S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#2841
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
03.06.2017, 21:05
Сообщение
#2842
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 255 Награды: 1 Регистрация: 02.02.2016 |
Цитата сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами Что-то не припомню такого в слитых скринах... |
 
|
|
03.06.2017, 21:14
Сообщение
#2843
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Что-то не припомню такого в слитых скринах... Это из творчества -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.06.2017, 21:15
Сообщение
#2844
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Почему? Были же скрины из редактора, вроде неплохо для 10-11 годов. Темень, темень, бетонные блоки, пробы кистей в зебраше, дурацкая стена, дурацкий крест с дурацкого арта, новичок с кирпичным хлебалом, бандиты с советской символикой, сцена звиряччего побиття военного этими самыми коммунистическими бандитами. Аллес.Я то думал ну наверное сценарий пишут и потом подгонят под нужную атмосферу. Но ... мдамс. Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то |
 
|
|
03.06.2017, 21:46
Сообщение
#2845
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы
Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то Абсолютно согласен.
|
 
|
|
03.06.2017, 23:44
Сообщение
#2846
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы В Зове Припяти отличные квесты, а графон пойдет. Единственный серьезный недостаток - стрельба ухудшилась по сравнению с чистым небом. В чистом небе стрельба была похожа на контрстрайковую - отдача не просто уводила прицел в небо, а плавно его подбрасывала с последующим возвратом в исходное положение. И с каждым последовательным выстрелом отдача усиливалась, пока не утыкалась в определенный лимит вертикального отклонения, а затем прицел дергало влево-вправо. Это у автоматического оружия было, у пистолетов отдача попроще работала.Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то Абсолютно согласен.Мне еще понравился в чистом небе прицел пистолетов простым зумом - думаю у игрока должен быть выбор - целиться мушкой, зумом или вообще без прицела, но с дополнительным штрафом к точности в движении. |
 
|
|
24.06.2017, 23:07
Сообщение
#2847
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. И не только им, но ещё и абсолютным непониманием того, что такое Сталкир-Зона, чем она отличается от глобального постапа, непониманием что нужно делать дальше и как качественно развить геймплей. Пока какие-то таланты и пинок от олд-тим оставались, они выдали красивую картинку и упоротое всё остальное в ЧН а потом и вовсе скатились в коричневое ЗПшное говно. Кажется, они вообще не умеют делать игры и дай им сделать сталкер с нуля вышел бы Хорошо что проект закрылся. Это позор был бы какой то Абсолютно согласен.Подписываюсь под каждым словом. |
 
|
|
25.06.2017, 06:07
Сообщение
#2848
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Что-то не припомню такого в слитых скринах... Это из творчества Вообще-то этот арт нарисован не Ильёй Толмачёвым, а другим художником GSC, Андреем Диденко (не путать с Русланом Диденко). -------------------- |
 
|
|
25.06.2017, 12:16
Сообщение
#2849
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Вообще атмосфера и сталкер это реально Проф и ко. Остальные наглухо пролюбили весь сталкер, заменив сочнейшую атмосферу Зоны чики-брики трэшем. Атмосфера сталкер это вся команда, да есть перевесы, кто сделал - для игры больше. Но, в целом важен каждый участник команды. Так как состав менялся, естественно и менялось все внутри. -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 08:47
Сообщение
#2850
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Чем не вариант запилить сталк было на нём? -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 09:35
Сообщение
#2851
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Чем не вариант запилить сталк было на нём? ради эксперимента нужно взять уже готовую локу с готовыми ботами и посмотреть как там происходит алайв ситуации... Можно запилить С2, но чисто сюжетно скриптованный шутан.... с заскриптованными монстрами но сталкер 2 предполагает опенворлд и алайв буйство.... В биошоке 2007 года мне удавалось заставить сражаться 3 БигДадиз используя плазмиды меняющие у НПС отношение к другим НПС, на игровых движках бывает скрытый алайв потенциал... короче хз В любом случае можно поспекулировать и похайпить на кусочке билд-локации из c2 спецом воссозданном на этом движке с замоделенными C2 NPS.... Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 09:38 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 09:36
Сообщение
#2852
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
aka_sektor, проблема разработки сталкера 2, скорее была не в движке.
-------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 09:42
Сообщение
#2853
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
жалко, что во времена, когда я уйму времени мог потратить на модинг не было таких движков, где я как художник 3d кистями аля в фотошопе рисую локацию выдавливая геометрию из плоскости и вручную молюя текстуры....и сразу вижу результат в игре, чтобы откорректировать (наверно что-то такое было в cryengine, но я еще не осознал этого в полной мере тогда)
по поводу алайва никто не обязывает делать войну группировок на таком движке) В идеале локация на UE4 должна быть не просто красивой, но и на ней должны происходит циклы передвежений NPS таким образом, чтобы они при пересечение атаковали друг друга и всячески комментировали всё вокруг..погоду, ранения, внезапное появление мутанта, смерть друга из своей группировки... аля перестрелка у перехода на Припять после отключения радара, 3 агрессивно настроенные друг к другу группировки спауняться и дальше алайв их заставляет атаковать друг-друга (монолит против свободы, против долга, долг против свободы и монолита, свобода против долга и монолита), но остальное они делают сами, каждый отдельный NPS выбирает цель куда стрелять и куда бежать по обстановке... в этом прекрасен сталкер.... ... и если при всем этом модели сталкеров и мутантов будут использованы с концептов C2, то что-то может получиться интересное Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 10:24 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 10:55
Сообщение
#2854
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
WE NEED STALKER2 не плохой референс для С2 на прошлом поколение Unreal Engine Singularity Trailer HD Singularity Reveal Trailer (Official) Singularity. Cause and Effect Trailer -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 12:27
Сообщение
#2855
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.?
|
 
|
|
02.07.2017, 13:48
Сообщение
#2856
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.? Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх. В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики. 2017 - 2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками, 2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть) 2020 - профит! Можно делать сталкер3 на следующей игре серии. Сообщение отредактировал abramcumner - 02.07.2017, 14:00 |
 
|
|
02.07.2017, 15:28
Сообщение
#2857
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Каким вообще боком Singularity относится к S.T.A.L.K.E.R.? Следующая стадия билдячки: билды закончились, начался поиск ТСС в других играх. В конце 2011 года команда показывала Григоровичу свои наработки по следующей игре серии. "Ларин Федот - расхититель Чернобыля". Григорович был настолько поражен, что сразу же Итак планы до 2020 года. Мододелы должны восстановить сталкер2 на движке TombRaider. Там уже есть крутая графика, сногсшибательные анимации, непревзойденный аи. И самое главное - ГГ может эффектно перелезать через непреодолимые в обычном сталкере заборчики. 2017 - 2018 - вернуть бандитам спортивные штаны с двумя полосками, 2019 - добавить модельки артефактов с описаниями(сбор и просмотр артефактов уже есть) 2020 - профит! Можно делать сталкер3 на следующей игре серии. Не дай Бог про Chernobyl: Terrorist Attack узнают. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
02.07.2017, 19:02
Сообщение
#2858
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сингулярити это референс) склад неплохих идей для С2 (не всех идей)
Сообщение отредактировал Ruw - 02.07.2017, 19:05 -------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 22:23
Сообщение
#2859
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
abramcumner, а зачем так далеко, есть же невышедший Новый Союз. Вполне себе ТТС, не помню, что там обещали по поводу открытого мриа, но по некоторым видосам, вполне себе напоминало фаллач 3, может и открытый мир был завезён. А билда Нового Союза у Локсотрона не завалялось где-нибудь?*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
02.07.2017, 22:25
Сообщение
#2860
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Gerolt, кстати да, странно что отменили, проект то интересный. Понятное дело что копия фоллача, но можно было это грамотно обыграть, и даже поместить все это в один мир с игрой от бефезки.
-------------------- |
 
|
|
02.07.2017, 23:19
Сообщение
#2861
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
chriotmao, у меня есть дикая теория, что на самом деле весь геймплей игры был сделан в редакторе фаллача 3. Помнится в ролике был какой-то режим прицеливания уж очень на ВАТС похожий. А когда пришло время предрелиза, выяснилось, что движка своего нету, а высылать репак фаллача 3 со своим глобальным модом, это как-то через край, тут беседка явно сожрет с потрохами и издателя, и разработчика, вот и пришлось заморозить*)
Просто странно закрывать со стороны 1с, якобы, почти готовый проект, а потом через пару лет связываться с поляками и делать реалполитикс, ущербный недоДень_Победы2. Сейчас, опять с какими-то поляками какой-то проект мутить собираются, была новость. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:56 |