Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #161


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
RusStarik
сообщение 19.06.2017, 20:33
Сообщение #162


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 20:21) *
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию?
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. sad.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 19.06.2017, 20:43
Сообщение #163


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.

Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.

Сообщение отредактировал dPlayer - 19.06.2017, 20:43
Перейти в начало страницы
 
Молния в вакууме
сообщение 19.06.2017, 20:48
Сообщение #164


Почти Игроман
*********

Репутация:   187  
Группа: Участник
Сообщений: 647
Награды: 4
Регистрация: 05.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 20:37) *
Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 20:21) *
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию?
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. sad.gif

Ну в прошлых играх много чего можно было ломать/пинать/толкать, может быть и динамика.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 19.06.2017, 21:22
Сообщение #165


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 19.06.2017, 20:47) *
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.
Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.
Ща движки уже не те что раньше. Коллизия на лету обрабатывается. Да и расставляется на левелах на раз-два. Так что чисто вопрос заморачивались ли сами 4А с созданием табуна всяких дин.предметов чайничков, ножек стульчиков и прочей лубуды. Просто любопытно как оно чо в итоге. А то в принципе даже в древнем Half-Life при самом первом прохождении было круто что телики двигались, арбузы катались и прочее. Мир казался живей.

Сообщение отредактировал Axl Rose - 19.06.2017, 21:23
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 19.06.2017, 22:02
Сообщение #166


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 19.06.2017, 23:26) *
Цитата(dPlayer @ 19.06.2017, 20:47) *
Цитата(RusStarik @ 19.06.2017, 22:37) *
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.
Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.
Ща движки уже не те что раньше. Коллизия на лету обрабатывается. Да и расставляется на левелах на раз-два. Так что чисто вопрос заморачивались ли сами 4А с созданием табуна всяких дин.предметов чайничков, ножек стульчиков и прочей лубуды. Просто любопытно как оно чо в итоге. А то в принципе даже в древнем Half-Life при самом первом прохождении было круто что телики двигались, арбузы катались и прочее. Мир казался живей.

В Скуриме физ-объекты и лут расставлялись "вёдрами", т.е. заготовки "статичный поддон + овощное ассорти", да и вообще практически все сгруппированные объекты идут такими вот бандлами, чтобы не приходилось вручную укладывать грибочки в каждое ведёрко. Причём контейнер (ящик) не должен быть статичным. В FO4, насколько я знаю, большая часть лута запихана в контейнеры - лутилось через интефрейс. Видать, так сэкономили CPU ресурсы fail-геновых соснолей - итак просадки по CPU до 20 кадров, с физ-объектами лута была-бы полная печаль.
Я не уверен, но возможно у объектов интерьера в Скурима есть ноды для автоматической расстановки физ. объектов. Если этим нодам дать рендомизацию, то будет зашибись. И если я не ошибаюсь, некоторые моды умеют декларировать наличие новых предметов в игровом мире, и эти предметы будут попадать в физический лут на уровнях благодаря рендомному спавну. Даже если это не так, всё равно очень удобная система "захламления" игрового мира. Учитывая разнообразие объектов и их упаковку в "ведёрки", такой подход не вызывает подозрений в плане автоматизации, зато в каждом доме есть что полутить.
Ещё целым секторам/локациям можно прописывать разные категории лута, чтобы одним махом задекларировать "странное мясо" на всех столах вместо привычных сырных колёс - это я про вампирские поместья.

Короче, декларируемая система автоматизации физического лута - это must have для атмосферных игр с открытым миром. Скайрим тому подтверждение.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2017, 22:07


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 19.06.2017, 22:04
Сообщение #167


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в чем тут такая сложность? Я просто вспоминаю Max Payne 15 летней давности, там большая часть объектов была динамической. Или тот же Крайзис первый. Сколько лет прошло, а на момент его выхода думал что через 5 лет все игры будут такими..


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 19.06.2017, 22:30
Сообщение #168


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, тоже самое можно сказать и про отражения. В старых играх отражался и гг, и окружение...

В LL к примеру отражения вроде как годные, но если имеется прицел с пнв начинаются глюки в виде огромного зеленого отражения laugh.gif и так везде. +Нет отражения ГГ, как обычно.
Вспоминаю Postal 2 с его чудо отражением в зеркале z_haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[shot]
сообщение 19.06.2017, 22:49
Сообщение #169


Продвинутый геймер
********

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 321
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, нормальные отражения это утраченные знания древних, знания темной эры технологий.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 20.06.2017, 07:41
Сообщение #170


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчерашний спор с бывшим водомесом по wot, кончился тем, что правду они начали искать у подписчегов biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2017, 09:45
Сообщение #171


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а что. Я их понимаю. Я хоть тут прочитал от разработчиков мол "не рендер а ингейм". А так то люди же не знают и визуально СЛИШКОМ круто выглядит для ингейма. Лично я тоже так подумал сначала, но даже не из-за графики, а из-за анимаций рук героя и монстров - очень уж как-то живо произошло нападение крысоволка, потом у двери в стену знатно врезался и медвед потом лихо со скалы наворачивается. Кажется постановочным. Но ... раз ингейм то и причин не верить разработчикам нет.
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 20.06.2017, 10:17
Сообщение #172


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли?

Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2017, 10:33
Сообщение #173


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 20.06.2017, 10:21) *
Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли? Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной.
Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 20.06.2017, 12:29
Сообщение #174


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот потому и не люблю я трейлеры, особенно геймплейные, без упоминания того, а что же конкретно нам показывают.
Не, в то что это ингейм поверить не сложно. Игра красивая, но не на столько, что б в наше время считать это пререндером. Но часть анимаций из этого трейлера, конечно, мы не увидим в игре т.к. сделаны они были спецом для него. Ну или увидим в других местах. Анимация перезарядки арбалета, например, скорее всего из самой игры. Спуск по склону, наверное, универсальная анимация, как и спуск по канату. Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой. У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2017, 12:38
Сообщение #175


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации.

Так скрипты анимациям не мешают.
Крысоволк выпрыгивает по скрипту(его не обойдешь), валит ГГ на спину, врубается QTE. Отбился, встал - вернули управление, пострелял.
Встал перед церковью, запустился скрипт, медведь выскочил. Хочешь - стреляй во дворике стрелами. Подвел мишку к обрыву, запустился скрипт - медведь начал сползать. Небось если сразу на трос залезть, запишут плюс в карму. А на втором этаже церкви записка лежит biggrin.gif

Все также складно, как в ролике не будет, ну так не зря Sub 2к часов наиграл. Однако анимации все увидишь.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.06.2017, 12:38
Сообщение #176


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вы вспомните, сколько игр за последние годы вышли с графикой заметно хуже, чем обещали разработчики в демонстрационных видео. Понятно что народ уже научен горьким опытом, поэтому относиться скептически. Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 20.06.2017, 12:46
Сообщение #177


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 20.06.2017, 12:33) *
Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой.

Почему? Естественно, что ролик специально срежиссировали: пробежка по бункеру и атмосферный выход к церкви. Обычный игрок после пальбы в бункере, пошарился бы по шкафам, облазал все домики и прочее и прочее. Зачем это в трейлере.

Цитата
У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. happy.gif

А в чем проблема? Через все подходящие окна будешь также вылезать. И болты извлекать также будешь.

Цитата(tom-m15 @ 20.06.2017, 12:42) *
Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто.

Билд надо сливать с картой trailer_e3 biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
lafugix
сообщение 20.06.2017, 12:53
Сообщение #178


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 265
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот дурачье laugh.gif
Мне казалось, что после графонистых трейлеров на движке за последние годы все уже привыкли к тому, что трейлеры могут быть "ингейм футаж", а не рендер; но нет, остались еще те, у кого "рентген ниможыд". Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего.


--------------------
Официально разморожен
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 20.06.2017, 13:00
Сообщение #179


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего (((
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.06.2017, 14:20
Сообщение #180


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 13:04) *
Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего (((

Вот, кстати интересно, насколько обширной будет медийная реклама игры. Раньше я помню каждый скриншот в играх обсасывали, а сейчас до выхода игры норма штук 10-15 трейлеров и прочих подробностей, в которых тебе расскажут об игре все.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Komodo Saurian
сообщение 20.06.2017, 14:39
Сообщение #181


Мастер Игры
************

Репутация:   320  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Награды: 8
Регистрация: 06.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Axl Rose @ 20.06.2017, 10:36) *
Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление.

Не надо. Только сглаживание мышки запилить.


--------------------
Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи!

Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий.
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:14