоз согнуло бы мостиком? Изменения пластичные или не пластичные? Вернётся тепловоз в исходное состояние или останется деформированным? Какие сочные, атмосферные вопросы гейм-дизу! Какие задачки программеру, скриптовику, звуковику, моделеру. Это ещё не всё. Если игрок попытается забрать артефакт сначала зайдя под тепловоз, то тепловоз опустится на игрока. Убьёт? Фу! Мелко плаваете дружок. Это было бы решением в режиме «ПЗ» (потерянное забвение). «Пикник» требует других пирогов и лепёшек. С игроком ничего не произойдёт! Он просто останется под тепловозом. До окончания своей естественной судьбы в игре. Тут не могу не похвалить игру, потому как она не вся состоит из недосказанности. Кое-что в ней определённо доведено до логического конца. Скрытая информация: артефакты-отмычки активируют большой артефакт, который в свою очередь корёжит тепловоз, открывая доступ к внутренностям. Забрать надо только целевой артефакт и только снаружи тепловоза. Я привел один пример «недореализованности» в игре. Складывается ощущение, что пока Сытянов придумывал глобальную сюжетную "замануху", дизайнеры уровней осмысливали игру по-своему. Поэтому даже в «Тенях Чернобыля» на картах не мало найдётся мест, которые появились и зависли будучи необыгранными сюжетом. Эти места по-настоящему и есть «недосказанность». Потерянное забвение. |
 
|
|
06.06.2018, 16:54
Сообщение
#15992
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
06.06.2018, 17:04
Сообщение
#15993
|
|
Игроман Репутация: 204 Группа: Участник Сообщений: 854 Награды: 4 Регистрация: 24.02.2009 |
Hoyt Ridge, На картах желтит не лес а трава и кустарник. Если посмотреть карты от Бинг, которые немного старее Гугловских но сделаны они весной, то там отлично видно где лес а где открытые пространства которые летом и дают желтизну. Сам по себе лес который растет на месте Рыжего леса ничем не отличается от обычного леса.
|
 
|
|
07.06.2018, 02:24
Сообщение
#15994
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Всем творческим форумчанам привет. Есть предложение придумать сюжетец для следующего проекта. Я делаю его для своего портфолио. Хочу смоделировать небольшое двухэтажное здание, вдохновлённое лабораторией внешней дозиметрии в Припяти по адресу Заводская 7 и одновременно станцией радиационно-экологического мониторинга по Заводской 7а. Планировка и внешний вид - вольные фантазии на тему. Проект хочу сделать в сеттинге блиском к Сталкерскому: ЧЗО, аномалии, артефакты. Вот макетец:
Планирую вместе со скриншотами и видосиком положить какой-нибудь игровой билд. Для того, чтобы по месту было интересно перемещаться, можно было бы запилить игровую механику в духе квестов с поиском предметов. Максимум, что я планирую реализовывать - это ходить по зданию, открывать двери, брать, разглядывать и ложить в инвентарь предметы. Возможно, удастся сделать закадровый голос. Определённо не будет механики стрельбы, персонажей и монстров. Раскладывать по зданию трупы я тоже бы не хотел, потому что не хочу в принципе заниматься персонажкой, а готовые ассеты я хотел бы не использовать. Например, сюжет следующий. Предыстория у здания не имеет общего с секретными исследованиями, после аварии в здании работала организация РАДЕК, производила пробы грунта, проводила замеры дозы и складировала. В 96 году работа организации была прекращена, ценное оборудование было вывезено, половина мебели тоже. До аварии 2006 года в здании поорудовали мародёры, свинтив краны и отпилив радиаторы отопления. На втором этаже лежит артефакт ценный, рождённый в аномалии прямо посреди коридора второго этажа. У здания есть две лестницы: внутренняя и пожарная. К пожарной лестнице снаружи не дают пробраться колючие кусты, изнутри у двери не хватает ручки. На втором этаже проходу мешает аномалия, а на подоконнике лежит подходящая ручка. Применяем ручку к двери, поднимаемся на второй этаж, берём артефакт. Но это коротко и не интересно. Можно придумать какой-нибудь рюкзак в бочке унитаза на втором этаже с девайсом, который нужно завести по инструкции. Можно придумать историю про группу сталкеров, которые шли мимо с ценным хабаорм, попали под обстрел, скинули в здании хабар и запись на диктофон на флешке. В общем, надо в интерьере подать какую-то историю. Давайте вместе подумаем. Сообщение отредактировал xroo - 07.06.2018, 02:29 -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 08:17
Сообщение
#15995
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
О Unity, я узнаю тебя из тысячи У меня когда-то была идея сделать небольшой мод про X-лаборатории (тоже на Unity, X-Ray слишком стал для моих экспериментов) когда ГГ спускался все глубже и глубже в лаборатории и чем дальше тем было все сложнее и опасней. С поиском патронов по одному (как в метро) и остальным хардкором. Я на то время еще не читал Blame!, но по стилистике я задумывал что-то похожее. А если по теме - первое что возникает в мыслях (маленькая локация, сталкерская тематика), так это квест с пространственным пузырем. Банальный квест в стиле "побег из комнаты". - Связаться с внешним миром (найти передатчик, найти источник питания (зарядить), починить антенну) - Найти Компас и выйти самостоятельно (вы же помните описание оригинального артефакта? Говорят он указывает путь из пузыря, но мало кто знает как им пользоваться) Или можно что-то с временной аномалией придумать (ГГ путешествует между прошлым и настоящим, по сути будет две локации). -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 09:02
Сообщение
#15996
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
RedMagic, кстати, лучше-бы в Зове тот пространственный пузырь с Долговцами открывался "Компасом", а не детектором "Сварог".
Путешествие по двум временам в пределах одной локации отлично реализовано в сингле Titanfall 2, причём с паркуром, перестрелками и прыжками через огонь. Можно ещё обыграть пространство/время, мол вот здесь есть аномалия жарка, а в прошлом кто-то на этом месте запустил intel Core i9 с 28 ядрами на 5 ггц Для "воронки" я ничего придумать не смог - напрашивается наличие предмета с высокой плотностью, типа свинцовый аккумулятор стал аномальным и со временем сжался в точку и стал "воронкой". Хм, а можно и так - увидел аномалию в настоящем, ушёл в прошлое и вместо аномалии лежит артефакт. Поднимаешь его, кладёшь в рюкзак, возвращаешься в настоящее и И наоборот - идёшь в прошлое, укладываешь арт, а в настоящем там аномалия. Вокруг этой фишки можно целый сюжет построить. Даже байка в ТЧ есть, что артефакты-это "бомбы", которые рассчитаны на то, чтобы уничтожить научные центры за пределами Зоны. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 07.06.2018, 09:08 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.06.2018, 09:55
Сообщение
#15997
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Кстати, временные аномалии - тема. Можно было бы при каждом третьем заходе в комнату делать её комнатой из прошлого. А в прошлом что-нибудь стащить и уйти :-) Или в прошлом, например, не было аномалии посреди коридора.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 10:10
Сообщение
#15998
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Кстати, временные аномалии - тема. Можно было бы при каждом третьем заходе в комнату делать её комнатой из прошлого. А в прошлом что-нибудь стащить и уйти :-) Или в прошлом, например, не было аномалии посреди коридора. Ага, а гравитационные аномалии - результат того, что Вселенная пытается компенсировать энергию утраченой материи. Ну, типа настоящее не меняется из-за того, что ты ушёл в прошлое и что-то спёр у Свободы, у них останется снаряга, но появятся аномалии. И сюжет такой: ГГ должен разгадать причину частого появления аномалий и выбросов, разоблачить путешественников во времени и выпилить их. На практике это будет выглядеть как появление в Зоне копий уникальных предметов или даже копий персонажей - и аномалтная активность как-то с этим коррелирует. Нужно найти улики и связать их вместе. Ещё одно можно обыграть причину взрыва на ЧАЭС в 1986 - мол кто-то путешествовал во времени и что-то спёр с ЧАЭС в 1985, и аномалия образовалась и уничтожила реактор в 1986. И девайс был утрачен до 2006, он был заюзан О-Сознанием для подключения к ноосфере, чтобы скачать данные из прошлого... и понеслась! -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.06.2018, 10:41
Сообщение
#15999
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Можно добавить "Компас времени" из dishonored 2. Что бы можно было проникать в заваленные помещения переместившись в прошлое. Например в 1986 год, я думаю это бы добавило атмосферы.
-------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 11:36
Сообщение
#16000
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Чота мне механика тащить вещи из прошлого, чтобы делать аномалии, не сильно нравится :-) Кстати, скорее на месте исчезнувшей массы будет поле пониженной, или отрицательной гравитации типа трамплин. Для моей маленькой сценки надо что-то другое. Компас времени - фича прикольная. Я думал обойтись механикой открывания/закрывания дверей: после очередного открытия за дверью 91 год. И надо искать предметы по комнатам в обоих временах, чтобы, там, собрать какой-нибудь девайс. Важная деталь перехода в прошлое: ты перемещаешься в выходной день, никого нет на работе ))) Единственный момент, я думаю не перемещать во времени все комнаты пордят - придётся моделить слишком много проп-моделей ))) Сообщение отредактировал xroo - 07.06.2018, 11:36 -------------------- |
 
|
|
07.06.2018, 12:13
Сообщение
#16001
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 65 Награды: 2 Регистрация: 22.06.2016 |
Есть предложение придумать сюжетец для следующего проекта. Я делаю его для своего портфолио. Позволь уточню. Ты делаешь для себя портфолио, но тебе нужна шпаргалка, чтобы выдать её за свою разработку? Цитата Хочу смоделировать небольшое двухэтажное здание... в сеттинге блиском к Сталкерскому: ЧЗО, аномалии, артефакты. Планирую вместе со скриншотами и видосиком положить какой-нибудь игровой билд. Для того, чтобы по месту было интересно перемещаться, можно было бы запилить игровую механику в духе квестов с поиском предметов. Максимум, что я планирую реализовывать - это ходить по зданию, открывать двери, брать, разглядывать и ложить в инвентарь предметы. Возможно, удастся сделать закадровый голос. Определённо не будет механики стрельбы, персонажей и монстров. Раскладывать по зданию трупы я тоже бы не хотел, потому что не хочу в принципе заниматься персонажкой, а готовые ассеты я хотел бы не использовать. Например, сюжет следующий. У здания есть две лестницы: внутренняя и пожарная. К пожарной лестнице снаружи не дают пробраться колючие кусты, изнутри у двери не хватает ручки. На втором этаже проходу мешает аномалия, а на подоконнике лежит подходящая ручка. Применяем ручку к двери, поднимаемся на второй этаж, берём артефакт. ...Можно придумать какой-нибудь рюкзак в бочке унитаза на втором этаже с девайсом, который нужно завести по инструкции. ... В общем, надо в интерьере подать какую-то историю. Давайте вместе подумаем. Вариант первый: В туалете второго этажа сидит Сидорович. Он говорит, что в соседней комнате находится лагерь сталкеров, надо сходить и поговорить. В лагере можно узнать, что выход из здания охраняют военные, на лестнице между вторым и первым этажом ходит их патруль. Герой должен выполнить задание по изгнанию бандитов из соседней комнаты. Постепенно он узнаёт, что в конце коридора второго этажа находится маленький монолит за дверью с кодовым замком. Но пройти в конец коридора не получится, там излучение жуткой трансформаторной установки, которая находится на первом этаже здания. Но говорят, что кому-то удавалось туда пробраться. Вот если бы отключить трансформатор на первом этаже... Только на первом этаже лютует Долг. На втором засела Свобода, которую снизу поджимают Долговцы, а из глубин коридора Монолитовцы. По первому этажу проходят гоны мутантов, которые направляются к выходу. А может к Монолиту на второй этаж? Никто доподлинно не знает. Зато есть одна противопожарная лестница... Вариант второй. "Завтра Сталкер просыпается в доме. Ему нужно собраться на работу в Зону. Для этого надо позавтракать и собрать рабочие инструменты. По дому раскиданы пять тухлых яиц и три добротных. Есть маленькая корзинка под яйца, её искать не надо, она доступна стразу. Надо найти на этажах и в комнатах: порцию спирта для спиртовки (рядом со спиртовкой находится пустой стакан пригодный для использования); сковородку, три яйца, спичку; рюкзак, куклу вуду, иголку боевую посеребрённую, (пригодную для бесшумной работы), шило (боевое зазубренное с кровостоком для дел громких и болезненных). Рюкзак, само собой, в бачке унитаза. Там же записка от Сидоровича из предыдущего варианта. Яйца заботливо разложены по углам и местечкам, только надо проверить их на нюх и просвет. Собирать в корзинку только свежие. Если попадутся курицы-мутанты -- отогнать в сторону или запеть петухом (пусть побегают, поищут). Тяжело найти иголку посеребрённую и спичку. На первом этаже в дальней комнате валяется механический медведь с ключом поворотным и механизмом активации. В его ... в общем, воткнуто шило. Шило надо вежливо забрать, главное не коснутся заводного ключа, иначе мишка всё здание деактивирует и расплющит. Тяжело будет добыть порцию спирта и сковородку. Они находятся на втором этаже в защищённой комнате. Кто дверь открывает - получает в лоб сорвавшейся с потолка сковородкой-ловушкой. Посередине комнаты стоит драгоценность - Чтобы попасть в защищённую комнату, надо использовать противопожарную лестницу. У двухэтажных зданий обычно не бывает противопожарных лестниц. Эта лестница от другого здания, но она стала аномалией и сама переползла на текущее здание. При этом у неё такое свойство - она перемещается снаружи здания по периметру, подползая к разным окнам. Надо найти лестницу. Сесть на неё и активировать временной пузырь, который обязан быть в любой сталкеровской игре. Куда же без него? Надо только внимательно поискать. Теперь можно дождаться когда лестница окажется у защищённой комнаты и запрыгнуть туда. Там можно разрядить ловушку (в первую очередь, иначе она сама разрядится в первую же попавшуюся голову), а потом можно забирать спиртягу. Теперь нам надо приготовить яичницу. Идём к спиртовке и стакану. Изо всех сил принимаем правильное решение и используем спирт по назначению. Если спирт использован не по назначению - можно курить. Уже всё равно. Если спиртовка заправлена, тогда наступает черёд мини-игры "зажги одиночную спичку". Если удалось - используем сковородку, лукошко с яйцами - жарим яичницу. Закусываем. Снаряжаем рюкзак куклой Вуду, иголкой и шилом. Выход из здания открыт. Выходим, закуриваем. Сообщение отредактировал Northern Maverick - 07.06.2018, 12:21 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2024, 20:25 |