Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Моддинг, что мы симулировали, статья о модмейкерах сталкера
RedMagic
сообщение 10.04.2015, 09:49
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC". Особенно хорошо бы оно смотрелось во фриплее. А то как выяснилось - во фриплее совершенно нечего делать. Тушканчиков из пулемета в Припяти стрелять, да артефакты ради развлечения искать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 10.04.2015, 10:15
Сообщение #242


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз пошла такая пьянка...(не смотря на то что 1-го апреля уже прошло)

Закаулки сталкерского модинга
мало кто знает
билды и моддинг меняют людей
до неузноваемости





Сообщение отредактировал Ruw - 10.04.2015, 10:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Geonezis
сообщение 10.04.2015, 10:37
Сообщение #243


Новичок
*

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 01.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 09.04.2015, 22:15) *
Вот сколько видел модов, всё про графику да про графику. Нет чтобы создать интересный, насыщенный, многоступенчатый квестовый рай.

Долина Шорохов, Путь во Мгле, Смерти вопреки, не не квестовый рай?
Цитата(STALKER2011x @ 10.04.2015, 09:44) *
Давно хотел увидеть мод на ЗП в котором ничего бы не меняли кроме добавления новых квестов (уровнем не ниже оригинальных). Можно сказать некое "квестовое DLC".

На 2015 год не думаю что кто-то захочет делать такое для оригинальных локаций ЗП.

Сообщение отредактировал Geonezis - 10.04.2015, 10:41


--------------------
Spectrum Project. Путь во мгле
автор серии модов Смерти Вопреки.
автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7
автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
Sigerous Mod 2.1- 2.2 (несюжетные квесты)
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.04.2015, 13:35
Сообщение #244


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 09.04.2015, 23:05) *

ну, это как настройки выкрутишь, основная атмосфера сталкера прёт от заваленной гаммы. А возможности по освещению побогаче будут

Вообще, да. Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать). Ссыльки, если интересно:

http://vk.com/stalcry_mod_for_crysis
http://stalker-worlds.ru/forum/topic/3425-...r-na-cryengine/
http://crysis-russia.com/page.php?id=1802
http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=21420178

ЗЫ: сейчас вспомнил удивительную вещь, я же в сам Crysis так еще ни разу и не играл. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 10.04.2015, 13:36
Перейти в начало страницы
 
User_X.A.R26
сообщение 10.04.2015, 15:24
Сообщение #245


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 137
Награды: 2
Регистрация: 11.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 10.04.2015, 14:30) *
Я судил по убогим (в плане и гаммы и геометрии) Crysis-проектам, что когда-то встречал, в том числе и здесь. Сейчас случайно наткнулся на проект StalCry. Чел уже несколько лет локи на движок крызыса портирует. Как понял, до релиза самого мода еще далеко. Но уже можно качать и запускать отдельные локи (а кое-где и повоевать).

~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.04.2015, 15:53
Сообщение #246


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, нет ему осталось немного, т.к. локи он уже сделал и примерно 60% сюжета


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 16:42
Сообщение #247


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(User_X.A.R26 @ 10.04.2015, 18:19) *
~85% готовности, если верить теме автора на AP Pro

Ну вот, неплохой пример того, как можно запилить по мотивам сталкера. Причём, если верить автору он это делает в одиночку, а если собрать команду более-менее, да в опен-сорс smile.gif

Я это к чему всё: xray, на мой взгляд, утопичен для чего-то более-менее серьёзного smile.gif Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 10.04.2015, 16:43
Сообщение #248


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. tongue.gif
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. wink.gif
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал lambdist - 10.04.2015, 16:43


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 10.04.2015, 17:36
Сообщение #249


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
проект StalCry.

Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:21
Сообщение #250


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 10.04.2015, 20:31) *
Так что, получается Крайенжин тоже не тянет бесшовную зону?

abramcumner, ну вообще разрабы говорят:

Цитата
Technically the limitation is 256 km2 (8km * 32 units) but you're quite likely to find the engine unstable if you try it. You're looking at over half a gig of storage just for an empty level. The engine can do it, it's just not practical.


Я думаю, что то на подобии 10х10 можно сделать(UE4 кстати тоже что-то порядка 100км2)
В сталкере сколько вся зона?

Added:
С форумов модмейкеров:

Цитата
CryEngine

The practical maximum map size for a Cryengine 3 game is 4096m x 4096m - technically you can make terrains bigger than that but you'll start experiencing memory issues at larger sizes. There is a way to work around this limitation by building the actual terrain of the map from externally modeled meshes instead of the built-in terrain tools (a user called cwright has managed to build a working flight sim game spanning hundreds of kilometers across) but you'll start to experience precision problems such as player camera vibration, fog flickering etc at large distances from the map origin.

UE

At 1uu == 1cm the physical limits of actor movement, collision and physics are 27 square kilometers. The physics of a map max out at 524,288 uu, beyond that only PHYS_None will work. Additionally you can encounter visual artifacts due to float imprecision as you approach that boundary.


Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2015, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 10.04.2015, 18:27
Сообщение #251


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:16) *

В сталкере сколько вся зона?



GSC говорили про 30 километров.

Но за основу можно взять 10-ти километровую ЧЗО, где и можно развернуть действия сюжета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 10.04.2015, 18:32
Сообщение #252


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 10.04.2015, 16:38) *
Цитата(Ruw @ 10.04.2015, 11:10) *

Это мелочь по сравнению с моим опытом. tongue.gif
Но, я не буду выдавать её профиль в Вк. wink.gif
А, то мало ли. Вдруг, она - полноценная женщина. rolleyes.gif

Найти его не сложно.
Там даже обнаженка есть, но вот только она мужик biggrin.gif

Сообщение отредактировал tama - 10.04.2015, 18:33


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 18:33
Сообщение #253


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 18:37) *

Слишком много сил на борьбу с костылями, а можно пустить эти силы на что-то более полезное

На разработку других костылей под другой движок. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:38
Сообщение #254


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 10.04.2015, 21:22) *
GSC говорили про 30 километров.

Cartoteka, тут возникает другая проблема. А так ли нужна такая здоровая зона?
Прикинем:
Если скорость актора 5км/ч, то нужен примерно час, чтобы пересечь карту 4096*4096, это по прямой, а если по площади бегать?
Чем таким необходимо наполнить мир, чтобы в нём было интересно преодолевать километры?

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей smile.gif Но про UE прям сказки рассказывают smile.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 10.04.2015, 18:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.04.2015, 18:42
Сообщение #255


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:46
Сообщение #256


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Красный Механоид Кузя @ 10.04.2015, 21:37) *
Neo][, на другом движке надо делать другую игру. с нуля.

Красный Механоид Кузя, движок это инструмент, а что ты с помощью него сделаешь - другой вопрос. А, ну и ещё инструмент бывает хорошим, а бывает не очень smile.gif Всё зависит от целеполагания smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.04.2015, 18:48
Сообщение #257


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][, движок это пока ещё только движок. перенос на него контента(его копирования) не делает его игрой. и вообще, посети ту тему, я туда скинул зарисовки и мысли)
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.04.2015, 18:50
Сообщение #258


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Neo][ @ 10.04.2015, 20:33) *

Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:28) *
На разработку других костылей под другой движок.

FL!NT, если брать конкретные примеры(cryengine другие не видел), то они не в пример более robust и это касается всех аспектов, в том числе инструментария. Постоянные обновления и широкий круг применения намекает на меньшее количество багов. Хотя и они не без костылей smile.gif Но про UE прям сказки рассказывают smile.gif


Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 10.04.2015, 18:54
Сообщение #259


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот FL!NT пилит свой аддон уже который год. через пару лет допилит . хотя нет, вроде перешёл он на другой двиг)
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.04.2015, 18:58
Сообщение #260


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 10.04.2015, 21:45) *
Прямой перенос контента с хрея на СЕ или UE полная лажа. Отекстурка делается по другим принципам, лоды, .... список продолжить?
Все навороты движков меркнут перед рутиной работой.

FL!NT, бесспорно о прямом переносе я и не веду речи. У cryengine свой pipeline у иксрея свой, да и общий workflow отличается. Но ведь для иксрея ты создаёшь контент, так почему бы не делать то же самое, но на другой двиг? При одинаковых трудозатратах результат будет лучше.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:06