[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2661
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
30.05.2011, 07:56
Сообщение
#2662
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Вот только инструкции с деревьями нигде не нашел. Подскажите, пожалуйста. Конвертируй всё, хуже не будет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.05.2011, 10:01
Сообщение
#2663
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]?
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
30.05.2011, 10:02
Сообщение
#2664
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ParaBellum,
Без квадратных скобок. Приготовь 5 гигов свободного места. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.05.2011, 10:20
Сообщение
#2665
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
ParaBellum, Без квадратных скобок. Приготовь 5 гигов свободного места. О, пошло-пошло-пошло. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
02.06.2011, 18:57
Сообщение
#2666
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Установил, настроил, как написано в инструкции. Но только как декомпилить уровни и открывать их в SDK?
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
02.06.2011, 19:28
Сообщение
#2667
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
02.06.2011, 20:19
Сообщение
#2668
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Так - декомпилировал escape из финалки. Хочу открыть, но File -> open не работает. Я нажимаю - никакой реакции.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
05.06.2011, 20:08
Сообщение
#2669
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Товарищи, подскажите настройки НЕ разбиваемого стекла (дабы звучало, летели осколки, но стояло как стояло).
В голову приходит только: дефаулт дефаулт материал/глас или обжект/глас. Я прав? Сообщение отредактировал БогДан - 05.06.2011, 20:08 -------------------- |
 
|
|
05.06.2011, 20:27
Сообщение
#2670
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ParaBellum,
7-ка? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.06.2011, 20:41
Сообщение
#2671
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Ага, семерка. 64-битная. Переустанавливать не хочу.
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
05.06.2011, 20:58
Сообщение
#2672
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Товарищи, подскажите настройки НЕ разбиваемого стекла (дабы звучало, летели осколки, но стояло как стояло). В голову приходит только: дефаулт дефаулт материал/глас или обжект/глас. Я прав? sader- def_shaders \def_trans Compile- def_shaders\def_translucensy Game Mtl- materials\glass точно будет работать) |
 
|
|
05.06.2011, 22:33
Сообщение
#2673
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
ParaBellum, ну так из-за семерки и не работает. Или добавляй свой уровень в level.ini и открывай через recent, либо запускай на виртуальной машине XP. Может, еще кто подскажет способов.
|
 
|
|
05.06.2011, 22:58
Сообщение
#2674
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
K.D., Извращенец. На вики уже давно пылится статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7
ParaBellum, Удачно "пропатчиться", после этого, если все сделал правильно 100% должно работать. Зы с тебя пиво Да, туллкит вроде можно безвоздмездно скачать у мелкомягких. Точно не помню -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.06.2011, 23:05
Сообщение
#2675
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
если все сделал правильно 100% должно работать. Не факт, но для картодерства вполне сойдет. Вот тут лежит небольшой список утилит, используемых сталкерофагами, в т.ч. этот самый тулкит. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
05.06.2011, 23:19
Сообщение
#2676
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
RedPython, а я говорю - 100% опен, лоад и сейв работают
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.06.2011, 23:25
Сообщение
#2677
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
26.06.2011, 15:18
Сообщение
#2678
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 19.12.2010 |
Здравствуйте уважаемые пользователи. У меня такой вопрос. Может, он покажется слишком детским, но ответа я на него не нашел. Может просто плохо искал, но что-то ничего не получается.
Я импортнул карту "кардон" из игры в СДК, добавл туда пару стандартных объектов и аномалий, но как его экспортнуть обратно в игру не пойму. Может кто может дать ссылку на хорошую статью на эту тему? Кстати, сразу вытекает другой вопрос. Если какой-нибудь объект, например контейнер, проваливается сквозь террейн одним углом (немного), то может ли это как-то сказаться на игре, или он просто будет выглядеть, как вкопаный? За ранее благодарен! -------------------- Не убегай от снайпера, умрешь уставшим!
|
 
|
|
04.07.2011, 18:34
Сообщение
#2679
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Пытаюсь открыть карту с помощью этого СДК 0.4 в Семёрке через Open Recent и level.ini, но тут такая проблема: что бы я в level.ini ни прописывал, это он всё равно не видит ничего, кроме изначальных путей, даже если удалить сам level.ini:
CODE d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level" d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level" d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level" d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level" d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level" d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level" i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level" Вопрос: что cделать, чтоб увидел? -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
09.07.2011, 16:45
Сообщение
#2680
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Помогите, пожалуйста, разобраться вот в чём: раньше у меня при 2-х Гб оперативы (Xp, SP2) всё компилилось без проблем и достаточно быстро. Переустановил систему, добавил 1 Гб оперативы (стало всего 3Гб) да поставил 3-й сервис пак. Теперь даже на малюсеньком террейне без объектов (50x50 метров) компиляция AI сетки идёт намно-о-о-ого медленнее и в самом конце премило сообщает - Fatal Error:out of memory. Как такое может быть?
|
 
|
|
09.07.2011, 17:08
Сообщение
#2681
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 162 Регистрация: 10.11.2009 |
scwosh, попробуй юзатьт другой XrAI
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 08:04 |