Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #3001


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 09.06.2013, 11:22
Сообщение #3002


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 09.06.2013, 11:40) *
Так у тебя есть файл physics\large_trash\koleso_01.ogf?

Конкретизируем:

У тебя есть файл level_editor\gamedata\meshes\physics\large_trash\koleso_01.ogf ?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 13:04
Сообщение #3003


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, macron, да! Я же написал.
Мало того, они есть на локации и вполне нормально смотрятся. Compile -> Build проходит.
Я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.06.2013, 13:32
Сообщение #3004


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.06.2013, 14:04) *
да! Я же написал.

Ты написал недостаточно четко. Проблемы принято решать поэтапно.

Цитата(aka_sektor @ 09.06.2013, 14:04) *
Compile -> Build проходит.

Значит дело в самих этих объектах. Компили локу, может и не надо заморачиваться.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.06.2013, 13:35
Сообщение #3005


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.06.2013, 14:04) *
Я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет.

Есть мнение, что в игре эти объекты не будут разрушаться. Что-то в модели не то с частями/группами.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 13:50
Сообщение #3006


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron)
Ты написал недостаточно четко. Проблемы принято решать поэтапно.

Ладно, учту.

Цитата(macron)
Значит дело в самих этих объектах. Компили локу, может и не надо заморачиваться.

Понятно, что в объектах. На них и "ругается" SDK.

Не... я побрезгую. Снёс их нафиг. Эти недоделки билдовские как бы не "покрашили" игру потом.

Цитата(abramcumner)
Есть мнение, что в игре эти объекты не будут разрушаться. Что-то в модели не то с частями/группами.

Есть ли способ исправить?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 09.06.2013, 13:59
Сообщение #3007


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть.
Изучить мат.часть и не доколупывать два форума одними и теми же вопросами.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 14:09
Сообщение #3008


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(кузенька)
Есть.
Изучить мат.часть

Типичный ответ того, кто не разбирается в вопросе.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.06.2013, 14:11


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 09.06.2013, 14:27
Сообщение #3009


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дак что ж ты мне вопрос за вопросом в личку шлешь?
Я уже этот спамо поток и не читаю.


--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 14:34
Сообщение #3010


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп
кузенька, я тебе ничего не пишу в ЛС.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
кузенька
сообщение 09.06.2013, 14:44
Сообщение #3011


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 04.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.06.2013, 14:57
Сообщение #3012


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 09.06.2013, 14:50) *
Есть ли способ исправить?

Не знаю. Надо конвертить моделии, смотреть что там. Был где-то урок по созданию breakable объектов. Или может в сливе есть исходники этих моделей.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 09.06.2013, 15:01
Сообщение #3013


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, ясно.
Гляну что там.

Я вот думаю, может в более поздних билдах есть эти объекты рабочие. Тоже посмотрю.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 14.06.2013, 14:16
Сообщение #3014


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос возник там где не ждали, переносил локацию из билда на финал тч, нада теперь сделать карту уровня, задачка усложняется тем что хотелось бы получить карту в 3 "уровня", как в х18 например сделано.
Есть ли тутор или что нибуть как можно это сделать ?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.06.2013, 14:46
Сообщение #3015


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рендерить части мини-карты отдельно для каждой части локации (по секторам) и дать ссылки на них в свойствах этих секторов.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 14.06.2013, 14:59
Сообщение #3016


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,
Подробней можно плиз, это что же выходит нада компилить 3 куска локации делать текстуры по ф11 и после собирать обратно ?
По секторам имееш ввиду те что для порталов (оптимизации нужны) ?
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.06.2013, 16:20
Сообщение #3017


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это уж как тебе удобней - отрендерить в 3д-редакторе, "сфотографировать" в игре или нарисовать в paint'е - неважно.
Возьмем дарклаб. Он состоит из нескольких этажей. Каждый этаж - отдельный сектор.
В LE клацаем ПКМ->properties или на панели справа в свитке tools и видим примерно такую картину:

Нас интересует Change level map to...
Как видим, всего может быть четыре уровня - default (текстура _без_ постфикса), #1, #2, #3 (напр. map_newbies#3).
Назначаем каждому сектору свой уровень.
Рисуем/рендерим/фоткаем миникарту для каждого сектора.
Сохраняем файлы миникарт в соответствии с вышеописанным правилом - map_newbies.tga, map_newbies#0.tga, map_newbies#1.tga и т.д.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 14.06.2013, 16:31
Сообщение #3018


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У тебя какой сдк ? У меня такого пункта вообще нету.
В 0.7 есть такой,0.6 не знаю, 0.4 нету.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.06.2013, 23:05
Сообщение #3019


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оказалось, в ТЧ такой фичи нет в принципе.
Делай миникарту одним файлом, разные части уровня выделяй разными оттенками. По-другому никак.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
vadyan
сообщение 15.06.2013, 19:28
Сообщение #3020


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 16.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно как разрабы это делали тогда. blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 15.06.2013, 20:09
Сообщение #3021


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну так и делали.
Цитата(RedPython @ 14.06.2013, 23:05) *
разные части уровня выделяй разными оттенками

Посмотри миникарту для брейнлаба, например.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 149 150 151 152 153 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 23:15