Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #14961


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 747 748 749 750 751 > »   
Начать новую тему
Ответов
Молния в вакууме
сообщение 10.10.2017, 15:08
Сообщение #14962


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, а гугл переводит твой ник как Казацко-HD.
Перейти в начало страницы
 
Barbarian
сообщение 10.10.2017, 15:22
Сообщение #14963


Опытный Игрок
****

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 29.06.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 10.10.2017, 08:07) *

Вроде фильм 9 раз полностью сняли. В смысле разные варианты.

Сообщение отредактировал Barbarian - 10.10.2017, 15:23
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.10.2017, 19:16
Сообщение #14964


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barbarian @ 10.10.2017, 15:22) *
Цитата(STALKER2011x @ 10.10.2017, 08:07) *

Вроде фильм 9 раз полностью сняли. В смысле разные варианты.



Было 7 вариантов сценария (самый первый назывался "Машина желаний"). Последний был ближе всего к тому, что получилось в итоге.

А сам фильм переснимался раза три. Один раз фильм сняли, но оказалась запорота плёнка - засвечена или ещё что-то. В итоге заменили оператора и пересняли с самого начала.

К сожалению, первоначально отснятый материал не сохранился - запоротые плёнки сгорели на складе, где как раз такие объекты хранятся.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.10.2017, 12:31
Сообщение #14965


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.10.2017, 13:52
Сообщение #14966


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 11.10.2017, 14:31) *

Интересный видос, уже смотрел. Автор довольно красиво всё рассказал и провёл интервью со сталкерами-нелегалами. Только вот он засрал всю зелёную Припять серым цветофильтром ради атмосфээры, за что минус.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.10.2017, 15:16
Сообщение #14967


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мои эксперименты с AR (не обращайте внимание на размытие, просто камера не сфокусировалась):



Тени (источник света в камере)



PS: изначально тестировал на Unity-chan, но материалов с ней полно, поэтому решил взять что-то более интересное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 11.10.2017, 17:01
Сообщение #14968


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, я ещё такой шейдер использую для поверхности, чтобы тень от объекта падала:
CODE
Shader "Custom/ShadowReceiverTransparent"
{
Properties
{
_Color("Shadow Color", Color) = (1,1,1,1)
_ShadowInt("Shadow Intensity", Range(0,1)) = 1.0
_Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5
}

SubShader
{
Tags
{
"Queue" = "AlphaTest"
"IgnoreProjector" = "True"
"RenderType" = "TransparentCutout"
}
LOD 200
ZWrite off
Blend zero SrcColor

CGPROGRAM
#pragma surface surf ShadowOnly alphatest:_Cutoff

fixed4 _Color;
float _ShadowInt;

struct Input
{
float2 uv_MainTex;
};

inline fixed4 LightingShadowOnly(SurfaceOutput s, fixed3 lightDir, fixed atten)
{
fixed4 c;
c.rgb = lerp(s.Albedo, float3(1.0,1.0,1.0), atten);
c.a = 1.0 - atten;
return c;
}

void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o)
{
o.Albedo = lerp(float3(1.0,1.0,1.0), _Color.rgb, _ShadowInt);
o.Alpha = 1.0;
}
ENDCG
}

Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit"
}


Будет, примерно, так (тень падает на прозрачную плоскость):


Чтобы тень лучше выглядела, в настройках задаю Shadow Projection - Close Fit.

А на фотках какая версия Unity? Не Unity 2017.2? А то они туда внедрили нативную поддержку Vuforia и сделали бесплатный тариф для пользователей юнити.

Сообщение отредактировал Р.М.А. - 11.10.2017, 17:16


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 11.10.2017, 17:37
Сообщение #14969


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Р.М.А., ага, тоже думал об этом. Но я ради интереса решил поэсперементировать с AR, поэтому особо не напрягался для теста и просто поставил пару кубиков smile.gif

Цитата(Р.М.А. @ 11.10.2017, 17:01) *
Не Unity 2017.2?

Неа, она еще в бете, я решил пока не обновляться (лень чинить если что-то отвалится, а у меня там проекты рабочие есть). Но на сайте Vuforia ассет для юнити помечен как устаревший, так что в любом случае потом придется обновится до новой версии.

PS: я тоже выставлял в моделях отражения на максимум чтобы на блеск посмотреть smile.gif Тестировал на этой модели (анимированная версия). Правда, лень было разбираться с настройкой материалов и шейдеров, поэтому она выглядела не так красиво как на рендере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 11.10.2017, 18:03
Сообщение #14970


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 11.10.2017, 17:37) *
на блеск посмотреть

Ещё от устройства зависит. У меня скрин слева (где Лара) - это Samsung Galaxy S4, справа - Nexus 5. На нексусе гораздо лучше и картинка, и камера, и производительность.

Лара на нексусе:


Сообщение отредактировал Р.М.А. - 11.10.2017, 18:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.10.2017, 16:15
Сообщение #14971


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто по украински шпарит? Можете продублировать по-русски: https://youtu.be/-5UxSE6cPvo?t=704
Че там Парфенюк именно говорит?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 16:17


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.10.2017, 17:08
Сообщение #14972


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, про тени (чем ближе к объекту (прим.: полагаю, имеется ввиду источник света) - тем четче, чем дальше - тем размытие), SSAO, тесселяцию (на персонажах и монстрах).

PS: там еще дальше в видео говорится "если вы не поняли что сказал этот человек, то вкратце - в ЗП будет поддержка DX 11" smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.10.2017, 17:16
Сообщение #14973


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, продублировать никак? Без этих вкратце, общих смыслов.
Может даже по-украински написать.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 17:16


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.10.2017, 18:03
Сообщение #14974


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, мне лень smile.gif Там нет никакой ценной/полезной/новой информации, так что это пустая трата времени.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.10.2017, 19:12
Сообщение #14975


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER2011x, какая нахрен лень? kozak.gif Там несколько фраз, просто записать по-украински.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Degtyar
сообщение 13.10.2017, 19:23
Сообщение #14976


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 17.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 13.10.2017, 16:15) *
Кто по украински шпарит? Можете продублировать по-русски: https://youtu.be/-5UxSE6cPvo?t=704
Че там Парфенюк именно говорит?

— Мы добавили новые тени, так называемые тени, которые становятся более жёсткими при контакте с объектом. Чем ближе к объекту — тем более чёткий предел, а чем дальше от объекта — предел более расплывчатый.
— То есть это как в реально, получается, да? Приближенно…
— Да, к тому, что происходит в действительности. Мы добавили новый вид SSAO и ускорили с помощью комплит-шейдеров. И последняя наша фича — это тесселяция, которая увеличивает полигонаж объектов уже на видеокарте. Это позволило значительно улучшить.
— То есть это на персонажах?
— В основном на персонажах художники поставили и на монстриках. Они стали более круглыми.

И да, привет тебе от вики!

Сообщение отредактировал Degtyar - 13.10.2017, 19:25


--------------------
Администратор Zone Chronicles.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.10.2017, 19:40
Сообщение #14977


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Degtyar, я уже было начал пытаться сам записать laugh.gif
->

Долоновиченне. Звания теней, якия стоять жорстки шо на прыкантакте c абъектам. Чым блише от абъекта, тем блиш чатка мажа. Чым далее ат абъекта, тым ужо бильш расплывчасти.
... [тут чет неразборчиво] ...
Гэта далэ новый выд SSAO, яки паскароузэ новую комплит шейдерную эфиктибливую цакстату тыкслей. Ну и астальное что тычацца, тэсяляция. Гэта бильшы полиганаж абъекти. Уже на либа карте, т.е. и цэ воно значна патрачны. В основном на персонажах, художники поставыли, и на монстрыках. Яны стали бильш круглейши.


Цитата(Degtyar @ 13.10.2017, 19:23) *
И да, привет тебе от вики!

Эт там такое? Чет не видел.

А украинская версия есть? А то русская заметно отличается.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 19:45


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Degtyar
сообщение 13.10.2017, 19:49
Сообщение #14978


Опытный Игрок
****

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 17.01.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 13.10.2017, 19:40) *
Degtyar, я уже было начал пытаться сам записать

Забавно, только больше похоже не белорусский.
Цитата(aka_sektor @ 13.10.2017, 19:40) *
Эт там такое? Чет не видел.

Нет, просто вижу знакомый ник, думаю, откуда, потом вспомнил, что ты на вики правил статью про Лобанчикова.
Цитата(aka_sektor @ 13.10.2017, 19:40) *
А украинская версия есть? А то русская заметно отличается.

Нет, нету. Как и надобности в ней.


--------------------
Администратор Zone Chronicles.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 13.10.2017, 19:58
Сообщение #14979


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Куратор темы
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Degtyar @ 13.10.2017, 19:49) *
больше похоже не белорусский

Вполне может быть, учитывая мою национальность. tongue.gif

Цитата(Degtyar @ 13.10.2017, 19:49) *
Нет, нету. Как и надобности в ней.

Да, согласен. Посмотрел читая перевод, лёг как родной. Эт я не так услышал.
Спасибо.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
NanoBot-AMK
сообщение 13.10.2017, 22:05
Сообщение #14980


Почти Мастер
***********

Репутация:   75  
Группа: Участник
Сообщений: 1168
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Уже кое что получается. Надо ещё камеру натянуть на кость, и самого актора пулемётчика заставить перемещатся с телом пулемёта.

Грузовик Смерти


Вояк убил не Я!

Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 13.10.2017, 22:07


--------------------
СТАЛКЕР только для ПК!
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 13.10.2017, 23:43
Сообщение #14981


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут говорил о важности итеративности разработки и удобстве SDK. Собственно, вот эталонЪ SDK, который работает на дизайнеров.

Там ещё есть тулзы для настройки ИИ с тестироваием в реальном времени, т.е. для любого триггера и в любом сегменте можно настроить в том числе ИИ, и тут-же его проверить в деле.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.10.2017, 23:45


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 747 748 749 750 751 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.05.2024, 22:27