Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker-online
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
sergy172
Stalker-online.

Ну, вот он и стал нормальной игрой.
Не тормозит на максимальных настройках, выглядит весьма прилично, забагован по нынешним сниженным меркам в пределах разумного для проекта не претендующего на релиз... впрочем вам судить, я поиграл совсем немного, но главное, он не застрял и активнейшим образом развивается!
Обновляется контент: текстуры, звуки, модели. Переделываются и доделываются карты.

https://www.youtube.com/watch?v=K_--aBR6IV8 Работа над анимациями
https://www.youtube.com/watch?v=fjjLyOULDA0 Наконец то, нормальная Припять!!!
https://www.youtube.com/watch?v=Y3FKFKAz8sc
https://www.youtube.com/watch?v=L8rOYHklHd4



Чего, на мой взгляд не хватает в первую очередь?
1. Конечно же вида от первого лица, это самое главное.
2. Мало, хорошо настроенной погоды и уличного освещения. Вообще, готов с этим помочь им даже бесплатно, при определённых условиях конечно, но самостоятельно тратить время на предложение своей помощи, как то не с руки.
Если кто сведёт с руководством напрямую, буду признателен.
В результате, картинка выглядит намного реалистичнее при освещении от костров и других искусственных источников освещения, чем при природном "небесном".
3. Перебор с "художественными" эффектами, портящими впечатление и сильно ухудшающими изначально неплохую реалистичность картинки. Чрезмерные блики от некоторых светильников, ярчайший ядовитый блум, да к тому же с большим радиусом. Особенно от синего неба и костров.
4. Первый же баг, на который наткнулся моментально. Неработающий "Режим прицеливания" который исходя из названия и будучи назначенным на правую кнопку мыши, должен был бы переводить оружие в прицел без удержания кнопки. Но не работает.
5. Забавный баг синхронизации физики. Волны от упавшего в воду камушка появляются сильно раньше того, когда он туда долетит. smile.gif

Так или иначе, можно смело забыть обзывалку "Екатеринбургский Цирк"...или оставить её за sZone-Online, которой совершенно нечего противопоставить, кроме введённого недавно режима от первого лица.
Молния в вакууме
Цитата
Stalker-online

Цитата
sZone-Online

Что-то не соображу, это разве не одно и то-же? Или ЕЦ распался на ЕЦ и вот этот заповедник в США(первая ассоциация по скриншотам) с неслабым количеством окон в избушке?
sergy172
saas, раздвоился.
Только, у одних хоть что то движется, например Любеч уже не выглядит "драфтовой" картой с непонятными текстурами и очень "своеобразным" освещением, то у sZone не изменилось внешне почти ничего.
Вдобавок, в лаунчер и эгзешник клиента зашито что-то такое, что 360 Тотал Сэкьюрити определяет как неизлечимые вирусы. smile.gif

В СО радует большое количество не тормозящей динамической травы и прочей растительности, посаженной достаточно грамотно.
По крайней мере на стартовой карте, в Любече и Припяти.

Цитата(saas @ 27.10.2015, 02:02) *
с неслабым количеством окон в избушке
Кстати, да. smile.gif
Впрочем, а почему бы и нет?
Мало ли для чего использовался домик?
Как школа или изба-читальня, например.

Судя по первым впечатлениям и видео, как в любой ММО впрочем, крайне низок уровень адекватности игроков.
Например, при наличии возможности убрать оружие, в безопасных зонах никто этим не пользуется тыча стволами друг в друга и в неписей.
Вроде как, даже самый последний школьник, тем более увлекающийся оружием или темой сталкерства, обязан знать нехитрое правило, когда и куда не следует направлять оружие, и что за это бывает.
sergy172
Ошибся по поводу прицеливания.
Это не баг, а какие то нестандартные для шутера особенности.
Скиф
Как по мне, так существование этих продуктов целиком и полностью описываются знаменитой аксиомой Эскобара.
chriotmao
Некоторые скриншоты как будто снимались на движке первого ведьмака, а ведь на дворе 2015 год biggrin.gif
Текстуры чересчур "резкие", местами вырвиглазное освещение, отсутствие сглаживания как такового. Создается впечатление низкосортного отстоя. И да, я тоже всегда думал что сталкир онлайн и сзоун один и тот же проект. Но как сказал уже Скиф, что то, что это, вот это оба проекта такие, что я в замешательстве чесслово.
sergy172
Попрошу, без фанатизма.
Никто, почему то не отзывается так резко об аналогичных играх.
А ведь если посмотреть на современные скриншоты LINEAGE 2 например...
Это дерьмище, как было уродливым так и осталось.
И никто не собирается ничего улучшать, а ведь это не какой то екатеринбургский Сталкер, это "неувядающий шЫдевр на века".
При чём я привел в качестве примера, первое что попалось. Как легко понять, таких "примеров" не один и не два.
Заметьте, когда все эти ММО выходили, у них у всех уже была дико устаревшая графика и они почти все страдали кривым дизайном, ещё сильнее подчёркивающим убогость технологии.
Мерзопакостная картинка, это норма для ММО, хотя это правило и не лишено исключений.
Так что СО на их фоне местами даже, весьма ничего.

Предвзятость, плохой советчик.

Мне не нравится нынешнее состояние СО, я не люблю почти все ММО из-за их акцента на прокачивание, а не на приключение.
Однако, в СО очевиден потенциал и видна огромная проделанная работа.

И, да. Найдите мне того, кто бы продвинулся в создании подобной игры дальше. На данный момент увы, таких нет даже на горизонте.
RusStarik
sergy172, я, как и многие, зажрался и требую как минимум такой картинки во всех ММО:

И это на 560-ой печке(пусть и в 25-30fps). laugh.gif

А вообще, благодарю за новость о проекте. Давным-давно заглядывал в эту игру, поплевался и ушёл(в основном из-за ЖУТКИХ лагов). Сейчас уже скачал клиент для повторной пробы.
abramcumner
sergy172, нас-то ты может и убедишь, что графон у СО норм, от себя-то куда денешься??? Спроси любого на форуме: "Кто главный графодрочер?" Без колебаний назовут - sergy172.

Пока убедить себя у тебя получается крайне плохо:
- СО стал ЕЦ совсем не из-за графики, если что.
- сравнивать графон у современного проекта с анимешным проектом из прошлого века... Видать СО тебя реально бесит.
- там даже прицеливание нормально сделать не смогли.
- погода отстой - хотя это как раз нормально smile.gif
RedMagic
Цитата(saas @ 27.10.2015, 02:02) *
Цитата
Stalker-online

Цитата
sZone-Online

Что-то не соображу, это разве не одно и то-же? Или ЕЦ распался на ЕЦ и вот этот заповедник в США(первая ассоциация по скриншотам) с неслабым количеством окон в избушке?

Тоже почему-то думал что это одно и то же.
---
Зашел на сайт, в Description увидел почти все ключевые слова: Зов Припяти, Чистое небо, DayZ, S.T.A.L.K.E.R. 2, Survarium. Маркетологи свое дело знают. Правда про Тень Чернобыля забыли упомянуть.
1001v
у субертайм новый пиарщик?
OlegatoR
Пытался сделать третий подход (первый, второй), но видимо не судьба:

OlegatoR
Всё-таки удалось запустить.

Цитата(sergy172 @ 27.10.2015, 00:51) *
Ну, вот он и стал нормальной игрой.

Нет, ни разу нет. Вот как доделают нового персонажа с хоть сколько-то адекватными анимациями - можно будет посмотреть ещё раз (хочется надеяться что и npc тоже переделают).

Кроме того в игре уё... крайне отвратительный интерфейс, но видимо это никого не парит, за 4 года уже можно было бы нарисовать что-то не настолько уродское и неудобное. Разве что за прошедший год всё стало только чуть более графонисто и чуть менее тормознуто. Вот казалось бы: в отдельности некоторые элементы очень даже ничего, но всё в куче это всё ещё больше похоже на прототип-заготовку.

p.s. У лаунчера нету настроек, нельзя отключить торрент-раздачу О_о Спасибо хоть кнопка "закрыть" есть.
sergy172
Цитата(OlegatoR @ 28.10.2015, 05:25) *
У лаунчера нету настроек

Игра запускается без лаунчера. \StalkerOnline\game\StalkerOnline.exe
sergy172
Я вот, по первым впечатлениям и просмотру видеоматериалов, отдавал предпочтение Stalker-online, а сам сижу в sZone-Online. smile.gif
А всё потому, что там есть вид от первого лица и не требуется постоянно добывать воду.
Какой дебил-мазохист сделал в СО из ГГ Тамагочи с вечным бадунским сушняком, мне неведомо. smile.gif
Odell Burncastle
Ну ЕЦ так и остался ЕЦ, только теперь их джва. Как я понял, до хоть какого-то состояния понадобилось лет 4-5? sad.gif
abramcumner
Цитата(sergy172 @ 02.11.2015, 01:38) *
Я вот, по первым впечатлениям и просмотру видеоматериалов, отдавал предпочтение Stalker-online, а сам сижу в sZone-Online. smile.gif

Не долго музыка играла, не долго пел аккордеон...
sergy172
Цитата(Venom TechNoir @ 02.11.2015, 02:21) *
до хоть какого-то состояния понадобилось лет 4-5?

Лучше чем ничего. У большинства из тех кто берётся за какое то дело, не вырастает даже этого.

Кстати я словил интересный баг.


Проявляется он в дневное время и уже не проходит, даже после выхода из игры.
В первые секунды после загрузки, видна обычная текстура неба, которую быстро заменяет собой однотонная пелена чего то похожего на туман.
Зелёно-синеватая днём и коричнево-розовая на закате и рассвете.
Интересно, что если загрузиться ночью, то до определённого времени рассвета этого "туманчика" не будет и в помине.
Судя по настройкам освещения окружающего мира ("погодных секций"), более или менее соответствующего цветам неба, а не "тумана", это не особая погода а именно баг.
Жаль не могу дать скрины.
Но полагаю, что с подобным столкнулся не я один, несмотря на полное отсутствие описания данного косяка в сети.

Забавно, но нечто похожее есть и в СО. За тем исключением, что небо заменяется не пеленой, а другим небом, которое менее красивое, но так сказать более технологичное, двухслойное. Оно собственно, и является "официальным". smile.gif

Видимо меняя рендер скайбокса, ещё до разделения на два проекта, они оставили "одно небо под другим".
OlegatoR
Цитата(sergy172 @ 02.11.2015, 00:38) *
sZone-Online
А всё потому, что там есть вид от первого лица

Ладно, уговорил, качаю biggrin.gif
Молния в вакууме
Цитата(sergy172 @ 02.11.2015, 03:49) *

О боже, опять вытянутый худ. Survarium like.
OlegatoR
Попробовал. Нет, уж лучше подождать pve в Сурвариуме.
sergy172
Цитата(OlegatoR @ 02.11.2015, 04:18) *
уж лучше подождать pve в Сурвариуме.

Имеется сильное подозрение, что это будет похоже на Серьёзного Сэма.
Причём, на совсем маленьких картах.

Масштаб в Сурвариуме отсутствует напрочь.
"Арена".
Еще более тупая, чем при ПВП.
OlegatoR
Цитата(sergy172 @ 02.11.2015, 03:26) *
Масштаб в Сурвариуме отсутствует напрочь.
"Арена".
Еще более тупая, чем при ПВП.

Для ПВП ничего помимо шутера в общем-то не обещали, но для ПвЕ грозились сделать огромные локации. Вот после первых тестов будет видно как у них с масштабом и оригинальностью.
sergy172
Думаю, если судить относительно масштабов этих проектов, насколько это возможно, то создатели Сурвариума ещё больше не выполнили обещаний и ещё меньше сделали, чем СОшники. wink.gif

Вообще жаль, что человеческий фактор оказался выше... тупо сожрал здравый смысл.
Ведь, если объединить самое лучшее (лучшее, на мой взгляд) из уже имеющегося в СО и сЗО, то сурвариумщикам стало бы сильно не уютно, от оттока доната и комьюнити.
Но, увы.
Cartoteka
Всем привет.

Давно на gameru не появлялся - поступление на ФилФак и сдача ЕГЭ, сорян за отсутствие.

So... Когда-то давным-давно, когда мне было лет 12-13, я хотел сыграть в SO (или sZO - не отличу их, хоть убейте). Сыграть не вышло, ибо авторизация во веки и навсегда - мой злейший враг номер один.

Что меня тогда привлекло? Ну, во-первых - название. Как и все в то время, угорал по сталкеру. А "сталкер" в названии - стопроцентный успех на вербовку несовершеннолетнего потребителя. Во-вторых, постапокалипсис. Не конкретно сталкерский, а в общем и целом: у нас есть локация, где произошло нечто плохое и теперь нам надо дофига выживать, прятаться от мародёров, вступать в кланы, грабить корованы, спасать принцесс из этих самых ваших кланов. И самое главное: это всё ПО СЕТИ! Берёшь корешей и грабишь корованы вместе с ними, йо-хо-хо! А я тогда интересовался всем сетевым и ММОшным.

Что я вижу сейчас? Чисто субъективно:

... проект почти нисколечко не изменился. Графика (на которую я плевал, плюю и буду плевать), если судить по моим воспоминаниям осталась прежней. Я не хочу сказать, что это так и есть. Просто в воспоминаниях того, 13-ти летнего Картотеки, каждая игра, которая отличалась от 2,5D DooM II казалась ему офигенной. И то, что он видел на геймплейном видео или скриншоте рендерилось у него в голове так, что все эти ваше баттлфилды стоят в стороне и нервно курят в стороне. Сейчас, конечно, я уже знаком с тем, что люди в нашей среде называют "ГРАФООООН", а следовательно, планка оценки графики поднялась. И если сравнивать воспоминания 13-ти летнего Картотеки с 17-ти летним, то ничего не изменилось.

Постапокалипсис? Он и в Африке постапокалипсис. Любил-люблю-буду любить.

Название? Тут уже сложнее. Я уже пережил тот период, когда название для меня отражало содержание и качество контента внутри упаковки (в данном случае - архива из сети). То есть, книгу по обложке уже не сужу. Да и не отношусь я к сталкеру столь радостно как раньше. Радостно отношусь только к билдам. И DooM II.

ММО? ну и что, что ММО? Есть много ММО с постапокалиптической тематикой - 8th Day, Survarium тот же, Rust. Сейчас меня этим уже не удивить.



P.S. Пока писал - забыл, ради чего я писал. Чёрт. Вспомню - отредактирую XD
Gerolt
dry.gif Решил тут глянуть, чего нахваливают, не смог зарегистрироваться в сталкер-онлайн.
Кто тот имбицил, который додумался сделать обязательную телефонную аутентификацию? Оторвите ему башку, он и без неё проживёт.

Цитата
На номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения.
Номер нужен для обеспечения безопасности и защиты от взлома.
Администрация проекта никогда не будет отправлять рекламных сообщений на указанный номер.

Вот вообще верю, а если номер попадет третьим лицам? Кто и какую ответственность из данной шарашки будет нести?
sergy172
Застал момент перехода от нормальной картинки к вышеописанному мыльно-туманному глюку.

Как будто включили кривой ЕНБ. smile.gif
Flammable
Цитата(sergy172 @ 02.11.2015, 23:15) *
Застал момент перехода от нормальной картинки к вышеописанному мыльно-туманному глюку.

Помнится, на первых опубликованных ими скриншотах можно было рассмотреть украденные ассеты. Текстура растрескавшейся земли случайно не из сталкера? smile.gif
sergy172
Цитата(Flammable @ 03.11.2015, 19:31) *
Помнится, на первых опубликованных

Это у них асфальт такой "украденный".
Уж лучше бы действительно наворовали самых удачных материалов и текстур из разных источников, чем вот так.
RayTwitty
Цитата(Flammable @ 03.11.2015, 19:31) *
Помнится, на первых опубликованных ими скриншотах можно было рассмотреть украденные ассеты. Текстура растрескавшейся земли случайно не из сталкера?

Земля нет, зато бетонный забор похоже оттуда biggrin.gif
vinc
Вижу в этом вашем "Сталкер-онлайн" просто яркий пример попытки сделать игру не то что по мотивам, сколько банально использующую и паразитирующую сеттинг и идею сталкера. Понятно, что идея в сталкере не нова, даже близко не.
Но СО, это попытка сделать игру без души (даже не знаю можно ли сделать ММО с таким термином как душа, нет в ней советской ментальности) собственно за что она и получает постоянно по полной программе от олдфагов сталкер сцены.
И все эти попытки приводят только к забвению проектов, популярность которых не дотягивает и близко до оригинала, пустая трата времени на разработку, пустая трата времени на игру в результат.
sergy172
vinc
Надо смотреть, на сколько Зона или Зоны соответствуют "Пикнику на обочине".
А ПЫСовский "советский" "сталкер" в этом отношении, вторичен.

И мне искренне жаль тех "олдфагов" которые тупо не читают книг, поскольку в противном случае, надо очень постараться, чтобы пропустить "Пикник", тем более интересуясь игрой "Тень Чернобыля".

п.с. Употребление же внутрь коммерческого мусора, чтением можно не считать, поскольку он на 90% состоит из вульгарнейшей графомании, просто выгребной пошлости и космической безграмотности.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.