Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2661


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 30.05.2011, 07:56
Сообщение #2662


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ParaBellum @ 30.05.2011, 06:42) *
Вот только инструкции с деревьями нигде не нашел. Подскажите, пожалуйста.


Конвертируй всё, хуже не будет. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 30.05.2011, 10:01
Сообщение #2663


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


converter -dds2tga [-with_solid] [-with_bump]?


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.05.2011, 10:02
Сообщение #2664


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ParaBellum,

Без квадратных скобок. Приготовь 5 гигов свободного места. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 30.05.2011, 10:20
Сообщение #2665


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.05.2011, 17:02) *
ParaBellum,

Без квадратных скобок. Приготовь 5 гигов свободного места. smile.gif

О, пошло-пошло-пошло.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 02.06.2011, 18:57
Сообщение #2666


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Установил, настроил, как написано в инструкции. Но только как декомпилить уровни и открывать их в SDK?


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 02.06.2011, 19:28
Сообщение #2667


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%A1%D0%94%D0%9A


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 02.06.2011, 20:19
Сообщение #2668


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так - декомпилировал escape из финалки. Хочу открыть, но File -> open не работает. Я нажимаю - никакой реакции.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 05.06.2011, 20:08
Сообщение #2669


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи, подскажите настройки НЕ разбиваемого стекла (дабы звучало, летели осколки, но стояло как стояло).
В голову приходит только:

дефаулт
дефаулт
материал/глас или обжект/глас.

Я прав?

Сообщение отредактировал БогДан - 05.06.2011, 20:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 05.06.2011, 20:27
Сообщение #2670


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ParaBellum,

7-ка?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 05.06.2011, 20:41
Сообщение #2671


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, семерка. 64-битная. Переустанавливать не хочу.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 05.06.2011, 20:58
Сообщение #2672


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 05.06.2011, 23:08) *
Товарищи, подскажите настройки НЕ разбиваемого стекла (дабы звучало, летели осколки, но стояло как стояло).
В голову приходит только:

дефаулт
дефаулт
материал/глас или обжект/глас.

Я прав?

sader- def_shaders \def_trans

Compile- def_shaders\def_translucensy

Game Mtl- materials\glass

точно будет работать)



Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 05.06.2011, 22:33
Сообщение #2673


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ParaBellum, ну так из-за семерки и не работает. Или добавляй свой уровень в level.ini и открывай через recent, либо запускай на виртуальной машине XP. Может, еще кто подскажет способов.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.06.2011, 22:58
Сообщение #2674


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., Извращенец. На вики уже давно пылится статья http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7 dry.gif
ParaBellum, Удачно "пропатчиться", после этого, если все сделал правильно 100% должно работать. Зы с тебя пиво crazy.gif

Да, туллкит вроде можно безвоздмездно скачать у мелкомягких. Точно не помню


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.06.2011, 23:05
Сообщение #2675


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Camblu @ 05.06.2011, 23:58) *
если все сделал правильно 100% должно работать.

Не факт, но для картодерства вполне сойдет.
Вот тут лежит небольшой список утилит, используемых сталкерофагами, в т.ч. этот самый тулкит.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.06.2011, 23:19
Сообщение #2676


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, а я говорю - 100% опен, лоад и сейв работают dirol.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.06.2011, 23:25
Сообщение #2677


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


z_crazy.gif
импорт .skl не работает

Цитата(RedPython @ 06.06.2011, 00:05) *
для картодерства вполне сойдет.

tongue.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Shooter
сообщение 26.06.2011, 15:18
Сообщение #2678


Игрок
***

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 19.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здравствуйте уважаемые пользователи. У меня такой вопрос. Может, он покажется слишком детским, но ответа я на него не нашел. Может просто плохо искал, но что-то ничего не получается.

Я импортнул карту "кардон" из игры в СДК, добавл туда пару стандартных объектов и аномалий, но как его экспортнуть обратно в игру не пойму. Может кто может дать ссылку на хорошую статью на эту тему? Кстати, сразу вытекает другой вопрос.

Если какой-нибудь объект, например контейнер, проваливается сквозь террейн одним углом (немного), то может ли это как-то сказаться на игре, или он просто будет выглядеть, как вкопаный? За ранее благодарен!


--------------------
Не убегай от снайпера, умрешь уставшим!
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 04.07.2011, 18:34
Сообщение #2679


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытаюсь открыть карту с помощью этого СДК 0.4 в Семёрке через Open Recent и level.ini, но тут такая проблема: что бы я в level.ini ни прописывал, это он всё равно не видит ничего, кроме изначальных путей, даже если удалить сам level.ini:
CODE

d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"
d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp_test.level"
d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_atp.level"
d:\_createnewlevels\level_editor\maps\mp_new.level"
d:\upload\mp\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"
d:\upload\mp\xray_sdk\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"
i:\xray_sdk\sdk_build\maps\test.level"

Вопрос: что cделать, чтоб увидел?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 09.07.2011, 16:45
Сообщение #2680


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Помогите, пожалуйста, разобраться вот в чём: раньше у меня при 2-х Гб оперативы (Xp, SP2) всё компилилось без проблем и достаточно быстро. Переустановил систему, добавил 1 Гб оперативы (стало всего 3Гб) да поставил 3-й сервис пак. Теперь даже на малюсеньком террейне без объектов (50x50 метров) компиляция AI сетки идёт намно-о-о-ого медленнее и в самом конце премило сообщает - Fatal Error:out of memory. Как такое может быть? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Night_SH
сообщение 09.07.2011, 17:08
Сообщение #2681


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 162
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


scwosh, попробуй юзатьт другой XrAI
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 08:04