Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#921
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
28.02.2018, 15:17
Сообщение
#922
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
По оружейной части хотелось-бы увидеть/услышать:
1. Возможность обвешивать оружие "вручную" - бесплатно и без СМС/оружейных ларьков, и чтобы любую оптику можно было снять с оружия/заменить на другую и чтобы обвесы хранились в инвентаре. 2. Самозарядные полуавтоматические карабины типа СВД и СКС с высоким темпом стрельбы и с сильной отдачей. 3. Режим переключения огня с авто на полуавтомат. 4. Более отчётливый звук выстрела у АК, а то он всё фыркает от метра к метру (ФЫФЫФЫФЫФЫ), хлопка при выстреле не слышно. У "Ублюдка" и то звук стрельбы живее - для АК просится похожий звук, но более мощный. Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
28.02.2018, 15:52
Сообщение
#923
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
28.02.2018, 21:25
Сообщение
#924
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт. Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования. |
 
|
|
28.02.2018, 22:50
Сообщение
#925
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно.
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
01.03.2018, 01:57
Сообщение
#926
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Отдельный плюс за паравоз в игре, выглядит по своему атмосферно. Намеренно паразитируют на стимпанка) я только за) совиэт стимпанк витх рэд старс анд мишка... Да и пушки какие-то стимпанковские стали.... Я тут подумал, что было бы прикольно получить водную локацию т.е В какой-то момент игры игрок оказывается на большой водяной локации будучи в подобие моторной лодки, локация бы содержала бы несколько брошенных военных карабоей, подводные лодки... стычки с сталкерами-пиратами Также условно воздушная локация, перемещения на импровизированном дережабле между вершинами гор затянутыми облаками... Т.е не типично использование песочницы. Т.е игрок на большой высоте перемещается от одной части выступающей из облаков горы к другой Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2018, 02:12 -------------------- |
 
|
|
01.03.2018, 15:02
Сообщение
#927
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я стрелял с 7.62х39 АК в реале и могу сказать, что АК в Метро не торт. Я тоже стрелял и достаточно много и в разном окружении(лес\поле\ангар\озеро) и могу тебя расстроить. "Сферический звук в вакуме" ты не услышишь нигде т.к. для тебе идеален тот который ты и услышал впервые в такомто окружении. На восприятие играет все, начиная от того где находишься, в каком именно состоянии калаш, какой он модификации, какой модификации патрон и заканчивая тем как ты с него стреляешь(открыт или закрыт рот, насколько ты за*бан беготней, болеешь или нет). Вот исходя из этого смело тебе говорю что "идеальный и приятный звук выстрела" у каждого свой, я отстрелял в своей жизни много цинков из разных модификаций калашей еще в школе(у одноклассника батя командиром части был и мы развлекались уничтожением боеприпасов на полигонах которые уже подходили по срокам к утилизации), дальше в военке 4 года где много баловались с ПМ\древний АКС\АКМН\АКМБ\АКС-74У\АК-103\ПКМ т.к. были вечные учения,трени антитерроров, соревнования. Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое. Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно. Всё таки нужен более резкий звук выстрела. В Insurgency очень хорошо со звуком - раздельные записи для стрельбы от первого и от третьего лица. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.03.2018, 15:04 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
03.03.2018, 23:22
Сообщение
#928
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции...
Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет. Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел... Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе -------------------- |
 
|
|
06.03.2018, 14:00
Сообщение
#929
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2018 |
Надеюсь на 1050 потянет)
-------------------- античеловек
|
 
|
|
06.03.2018, 22:32
Сообщение
#930
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
07.03.2018, 02:23
Сообщение
#931
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Этот их Escape from Tarkov привносит конкуренции... Вот в этом их Таркове когда герой приближает оптику к лицу то в самой оптике есть зум, а у кадра за пределами оптического прицела зума нет. Обычно в шутанах просто зумят весь кадр и мы смотри на него сквозь прицел... Если gsc всё-таки сможет в сталкер 2 то им придется считаться с такими проектами, уже не говоря о Метро Исходе Такое в играх не делают специально, хотя это совсем не сложно. Чтобы сделать на экране области с зумом и без, нужно отрендерить кадр дважды, что естественно понизит ее производительность. Зачем это нужно, если можно например деталей добавить в сцену, получив лучшую графику, или просто будет лучшая оптимизация без такого прицела. Думаю, довольно легко было бы сделать переключение труъ-зума опцией. Но по мне, да и подавляющему большинству это не впало. Есть прицел, зумится там что-то, ну и ладно. |
 
|
|
07.03.2018, 10:00
Сообщение
#932
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Metro Exodus это не та игра, которая будет экономить на графоне. И так уже заметны нагружающие систему эффекты.
У меня одного дежавюшное ощущение, что будто бы снова вернулись времена напоминающие 2006-2007 год, и снова для комфортного гейминформера нужны топовые видяхи, если тогда это были жирафы 8800 то сегодня это жирафы 1080 Кажется на e3 2008 сталкер чн показывали на 8800 Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 10:07 -------------------- |
 
|
|
07.03.2018, 11:18
Сообщение
#933
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
АКС-74у с ПБС-4 АК-105 с рамочным прикладом, магазином от РПК-74 на 45 патронов и "тактикульным обвесом" Сверху АКС-74у и складным прикладом от 74М/100й серии, снизу АК-105 с телескопическим прикладом затрудняюсь сказать от чего (Возможно что-то из отечественных поделок). На обоих тактические цевья. АК-74 с гладким цевьем от АК/некоторых ранних АКМ (на самом деле за много лет так доподлинно и не выяснил гладкое цевье на некоторых АКМ это заводское или переставка) и коротким магазином на 20 патронов от 6С1 "Канарейка" (АКС-74у с ПБС-4 и подствольником БС1) Тоже самое что и фотографией выше,но не понятно что с прикладом (мне кажется будто его перекосило? хотя возможно из-за маленького размера так кажется + что-за тыльник дырявый и слишком широкий) Только в данном случае не АК-74 а АКС-74. P.S. За долгое время так и не удалось купить дырявый магазин, как в Метро. Хз откуда их взяли. Где то читал/слышал что типа учебные, но то такое. На самом деле не понятно для какого обучения вдруг понадобится дырявый магазин - пыль/грязь попадет. Да и на любом обычном магазине есть дырки для проверки примерного количества патронов. Сообщение отредактировал StreJloK - 07.03.2018, 11:31 |
 
|
|
07.03.2018, 11:29
Сообщение
#934
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
07.03.2018, 11:46
Сообщение
#935
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка с сильной отдачей Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так |
 
|
|
07.03.2018, 11:50
Сообщение
#936
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2018 |
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра?
-------------------- античеловек
|
 
|
|
07.03.2018, 11:56
Сообщение
#937
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В принципе за Metro Exodus ценник можно задрать.
Зарубежные оверклокеры схватят игру полюбасу, чтобы выпедриваться своим железами. Сообщение отредактировал Ruw - 07.03.2018, 12:02 -------------------- |
 
|
|
07.03.2018, 12:04
Сообщение
#938
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
07.03.2018, 13:00
Сообщение
#939
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
2. Самозарядные полуавтоматические карабины СВД Это по какой классификации СВД стала карабином? По нашей это снайперская винтовка, по западной марксманка с сильной отдачей Честно говоря не знаю откуда в играх пошло, что у СВД сильная отдача)) Но это не так По гейм дизайну и способу применения это DMR (Designated Marksman Rifle), так что да, винтовка. Но Battlefield в эту-же категорию упихал СКС (карабин), поэтому я запутался и неправильно выразился. Отдача относительная, но если дать СВДшке отдачу от АК-74 и подходящий для DMR урон, то получится читерский лазер. Поэтому я предпочитаю высокую отдачу с barrel climb и высоким уроном чтобы стрельба была скилловой, а то мне надоели высокоточные скорострельные полуавтоматические пукалки из Battlefield 4 - они ближе к штурмовым винтвкам, чем к труЪ DMR. В столкире в ТЧ отличные СВД и СВУ, но слегка читерские -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
07.03.2018, 13:15
Сообщение
#940
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 17 Регистрация: 06.03.2018 |
Еще никуда не сливали сколько будет стоить игра? А что, ААА игры как-то сильно разнятся в стоимости? По-моему все что подобного выходит в RU-регионе стоит 1999 руб для ПК и 3999 руб для консолей, за стандартные издания. Я думаю, можно будет по дешевле купить при предзаказе -------------------- античеловек
|
 
|
|
07.03.2018, 16:53
Сообщение
#941
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Ну это понятно. Акустика - это дело тонкое. Только звук АК в Метро при стрельбе от первого лица явно записан с большого расстояния и с ревербом/эхо, поэтому он "фыркает". Для тоннеля подходит, особенно когда NPC стреляют на расстоянии, но на открытом воздухе в открытом мире это будет звучать ооочень смищно. Я вживую стрелял боевыми с калаша, причем на закрытом стрельбище (ангар), и скажу вам что хлопок весьма громкий при выстреле, в ушах звенит доолго. Ни в одной игре звук выстрела не похож даже близко. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 06:43 |