Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#861
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
17.02.2018, 13:03
Сообщение
#862
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Короче, о чем я. Я искренне надеюсь, что сюжетная составляющая будет написана лучше, чем в 2033 и Last Light. Если первая часть была довольно уединенной и люди-двигатели сюжета практически не появлялись до самого Полиса, а те, которые и были, присутствовали не очень долго, и за счет этого кривизна сюжетных диалогов бросалась в глаза не так сильно (даже отряд Полиса, топающий в Д6, с их натянутыми шутейками смотрелся относительно адекватно). В LL, к сожалению, многие сюжетные моменты (даже не сколько сами моменты, сколько их подача) покалечены и очень сильно отторгают именно что своей жуткой неестественностью. Конечно, я не знаю точно, кто ответственен в полной мере за них, но, подозреваю, что все-таки Дмитрий Алексеевич, которому когда-то пришла в голову настолько удачная концепция, что он смог на ней выехать, не умея при этом ни в диалоги, ни в философию, ни в экшн, ни даже в нормальный темп повествования. Прям его душком от них несет. Выпирающая неестественность сюжетных диалогов обусловлена наплевательским отношением к процессу озвучки, когда актёры, судя по всему, совершенно не осведомлены о том, для какой игровой ситуации написан тот или иной текст. Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так. Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно. Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей. Отдельные люди могли попросту заниматься адаптированием сценария под игру. Возможно так же, что основной сценарий (сюжет) писался намного раньше, чем дополнительные тексты диалогов, от чего и появилась такая разница в их стиле. Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 13:05 |
 
|
|
17.02.2018, 14:01
Сообщение
#863
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Такое впечатление, что второстепенных персонажей и главных озвучивали разные люди, хотя это не так. На самом деле, практически полностью так, голоса персонажей, отыгранных хуже всех, а именно Корбута, Лесницкого, уморительнейшего генерала-театрала Москвина и, по-моему, Анны, хотя тут не берусь судить, принадлежат им и только им; к людям, озвучивавшим и основных, и второстепенных персонажей, в сюжетных сценах претензии редко когда появляются. И если сомнительную озвучку Анны и лютый МХАТовский цирк с Москвиным можно (и, скорее всего, нужно) списать на плохую работу режиссера озвучки, то с остальными проблема скорее в том, что им пришлось произносить, а не как. Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь. Бросается в глаза и то, что литературный текст не подогнали под "живую" людскую речь, но чья в этом вина - не известно. Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях. Причем проблема, что странно, характерна именно для сюжетных сцен, даже когда какие-нибудь мужики на станции травят "книжно" звучащую байку, это не выпирает так сильно. Во всяких интервью не раз упоминалось, что именно Глуховский писал тексты для второстепенных персонажей. Если это действительно так, то мое почтение (тогда интересно, почему его книги так паршиво написаны), но вопрос о том, кто и почему виноват в том, что сюжетный текст получился таким, каким получился, остается в силе. Заметки, похоже, вообще делались за день до релиза на коленке. Заметки - полный трэш, да, надеюсь, в "Исходе" вообще без них обойдутся. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 17.02.2018, 14:03 |
 
|
|
17.02.2018, 14:42
Сообщение
#864
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Меня до глубины души бесит Хан в Last Light, но виноват в этом не актер с его вечными поучительными интонациями и восклицаниями, дело в тексте, который ему пришлось отыгрывать, и его при всем желании хорошо не отыграешь. Согласен на все сто процентов. Особенно, если вспомнить потрясающую озвучку Хана в "Метро 2033", хотя актёр озвучивания там тот же. Проблема в том, что львиную долю неестественной писанины даже литературной назвать сложно, это какие-то наброски пятиклассника с претензией на значимость. Килограммы пафоса в, зачастую, убого сформулированных/связанных предложениях. Я как раз это и имел в виду - чересчур перегруженные высокопарные предложения. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 14:49 |
 
|
|
17.02.2018, 16:20
Сообщение
#865
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 05.02.2018 |
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда.
|
 
|
|
17.02.2018, 16:22
Сообщение
#866
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
умный ценитель искусства всё рассказал, расходимся
-------------------- |
 
|
|
17.02.2018, 16:27
Сообщение
#867
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная Чудовищной можно назвать только озвучку сюжетных персонажей в "Last Light". В "2033" же озвучка просто 10 из 10, да и в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 16:28 |
 
|
|
17.02.2018, 16:28
Сообщение
#868
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
17.02.2018, 16:52
Сообщение
#869
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 05.02.2018 |
В "2033" же озвучка просто 10 из 10 Артём, Артём! В таком случае и "След" для вас должен быть шедевром кинематографа. Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже. Лучше бы озвучка была везде плохой, а то складывается впечатление, что озвучивание прямо-таки неподъёмная задача, и запороть всё на такой ерунде, ну это просто никуда не годно. в "LL" всякие станционные диалоги-монологи озвучены качественно и с душой. Что толку от отмосферного диалога если через 10 секунд, в следующей сцене ты слышишь такую паршивую игру актёра, что хочется залезть под стол или выкинуть монитор из окна. Сообщение отредактировал TotalCommander - 17.02.2018, 17:25 |
 
|
|
17.02.2018, 16:57
Сообщение
#870
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да озвучка в Метро играх просто чудовищная, сами игры могли бы быть неплохими, будь там хотя бы на 10% столь же качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере. Я просто не могу в них играть, как услышу это переигрывание, наивность, тупость, идиотизм и бездарность буквально в каждом диалоге меня просто тошнить начинает. Уверен в Exodus этого не будет, а если будет то команда рискует сделать третью плохую игру. Нет, конечно найдутся игроки и их конечно будет миллионы, и столько же продаж, но для умных людей знающих хоть какой-то толк в искусстве это так и останется непоняткой в которую вложено немыслимое количество труда. ты все равно будешь играть разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная Издатель гайки все позакручивает за такие дела из к/ф «Хрусталёв, машину!» Сообщение отредактировал Ruw - 17.02.2018, 17:02 -------------------- |
 
|
|
17.02.2018, 17:22
Сообщение
#871
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 05.02.2018 |
ты все равно будешь играть Last Light я лишь мельком глянул, из хорошего там, хоть какая-то боевка, (хотя и тоже невероятно тупая) в отличии от 2033 где первая же сцена со стрельбой когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack. Я посмотрю Exodus, хотя мне уже не нравится показанная локация, не нравится невероятно навороченное оружие и мне не нравится окружение, места какие-то несуществующие, либо я плохо знаю Россию. Пока всё это мне напоминает какой-то гибрид Tomb Raider'а, Crysis и Witcher 3. разработчики может бы и хотели бы всунуть правду жизни, но это уже рискованная артхаусщина Теперь качественная работа называется артхаусщина, а озвучка уровня "Универ" эталоном? Сообщение отредактировал TotalCommander - 17.02.2018, 17:26 |
 
|
|
17.02.2018, 17:28
Сообщение
#872
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
классическое "не играл, но осуждаю", лол
-------------------- |
 
|
|
17.02.2018, 17:41
Сообщение
#873
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
TotalCommander, трое суток топикбана за разведение флейма.
-------------------- nop
|
 
|
|
17.02.2018, 19:18
Сообщение
#874
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
классическое "не играл, но осуждаю", лол Ну я тоже с настороженностью относился к Last Light, т.к. боёвка оригинала однозначно была совсем не фонтаном. 4A Games явно подтянули все аспекты игры в LL, так что насчёт боёвки в Exodus я не переживаю, плюс она как-бэ вообще уходит на второй план ибо открытые пейзажи. А локации да, выглядят нелогично слегка, но красиво. Главное, чтобы геймплей на этих локациях хорошо работал. Battlefield 4 выглядит красиво и логично, а играется уныло - не с той стороны подошли к дизайну уровней, хотели показать размах и просрали баланс. Трёшка была не такая красивая и логичная, но игралась отлично. Redux желаю реиграбельности и пропускабельные кат-сцены -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.02.2018, 20:51
Сообщение
#875
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
CyLLlKA и Sub
Вы делаете новую заставку? Вы крыску оставите? пожалуйста! |
 
|
|
17.02.2018, 20:59
Сообщение
#876
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Здесь не может быть понятия "вот тут получилось хорошо, а вот здесь плохо". Если всё вот такими кусками, да обрывками это ещё хуже. качественно написанные и озвученные тексты, как в сталкере Сам себе поперёк говоришь. Откуда в сталкере цельная качественная озвучка, там местами хорошо, а местами беспросветный мрак, записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003. когда твари лезут из вентиляций до такой степени топоровая, как-будто разрабы не мастодонты геймдева, а создатели Chernobyl Terrorist Attack. А вот тут соглашусь, эта сцена топорная и в 33 и в редуксе. |
 
|
|
17.02.2018, 21:31
Сообщение
#877
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Игромания тоже придралась к озвучке
отдельно ругали озвучку Но при всем при этом Алексей Макаренков несколько раз прошёл игру и рекомендовал в новогоднем видео как лучшее за год. но меня этот вопрос диалого-озвучек никогда не парил... типа давайте там быстрее говорите свои диалоги, мне нужно бежать сталкерить) Сообщение отредактировал Ruw - 17.02.2018, 21:46 -------------------- |
 
|
|
17.02.2018, 22:25
Сообщение
#878
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
17.02.2018, 22:26
Сообщение
#879
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
записанный на диалоговский микрофон за 200руб Профом ещё в 2003. Озвучка Прохорова - это святое. Без неё Сталкер - уже не Сталкер. :laugh: А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
17.02.2018, 22:30
Сообщение
#880
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ? Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 17.02.2018, 22:37 |
 
|
|
17.02.2018, 22:59
Сообщение
#881
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
А можно конкретнее, где эту озвучку можно встретить в финалке ТЧ? Переговоры вояк с вертушек (чаэс1 в том числе). Голос Круглова/Семёнова. Запись после обыска трупа Васильева. Запись после обыска трупа Призрака. Голос наёмников при первом посещении Дикой Территории. Голос Фаната. Долговцы и некоторые бандиты в Тёмной Долине. Одиночки с плохой репутацией (в плащах). Возможно, что-то упустил. Кстати, запись с трупа Васильева очень круто сделана - за неё нужно давать Оскара. В английской локализации полное днище с комедийной интонацией - даже не добавили звуков стрельбы и снорков. В Метро не было особо большой разницы в качестве между озвучками. Кстати, Григорий Герман в ролях Exodus есть? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:34 |