Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #721


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов
Vudra
сообщение 07.02.2018, 20:28
Сообщение #722


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На скриншоте в поезде атмосфера просто зашкаливает. totstalkir.gif


Предположительно одна и та же женщина с дочкой.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 07.02.2018, 20:31
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.02.2018, 21:08
Сообщение #723


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Chingiz_Khan @ 07.02.2018, 20:28) *
Предположительно одна и та же женщина с дочкой.

Здесь вроде тоже она("дочка").



Пишут что можно до пяти улучшений устанавливать*.
Судя по скрину с "тихарем" так и есть, пять "кружочков/веток"(?).



* текст(+еще инфа)
All base weapons allow up to 5 attachments
There are many more weapons
You can holster your weapon like in STALKER, which means when you meet an NPC you mean no harm
Biggest open area of last light was 111 meters x 200 meters, in Exodus, open areas are 2000 meters x 2000 meters
Lots of side quests where you can earn moral points, or gear
You can craft on the fly by scavenging for resources
Stealth has been completely overhauled to be more realistic and challenging
You can find beds in safe places to sleep to regain health, or to use nightfall to stealth a mission
Engine now has completely dynamic weather, passage of time (day night cycle), etc.
MANY more enemies, each unique to whatever season\area you are in
Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 07.02.2018, 21:15
Сообщение #724


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 07.02.2018, 22:08) *
* текст(+еще инфа)
All base weapons allow up to 5 attachments
There are many more weapons
You can holster your weapon like in STALKER, which means when you meet an NPC you mean no harm
Biggest open area of last light was 111 meters x 200 meters, in Exodus, open areas are 2000 meters x 2000 meters
Lots of side quests where you can earn moral points, or gear
You can craft on the fly by scavenging for resources
Stealth has been completely overhauled to be more realistic and challenging
You can find beds in safe places to sleep to regain health, or to use nightfall to stealth a mission
Engine now has completely dynamic weather, passage of time (day night cycle), etc.
MANY more enemies, each unique to whatever season\area you are in

Про стелс порадовало. happy.gif Соскучился по необходимости загружаться over100500 раз из-за случайно задетой сигналки или битого стекла на полу.

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 07.02.2018, 21:16
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 07.02.2018, 21:53
Сообщение #725


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Chingiz Khan
Если там все правильно написано, то здорво конечно. Плюс сон будет, оружие можно убирать... Ну если верить автору конечно.

Посмотреть бы овчарку в динамике.
Я правильно понял : "Если не мы, то кто?"...?

Перейти в начало страницы
 
Vudra
сообщение 07.02.2018, 22:03
Сообщение #726


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 13.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(deonisii @ 07.02.2018, 22:53) *
"Если не мы, то кто?"...?

Ага. В книге у Артёма такая татуировка была - "девиз" Ордена. На руке, вроде бы... (да не быть мне Кэпом)

Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 07.02.2018, 22:09
Перейти в начало страницы
 
THCCCCC
сообщение 08.02.2018, 00:42
Сообщение #727


Игрок
***

Репутация:   47  
Группа: Участник
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа











Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 08.02.2018, 00:59
Сообщение #728


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На Gameinformer-е появилась новая статья.
Though familiar (mask-obscured) faces return from prior games, Exodus is bringing sweeping changes to Metro's claustrophobic brand of action-horror. We recently went to 4A Games' studio in Malta and took a sneak peek at the latest entry. We came away with a sense of great ambition and boldness on behalf of 4A's attempt to make the best Metro game. The team is completely redefining certain features long-time fans consider tenets of the series.

These are the 10 biggest changes we saw.

1. Say Goodbye To The Metro
Both Metro 2033 and Last Light took place in and under the Moscow metro. As trailers suggest, this is no longer the case. After an introductory sequence in Metro, Exodus finds Artyom, his wife Anna, and the rest of the crew cutting through the Russian wilderness in search of hope. This means bigger spaces, dangerous new factions, and a new world of trouble for our survivors.

2. Exodus Is Bigger...But It's Not Open World
During our studio visit, 4A Games pressed upon us repeatedly the importance of realizing that Exodus is not an open-world game. Instead, Exodus is comprised of several huge sandbox levels that funnel in and out of the linear path of story missions, as well as side activities for you to find. Once you finish an area, you move on to the next one, without any way to return to it. Still, the flythroughs of the sandbox regions were impressive and diverse. The largest area in Last Light, according to 4A, was 200x100 meters and Exodus' sandboxes stretch to two square kilometers.

3. The Ammo Economy Is Gone
In the previous Metro titles, you used military-grade ammunition to purchase weapons, upgrades for said weapons, and various tools like medkits. This made combat encounters tense and tactical, forcing you to decide if sacrificing bullets to mow down the guards in your way was worth it, or if you should instead take a longer route and bypass your foes with stealth. Since you're not in the metro anymore, the ammo economy is no longer a concern. Instead, that economy has been replaced by a scavenging system that seems more in line with recent Fallout entries, turning junk and valuables you find in the open world into two resources: chemicals and materials. These can then be used to craft tools and other valuable items.

Prepare to seek out workstations littered around each map to craft precious ammo, though.

4. Combat Has Been Enhanced
With Metro increasing its size, it makes sense for the game to expand its combat and stealth gameplay as well. While the classic flexible gameplay of Metro remains steadfast, letting players choose between stealth and guns-blazing action, 4A has complicated things in pleasing ways. You now have the option between lethal and non-lethal takedowns for foes, giving you a happy pacifistic medium between violent killing and completely bypassing enemies. The takedown animations are also now varied, with each animation depending on what weapon you're using, the speed of your approach, and where you are adjacent to the enemy.

Beyond this expansion, the game also keeps tabs on your actions. Mowing down members of one faction can result in them meeting you with open hostility should you run into them down the road. However, treating them with relative gentleness could make for friendlier run-ins.

5. Your Hub World Is On The Move
With the Metro gone, so are the various stations that would act as your hub worlds, letting you restock ammo and talk to inhabitants for bits of story building. This time they've been replaced with a train called The Aurora. While we weren't told too much about the specifics of the locomotive, creative director Andriy Prokhorov did say, "the Aurora will be constantly changing along the journey with more cars, different types of cars, and people that join you."

6. You Use Vehicles
4A Games told us there would be vehicles for the player to commandeer during their journey, through the studio was tight-lipped when it came to saying what kind of vehicles. Outside of The Aurora, we saw Artyom row a boat across a lake, but that was the only player-controlled vehicle we witnessed during the gameplay demonstration.

7. The Game Takes Place Over A Year
2033 and Last Light took place over the course of a few days. Exodus's journey instead occurs over the course of a year, with each sandbox encompassing a season. The "fall level" takes place in a gorgeous mountain setting filled with mutant bears while summer takes place in a deserty environment with burning oil platforms on the coast that gives off a bit of a Mad Max vibe.

8. Weapon Upgrades Are Different Now
Whereas previous games had you buying upgrades or discovering weapons in the field with unremovable attachments, Exodus makes things a little more relaxed and stressful at the same time. If you come across a weapon in the world that has a scope or clip extender you want but you don't want the weapon it's attached to, good news, you can remove it and use it with a compatible gun in your inventory. A lot of attachments are available for your guns: scopes, barrels, stocks, magazines, and attachments.

However, weapon upkeep is now something to be concerned about. If you don't visit your workstation enough to perform maintenance on your gun, it can become unclean. They never stop working completely, but when guns get dirty, they eject literal dirt from the barrel and suffer a stats hit to damage and accuracy.

9. There Are Side Excursions
While lacking the typical quest-giver interaction that defines "sidequests," 4A says it's creating a wealth of activities for each area for players to find as they explore. Players can learn about these quests by reading notes found in the world, talking to characters, or overhearing conversations. Going off the beaten path could lead to a firefight with bandits in a farm, or a house filled with supplies, as well as some corpses that appear to have betrayed one another shortly before they drew their last breaths.

10. The Factions Are More Self-Contained
Whereas the factions in 2033 and Last Light formed a tightly interconnected (and often hostile) community, Exodus has factions that live in isolation from one another that you encounter. During our gameplay demo, we ran into a group of religious fanatics that worshiped a massive fish living in a nearby lake. Artyom's actions toward each faction, namely whether he responds with violence or pacifism in their initial meeting, will define his relationship to each.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 08.02.2018, 03:07
Сообщение #729


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха. А так - по сути то же Last Light, только рельсы подлиннее (красивая метафора получилась, бгг). Туннели шире, линии прямее... Короче говоря уровни больше, но и всё! Это всё равно всё так же уровни, а не МИР. Жаль.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2018, 03:37
Сообщение #730


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 04:07) *
Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха. А так - по сути то же Last Light, только рельсы подлиннее (красивая метафора получилась, бгг). Туннели шире, линии прямее... Короче говоря уровни больше, но и всё! Это всё равно всё так же уровни, а не МИР. Жаль.
Хорошо хоть в рамках локаций, больших, свобода будет. Отсутствие полной свободы видимо ещё обусловлено подачей повествования, ритмом оного.
В следующих играх 4A, возможно будет "мир", в котором можно будет потеряться, в приключениях.

Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 08.02.2018, 05:41
Сообщение #731


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 04:07) *
Плохо. Я надеялся на открытый мир. Это был бы глоток воздуха.

А чем, собственно, плох выбранный разработчиками подход? Вместо одной огромной локации несколько просто больших, на которых точно также шатаешься тут и там, выполняешь побочки, обшариваешь всякие уголки и занимаешься прочей присущей "песочницам" беготней. В том же S.T.A.L.K.E.R. или третьем "Ведьмаке", по сути, мир также подавался, разве это был плохой подход?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.02.2018, 10:10
Сообщение #732


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверно свободы не будет в том плане, что нельзя будет поселится на локациях как в каком нибудь Зове Припяти или вернутся на прошлый левел....
В угаре выполнения квестов можно спокойно зависнуть гуляя между залогом и окрестностей Янова.

Может быть как и на болотах с креветками свобода будет от одной катсцены до другой, тогда понятно. Погулять будет где, но пожить на локации не дадут.

Хотя для возвращения назад можно было бы сделать дрезину-регину, в то время как поезд бы оставался на последней открытой локации...
Но такой сталкер свой свободы могут не дать чтобы игрок не просадил себе сюжет часами бесцельных скитаний...

Сообщение отредактировал Ruw - 08.02.2018, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.02.2018, 13:45
Сообщение #733


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, наверняка дадут почти полную свободу передвижения в пределах каждого открытого уровня, но времена года меняются так что гулять из песочницы в песочницу дадут только по сюжету. Коридорность в начале игры, между песочницами, и может быть в конце сюжетки. В ЗП тоже есть одноразовый коридорный уровень для связывания открытых локаций - подземка Припяти.
Может быть разрабы дадут вернуться в предыдущую песочницу в другое время года (опять же в пределах сюжета) - этакий recycling, но гейм дизайн можно запилить совершенно другой на основе старой геометрии.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 08.02.2018, 14:46
Сообщение #734


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2018, 05:41) *
В том же S.T.A.L.K.E.R.


В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 08.02.2018, 15:18
Сообщение #735


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46) *
Цитата(GoodBadMan @ 08.02.2018, 05:41) *
В том же S.T.A.L.K.E.R.


В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.

В том-же Сталкере нельзя вернуться с ЧАЭС обратно в Припять, и геймплей начиная с ЧАЭС превращается в коридор под открытым небом либо в коридор в коридоре.
В ЧН я не уверен, что можно вернуться назад из Лиманска. Госпиталь в ЧН - образцовый коридор. В ЧН не дают вернуться назад в подземку Агропрома через нору после выполнения сюжетного квеста в ней.
В ЗП не дают вернуться в путепровод между заводом Юпитер и Припятью.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2018, 15:24
Сообщение #736


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 15:46) *
В том же S.T.A.L.K.E.R. можно возвращаться в любые посещённые места когда вздумается. В этом суть его открытого мира. Здесь будет - нельзя. Сравнению не подлежит.
Смысл то какой возвращаться на ранее посещённые места в контексте специфики МЕТРОвского сюжета, оно не СТАЛКЕР. Разработчики умышленно "открытый коридор" реализовали, чтобы динамику прохождения сюжета отрегулировать как я понимаю.
Другое дело по окончании сюжета неплохо было бы завезти А-Лайф по полной программе, с генерируемым обстоятельствами, этакий свободный режим.

Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2018, 15:25
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 08.02.2018, 15:49
Сообщение #737


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 08.02.2018, 16:46) *
Сравнению не подлежит.

Ну. А ты сравниваешь. Это разные вещи и открытый мир уместен далеко не везде, он не позволит реализовать многого и прикручивание его ради галочки лишь разобьет, например, целостность сюжета или восприятие игры. Его наличие никогда не являлось средством выражения вселенной и игрового мира, внезапно.
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 08.02.2018, 15:59
Сообщение #738


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


имхо это проблема абсолютно каждой по-настоящему опенворлд игры
Как только тебя выпустили в открытый мир, сюжет ты теряешь. Имхо не круто


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2018, 16:13
Сообщение #739


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 08.02.2018, 16:59) *
имхо это проблема абсолютно каждой по-настоящему опенворлд игры
Как только тебя выпустили в открытый мир, сюжет ты теряешь. Имхо не круто

Sub, ничего, по прошествии времени, наизучавшись, опять возвращаются в него, но динамика подачи конечно иная совсем.)
Но а кто сказал что эта самая динамика всем нужна именно такая? Главное чтобы действия игрока в период изучения и накопления хабара, сюжет не ухайдокали, это задача разработчиков.) Естественно допуск игрока ко всем локациям изначально, со свободным перемещением "туда-сюда" смысла не имеет абсолютно. По сюжету то интереснее всё-таки открывать что-то новое, такая тонкая грань, изначально открытый доступный мир вполне способен убить эффект. Вот возможность возвращаться в уже пройденое, вполне нормально в общем-то, с новыми обстоятельствами.

Сообщение отредактировал MrObs - 08.02.2018, 16:21
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 08.02.2018, 16:44
Сообщение #740


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вспомнил FF XIII. Открытый мир с побочными квестами становится доступен буквально перед финальным боссом (через 100+ часов игры. И даже спустя столько времени игра умудряется обучать тебя новым механикам). До этого рельсы с красивыми CGI вставками.
А в FF XV (Versus XIII) буквально все наоборот - сначала доступен открытый мир и побочные квесты, а начиная со средины - рельсы рельсами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 08.02.2018, 16:58
Сообщение #741


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedMagic @ 08.02.2018, 17:44) *
А в FF XV (Versus XIII) буквально все наоборот - сначала доступен открытый мир и побочные квесты, а начиная со средины - рельсы рельсами.
Сначала дали масштаб оценить, а дальше игробудни. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 02:12