Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Куда катится модострой
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:26
Сообщение #1


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
Перейти в начало страницы
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов
Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 11:03
Сообщение #2


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...
Перейти в начало страницы
 
Николас Раш
сообщение 01.05.2012, 11:07
Сообщение #3


Николас Раш
****************

Репутация:   540  
Группа: Участник
Сообщений: 2582
Награды: 2
Регистрация: 30.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, новые делать тяжелее, да и если делать, то в большинстве случаев, они выходят ущербные. Вот и весь ответ.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 11:12
Сообщение #4


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ущербность в дизайне локации только может быть. Если грамотно ПРИДУМАТЬ локацию, то останется только сделать качественный террейн, воду если нужно, леса и перелески, овраги и прочее, дороги. А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты. Из ПЫСовского набора с локаций ТЧ, ЧН и ЗП. Даже такой вариант будет очень интересен. Впрочем дело ваше... я то ваще тупо языком чешу )))

Совсем блин ОФФТОП. По хорошему и вовсе сначала ПОНАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИЙ сюжет придумывается, а потом под него полуновые локации. Полуновые потому что я даже не предлагаю стругать новые заводские здания, избушки и прочее, а всего лишь с умом распорядиться имеющимся. Уверяю тебя даже смена текстур на той же самой модели сделает, скажем, домик малоузнаваемым... но это ОФФТОП. Закончили. Ну или надо кудато еще двигать с такой беседой... я уже забыл если честно где тут подобный полуфлуд обсуждается...

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 11:17
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 11:20
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причина отсутствия новых локаций в том, что нет "огня", движущей силы, в людях.
Вот и весь сказ.

P.S. Выше написанное относится к тем, кто располагает временем естественно. Огромное сорри за оффтоп.

Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 11:24
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 11:23
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:03) *
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...


В процессе, не? Кстати тоже офигел от количества моделлеров/маперов )

Цитата
А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты.


ИМХО, ерунда получится. Сторонний пример - возьмите элементы автодизайна от разных мировых брендов и попробуйте из этих кусков слепить шедевр. Китайский автопром частенько так делает, вот только назвать такие работы шедевром язык не поворачивается.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 11:32
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:23) *
ИМХО, ерунда получится.

stalker petroff, не соглашусь, потенциал моделей "библиотек" нихрена не реализован в полной мере. Но новое конечно, всегда лучше, однозначно.



P.S. Да и речь шла в том смысле, что "хотя-бы так, чем никак". Сорри, оффтоп страшенный.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 01.05.2012, 11:34
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 10:03) *
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...

Более 50% локаций которые создают мододелы - мягкоговоря не очень хорошие. Одно дело просто расставлять на террейне домики и деревья, а другое - сделать локацию которая будет похожа на настоящую, где будут учтены такие факты как размещение строений, линий электропередач, деревьев, производственного мусора и т.д. Мало того что такую локацию надо не один день обдумывать (можно сразу в сдк всё расставлять, но обычно ничего хорошего из этого не получается т.к. приходится импровизировать на ходу), а только потом реализовывать своё творение в сдк.
---
Вкратце - чтобы создать что то хорошее нужна фантазия. А без фантазии выходит вот это: http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 01.05.2012, 11:42
Сообщение #9


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 01.05.2012, 15:32) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:23) *
ИМХО, ерунда получится.

stalker petroff, не соглашусь, потенциал моделей "библиотек" нихрена не реализован в полной мере. Но новое конечно, всегда лучше, однозначно.



P.S. Да и речь шла в том смысле, что "хотя-бы так, чем никак". Сорри, оффтоп страшенный.


Ну это ваше право. Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах.

p.s. И да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так".
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 01.05.2012, 11:42
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После экзаменов продолжу колупаться в билдах laugh.gif и попробую переделать маленькую убогую локацию, сделанную два года назад в Скетчапе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 12:01
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах.

stalker petroff, демагог Вы. Выкиньте из башки предвзятое отношение к людям.
Потенциал который в голове, хотя-бы к домикам/заводам, применяли бы, и было б уже хорошо.
Чем никак.


P.S. Вас бы в идеологи моддинга, и он бы помер бы уже на третий день.ИМХО. Извиняюсь за жутчайшую оффтопию.

Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:07
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 12:09
Сообщение #12


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
...и да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так".

Простой пример приведу чтобы понятно было что я имею в виду. Возьмем Бар из сингла и Бар из мультиплеера. Наполнениние зданий совершенно разное. За счет одного этого когда впервые попадаешь на мультиковый Бар ты даже толком не узнаешь ничего, все интересно облазивать. Хотя казалось бы всего лишь внутри коробок ТЕХ ЖЕ зданий понатыкали других объектов из библиотеки.

Это всего лишь пример на поверхности. На самом деле особо не заморачиваясь можно делать новые, то есть интересные игрокам для исследования локации, используя ПЫСовскую библиотеку. Если немного потрудиться и обновить у моделей текстуры то и вовсе новизна ощущений "в кармане".

P.S. Никто не спорит что нулевый контент есть нулевый контент и никогда уже виденное не сравнится с нулевым. Однако же при отсутствии людей, сил, времени и тд можно идти на нормальные компромиссы. То есть юзать ПЫСовские объекты, а создавать с ноля только террейны, то есть концепции локаций, что вобще это такое будет придумывать. Опять же чтобы понятно было что я имею в виду под концепцией локации. Например мы решили сделать локацию "Карьер". Нечто наподобие той ямы что по центру ЮПИТЕРА ЗП. Одной задумки "Карьер", плюс всякой брошенной техники выше крыши хватит на новую прекрасную локу, а если еще пещер монстров добавить то и вовсе все в ажуре. Я о таком. Для примера. Главное и, уверяю, самое сложное это именно придумать локацию, придумать что это за, скажем так, тип местности.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 01.05.2012, 12:16
Перейти в начало страницы
 
[SОC]
сообщение 01.05.2012, 12:14
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   395  
Группа: Участник
Сообщений: 684
Награды: 2
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья, не ссорьтесь.
Обсудили же около года назад тут же, на форуме, в каком-то топике... "Сообщество модостроителей" или как-то так. Тогда, не смотря на то, что высказалось очень много людей, все остались при своих мнениях. У каждого свои приоритеты, каждый видит развитие вселенной по своему, каждый по-разному развивается... Зачем опять перекидываться шоколадом между баррикадами?
P.S. До сих пор не понимаю, чем занимаются в сообществе "мапперы", если они не умеют моделировать. Расставляют готовое в редакторе, нажимают на кнопку и сражаются с ошибками компиляторов? С этим и моделер справляется прекрасно. Никого не хочу обидеть, но... Большинство этим и занимаются. Даже не зная значения слова дизайн.


--------------------

...Имен не осталось. Приказано забыть
14/88
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 01.05.2012, 12:21
Сообщение #14


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мы не ссоримся ))) даже повода нет ))) просто я в свое время уже нарвался на такой факт что переоценка своих сил и возможностей это полный пипец всему - моду, команде и ждущим игрокам. Вот и посоветовал, просто посоветовал, юзать на полную катушку слитые сорцы объектов ПЫСов. Это реально спасет многих от распадов, недоделок и неудовлетворенности. Вот и все.

Ну а вобще начиная с поста №25 все нужно перенести кудато типа во флудилку. Пускай здесь всетаки опрос продолжится. Это я к господам модераторам. Сделайте доброе дело если не затруднит, пожалуйста. С 25 по этот пост - перебросьте куданить куда правильнее.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 12:28
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[SОC], да мы не ссоримся, это так, дискуссия.
Просто если подходить так - "если не мастер, не прожжёный профи, то и нечего мучаться", то желающих ими стать, совсем не будет.
А те кто действительно профи, да с головой, и образованные, с полным пониманием левел-дизайна, да и прочего моддерского, почему не рождают, это уже...
Время, у многих его катастрофически мало, по сему и результатов немного.ИМХО.


P.S. Желаю всем, чтобы времени хватало, для реализации задумок.

Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:45
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 01.05.2012, 12:41
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А меня вот больше всего волнует то, как из новых модов всё сильнее и сильнее выветривается атмосфера сталкера(исключение OGSE, OGSM и Oblivion Lost). Всякие извраты придумывают, которые убивают всё ради чего каждый любит СТК. Хотя согласен, что у каждого своё видение, но я люблю "кирпичный" сталкер, с очень мрачно-унылой атмосферой. Плюс вечное добавление ненужного оружия - в Сталкере и так дофига же всего %) Зачем-то библиотекарей из Метро 2033 стали юзать biggrin.gif Ладно там монстры, которые планировались в том самом СТК...


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 12:53
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Codepoet], это всех волнует, кто понимает.
Это в следствии смены поколений, моддеров, такое, очевидно.
Для которых не атмосфера главное, а количество оружия и изобилия монстров, со всех игр.))))
Отсутствие понимания мира СТК, вкуса, да и ещё много чего.)

P.S. Неосознанное стремление их, преблизить СТК к КоДу и Крузису, и прочим!)))) А может и осознанное, вполне.))

Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 01.05.2012, 12:55
Сообщение #18


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[Codepoet], это связано с наличем.. ээ.. юных созданий, т.н. "гуру" модостроения. Где-то видел мод с чужими и хищниками o_O.gif
MrObs, отсутствие вменяемости)
biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.05.2012, 12:59
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 01.05.2012, 13:55) *
Где-то видел мод с чужими и хищниками

Ким, это не "История Прибоя 2 скрытая угроза" случаем? Сие чудо.))))


P.S. Чудачеств хватает, фантазия несёт, некоторых.)))))))))))))

Сообщение отредактировал MrObs - 01.05.2012, 13:01
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 01.05.2012, 13:01
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ким @ 01.05.2012, 12:55) *
Где-то видел мод с чужими и хищниками

история прибоя 2, не? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 17:38