Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тропа Мудреца
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив
DemonShrams
________________________________________________________________________________

«Тропа Мудреца»

________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________

Разработчики: resolver group
Платформа: v 1.6.03
Дата выхода: 2016 .
________________________________________________________________________________

Описание сюжета

За годы, проведенные в виртуальной Зоне, мы сотни противников, уничтожили тысячи мутантов, исследовали километры территорий... И все это в шкуре самого обычного сталкера. В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича. Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?..

История начинается за годы до начала действия сюжета - в далеком 1986-м году, когда семья Степана Сидоровича была эвакуирована из своего маленького города после взрыва ЧАЭС, однако Зона помнит тех, кто когда-то жил в ее владениях. И она зовет... Зовет всех... Во снах...
Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле и в числе первых отправляется на свою "маленькую" Родину - в родной город, который теперь уже принадлежит Зоне. И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства...
Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата, от чего наш старый знакомый решает отправиться навстречу неизведанному и мистическому Зову зарождающейся Зоны.
Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота? Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?..

На все эти вопросы ответит сюжет мода Тропа Мудреца, а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича, как торговца. Жадного и не любящего людей.

Особенности:

«Билдомания»

1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле .
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские звуки окружения.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Восстановленные билдовские монстры
9. Круглый прицел, нейтрального цвета.
10.Диалоги через КПК .

«Абсолютно новое»
1. 5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля.
2. Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием .
3. Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2.
4. Расширен КПК, несколько нововведений.
5. Новые звуки окружения (для атмосферности)
6. Новые текстуры окружения .
7. Расширен Искусственный Интеллект .
8. Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое .
9. Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения .
10. Видеоролики, кат сцены.

Видео демонстрация:
Информация отсутствует

Скриншоты:


Состав команды:
DemonShrams
Василий Власкин
Глеб Горянин "supergleb228"
Максим Васильев
Андрей Новиков
Михаил Галлямов
Владислав Фролов
Азат Муртазин
Дмитрий Гусев
Помогает проекту: Андрій Левченко, Антон Мессер.

Вакансии:

1.Программист
2. Скриптер

________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________
1001v
пророческое видео было
ForserX
Шаверма, ты и сюда добрался...
chriotmao
Когда будет видео тогда и посморим, сейчас это выглядит глупо, делать мод про сидоровича. biggrin.gif
DemonShrams
rolleyes.gif Думаю видео будет скоро.
macron
А Бармен будет? cool.gif


DemonShrams
Цитата(macron @ 22.11.2015, 17:29) *
А Бармен будет? cool.gif



На данный момент, нету его в планах. Хотя всё возможно . wink.gif
1001v
Цитата(macron @ 22.11.2015, 16:29) *
А Бармен будет? cool.gif


на чаэс
RayTwitty
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 20:28) *
Платформа: v 1.6.03

Это какой-такой 1.6.03?

Цитата(1001v @ 22.11.2015, 11:45) *
пророческое видео было

Это видимо трейлер к моду))
krovosnork
Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали.
Последний оплот пал, школомоддинг торжествует.
DemonShrams
Цитата(krovosnork @ 22.11.2015, 18:58) *
Наконец достойный конкурент дианамоду будет. А то всё альтернативы, гладиаторы да недосолянки делают. Вот он, настоящий мод, по всем стандартам 2015 года, и даже всю тусовку школомоддеров в команду приписали.
Последний оплот пал, школомоддинг торжествует.

Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.

Цитата(RayTwitty @ 22.11.2015, 18:55) *
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 20:28) *
Платформа: v 1.6.03

Это какой-такой 1.6.03?

Цитата(1001v @ 22.11.2015, 11:45) *
пророческое видео было

Это видимо трейлер к моду))

biggrin.gif в исходниках лежал, особых отличий не имеет кроме пары мелочей .
krovosnork
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 15:13) *
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.

Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем:
Осторожно, много текста!

Пришлось убрать цитаты, а то не влазят.
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
Платформа: v 1.6.03

Полторы движковых правки, скачанные из интернета (если они вообще есть), на 1.6.03 не тянут.
Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
За годы, проведенные в виртуальной Зоне

Ну если ты всё свое свободное от домашних заданий время проводишь в виртуальной зоне, то я тебе могу лишь посочувствовать.


>>мы сотни противников
-Они тысячи союзников

>>И все это в шкуре самого обычного сталкера.
-А ещё наемника, военного, долговца, свободовца, бандита, чистонебовца, монолитовца, кавайной японской девочки, кабана, псевдопса, контроллера... Можно даже за чебурашку поиграть, было бы желание.

>>В этой же шкуре мы самыми отборными словами ругали фанатиков Монолита и жадного торговца Сидоровича.
-Норм парни, чего их ругать?

>>Но у каждого в Зоне есть свое прошлое... И у этого самого Сидора тоже... Так что же могло привлечь в Зону уже немолодого мужика?..
Что ещё делать бедному торговцу, сделанному на классе мутанта? Только в зону.

>>Старший брат Степана - Женя Сидорович после трагической смерти сына не желает жить на Большой Земле
-У него умирает сын и он уходит в зону. Какой трагический сценарий, а главное ещё никто такого не придумывал раньше. Хотя подождите...

>>И там он оказывается вовлеченным в самые разные обстоятельства...
-То колбаса тухлая, то водка паленая.

>>Между делом Степана мучают кошмары, связанные с его переживаниями о судьбе брата
-Ещё один трагический поворот. Что дальше? Один из них умрет? Окажется, что брат Сидора был на самом деле его сестрой Дианой, а умерший сын на самом деле живет в Тайланде под вымышленным именем?

>>Куда пропал Жаба, и почему за ним открыта охота?
-Может он тот самый сын, который живет в Тайланде?

>>Выживет ли Сидорович и найдет ли своего брата?..
-Либо да, либо нет. Либо они встретятся в лучшем мире.

>>а его фриплейная часть расскажет нам история становления Сидоровича
-Проблемы не только с сюжетом, но и с падежами.


>>«Билдомания»
-Почти как некрофилия, только хуже.

>>Транспорт с открывающимися дверями и руками на руле .
-Транспорт сам по себе ущербный, а тут его ещё и восстанавливать в движке надо

>>Восстановленные билдовские монстры
-Ого, ни в одном моде ещё такого не делали.

>>Круглый прицел, нейтрального цвета.
-А можно розовый в форме сердечка?

>>Диалоги через КПК.
-Если только кто-то уже сделал, выложил и написал пошаговую инструкцию по добавлению в свою солянку.


>>5 абсолютно новых локаций сделанные с нуля.
-Плоскость с парой АН3 деревьев и стандартными домиками из сдк конечно можно считать сделанной с нуля локацией, но вот даром такие локации никому не нужны. И даже если там будут не стандартные домики, а сделанные из 2 примитивов, за 15 минут, то положения это не спасет.

>>Уникальный новый сюжет , с нелинейным развитием .
-В итоге всё сводится к тому, что можно всех убить из автомата, а можно из пистолета.

>>Аномалии , которые не встречались ранее , некоторые из дизайн документов сталкер 2.
-Ну если выдрать где-то партиклы и приписать их к какой-то из стандартных аномалий, но новой она от этого не станет.

>>Новые звуки окружения (для атмосферности)
-Предлагаю взять музыку из майнкрафта вместо стандартного амбиента, 90% аудитории мода оценят.

>>Новые текстуры окружения
-Absolute Structures, да?

>>Расширен Искусственный Интеллект
-Увеличен дамаг и точность нпс в 100500 раз?

>>Уникальные фичи такие как "бумажная карта, слот для кпк и другое
-10 пиастров на то, что бумажная карта будет выглядеть как и обычная в пда, может только немного обработанная в фш.

>>Осенняя атмосфера зоны, выполнена с учётом окружения .
-Все текстуры будут какашечного цвета как в Мысери?



Цитата(DemonShrams @ 21.11.2015, 18:28) *
1.Программист
2. Скриптер

Думаю каждый уважающий себя программист и скриптер мечтает пойти к вам. РОХовцев позовите, всё равно они там фигню какую-то делают.

А теперь перейдем к команде:
Василий Власкин - 13 лет
Глеб Горянин "supergleb228" - 15 лет
Владислав Фролов - 15 лет
Это из известных мне. Остальные тоже недалеко ушли, команду профессионалов видно издалека.

И, наконец, скрины:

Растянутые текстуры, непонятные рельсы на потолке, 6-угольная труба.


Идеально плоский террейн, надерганные из АН3 деревья, заборчики и домики из стандартного пака объектов


Сильную и независимую люстру не интересует освещение никчемной горелки, ведь у неё есть фейковые лучики.


Все деревья повернуты в одну сторону, всё тот же плоский террейн и стандартные объекты, ещё и странная черная трава

gufi
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 15:56) *
Не люблю бредовый сарказм, если есть конкретная критика пиши, а если нету, то гуляй Васян.


Конкретная критика.
Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни!
Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта"
Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста.



Сюжетная тайна
Выживет ли Сидорович?
Выживет!!!
DemonShrams
Цитата(krovosnork @ 22.11.2015, 23:41) *
Сказал ведущий Васян современного моддинга. Ну что же, начнем


Вообще не люблю , когда придираются ко всему, да ещё и на эмоциях, но выбрал более менее "вменяемую" критику и отвечу по ней. То что бред "чистой воды" пропустим, надеюсь не обидишься . Так что начну пожалуй .
Осторожно, адекватность

>>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия.
>>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак.
>>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group.
>>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут.
>>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это .
>>Все вопросы касательно сюжета и его деталей вы можете узнать, исключительно после релиза модификации.
>>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект.
>>По поводу скриншотов и так, кое что опишу, а там делай выводы. Для начала, это тестовая компиляция которая не отображает финального качество . Баг с направлением деревьев уже исправлен. Количество сегментов трубы увеличено на данный момент. Рельсы ? где ты их же видел.

С лучшими пожеланиями DemonShrams ! laugh.gif

Цитата(gufi @ 23.11.2015, 00:24) *
Конкретная критика.
Т.к. на продукт пока что не можем посмотреть, то по жанру его нужно красиво и интересно представить. Но, прочитав описание сюжета я ужаснулся! Ужаснулся в первую очередь не от самого сюжета, а от несоблюдении синтаксиса и пунктуации. А это очень важно парни!
Люди могут прочесть и сказать: "Если они правильно предложение не могут построить, то чего нам ждать от их продукта"
Что из этого следует, думаю вам необходимо наравне с программистом и скриптёром искать человека разбирающегося в методике редакторского анализа и правки текста.

Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране. Но сюжетом, диалогами занимается человек который знает это дело очень хорошо, так что по поводу мелких ошибок и недочётов можете не переживать . laugh.gif

С лучшими пожеланиями DemonShrams !
krovosnork
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:48) *
Вообще не люблю , когда придираются ко всему

Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал.
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:48) *
да ещё и на эмоциях

Увы, но нет. Единственные мои эмоции - голод и сон, другие уже давно куда-то пропали.
Дискуссия продолжается
>>Бумажная карта, реализация её будет через hud модель и будет присвоен скорее всего класс оружия.
Это было и так понятно, я говорил про текстуру.
>>Искусственный Интеллект, скорее всего тут будет использоваться аи-пак.
Всё тот же аи-пак, что используется в миллионе солянок.
>>Новые текстуры окружения, будут сделаны за авторством resolver group.
Сомнительно. Для создания качественных текстур(с бампами) нужен большой опыт и много времени, к тому же они должны вписываться в атмосферу, что довольно непросто сделать. Кстати, можно ли переводить resolver group как "Команда пептизаторов"?
>>Цветовая гамма проекта будет холодного осеннего оттенка. В данном плане графические модификации использоваться не будут.
Довольно сложно реалистично передать осеннюю гамму, нужно подбирать каждый параметр для каждого погодного цикла, делать правильные скайкубы, работать с шейдерами и текстурами.
>>Скриншот с определенного ракурса, это не вся локация, прошу взять на заметку это .
Локация должна быть хороша с любого ракурса. Иначе будет как в ЛА, где нужно смотреть в конкретное место под конкретным углом, чтоб багов не видеть.
>>Транспорт, некотором количество игроков он не нравится, некоторым нравится, но что бы мир зоны был более насыщен и атмосферный принято решения его ввести в проект.
Тут тоже явная проблема с падежами. Транспорт абсолютно не добавляет ни насыщенности, ни атмосферы, скорее наоборот. Да и похож он на консервную банку.


Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 20:52) *
ибо живу в другой стране

Как и я
DemonShrams
Цитата(krovosnork @ 23.11.2015, 01:13) *
Ну ты же просил критики, я мог бы и больше придраться, но не стал.

Увы, но более 60% твоих слов , относились к "чистой воде", по этому тут я вижу откровенно хейтерство, и следующее сообщения , опять же примерно, на такой процент несёт идейный смысл. Ладно продолжим разбирать проблемы, там где это всё ещё возможно .
Неразобранные проблемы

>>Транспорт, тут уже дело вкусов ведь.
>>Работа над текстурами и бампами идёт "на фан про , показывал текстуры", в любом случае сомнительно лишь на твой взгляд.
>>Погода и осенняя атмосфера , на это делается сильный уклон, получается вроде бы неплохо, как оценит аудитория тут сказать не могу.
>>Локации делаются с учётом геймлпея и сюжетной линии .
>>

Если ещё есть вопросы , с радостью отвечу.
krovosnork
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 21:32) *
откровенно хейтерство

Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч.
DemonShrams
Цитата(krovosnork @ 23.11.2015, 01:43) *
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 21:32) *
откровенно хейтерство

Не хейтерство, а мнение подавляющего большинства людей, имеющих непосредственное отношение к моддингу. Продолжать могу до бесконечности, опыт в этом у меня большой, но мне лень, я уже сказал всё самое интересное. На сегодня всё, до новых встреч.

Ну я тебе ответил , на тебе вопросы которые имели отношения к проекту и были адекватно оформлены, без сарказма. Так что в таком случае развенчал частично мнения. "Большинства людей" - тут я скорее не согласен. Но в целом желаю удачи.
helter
Надо сделать правило - запретить создавать темы о моде тем у кого нет хотя бы одной полноценной карты за всю карьеру
Cartoteka
Цитата(DemonShrams @ 22.11.2015, 22:52) *
Ну в данном случае , описанием занимаюсь я, человек в которого русский язык хромает, ибо живу в другой стране.


Как бы так сказать, чтобы не обидеть? Это не оправдание. А если и оправдание, то очень хреновое, пойми, пожалуйста, правильно.

Если человек представляет широкой публике свой проект и (что самое главное!) печатает на языке, который плохо знает, то ему следует посовещаться с людьми, которые языком владеют. Или консультироваться с ГРАМОТОЙ.РУ, если людей со знанием русского языка поблизости не имеется.

Эта тема на геймру - чистый копипаст темы с ап-про, где точно такие же ошибки. Тема на ап-про появилась 13 января 2015 года и редактировалась в последний раз числа 18. И даже после редактирования некоторые пользователи отмечали наличие речевых, пунткуационных и грамматических ошибок. Прошло 11 (!) месяцев. За это время было сложно привести титульное сообщение в порядок? Титульник - лицо грамотности модостроителя, а за лицом нужно следить.

Далее: если вы в курсе, что на ап-про ситуация с грамматикой не сложилась, то почему нельзя было заранее подготовиться к созданию темы на геймру? Открыть ворд и печатать там (ошибки помечаются, если не в курсе), обратиться к ГРАМОТЕ.РУ (вроде бы баны там не дают).

Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного.
abramcumner
DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два:

- заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок?

Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения.

Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести?

- и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной?
macron
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 17:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике

Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. wink_old.gif
Cartoteka
Цитата(macron @ 24.11.2015, 01:55) *
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 17:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике

Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры. wink_old.gif


Давай не будем всех грести под одну гребёнку?
RayTwitty
Цитата(macron @ 24.11.2015, 01:55) *
Это не та ли "публика", что сплошь и рядом умудряется писать союз "чтобы" то через пробел, то через черточку (при полном попустительстве со стороны администрации, хотя я предлагал сразу банить)? Лицемеры.

Кому-то в школьные годы, видимо, поставили двойку за диктант "правописание союза чтобы" biggrin.gif

Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу).
macron
Цитата(Cartoteka @ 24.11.2015, 17:53) *
Давай не будем всех грести под одну гребёнку?

Ладно, не ворчи.

Цитата(RayTwitty @ 24.11.2015, 19:05) *
Ну реал, слишком фанатичное отношение какое-то (не первый пост вижу).

Дык сплошь и рядом коверкают. Почему-то чаще именно это слово. А раз замечаю только я, а всем вокруг пофиг, значит я типа фанатик-неадекват.

ЗЫ: за примерами далеко ходить не надо: biggrin.gif
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=39#entry976934

ЗЫ: завязываем оффтопить. Ждем новых видосов мода. Трейлер очень понравился. tongue.gif
DemonShrams
Цитата(Cartoteka @ 23.11.2015, 18:42) *
Наплевательское отношение к титульнику в данном случае показывает наплевательское отношение оформителя статьи к русскоязычной публике, которая будет читать описание, что уже скажется на заведомо негативном восприятии прочитанного.

Тут ты прав, в ближайшие дни описания будет исправлено , приношу извинения за неудобства . sad.gif

Цитата(abramcumner @ 23.11.2015, 19:06) *
DemonShrams, у меня такой вопрос или даже два:

- заявлен сюжет с нелинейным развитием. Будет ли это как в ТЧ(одно-два задания) или полноценные несколько вариантов прохождения каждого задания? Сколько ориентировочно будет концовок?

Вообще планируется как-то развивать ролевую систему? Может быть добавятся характеристики или дерево способностей, которые будут влиять на диалоги и варианты прохождения.

Будут ли несколько стилей прохождения, типа убей всех. Поясню, что я имею ввиду. Как я понимаю, при игре за Сидоровича мы увидим и будем применять все его фирменные штучки: шантаж, подкуп, организацию преступной группы с целью убийства торгового представителя, подрядить сталкера сходить в секретную лабораторию за две пачки патронов и все в таком же духе. То есть нам предстоит много текста, сложный выбор в диалогах, когда припугнуть, когда похвалить, запоминать слабые и сильные стороны сталкеров(возможно под это и дорабатывается КПК и улучшенный ИИ сталкеров). Можно ли будет избежать всей этой мути и по старинке всех вынести?

- и второй вопрос: заинтересовал фриплей за Сидоровича, жадного торговца. Можно ли будет во фриплее улучшать подвал Сидоровича - нанять там охранника, расширить его каморку? Можно ли будет выбирать, чем торговать со сталкерами? Я, например, не хочу спаивать сталкеров-новичков водкой, можно ли будет продавать красное вино? Или продавать говяжью тушенку под видом свиной?

1.Не буду спойлерить концовку, но могу заверить что она полностью будет зависеть от игрока и его выполнения доп квестов и основного задания.
2.Будет, не столь обширный выбор, но варианты развития многих квестов (с разным исходом) планируется .
3.Подвал сидоровича и его обустраивать не будет такого . Остальное возможно.
4.Убить всех конечно же можно будет, но уклон на "месево" не делается.

Для обитателей фан про, новость будет не новая, но всё таки решил запостить .
Анимации :
Новости
Немного вестей с полей разработки . В данной сводке новостей речь пойдёт о анимациях которые сейчас в разработке :
-Анимации ранений
-Анимации ходьбы\бега
-Анимации спящих\сидящих сталкеров
-Заскриптованные сцены

Большинство анимаций будут сделаны за авторством resolver group но так же нужно упомянуть что основу некоторых движений были взяты качественные движений от профессиональных студий, эти работы находятся в публичном доступе. Но были сильно переработаны , и подогнаны под стилистику ЧЗО.

resolver group

Видео




Vector
Цитата(DemonShrams @ 27.11.2015, 22:33) *
Анимации :

Что-то в духе: "Ура! Я первый раз анимирую в 3ds max!".
DemonShrams
Цитата(Vector @ 27.11.2015, 23:49) *
Цитата(DemonShrams @ 27.11.2015, 22:33) *
Анимации :

Что-то в духе: "Ура! Я первый раз анимирую в 3ds max!".

rolleyes.gif ну это не первый раз, я этим занимаюсь на протяжении месяца, решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное. А что , всё так плохо ? o_O.gif
Vector
Цитата(DemonShrams @ 28.11.2015, 00:20) *
решил показать именно то что мы часто видим в лагерях сталкеров и тому подобное.

Ага, мы все часто видем, что сталкеры в лагерях ходят как педиковатые пижоны, яростно поклоняются костру и с разбегу ложаться на матрас.
Цитата(DemonShrams @ 28.11.2015, 00:20) *
А что, всё так плохо ?

Глупо, фальшиво, убого.
DemonShrams
Цитата
Глупо, фальшиво, убого.

Тогда поправим . laugh.gif
DemonShrams
Идёт работа над созданием абсолютно новых объектов для локаций. Вот пример одной из работ. И так работа кипит, спасибо всем кто следит за проектом.Наполнения отсутствует .

resolver group
krovosnork
Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше.
chriotmao
DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус? biggrin.gif
1001v
Цитата(chriotmao @ 30.11.2015, 00:04) *
DemonShrams, ты это серьезно? Мне кажется или рамы размером со строительный брус?

Цитата(krovosnork @ 29.11.2015, 23:47) *
Этот дом настолько примитивен и непропорционален, что парализованная бабушка, случайно скачавшая себе СкетчАп вместо сериала, сделала бы лучше.

Цитата(Vector @ 28.11.2015, 15:50) *
Глупо, фальшиво, убого.

Цитата(DemonShrams @ 23.11.2015, 00:32) *
откровенно хейтерство

macron
Домик потрясающий. А цирк будет? cool.gif

RayTwitty
Ну в самом-то деле, ахтунг какой-то. Автору я бы посоветовал ориентироваться на реальные фото зданий, а не на майнкрафт.

macron, странно, но такой карты я в Народной Солянке не помню.
Кузьмич
Почти два года с последнего сообщения... Похоже мод сдох...
Молния в вакууме
Цитата(Кузьмич @ 03.10.2017, 22:58) *
Похоже мод сдох...

Так и есть.
ForserX
Пора в утиль.
1_A
macron, разве Екатеринбургского цирка мало то?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.