Stalker-online |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Stalker-online |
02.11.2015, 04:12
Сообщение
#21
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Попробовал. Нет, уж лучше подождать pve в Сурвариуме.
-------------------- |
 
|
|
|
|
02.11.2015, 04:20
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
уж лучше подождать pve в Сурвариуме. Имеется сильное подозрение, что это будет похоже на Серьёзного Сэма. Причём, на совсем маленьких картах. Масштаб в Сурвариуме отсутствует напрочь. "Арена". Еще более тупая, чем при ПВП. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.11.2015, 04:23
Сообщение
#23
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Масштаб в Сурвариуме отсутствует напрочь. "Арена". Еще более тупая, чем при ПВП. Для ПВП ничего помимо шутера в общем-то не обещали, но для ПвЕ грозились сделать огромные локации. Вот после первых тестов будет видно как у них с масштабом и оригинальностью. -------------------- |
 
|
|
02.11.2015, 16:45
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Думаю, если судить относительно масштабов этих проектов, насколько это возможно, то создатели Сурвариума ещё больше не выполнили обещаний и ещё меньше сделали, чем СОшники.
Вообще жаль, что человеческий фактор оказался выше... тупо сожрал здравый смысл. Ведь, если объединить самое лучшее (лучшее, на мой взгляд) из уже имеющегося в СО и сЗО, то сурвариумщикам стало бы сильно не уютно, от оттока доната и комьюнити. Но, увы. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
02.11.2015, 18:43
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Всем привет.
Давно на gameru не появлялся - поступление на ФилФак и сдача ЕГЭ, сорян за отсутствие. So... Когда-то давным-давно, когда мне было лет 12-13, я хотел сыграть в SO (или sZO - не отличу их, хоть убейте). Сыграть не вышло, ибо авторизация во веки и навсегда - мой злейший враг номер один. Что меня тогда привлекло? Ну, во-первых - название. Как и все в то время, угорал по сталкеру. А "сталкер" в названии - стопроцентный успех на вербовку несовершеннолетнего потребителя. Во-вторых, постапокалипсис. Не конкретно сталкерский, а в общем и целом: у нас есть локация, где произошло нечто плохое и теперь нам надо дофига выживать, прятаться от мародёров, вступать в кланы, грабить корованы, спасать принцесс из этих самых ваших кланов. И самое главное: это всё ПО СЕТИ! Берёшь корешей и грабишь корованы вместе с ними, йо-хо-хо! А я тогда интересовался всем сетевым и ММОшным. Что я вижу сейчас? Чисто субъективно: ... проект почти нисколечко не изменился. Графика (на которую я плевал, плюю и буду плевать), если судить по моим воспоминаниям осталась прежней. Я не хочу сказать, что это так и есть. Просто в воспоминаниях того, 13-ти летнего Картотеки, каждая игра, которая отличалась от 2,5D DooM II казалась ему офигенной. И то, что он видел на геймплейном видео или скриншоте рендерилось у него в голове так, что все эти ваше баттлфилды стоят в стороне и нервно курят в стороне. Сейчас, конечно, я уже знаком с тем, что люди в нашей среде называют "ГРАФООООН", а следовательно, планка оценки графики поднялась. И если сравнивать воспоминания 13-ти летнего Картотеки с 17-ти летним, то ничего не изменилось. Постапокалипсис? Он и в Африке постапокалипсис. Любил-люблю-буду любить. Название? Тут уже сложнее. Я уже пережил тот период, когда название для меня отражало содержание и качество контента внутри упаковки (в данном случае - архива из сети). То есть, книгу по обложке уже не сужу. Да и не отношусь я к сталкеру столь радостно как раньше. Радостно отношусь только к билдам. И DooM II. ММО? ну и что, что ММО? Есть много ММО с постапокалиптической тематикой - 8th Day, Survarium тот же, Rust. Сейчас меня этим уже не удивить. P.S. Пока писал - забыл, ради чего я писал. Чёрт. Вспомню - отредактирую XD -------------------- |
 
|
|
02.11.2015, 19:02
Сообщение
#26
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
Решил тут глянуть, чего нахваливают, не смог зарегистрироваться в сталкер-онлайн.
Кто тот имбицил, который додумался сделать обязательную телефонную аутентификацию? Оторвите ему башку, он и без неё проживёт. Цитата На номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Номер нужен для обеспечения безопасности и защиты от взлома. Администрация проекта никогда не будет отправлять рекламных сообщений на указанный номер. Вот вообще верю, а если номер попадет третьим лицам? Кто и какую ответственность из данной шарашки будет нести? Сообщение отредактировал Gerolt - 02.11.2015, 19:06 -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
02.11.2015, 23:09
Сообщение
#27
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Застал момент перехода от нормальной картинки к вышеописанному мыльно-туманному глюку.
Как будто включили кривой ЕНБ. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.11.2015, 19:25
Сообщение
#28
|
|
Опытный Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 19.11.2010 |
Застал момент перехода от нормальной картинки к вышеописанному мыльно-туманному глюку. Помнится, на первых опубликованных ими скриншотах можно было рассмотреть украденные ассеты. Текстура растрескавшейся земли случайно не из сталкера? -------------------- |
 
|
|
03.11.2015, 22:43
Сообщение
#29
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Помнится, на первых опубликованных Это у них асфальт такой "украденный". Уж лучше бы действительно наворовали самых удачных материалов и текстур из разных источников, чем вот так. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.11.2015, 23:01
Сообщение
#30
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Помнится, на первых опубликованных ими скриншотах можно было рассмотреть украденные ассеты. Текстура растрескавшейся земли случайно не из сталкера? Земля нет, зато бетонный забор похоже оттуда Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.11.2015, 23:02 -------------------- |
 
|
|
04.11.2015, 20:42
Сообщение
#31
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Вижу в этом вашем "Сталкер-онлайн" просто яркий пример попытки сделать игру не то что по мотивам, сколько банально использующую и паразитирующую сеттинг и идею сталкера. Понятно, что идея в сталкере не нова, даже близко не.
Но СО, это попытка сделать игру без души (даже не знаю можно ли сделать ММО с таким термином как душа, нет в ней советской ментальности) собственно за что она и получает постоянно по полной программе от олдфагов сталкер сцены. И все эти попытки приводят только к забвению проектов, популярность которых не дотягивает и близко до оригинала, пустая трата времени на разработку, пустая трата времени на игру в результат. Сообщение отредактировал vinc - 04.11.2015, 20:44 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
04.11.2015, 20:55
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
vinc
Надо смотреть, на сколько Зона или Зоны соответствуют "Пикнику на обочине". А ПЫСовский "советский" "сталкер" в этом отношении, вторичен. И мне искренне жаль тех "олдфагов" которые тупо не читают книг, поскольку в противном случае, надо очень постараться, чтобы пропустить "Пикник", тем более интересуясь игрой "Тень Чернобыля". п.с. Употребление же внутрь коммерческого мусора, чтением можно не считать, поскольку он на 90% состоит из вульгарнейшей графомании, просто выгребной пошлости и космической безграмотности. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 11:16 |