Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #921


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 28.02.2018, 15:17
Сообщение #922


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По оружейной части хотелось-бы увидеть/услышать:
1. Возможность обвешивать оружие "вручную" - бесплатно и без СМС/оружейных ларьков, и чтобы любую оптику можно было снять с оружия/заменить на другую и чтобы обвесы хранились в инвентаре.
2. Самозарядные полуавтоматические карабины типа СВД и СКС с высоким темпом стрельбы и с сильной отдачей.
3. Режим переключения огня с авто на полуавтомат.
4. Более отчётливый звук выстрела у АК, а то он всё фыркает от метра к метру (ФЫФЫФЫФЫФЫ), хлопка при выстреле не слышно. У "Ублюдка" и то звук стрельбы живее - для АК просится похожий звук, но более мощный.

Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Takke
сообщение 28.02.2018, 15:52
Сообщение #923


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 17:17) *
1. Возможность обвешивать оружие "вручную" - бесплатно и без СМС/оружейных ларьков, и чтобы любую оптику можно было снять с оружия/заменить на другую и чтобы обвесы хранились в инвентаре.

В интервью-же говорили, что такое возможно будет.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 28.02.2018, 21:25
Сообщение #924


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 15:17) *
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.

Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 28.02.2018, 22:50
Сообщение #925


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно.


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2018, 01:57
Сообщение #926


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jesh @ 28.02.2018, 23:50) *
Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно.


Намеренно паразитируют на стимпанка) я только за) совиэт стимпанк витх рэд старс анд мишка...
Да и пушки какие-то стимпанковские стали....


Я тут подумал, что было бы прикольно получить водную локацию т.е
В какой-то момент игры игрок оказывается на большой водяной локации будучи в подобие моторной лодки, локация бы содержала бы несколько брошенных военных карабоей, подводные лодки... стычки с сталкерами-пиратами

Также условно воздушная локация, перемещения на импровизированном дережабле между вершинами гор затянутыми облаками...
Т.е не типично использование песочницы.
Т.е игрок на большой высоте перемещается от одной части выступающей из облаков горы к другой




Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2018, 02:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.03.2018, 15:02
Сообщение #927


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 28.02.2018, 23:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 15:17) *
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт.

Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования.

Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно. Всё таки нужен более резкий звук выстрела. В Insurgency очень хорошо со звуком - раздельные записи для стрельбы от первого и от третьего лица.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.03.2018, 15:04


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.03.2018, 23:22
Сообщение #928


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции...
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Prodnik
сообщение 06.03.2018, 14:00
Сообщение #929


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь на 1050 потянет)


--------------------
античеловек
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.03.2018, 22:32
Сообщение #930


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.03.2018, 23:22) *
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Я это еще в хл2 делал, ничего сложного нет.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 07.03.2018, 02:23
Сообщение #931


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.03.2018, 22:22) *
Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции...
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет.

Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел...

Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе

Такое в играх не делают специально, хотя это совсем не сложно.
Чтобы сделать на экране области с зумом и без, нужно отрендерить кадр дважды, что естественно понизит ее производительность. Зачем это нужно, если можно например деталей добавить в сцену, получив лучшую графику, или просто будет лучшая оптимизация без такого прицела.

Думаю, довольно легко было бы сделать переключение труъ-зума опцией. Но по мне, да и подавляющему большинству это не впало. Есть прицел, зумится там что-то, ну и ладно.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2018, 10:00
Сообщение #932


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Metro Exodus это не та игра, которая будет экономить на графоне. И так уже заметны нагружающие систему эффекты.

У меня одного дежавюшное ощущение, что будто бы снова вернулись времена напоминающие 2006-2007 год, и снова для комфортного гейминформера нужны топовые видяхи, если тогда это были жирафы 8800 то сегодня это жирафы 1080

Кажется на e3 2008 сталкер чн показывали на 8800

Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 10:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 07.03.2018, 11:18
Сообщение #933


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АК 105? АК 107? Что-то абстрактное из сотой серии?

АКС-74у с ПБС-4

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АК-105 с рамочным прикладом, магазином от РПК-74 на 45 патронов и "тактикульным обвесом"

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *
"Сотая серия" (АК 101-109) ?

Сверху АКС-74у и складным прикладом от 74М/100й серии, снизу АК-105 с телескопическим прикладом затрудняюсь сказать от чего (Возможно что-то из отечественных поделок). На обоих тактические цевья.

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

АКМ?

АК-74 с гладким цевьем от АК/некоторых ранних АКМ (на самом деле за много лет так доподлинно и не выяснил гладкое цевье на некоторых АКМ это заводское или переставка) и коротким магазином на 20 патронов от 6С1 "Канарейка" (АКС-74у с ПБС-4 и подствольником БС1)

Цитата(Ruw @ 21.02.2018, 15:14) *

Что это?

Тоже самое что и фотографией выше,но не понятно что с прикладом (мне кажется будто его перекосило? хотя возможно из-за маленького размера так кажется + что-за тыльник дырявый и слишком широкий) laugh.gif Только в данном случае не АК-74 а АКС-74.

P.S. За долгое время так и не удалось купить дырявый магазин, как в Метро. Хз откуда их взяли. Где то читал/слышал что типа учебные, но то такое. На самом деле не понятно для какого обучения вдруг понадобится дырявый магазин - пыль/грязь попадет. Да и на любом обычном магазине есть дырки для проверки примерного количества патронов.

Сообщение отредактировал StreJloK - 07.03.2018, 11:31
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2018, 11:29
Сообщение #934


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чёрд! Вспомнил acute.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 07.03.2018, 11:46
Сообщение #935


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД

laugh.gif
Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
с сильной отдачей

Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так
Перейти в начало страницы
 
Prodnik
сообщение 07.03.2018, 11:50
Сообщение #936


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?


--------------------
античеловек
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 07.03.2018, 11:56
Сообщение #937


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В принципе за Metro Exodus ценник можно задрать.
Зарубежные оверклокеры схватят игру полюбасу, чтобы выпедриваться своим железами.

Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 12:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 07.03.2018, 12:04
Сообщение #938


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Prodnik @ 07.03.2018, 15:50) *
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?

А что, ААА игры как-то сильно разнятся в стоимости? По-моему все что подобного выходит в RU-регионе стоит 1999 руб для ПК и 3999 руб для консолей, за стандартные издания.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 07.03.2018, 13:00
Сообщение #939


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 13:46) *
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД

laugh.gif
Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка
Цитата(Cossack-HD @ 28.02.2018, 19:17) *
с сильной отдачей

Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так

По гейм дизайну и способу применения это DMR (Designated Marksman Rifle), так что да, винтовка. Но Battlefield в эту-же категорию упихал СКС (карабин), поэтому я запутался и неправильно выразился.
Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер. Поэтому я предпочитаю высокую отдачу с barrel climb и высоким уроном чтобы стрельба была скилловой, а то мне надоели высокоточные скорострельные полуавтоматические пукалки из Battlefield 4 - они ближе к штурмовым винтвкам, чем к труЪ DMR.

В столкире в ТЧ отличные СВД и СВУ, но слегка читерские


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Prodnik
сообщение 07.03.2018, 13:15
Сообщение #940


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 06.03.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 07.03.2018, 12:04) *
Цитата(Prodnik @ 07.03.2018, 15:50) *
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?

А что, ААА игры как-то сильно разнятся в стоимости? По-моему все что подобного выходит в RU-регионе стоит 1999 руб для ПК и 3999 руб для консолей, за стандартные издания.

Я думаю, можно будет по дешевле купить при предзаказе


--------------------
античеловек
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.03.2018, 16:53
Сообщение #941


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (Cossack-HD @ 01.03.2018, 14:02) *
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое.
Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно.


Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 02:11