Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#161
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
19.06.2017, 20:33
Сообщение
#162
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию? Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается.
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
19.06.2017, 20:43
Сообщение
#163
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте. Сообщение отредактировал dPlayer - 19.06.2017, 20:43 |
 
|
|
19.06.2017, 20:48
Сообщение
#164
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
еще интересно как сделаны объекты в избушке. Они двигаются, падают? Или просто как антураж декорации недвижимые? Не в смысле что брать и юзать, а просто динамика или вшито в геометрию? Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. Ну в прошлых играх много чего можно было ломать/пинать/толкать, может быть и динамика. |
 
|
|
19.06.2017, 21:22
Сообщение
#165
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.Сообщение отредактировал Axl Rose - 19.06.2017, 21:23 |
 
|
|
19.06.2017, 22:02
Сообщение
#166
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Стоит рассчитывать на второе. Мало кто с этим заморачивается. Думаю, смотря как это организовано в движке, потянет ли он такое кол-во обьектов. Левел-дизайнеру всё равно вручную надо поставить чайник на стол и самому проследить, не будет ли он мешать именно в этом месте.В Скуриме физ-объекты и лут расставлялись "вёдрами", т.е. заготовки "статичный поддон + овощное ассорти", да и вообще практически все сгруппированные объекты идут такими вот бандлами, чтобы не приходилось вручную укладывать грибочки в каждое ведёрко. Причём контейнер (ящик) не должен быть статичным. В FO4, насколько я знаю, большая часть лута запихана в контейнеры - лутилось через интефрейс. Видать, так сэкономили CPU ресурсы fail-геновых соснолей - итак просадки по CPU до 20 кадров, с физ-объектами лута была-бы полная печаль. Я не уверен, но возможно у объектов интерьера в Скурима есть ноды для автоматической расстановки физ. объектов. Если этим нодам дать рендомизацию, то будет зашибись. И если я не ошибаюсь, некоторые моды умеют декларировать наличие новых предметов в игровом мире, и эти предметы будут попадать в физический лут на уровнях благодаря рендомному спавну. Даже если это не так, всё равно очень удобная система "захламления" игрового мира. Учитывая разнообразие объектов и их упаковку в "ведёрки", такой подход не вызывает подозрений в плане автоматизации, зато в каждом доме есть что полутить. Ещё целым секторам/локациям можно прописывать разные категории лута, чтобы одним махом задекларировать "странное мясо" на всех столах вместо привычных сырных колёс - это я про вампирские поместья. Короче, декларируемая система автоматизации физического лута - это must have для атмосферных игр с открытым миром. Скайрим тому подтверждение. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 19.06.2017, 22:07 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
19.06.2017, 22:04
Сообщение
#167
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
А в чем тут такая сложность? Я просто вспоминаю Max Payne 15 летней давности, там большая часть объектов была динамической. Или тот же Крайзис первый. Сколько лет прошло, а на момент его выхода думал что через 5 лет все игры будут такими..
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
19.06.2017, 22:30
Сообщение
#168
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
tom-m15, тоже самое можно сказать и про отражения. В старых играх отражался и гг, и окружение...
В LL к примеру отражения вроде как годные, но если имеется прицел с пнв начинаются глюки в виде огромного зеленого отражения и так везде. +Нет отражения ГГ, как обычно. Вспоминаю Postal 2 с его чудо отражением в зеркале -------------------- |
 
|
|
19.06.2017, 22:49
Сообщение
#169
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
chriotmao, нормальные отражения это утраченные знания древних, знания темной эры технологий.
|
 
|
|
20.06.2017, 07:41
Сообщение
#170
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
20.06.2017, 09:45
Сообщение
#171
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ну а что. Я их понимаю. Я хоть тут прочитал от разработчиков мол "не рендер а ингейм". А так то люди же не знают и визуально СЛИШКОМ круто выглядит для ингейма. Лично я тоже так подумал сначала, но даже не из-за графики, а из-за анимаций рук героя и монстров - очень уж как-то живо произошло нападение крысоволка, потом у двери в стену знатно врезался и медвед потом лихо со скалы наворачивается. Кажется постановочным. Но ... раз ингейм то и причин не верить разработчикам нет.
|
 
|
|
20.06.2017, 10:17
Сообщение
#172
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли?
Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной. |
 
|
|
20.06.2017, 10:33
Сообщение
#173
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Axl Rose, а ингейм постановочно сделать такое нельзя что ли? Ингейм - имеется ввиду буквально, снято внутри игры. А уж внутри игры заскриптовать заранее последний кусок уровня специально для трейлера они могли, ну либо и в финальной игре концовка этого уровня будет такой же кинематографичной. Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации.
|
 
|
|
20.06.2017, 12:29
Сообщение
#174
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Вот потому и не люблю я трейлеры, особенно геймплейные, без упоминания того, а что же конкретно нам показывают.
Не, в то что это ингейм поверить не сложно. Игра красивая, но не на столько, что б в наше время считать это пререндером. Но часть анимаций из этого трейлера, конечно, мы не увидим в игре т.к. сделаны они были спецом для него. Ну или увидим в других местах. Анимация перезарядки арбалета, например, скорее всего из самой игры. Спуск по склону, наверное, универсальная анимация, как и спуск по канату. Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой. У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
20.06.2017, 12:38
Сообщение
#175
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Могли, конечно, заскриптовать. Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Либо таки смогли и внутри игры будут убер офигенские анимации. Так скрипты анимациям не мешают. Крысоволк выпрыгивает по скрипту(его не обойдешь), валит ГГ на спину, врубается QTE. Отбился, встал - вернули управление, пострелял. Встал перед церковью, запустился скрипт, медведь выскочил. Хочешь - стреляй во дворике стрелами. Подвел мишку к обрыву, запустился скрипт - медведь начал сползать. Небось если сразу на трос залезть, запишут плюс в карму. А на втором этаже церкви записка лежит Все также складно, как в ролике не будет, ну так не зря Sub 2к часов наиграл. Однако анимации все увидишь. |
 
|
|
20.06.2017, 12:38
Сообщение
#176
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
А вы вспомните, сколько игр за последние годы вышли с графикой заметно хуже, чем обещали разработчики в демонстрационных видео. Понятно что народ уже научен горьким опытом, поэтому относиться скептически. Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.06.2017, 12:46
Сообщение
#177
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Пострелушки в "бункере", imo, полностью сделаны для трейлера, ибо иначе этот фрагмент был бы КРАЙНЕ рваным в плане геймплея или же слишком долгой и не нужной катсценой. Почему? Естественно, что ролик специально срежиссировали: пробежка по бункеру и атмосферный выход к церкви. Обычный игрок после пальбы в бункере, пошарился бы по шкафам, облазал все домики и прочее и прочее. Зачем это в трейлере. Цитата У меня под вопросом только анимации перелезание через окно и извлечение болтов из тушек. Но обе могут быть и в игре - первая для предоставления игроку большей свободы перемещения, а вторая для атмосферы. А в чем проблема? Через все подходящие окна будешь также вылезать. И болты извлекать также будешь. Тем более, что поверить в такую картинку действительно непросто. Билд надо сливать с картой trailer_e3 |
 
|
|
20.06.2017, 12:53
Сообщение
#178
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 265 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2010 |
Вот дурачье
Мне казалось, что после графонистых трейлеров на движке за последние годы все уже привыкли к тому, что трейлеры могут быть "ингейм футаж", а не рендер; но нет, остались еще те, у кого "рентген ниможыд". Last Light вообще на финале выглядел лучше, чем на e3, и ничего. -------------------- Официально разморожен
|
 
|
|
20.06.2017, 13:00
Сообщение
#179
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего (((
|
 
|
|
20.06.2017, 14:20
Сообщение
#180
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Та не дурачё ))) Просто охота ЕЩЕ пообсуждать ишодус ... а обсузжать пока больси нетего ((( Вот, кстати интересно, насколько обширной будет медийная реклама игры. Раньше я помню каждый скриншот в играх обсасывали, а сейчас до выхода игры норма штук 10-15 трейлеров и прочих подробностей, в которых тебе расскажут об игре все. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
20.06.2017, 14:39
Сообщение
#181
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Но чтобы вот ровно также вышло в игре у игрока - надо отнимать у игрока управление. Не надо. Только сглаживание мышки запилить. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 20:05 |