Тропа Мудреца |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Тропа Мудреца |
21.11.2015, 20:22
Сообщение
#1
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
________________________________________________________________________________ «Тропа Мудреца» ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Разработчики: resolver group Платформа: v 1.6.03 Дата выхода: 2016 . ________________________________________________________________________________ Описание сюжета За годы, проведенные в виртуальной Зоне, мы сотни противников, уничтожили тысячи мутантов, исследовали километры территорий... И все это в шкуре самого обычного сталкера. В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича. Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?.. История начинается за годы до начала действия сюжета - в далеком 1986-м году, когда семья Степана Сидоровича была эвакуирована из своего маленького города после взрыва ЧАЭС, однако Зона помнит тех, кто когда-то жил в ее владениях. И она зовет... Зовет всех... Во снах... Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле и в числе первых отправляется на свою "маленькую" Родину - в родной город, который теперь уже принадлежит Зоне. И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства... Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата, от чего наш старый знакомый решает отправиться навстречу неизведанному и мистическому Зову зарождающейся Зоны. Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота? Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?.. На все эти вопросы ответит сюжет мода Тропа Мудреца, а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича, как торговца. Жадного и не любящего людей. Особенности: «Билдомания» 1. EAX. 2. Блудмарки. 3. Динамические объекты на локациях. 4. Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле . 5. Билдовское освещение от источников света. 6. Билдовские звуки окружения. 7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2. 8. Восстановленные билдовские монстры 9. Круглый прицел, нейтрального цвета. 10.Диалоги через КПК . «Абсолютно новое» 1. 5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля. 2. Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием . 3. Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2. 4. Расширен КПК, несколько нововведений. 5. Новые звуки окружения (для атмосферности) 6. Новые текстуры окружения . 7. Расширен Искусственный Интеллект . 8. Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое . 9. Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения . 10. Видеоролики, кат сцены. Видео демонстрация: Информация отсутствует Состав команды: DemonShrams Василий Власкин Глеб Горянин "supergleb228" Максим Васильев Андрей Новиков Михаил Галлямов Владислав Фролов Азат Муртазин Дмитрий Гусев Помогает проекту: Андрій Левченко, Антон Мессер. Вакансии: 1.Программист 2. Скриптер ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Сообщение отредактировал DemonShrams - 21.11.2015, 21:02 -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
|
|
22.11.2015, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
пророческое видео было
-------------------- |
 
|
|
22.11.2015, 13:28
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 91 Группа: Модератор Сообщений: 516 Награды: 4 Регистрация: 19.07.2015 |
Шаверма, ты и сюда добрался...
-------------------- В армии по 01.07.2020. |
 
|
|
22.11.2015, 13:37
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Когда будет видео тогда и посморим, сейчас это выглядит глупо, делать мод про сидоровича.
-------------------- |
 
|
|
22.11.2015, 14:06
Сообщение
#5
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
Думаю видео будет скоро.
-------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
22.11.2015, 15:23
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.11.2015, 15:50
Сообщение
#7
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
На данный момент, нету его в планах. Хотя всё возможно . -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
22.11.2015, 16:48
Сообщение
#8
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
-------------------- |
 
|
|
22.11.2015, 16:49
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Платформа: v 1.6.03 Это какой-такой 1.6.03? пророческое видео было Это видимо трейлер к моду)) -------------------- |
 
|
|
22.11.2015, 16:52
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали.
Последний оплот пал, школомоддинг торжествует. Сообщение отредактировал krovosnork - 22.11.2015, 16:54 |
 
|
|
22.11.2015, 17:07
Сообщение
#11
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали. Последний оплот пал, школомоддинг торжествует. Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян. Платформа: v 1.6.03 Это какой-такой 1.6.03? пророческое видео было Это видимо трейлер к моду)) в исходниках лежал, особых отличий не имеет кроме пары мелочей . -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
22.11.2015, 21:35
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян. Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем: Осторожно, много текста! Пришлось убрать цитаты, а то не влазят. Платформа: v 1.6.03 Полторы движковых правки, скачанные из интернета (если они вообще есть), на 1.6.03 не тянут. За годы, проведенные в виртуальной Зоне Ну если ты всё свое свободное от домашних заданий время проводишь в виртуальной зоне, то я тебе могу лишь посочувствовать. >>мы сотни противников -Они тысячи союзников >>И все это в шкуре самого обычного сталкера. -А ещё наемника, военного, долговца, свободовца, бандита, чистонебовца, монолитовца, кавайной японской девочки, кабана, псевдопса, контроллера... Можно даже за чебурашку поиграть, было бы желание. >>В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича. -Норм парни, чего их ругать? >>Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?.. Что ещё делать бедному торговцу, сделанному на классе мутанта? Только в зону. >>Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле -У него умирает сын и он уходит в зону. Какой трагический сценарий, а главное ещё никто такого не придумывал раньше. Хотя подождите... >>И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства... -То колбаса тухлая, то водка паленая. >>Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата -Ещё один трагический поворот. Что дальше? Один из них умрет? Окажется, что брат Сидора был на самом деле его сестрой Дианой, а умерший сын на самом деле живет в Тайланде под вымышленным именем? >>Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота? -Может он тот самый сын, который живет в Тайланде? >>Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?.. -Либо да, либо нет. Либо они встретятся в лучшем мире. >>а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича -Проблемы не только с сюжетом, но и с падежами. >>«Билдомания» -Почти как некрофилия, только хуже. >>Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле . -Транспорт сам по себе ущербный, а тут его ещё и восстанавливать в движке надо >>Восстановленные билдовские монстры -Ого, ни в одном моде ещё такого не делали. >>Круглый прицел, нейтрального цвета. -А можно розовый в форме сердечка? >>Диалоги через КПК. -Если только кто-то уже сделал, выложил и написал пошаговую инструкцию по добавлению в свою солянку. >>5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля. -Плоскость с парой АН3 деревьев и стандартными домиками из сдк конечно можно считать сделанной с нуля локацией, но вот даром такие локации никому не нужны. И даже если там будут не стандартные домики, а сделанные из 2 примитивов, за 15 минут, то положения это не спасет. >>Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием . -В итоге всё сводится к тому, что можно всех убить из автомата, а можно из пистолета. >>Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2. -Ну если выдрать где-то партиклы и приписать их к какой-то из стандартных аномалий, но новой она от этого не станет. >>Новые звуки окружения (для атмосферности) -Предлагаю взять музыку из майнкрафта вместо стандартного амбиента, 90% аудитории мода оценят. >>Новые текстуры окружения -Absolute Structures, да? >>Расширен Искусственный Интеллект -Увеличен дамаг и точность нпс в 100500 раз? >>Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое -10 пиастров на то, что бумажная карта будет выглядеть как и обычная в пда, может только немного обработанная в фш. >>Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения . -Все текстуры будут какашечного цвета как в Мысери? 1.Программист 2. Скриптер Думаю каждый уважающий себя программист и скриптер мечтает пойти к вам. РОХовцев позовите, всё равно они там фигню какую-то делают. А теперь перейдем к команде: Василий Власкин - 13 лет Глеб Горянин "supergleb228" - 15 лет Владислав Фролов - 15 лет Это из известных мне. Остальные тоже недалеко ушли, команду профессионалов видно издалека. И, наконец, скрины: Растянутые текстуры, непонятные рельсы на потолке, 6-угольная труба. Идеально плоский террейн, надерганные из АН3 деревья, заборчики и домики из стандартного пака объектов Сильную и независимую люстру не интересует освещение никчемной горелки, ведь у неё есть фейковые лучики. Все деревья повернуты в одну сторону, всё тот же плоский террейн и стандартные объекты, ещё и странная черная трава |
 
|
|
22.11.2015, 22:18
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян. Конкретная критика. Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни! Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта" Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста. Сюжетная тайна Выживет ли Сидорович? Выживет!!! Сообщение отредактировал gufi - 22.11.2015, 22:28 -------------------- ”STALKER |
 
|
|
22.11.2015, 22:46
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем Вообще не люблю , когда придираются ко всему, да ещё и на эмоциях, но выбрал более менее "вменяемую" критику и отвечу по ней. То что бред "чистой воды" пропустим, надеюсь не обидишься . Так что начну пожалуй . Осторожно, адекватность >>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия. >>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак. >>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group. >>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут. >>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это . >>Все вопросы касательно сюжета и его деталей вы можете узнать, исключительно после релиза модификации. >>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект. >>По поводу скриншотов и так, кое что опишу, а там делай выводы. Для начала, это тестовая компиляция которая не отображает финального качество . Баг с направлением деревьев уже исправлен. Количество сегментов трубы увеличено на данный момент. Рельсы ? где ты их же видел. С лучшими пожеланиями DemonShrams ! Конкретная критика. Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни! Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта" Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста. Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране. Но сюжетом, диалогами занимается человек который знает это дело очень хорошо, так что по поводу мелких ошибок и недочётов можете не переживать . С лучшими пожеланиями DemonShrams ! -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
22.11.2015, 23:07
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Вообще не люблю , когда придираются ко всему Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал. да ещё и на эмоциях Увы, но нет. Единственные мои эмоции - голод и сон, другие уже давно куда-то пропали. Дискуссия продолжается >>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия. Это было и так понятно, я говорил про текстуру. >>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак. Всё тот же аи-пак, что используется в миллионе солянок. >>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group. Сомнительно. Для создания качественных текстур(с бампами) нужен большой опыт и много времени, к тому же они должны вписываться в атмосферу, что довольно непросто сделать. Кстати, можно ли переводить resolver group как "Команда пептизаторов"? >>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут. Довольно сложно реалистично передать осеннюю гамму, нужно подбирать каждый параметр для каждого погодного цикла, делать правильные скайкубы, работать с шейдерами и текстурами. >>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это . Локация должна быть хороша с любого ракурса. Иначе будет как в ЛА, где нужно смотреть в конкретное место под конкретным углом, чтоб багов не видеть. >>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект. Тут тоже явная проблема с падежами. Транспорт абсолютно не добавляет ни насыщенности, ни атмосферы, скорее наоборот. Да и похож он на консервную банку. ибо живу в другой стране Как и я Сообщение отредактировал krovosnork - 22.11.2015, 23:08 |
 
|
|
22.11.2015, 23:26
Сообщение
#16
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал. Увы, но более 60% твоих слов , относились к "чистой воде", по этому тут я вижу откровенно хейтерство, и следующее сообщения , опять же примерно, на такой процент несёт идейный смысл. Ладно продолжим разбирать проблемы, там где это всё ещё возможно . Неразобранные проблемы >>Транспорт, тут уже дело вкусов ведь. >>Работа над текстурами и бампами идёт "на фан про , показывал текстуры", в любом случае сомнительно лишь на твой взгляд. >>Погода и осенняя атмосфера , на это делается сильный уклон, получается вроде бы неплохо, как оценит аудитория тут сказать не могу. >>Локации делаются с учётом геймлпея и сюжетной линии . >> Если ещё есть вопросы , с радостью отвечу. Сообщение отредактировал DemonShrams - 22.11.2015, 23:27 -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
22.11.2015, 23:37
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
откровенно хейтерство Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч. |
 
|
|
23.11.2015, 00:00
Сообщение
#18
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Регистрация: 06.06.2015 |
откровенно хейтерство Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч. Ну я тебе ответил , на тебе вопросы которые имели отношения к проекту и были адекватно оформлены, без сарказма. Так что в таком случае развенчал частично мнения. "Большинства людей" - тут я скорее не согласен. Но в целом желаю удачи. -------------------- С лучшими пожеланиями DemonShrams !
|
 
|
|
23.11.2015, 11:03
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Надо сделать правило - запретить создавать темы о моде тем у кого нет хотя бы одной полноценной карты за всю карьеру
|
 
|
|
23.11.2015, 16:36
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране. Как бы так сказать, чтобы не обидеть? Это не оправдание. А если и оправдание, то очень хреновое, пойми, пожалуйста, правильно. Если человек представляет широкой публике свой проект и (что самое главное!) печатает на языке, который плохо знает, то ему следует посовещаться с людьми, которые языком владеют. Или консультироваться с ГРАМОТОЙ.РУ, если людей со знанием русского языка поблизости не имеется. Эта тема на геймру - чистый копипаст темы с ап-про, где точно такие же ошибки. Тема на ап-про появилась 13 января 2015 года и редактировалась в последний раз числа 18. И даже после редактирования некоторые пользователи отмечали наличие речевых, пунткуационных и грамматических ошибок. Прошло 11 (!) месяцев. За это время было сложно привести титульное сообщение в порядок? Титульник - лицо грамотности модостроителя, а за лицом нужно следить. Далее: если вы в курсе, что на ап-про ситуация с грамматикой не сложилась, то почему нельзя было заранее подготовиться к созданию темы на геймру? Открыть ворд и печатать там (ошибки помечаются, если не в курсе), обратиться к ГРАМОТЕ.РУ (вроде бы баны там не дают). Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:46 |