RAGE, Official Gameplay Trailer |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RAGE, Official Gameplay Trailer |
05.05.2011, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Издатель: Bethesda Softworks Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: 13 сентября 2011 года в Северной Америке, 16 сентября в Европе RAGE на Gameinator -------------------- |
 
|
|
|
|
05.05.2011, 18:43
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
топорно малость. разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе примитивен картинка не лучше то го же UE3
|
 
|
|
05.05.2011, 20:32
Сообщение
#3
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе в случае с iD это скорее плюс Не хотел бы я увидеть игру от этой студии основанной на Euphoria или как в Bulletstorm. В Doom-образных играх своя прелесть(в D3 вообще не было никакой анимации смертей, хотя тогда RagDoll и Havok активно продвигался) -------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 20:39
Сообщение
#4
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
Это она на PC так выглядит?! Я думал это PS3 пока не увидел press E.
Мда. |
 
|
|
05.05.2011, 21:05
Сообщение
#5
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Очень надеюсь, будет интересно. В жанре шутеров от первого лица меня вряд ли чем либо удивишь, поэтому делаю ставку на атмосферу и сюжет.
|
 
|
|
05.05.2011, 22:31
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А народу все мало, им все текстуры побольше размером подавай, да шейдеры повыкрутастей...
-------------------- yeah
|
 
|
|
05.05.2011, 22:34
Сообщение
#7
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
А мне нравится. Жду и поиграю с удовольствием =)
-------------------- |
 
|
|
05.05.2011, 22:45
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Сразу видно, хорошая игрушка будет
|
 
|
|
06.05.2011, 15:28
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Раньше как-то большего ожидал от чем сейчас вижу от id Tech 5... Это а ПК такая картинка и такие текстуры?
Такое ощущение, что и тут Cell-shading используют. Особенно на арбалете в руках заметно... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.05.2011, 04:19
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Когда вражина умирая закричал я сразу вспомнил вторую Кваку, очень похоже.
Каким будет Дум? Ну вот таким... и наверно без iron sight , - игрока замедляет Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2011, 04:19 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.05.2011, 09:35
Сообщение
#11
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Один из разработчиков буквально вчера заявил, что в релизную PC-версию продукта будет добавлен полный игровой редактор для создания модификаций и уровней. Именно в релизную, а не "когда нибудь потом, с патчами и ДЛЦ". Сам разработчик назвал это "возвращением к истокам", и, в принципе, с ним нельзя не согласиться..
Что называется - настоящий подарок комьюнити, и, скорее всего, игру ждет долгое будущее благодаря редактору. Итак, вначале сентября - на баррикады, осваивать новый движок, его возможности и возможности игры! От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр, как она с ним работает - практически все игры этого издательства так или иначе получили отличный игровой редактор для создания модификаций и уровней. |
 
|
|
07.05.2011, 10:04
Сообщение
#12
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Ага, только именно Беседка начала эту демагогию с платными плюшками(платные лошадки из Oblivion). Так что это палка о двух концах, насколько благородна Bethesda
-------------------- |
 
|
|
07.05.2011, 11:01
Сообщение
#13
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Montana, не важно кто начал эту моду, важно что ID и "Беседка" не забывают о модостроителях, понимая то что консольные игры долго не живут. (максимум два года года и о них забывают) А на ПК они благодаря мод-комьюнити могут жить десятилетиями и более. Так что ужасный прицел и консольный HUD (плюс FOV) первое что я и думаю многие другие игроки, захотят изменить. (то ли еще будет... тотальные конверсии ждут своего часа)
Сообщение отредактировал Белый Волк - 07.05.2011, 11:02 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
07.05.2011, 11:40
Сообщение
#14
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Опыт с CRYSIS показал что нужно менять подход к выпуску редактора. Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре.
Нужна какая-то подстройка под модеров, под их интересы. Например те кто моделят новых шталкеров были бы благодарны если бы не приходилось бы плотно изучать lua чтобы просто рюкзак или шапку другую к своей модели прицепить. Выиграет (будет популярен) тот редактор который позволит получать результат в одиночку, без кооперации в группу модеров (с этим всегда проблемы). А редактор по типу Flashpoint вообще позволял экплуатировать АИ для того чтобы развлечь себя каждый раз в новом окружении. При помощи простейшего мышеклика. Игра года если я не ошибаюсь. Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2011, 11:47 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
07.05.2011, 12:09
Сообщение
#15
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр Тут больше заслуга Роберта Альтмана да и в какой то мере Криса Вивера, чем Тодда Говарда, т.ч. спасибо надо сказать ZMМ, что не скатились как многие другие на тупое срубание бабла, так что жду еще одного интересного проекта теперь и от Arkane Studios. Ну и жду конечно от ID обещанного открытия id Tech 4, для open source. . Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре. Ну к беседке по поводу редактора как то претензий нет, да и на тот же Вегас модов очень много. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
07.05.2011, 12:09
Сообщение
#16
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
SOMYK, вообще если говорить об улучшениях игр, а не тотальных конверсиях, лучшая среда для модеров была создана в GTA Classic(не знаю как в 4-ке, не увлекался). Все параметры игры в простых кфг-файлах. Архивы с моделями и коллизиями легко вскрывались. Любой мог при должном внимании превратить игру в hd-конфетку.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 14:10 |