Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие ресурсов Metro Last Light |
20.05.2013, 18:17
Сообщение
#321
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.05.2014, 23:34 |
 
|
|
|
|
29.08.2014, 22:48
Сообщение
#322
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
refuse, архивы как-то иначе запакованы. Я не эксперт в этом, просто попробовал их разными анпакерами "поддеть". на чем разные апакеры спотыкаются? насколько я помню, в предыдущих играх из "трудностей" было только использование не очень распространенного LZ-алгоритма, заксоренные имена файлов и довольно спорная "оптимизация" файлов локализаций. |
 
|
|
10.09.2014, 22:45
Сообщение
#323
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Распаковщик для метро 2033 redux
Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0 |
 
|
|
13.09.2014, 02:04
Сообщение
#324
|
||
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.05.2013 |
Распаковщик для метро 2033 redux Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0 Спасибо всё распокавалось как по маслу,никаких проблем с распаковкой не предвидилось. P.S Наконец вытащил песню из главного меню,ну где просят нажать любую кнопку. |
|
 
|
||
10.10.2014, 17:54
Сообщение
#325
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Всем привет!
Есть проблемка: скачал тутать плагины импорта для 3ds Max и Maya от refuse, установил в 2010 Max (папка плагинов), и!.. Не работает! Выскакивает некое окошко с неким предупреждением о Визуале С++ (стоят 5, 8 и 12-й - разные проги сами поставили). В чем может быть проблема? Сообщение отредактировал Игорь_Го - 10.10.2014, 17:56 |
 
|
|
11.10.2014, 03:09
Сообщение
#326
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Хотя нет, пару мешев можно загрузить, но остальные выдают упомянутое сообщение.
Кстати, при запуске "макса" после установки плагина (папка, точнее, не plugins а stdplugs!!!) выдавалось сообщение о каком-то дублировании или т.п. - не силен в англицком. У вас m2033_import.dli от refuse работает? Сообщение отредактировал Игорь_Го - 11.10.2014, 03:19 |
 
|
|
12.10.2014, 23:04
Сообщение
#327
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Разобрался!
Вопрос закрыт. |
 
|
|
16.10.2014, 03:25
Сообщение
#328
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Разобрался! Вопрос закрыт. Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом? -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
18.10.2014, 01:50
Сообщение
#329
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Протормозили с ответом, извиняемся. Но не могли бы вы написать все-таки решение проблемы для тех, кто возможно сюда придет с таким же вопросом? Плагин m2033_import.dli (https://code.google.com/p/metro2033-tools/downloads/detail?name=MetroLL_3ds_Max_import_r92_vs9.zip) работает только для МЕТРО 2033 Last Light Redux |
 
|
|
20.10.2014, 01:31
Сообщение
#330
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
Этот же плагин заработал (после нескольких попыток?!) на 2009 Максе и в Метро 2033, но только с мешами из папки "dinamic"... ессно, без скелетов.
Плагин импорта Metro2033MeshImport_max2009(2010) вообще не работает... по крайней мере, у меня. Кажись, все! Сообщение отредактировал Игорь_Го - 20.10.2014, 01:32 |
 
|
|
20.10.2014, 22:41
Сообщение
#331
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 |
ГраждАне!
У кого-нибудь 3d ripper работал? У меня идет заставка, а потом даже главное меню не видно - одни звуки, а экран черный. Подскажите, что крутить надо. |
 
|
|
11.11.2014, 11:14
Сообщение
#332
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
-------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
11.11.2014, 23:00
Сообщение
#333
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
автор vertur. кодестайл бардака ни с чем не перепутаешь сразу видно почерк.. хотя мб я и ошибаюсь, всяко бывает. -------------------- nop
|
 
|
|
11.11.2014, 23:25
Сообщение
#334
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Там же кучи файлов не хватает? Где полные исходники?
Сообщение отредактировал abramcumner - 11.11.2014, 23:25 |
 
|
|
21.12.2014, 19:52
Сообщение
#335
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка:
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
22.12.2014, 11:35
Сообщение
#336
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
2009 и 2012 3ds max. Попытался вытащить шлем рейнджеров \meshes\dynamic\human\ranger_fash_mask.model, вылезает ошибка: Проблему решил вытащив модель шлема из мода для Fallout New Vegas. Для импортера .nif хотя бы readme есть. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
04.05.2015, 00:13
Сообщение
#337
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка.
Сообщение отредактировал Cartoteka - 04.05.2015, 00:18
Прикрепленные изображения
-------------------- |
 
|
|
04.05.2015, 16:29
Сообщение
#338
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка. Это пропуск Павла. @ 4:58 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
04.05.2015, 17:21
Сообщение
#339
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Распаковал архивы... Случайно наткнулся на пропуск, где указан Сушка. Это пропуск Павла. @ 4:58 То-то я вспомнить не мог, где раньше видел. Обожаю пасхалки, которые зарыты в ресурсах игры XD Сообщение отредактировал Cartoteka - 04.05.2015, 17:21 -------------------- |
 
|
|
01.07.2015, 01:50
Сообщение
#340
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg?
|
 
|
|
01.07.2015, 10:01
Сообщение
#341
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Не совсем в тему, но спрошу. Почему игра в упор не видит изменений в user.cfg? По моему user.cfg есть в скрытой папке appdata на диске с ос. Т.е. править нужно тот который не в папке с игрой, а в папке на диске (Ц). Сообщение отредактировал chriotmao - 01.07.2015, 10:05 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 05:44 |