Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#14961
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
10.10.2017, 15:08
Сообщение
#14962
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Cossack-HD, а гугл переводит твой ник как Казацко-HD.
|
 
|
|
10.10.2017, 15:22
Сообщение
#14963
|
|
Опытный Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 |
|
 
|
|
10.10.2017, 19:16
Сообщение
#14964
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Вроде фильм 9 раз полностью сняли. В смысле разные варианты. Было 7 вариантов сценария (самый первый назывался "Машина желаний"). Последний был ближе всего к тому, что получилось в итоге. А сам фильм переснимался раза три. Один раз фильм сняли, но оказалась запорота плёнка - засвечена или ещё что-то. В итоге заменили оператора и пересняли с самого начала. К сожалению, первоначально отснятый материал не сохранился - запоротые плёнки сгорели на складе, где как раз такие объекты хранятся. -------------------- |
 
|
|
11.10.2017, 12:31
Сообщение
#14965
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.10.2017, 13:52
Сообщение
#14966
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересный видос, уже смотрел. Автор довольно красиво всё рассказал и провёл интервью со сталкерами-нелегалами. Только вот он засрал всю зелёную Припять серым цветофильтром ради атмосфээры, за что минус. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.10.2017, 15:16
Сообщение
#14967
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Мои эксперименты с AR (не обращайте внимание на размытие, просто камера не сфокусировалась):
Тени (источник света в камере) PS: изначально тестировал на Unity-chan, но материалов с ней полно, поэтому решил взять что-то более интересное. -------------------- |
 
|
|
11.10.2017, 17:01
Сообщение
#14968
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
STALKER2011x, я ещё такой шейдер использую для поверхности, чтобы тень от объекта падала:
CODE Shader "Custom/ShadowReceiverTransparent" { Properties { _Color("Shadow Color", Color) = (1,1,1,1) _ShadowInt("Shadow Intensity", Range(0,1)) = 1.0 _Cutoff("Alpha cutoff", Range(0,1)) = 0.5 } SubShader { Tags { "Queue" = "AlphaTest" "IgnoreProjector" = "True" "RenderType" = "TransparentCutout" } LOD 200 ZWrite off Blend zero SrcColor CGPROGRAM #pragma surface surf ShadowOnly alphatest:_Cutoff fixed4 _Color; float _ShadowInt; struct Input { float2 uv_MainTex; }; inline fixed4 LightingShadowOnly(SurfaceOutput s, fixed3 lightDir, fixed atten) { fixed4 c; c.rgb = lerp(s.Albedo, float3(1.0,1.0,1.0), atten); c.a = 1.0 - atten; return c; } void surf(Input IN, inout SurfaceOutput o) { o.Albedo = lerp(float3(1.0,1.0,1.0), _Color.rgb, _ShadowInt); o.Alpha = 1.0; } ENDCG } Fallback "Transparent/Cutout/VertexLit" } Будет, примерно, так (тень падает на прозрачную плоскость): Чтобы тень лучше выглядела, в настройках задаю Shadow Projection - Close Fit. А на фотках какая версия Unity? Не Unity 2017.2? А то они туда внедрили нативную поддержку Vuforia и сделали Сообщение отредактировал Р.М.А. - 11.10.2017, 17:16 -------------------- |
 
|
|
11.10.2017, 17:37
Сообщение
#14969
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Р.М.А., ага, тоже думал об этом. Но я ради интереса решил поэсперементировать с AR, поэтому особо не напрягался для теста и просто поставил пару кубиков
Не Unity 2017.2? Неа, она еще в бете, я решил пока не обновляться (лень чинить если что-то отвалится, а у меня там проекты рабочие есть). Но на сайте Vuforia ассет для юнити помечен как устаревший, так что в любом случае потом придется обновится до новой версии. PS: я тоже выставлял в моделях отражения на максимум чтобы на блеск посмотреть Тестировал на -------------------- |
 
|
|
11.10.2017, 18:03
Сообщение
#14970
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 157 Группа: Участник Сообщений: 377 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2009 |
на блеск посмотреть Ещё от устройства зависит. У меня скрин слева (где Лара) - это Samsung Galaxy S4, справа - Nexus 5. На нексусе гораздо лучше и картинка, и камера, и производительность. Лара на нексусе: Сообщение отредактировал Р.М.А. - 11.10.2017, 18:06 -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 16:15
Сообщение
#14971
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Кто по украински шпарит? Можете продублировать по-русски:
Че там Парфенюк именно говорит? Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 16:17 -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 17:08
Сообщение
#14972
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
aka_sektor, про тени (чем ближе к объекту (прим.: полагаю, имеется ввиду источник света) - тем четче, чем дальше - тем размытие), SSAO, тесселяцию (на персонажах и монстрах).
PS: там еще дальше в видео говорится "если вы не поняли что сказал этот человек, то вкратце - в ЗП будет поддержка DX 11" -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 17:16
Сообщение
#14973
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
STALKER2011x, продублировать никак? Без этих вкратце, общих смыслов.
Может даже по-украински написать. Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 17:16 -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 18:03
Сообщение
#14974
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
aka_sektor, мне лень Там нет никакой ценной/полезной/новой информации, так что это пустая трата времени.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 19:12
Сообщение
#14975
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
STALKER2011x, какая нахрен лень? Там несколько фраз, просто записать по-украински.
-------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 19:23
Сообщение
#14976
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
Кто по украински шпарит? Можете продублировать по-русски: Че там Парфенюк именно говорит? — Мы добавили новые тени, так называемые тени, которые становятся более жёсткими при контакте с объектом. Чем ближе к объекту — тем более чёткий предел, а чем дальше от объекта — предел более расплывчатый. — То есть это как в реально, получается, да? Приближенно… — Да, к тому, что происходит в действительности. Мы добавили новый вид SSAO и ускорили с помощью комплит-шейдеров. И последняя наша фича — это тесселяция, которая увеличивает полигонаж объектов уже на видеокарте. Это позволило значительно улучшить. — То есть это на персонажах? — В основном на персонажах художники поставили и на монстриках. Они стали более круглыми. И да, привет тебе от вики! Сообщение отредактировал Degtyar - 13.10.2017, 19:25 -------------------- Администратор
|
 
|
|
13.10.2017, 19:40
Сообщение
#14977
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Degtyar, я уже было начал пытаться сам записать
-> Долоновиченне. Звания теней, якия стоять жорстки шо на прыкантакте c абъектам. Чым блише от абъекта, тем блиш чатка мажа. Чым далее ат абъекта, тым ужо бильш расплывчасти. ... [тут чет неразборчиво] ... Гэта далэ новый выд SSAO, яки паскароузэ новую комплит шейдерную эфиктибливую цакстату тыкслей. Ну и астальное что тычацца, тэсяляция. Гэта бильшы полиганаж абъекти. Уже на либа карте, т.е. и цэ воно значна патрачны. В основном на персонажах, художники поставыли, и на монстрыках. Яны стали бильш круглейши. И да, привет тебе от вики! Эт там такое? Чет не видел. А украинская версия есть? А то русская заметно отличается. Сообщение отредактировал aka_sektor - 13.10.2017, 19:45 -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 19:49
Сообщение
#14978
|
|
Опытный Игрок Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 4 Регистрация: 17.01.2016 |
Degtyar, я уже было начал пытаться сам записать Забавно, только больше похоже не белорусский. Эт там такое? Чет не видел. Нет, просто вижу знакомый ник, думаю, откуда, потом вспомнил, что ты на вики правил статью про Лобанчикова. А украинская версия есть? А то русская заметно отличается. Нет, нету. Как и надобности в ней. -------------------- Администратор
|
 
|
|
13.10.2017, 19:58
Сообщение
#14979
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Куратор темы Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
больше похоже не белорусский Вполне может быть, учитывая мою национальность. Нет, нету. Как и надобности в ней. Да, согласен. Посмотрел читая перевод, лёг как родной. Эт я не так услышал. Спасибо. -------------------- |
 
|
|
13.10.2017, 22:05
Сообщение
#14980
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Уже кое что получается. Надо ещё камеру натянуть на кость, и самого актора пулемётчика заставить перемещатся с телом пулемёта. Грузовик Смерти Вояк убил не Я! Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 13.10.2017, 22:07 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
13.10.2017, 23:43
Сообщение
#14981
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Я тут говорил о важности итеративности разработки и удобстве SDK. Собственно, вот эталонЪ SDK, который работает на дизайнеров.
Там ещё есть тулзы для настройки ИИ с тестироваием в реальном времени, т.е. для любого триггера и в любом сегменте можно настроить в том числе ИИ, и тут-же его проверить в деле. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 13.10.2017, 23:45 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2024, 22:27 |