Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кто Остался в Сталкостроении?, Кто считает что продолжает плотно заниматься модостроением на Сталкер? |
06.05.2012, 16:53
Сообщение
#81
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Те, кто не струсил, не бросил и не устал:
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 06.05.2012, 21:37 |
 
|
|
|
|
05.05.2012, 16:56
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
18 мапперов... loool. "моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия? Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка. А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2 - здесь даже продолжать не стал, так как его постигла бы та же участь что и ПММ. В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел, по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие. Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой. -------------------- |
 
|
|
05.05.2012, 17:24
Сообщение
#83
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
мертвые души это непорядок! кто?!? 7.Леха Слон (моделер) 10.Dusty79 (скриптокодер) по личным/семейным причинам давно не работают и врядли уже будут. Лёха Слон точно нет. 18.Стас Чужой (квестовик) под сильным вопросом. также из-за семейных дел. многих из списка в последний раз видел только в этом списке, а не с какими сообщениями на форумах в списке отсутствует Artos автор Simbionа, хотя с февраля их форум почти не живет Сообщение отредактировал Veresk - 05.05.2012, 17:31 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
05.05.2012, 17:29
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
А вот шлем (планировалась вся модель) по слитым артам С2 Лооол, только вчера локацию по слитому арту моделил Кстати говоря, в связи с праздниками образовалось n-ое количество времени для моделлинга. Поделитесь кто - нибудь артами или фотографиями я чтонибудь вам смоделю Сообщение отредактировал Egorich___ - 05.05.2012, 17:31 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
05.05.2012, 17:47
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 89 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 27.02.2009 |
Да, к OGSE забыли добавить Jek@n'a - мы его пригласили поработать над квестами, грех не добавить в список
|
 
|
|
05.05.2012, 17:59
Сообщение
#86
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
05.05.2012, 18:03
Сообщение
#87
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
All changes team уже два года как рип, к тому же S.T.ALK.E.R там только березки и смоделил.
-------------------- |
 
|
|
05.05.2012, 18:03
Сообщение
#88
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
В сети статей или уроков по рисованию с 0 текстур для оружия ( таких с царапинками, потертостями и т.п) не нашел, плохо искал, есть видеотутор от Милениа, для начала вполне годно по этому завязал с моделингом НПС и оружия, так как это бессмысленное занятие. да ну?! Сейчас только локации моделю, так как для этого текстур и в сталкере хватает с головой да ну?!! |
 
|
|
05.05.2012, 18:09
Сообщение
#89
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
18 мапперов... loool."моделлер оружия" -- а где самостоятельно созданные модели оружия? Вот ПММ пробовал как видишь из за самопальных текстур вышла какашка.Можно и так ))) Развертка ))) С текстурами вот такая штука получается ))) В плане же бессмысленности моделирования оружия то тогда уж так ))) Фигли не порекламироваться ))) Это всё в общем доступе, если что, по барабану кто и куда это может присобачить, если на текстрировние для начала умений хватит ))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:18 |
 
|
|
05.05.2012, 18:17
Сообщение
#90
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.
Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится. Сообщение отредактировал strict - 05.05.2012, 18:18 |
 
|
|
05.05.2012, 18:23
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Рисованные текстуры говно в любом случае, если только у вас скилл не over9000. Только фототекстуры, только хардкор. По стрелковому оружию все необходимое можно найти в интернетах, у того же Кардена отличная коллекция отечественного в альбомах.Для Фаллаута пойдет, для Сталкера не годится. Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется. В общем не соглашусь я с тобой категорически. Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал. На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень. А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": Мериться письками я не собираюсь. Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют. Иначе будут искажения, мелкие расфокусы и прочее прочее прочее. Исключение, да и то редко, составляют текстуры стен домов, асфальта, коры деревье, в общем аутдора. И то как правило их потом порядочно правят, что уровень тона был ровный, со всякими царапинами и патнами работают, чтобы тайлинг не полез, в обще фотатать фотают, но потом дорабатывают кисточкой-с. Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце. Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:35 |
 
|
|
05.05.2012, 18:35
Сообщение
#92
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Фототекстуры вобще кроме дегенратов ПЫСов никто не юзал. ...На фото по любому есть лишние засветки и прочая дребедень. Легко выпиливаются + фотать надо уметь.А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".Мериться письками я не собираюсь. И не надо, все равно у меня длиннее:Но реальность такова, что текстуры, все от первой до последней, рисуют а не фотографируют. В зависимости от проекта -- вполне логично, что в sci-fi шутере никто не выдаст главному герою ПММ.Даже небо и то генерируют а не рисуют изза наличия такое вещица как солнце. Далеко не всегда. |
 
|
|
05.05.2012, 18:45
Сообщение
#93
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе".Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один, пожалуйста, на коленях прошу. Что-то я не увидел пока что, никогда не видел, кроме как в угробищном Сталкере (угробищном в плане как раз текстур оружия). Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 18:46 |
 
|
|
05.05.2012, 18:54
Сообщение
#94
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 114 Регистрация: 04.05.2012 |
Будь так любезен покажи оружие из игрф с фототекстурами. Кроме сталкера разумеется. Видишь ли, дело в том, что заготовка с фрагментами фото после работы художника представляет собой нечто с непонятным происхождением. Но решает не только диффуз, понятное дело.Да неужели? Флаг в руки. Можешь взять любую из моих же моделей и потратить уж эти несчастные 2 дня в фотошопе. Полигонов избыток наблюдаю я в этих моделях. Моделингу хайполи научиться нужно тебе.Я думаю не только мне будет любопытно, что у такого мастера получится, особенно в тягании с унылым неумехой Millenia. Щяс, еще акк на поликаунте показывай
|
 
|
|
05.05.2012, 19:09
Сообщение
#95
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
А насчет скилла рисования, то как тебе такой "рисуночек": Очередной унылый диффуз -- "два дня в фотошопе". |
 
|
|
05.05.2012, 19:10
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
strict,
Ох ты ж господи... хайполи... ты еще некст-геном приложи. Нашел к чему прикопаться. Может еще некст-ген обсудим и как там нормал мапы делаются на лету, не считая диффузов... ой... В моих моделях кстати полигонов не избыток, а самый что ни есть стандарт Сталка - 2000 на пистолеты, 6000 на остальное. В среднем разумеется. Вот я посмотрю на умельца который изголится сохранить детализацию модели и при этом уложиться в примерно 2000 поликов. Уверяю тебя это не так просто как кажется, особенно если учитывать что я не фантазировал а строго по чертежам миллиметр в миллиметр (по возможности делал). Грех конечно хвастаться, но далеко не каждый на такое способен. Хайполи как раз дело нехитрое, хоть и муторное, а вот ограничения по кол-ву поликов в паре с необходимостью сохранять детализацию это уже непросто. Я не хвастаюсь, хотя, чего лукавить, горжусь своими работами. ну вообще такую текстуру проще всего сделать путем запекания с базовых пресетов в том числе и фото, причем при этом вы можете получить блеск нормали и бампы, особенно если есть Hi поли модель. В последующем шкурку одеваешь на низко полигональную модель и все замечательно. Именно так это и было сделано. Чистой воды некст-ген.
Сообщение отредактировал Alex Ros - 05.05.2012, 19:15 |
 
|
|
05.05.2012, 19:18
Сообщение
#97
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Alex Ros,
Чего снова за войны? Вот со всякой мелочью непотребной общатся на их уровне. Приведи железные аргумент, знающие оценят.. А дети пусть дальше прыгают. Список, знаешь похож на .. Тех, кто остался после войны в энном году до нашей эры. Хотя, это почти так. |
 
|
|
05.05.2012, 19:21
Сообщение
#98
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один Моды Villasa для Arma 2 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
05.05.2012, 19:35
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Вобще же так-таки покажи пример оружия в игре с фототекстурами? Ну хоть один Моды Villasa для Arma 2 |
 
|
|
05.05.2012, 20:16
Сообщение
#100
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
дотирки-недотирки, однако в основе лежат всё же фототекстуры Но надо признать, что для некоторых стволов уж лучше были фотошопные
мне вообще пофиг. главное что-бы смотрелось для всего оружия в игре единообразно Сообщение отредактировал Veresk - 05.05.2012, 20:16 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
05.05.2012, 22:46
Сообщение
#101
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Список закрепил, если нужно будет внести изменения пишите в личку.
P.S. Убедительная просьба, не устраивать бурных обсуждений не по теме, есть желание обсудить текстуры, модели и т.д. создайте отдельную тему или обсуждайте все возникающие вопросы в этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45814. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:15 |