[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#3001
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
09.06.2013, 11:22
Сообщение
#3002
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.06.2013, 13:04
Сообщение
#3003
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
abramcumner, macron, да! Я же написал.
Мало того, они есть на локации и вполне нормально смотрятся. Compile -> Build проходит. Я так понимаю эта ошибка ни на что не влияет. -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 13:32
Сообщение
#3004
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
09.06.2013, 13:35
Сообщение
#3005
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.06.2013, 13:50
Сообщение
#3006
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Цитата(macron) Ты написал недостаточно четко. Проблемы принято решать поэтапно. Ладно, учту. Цитата(macron) Значит дело в самих этих объектах. Компили локу, может и не надо заморачиваться. Понятно, что в объектах. На них и "ругается" SDK. Не... я побрезгую. Снёс их нафиг. Эти недоделки билдовские как бы не "покрашили" игру потом. Цитата(abramcumner) Есть мнение, что в игре эти объекты не будут разрушаться. Что-то в модели не то с частями/группами. Есть ли способ исправить? -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 13:59
Сообщение
#3007
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Есть.
Изучить мат.часть и не доколупывать два форума одними и теми же вопросами. -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
09.06.2013, 14:09
Сообщение
#3008
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Цитата(кузенька) Есть. Изучить мат.часть Типичный ответ того, кто не разбирается в вопросе. Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.06.2013, 14:11 -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 14:27
Сообщение
#3009
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
Дак что ж ты мне вопрос за вопросом в личку шлешь?
Я уже этот спамо поток и не читаю. -------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
09.06.2013, 14:34
Сообщение
#3010
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Оффтоп кузенька, я тебе ничего не пишу в ЛС. -------------------- |
 
|
|
09.06.2013, 14:44
Сообщение
#3011
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 119 Награды: 1 Регистрация: 04.07.2012 |
-------------------- Н-а-ф-а-а-а-а-а-н-я!!!
|
 
|
|
09.06.2013, 14:57
Сообщение
#3012
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
09.06.2013, 15:01
Сообщение
#3013
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
abramcumner, ясно.
Гляну что там. Я вот думаю, может в более поздних билдах есть эти объекты рабочие. Тоже посмотрю. -------------------- |
 
|
|
14.06.2013, 14:16
Сообщение
#3014
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
Вопрос возник там где не ждали, переносил локацию из билда на финал тч, нада теперь сделать карту уровня, задачка усложняется тем что хотелось бы получить карту в 3 "уровня", как в х18 например сделано.
Есть ли тутор или что нибуть как можно это сделать ? |
 
|
|
14.06.2013, 14:46
Сообщение
#3015
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Рендерить части мини-карты отдельно для каждой части локации (по секторам) и дать ссылки на них в свойствах этих секторов.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.06.2013, 14:59
Сообщение
#3016
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
RedPython,
Подробней можно плиз, это что же выходит нада компилить 3 куска локации делать текстуры по ф11 и после собирать обратно ? По секторам имееш ввиду те что для порталов (оптимизации нужны) ? |
 
|
|
14.06.2013, 16:20
Сообщение
#3017
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это уж как тебе удобней - отрендерить в 3д-редакторе, "сфотографировать" в игре или нарисовать в paint'е - неважно.
Возьмем дарклаб. Он состоит из нескольких этажей. Каждый этаж - отдельный сектор. В LE клацаем ПКМ->properties или на панели справа в свитке tools и видим примерно такую картину: Нас интересует Change level map to... Как видим, всего может быть четыре уровня - default (текстура _без_ постфикса), #1, #2, #3 (напр. map_newbies#3). Назначаем каждому сектору свой уровень. Рисуем/рендерим/фоткаем миникарту для каждого сектора. Сохраняем файлы миникарт в соответствии с вышеописанным правилом - map_newbies.tga, map_newbies#0.tga, map_newbies#1.tga и т.д. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.06.2013, 16:31
Сообщение
#3018
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
У тебя какой сдк ? У меня такого пункта вообще нету.
В 0.7 есть такой,0.6 не знаю, 0.4 нету. |
 
|
|
14.06.2013, 23:05
Сообщение
#3019
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Оказалось, в ТЧ такой фичи нет в принципе.
Делай миникарту одним файлом, разные части уровня выделяй разными оттенками. По-другому никак. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
15.06.2013, 19:28
Сообщение
#3020
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 16.06.2012 |
Интересно как разрабы это делали тогда.
|
 
|
|
15.06.2013, 20:09
Сообщение
#3021
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ну так и делали.
разные части уровня выделяй разными оттенками Посмотри миникарту для брейнлаба, например. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 23:15 |