[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2681
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
09.07.2011, 18:08
Сообщение
#2682
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Night_SH, другой в смысле откуда его взять?
Сообщение отредактировал scwosh - 09.07.2011, 18:09 |
 
|
|
09.07.2011, 19:27
Сообщение
#2683
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
scwosh, да нет другого, конечно. Разве что аивраппер использовать. Ты visual c++ redistributable ставил? net framework?
|
 
|
|
09.07.2011, 19:46
Сообщение
#2684
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Конечно, и visual c++ 2005 redistributable и net framework 3,5 установлены. И, кстати, если я всё равно компилю дальше, то xrLC выдаёт такой лог:
Expression : assertion failed Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 76 Description : ix<=HDIM_X && iy<=HDIM_Y && iz<=HDIM_Z Что это значит? Сообщение отредактировал scwosh - 09.07.2011, 19:47 |
 
|
|
29.07.2011, 11:58
Сообщение
#2685
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Почему при компиляции локации лайтмапы есть только от стволов деревьев? Листвы нет, как будто деревья лысые.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2011, 14:27
Сообщение
#2686
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
поставил патч 0.3, а он во время установки не мог найти xrSe-Factory.dll. Пропустил, установил - теперь при открытии сдк ругается на отсутствие этой самой длл. Как исправить?
faq читал, -никаких .db в сдк нету.. Подставлять из других мест пробывал - непомогло -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
01.08.2011, 14:35
Сообщение
#2687
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата поставил патч 0.3, а он во время установки не мог найти xrSe-Factory.dll. Его мог удалить антивирус. Временно отключи его и переустанови SDK заново. У меня тоже так было. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
01.08.2011, 14:44
Сообщение
#2688
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата поставил патч 0.3, а он во время установки не мог найти xrSe-Factory.dll. Его мог удалить антивирус. Временно отключи его и переустанови SDK заново. У меня тоже так было. Может кто скинуть xrSe-Factory.dll, желательно от 4-ого патча? Сообщение отредактировал РСФСР - 01.08.2011, 15:01 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
01.08.2011, 15:12
Сообщение
#2689
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата Может кто скинуть xrSe-Factory.dll, желательно от 4-ого патча? Вот: http://rghost.ru/16515471 С вас Ленин в хай-резе, товарищ Сообщение отредактировал ParaBellum - 01.08.2011, 15:12 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
01.08.2011, 15:21
Сообщение
#2690
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Цитата Может кто скинуть xrSe-Factory.dll, желательно от 4-ого патча? Вот: http://rghost.ru/16515471 С вас Ленин в хай-резе, товарищ -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
01.08.2011, 15:24
Сообщение
#2691
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А то глюк с диалогом выбора визуала модели остался А последний патч поставить ни-ни, не? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2011, 15:26
Сообщение
#2692
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
А то глюк с диалогом выбора визуала модели остался А последний патч поставить ни-ни, не? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
01.08.2011, 15:27
Сообщение
#2693
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Значит плохо поставили, тк у других все нормально. Не пробовали по очереди патчи ставить? Так надежнее
|
 
|
|
01.08.2011, 15:29
Сообщение
#2694
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата а эта дллка от какого патча? Да я, если честно, вообще не знаю, какие патчи ставил. UPD: проверил. xrSDK_patch_04 Сообщение отредактировал ParaBellum - 01.08.2011, 15:31 -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
01.08.2011, 17:12
Сообщение
#2695
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
РСФСР, зачем тебе вообще 3-й патч? 4-й же кумулятивный. Сразу бы его и ставил.
|
 
|
|
01.08.2011, 17:25
Сообщение
#2696
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
всё, поставил русификацию и проблема исчезла
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
02.08.2011, 11:28
Сообщение
#2697
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Вопрос: Есть ли какая-нибудь полная таблица с описанием всех def_, соmpile и почих движковых шейдеров (типа default_lm10, def_aref_v и почих) и с описанием результатов, получающихся при их совмещении?
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
02.08.2011, 12:46
Сообщение
#2698
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
РСФСР,
Систематизация с последующим упорядочиванием результатов,в виде таблиц,всего и вся,всеми. Облегчило бы работу многих.В принципе так и должно быть. P.S. В процессе работы,иногда получаются интересные результаты.Известные только тому,у кого они получились.Но порой они,на данный момент произведшему не нужны как таковые. А тот кто пытается получить именно этот самый результат,теряя драгоценное время и силы,просто не в курсе того что это уже неким было произведено. |
 
|
|
03.08.2011, 19:58
Сообщение
#2699
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите пожалуйста какие назначать шейдеры для статического стекла
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
05.08.2011, 10:44
Сообщение
#2700
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
РСФСР,
Предыдущая страница, ну или поиск. sader- def_shaders \def_trans Compile- def_shaders\def_translucensy Game Mtl- materials\glass FL!NT. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
09.08.2011, 23:44
Сообщение
#2701
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Подскажите, есть ли какой-нибудь тутор по настройке handling lamp, желательно как можно более подробный, если таковой вообще существует. Особенно интересует, как приделать этот хандлинг ламп к статической геометрии - лампе(не ogf-модели) так, чтоб это всё нормально смотрелось(нормальный радиус, глоу, блюм и проч.)
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 08:44 |