Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RAGE, Official Gameplay Trailer
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
Разработчик: Id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 13 сентября 2011 года в Северной Америке, 16 сентября в Европе
RAGE на Gameinator

madeirabranca
топорно малость. разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе примитивен картинка не лучше то го же UE3
Montana
Цитата(madeirabranca @ 05.05.2011, 18:43) *
разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе

в случае с iD это скорее плюс rolleyes.gif Не хотел бы я увидеть игру от этой студии основанной на Euphoria или как в Bulletstorm. В Doom-образных играх своя прелесть(в D3 вообще не было никакой анимации смертей, хотя тогда RagDoll и Havok активно продвигался)
Salasar
Это она на PC так выглядит?! Я думал это PS3 пока не увидел press E.

Мда.
Борфет
Очень надеюсь, будет интересно. В жанре шутеров от первого лица меня вряд ли чем либо удивишь, поэтому делаю ставку на атмосферу и сюжет.
HappyMenses
А народу все мало, им все текстуры побольше размером подавай, да шейдеры повыкрутастей...
Avel
А мне нравится. Жду и поиграю с удовольствием =)
nekit2793
Сразу видно, хорошая игрушка будет smile.gif
VIGUR
Раньше как-то большего ожидал от чем сейчас вижу от id Tech 5... Это а ПК такая картинка и такие текстуры? z_crazy.gif
Такое ощущение, что и тут Cell-shading используют. pity.gif Особенно на арбалете в руках заметно...
SOMYK
Когда вражина умирая закричал я сразу вспомнил вторую Кваку, очень похоже.
Каким будет Дум? Ну вот таким... и наверно без iron sight , - игрока замедляет wink.gif
Скиф
Один из разработчиков буквально вчера заявил, что в релизную PC-версию продукта будет добавлен полный игровой редактор для создания модификаций и уровней. Именно в релизную, а не "когда нибудь потом, с патчами и ДЛЦ". Сам разработчик назвал это "возвращением к истокам", и, в принципе, с ним нельзя не согласиться.. smile.gif
Что называется - настоящий подарок комьюнити, и, скорее всего, игру ждет долгое будущее благодаря редактору. Итак, вначале сентября - на баррикады, осваивать новый движок, его возможности и возможности игры! biggrin.gif

От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр, как она с ним работает - практически все игры этого издательства так или иначе получили отличный игровой редактор для создания модификаций и уровней.
Montana
Ага, только именно Беседка начала эту демагогию с платными плюшками(платные лошадки из Oblivion). Так что это палка о двух концах, насколько благородна Bethesda smile.gif
Белый Волк
Montana, не важно кто начал эту моду, важно что ID и "Беседка" не забывают о модостроителях, понимая то что консольные игры долго не живут. (максимум два года года и о них забывают) А на ПК они благодаря мод-комьюнити могут жить десятилетиями и более. Так что ужасный прицел и консольный HUD (плюс FOV) первое что я и думаю многие другие игроки, захотят изменить. (то ли еще будет... тотальные конверсии ждут своего часа) smile.gif
SOMYK
Опыт с CRYSIS показал что нужно менять подход к выпуску редактора. Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре.
Нужна какая-то подстройка под модеров, под их интересы.
Например те кто моделят новых шталкеров были бы благодарны если бы не приходилось бы плотно изучать lua чтобы просто рюкзак или шапку другую к своей модели прицепить.
Выиграет (будет популярен) тот редактор который позволит получать результат в одиночку, без кооперации в группу модеров (с этим всегда проблемы).
А редактор по типу Flashpoint вообще позволял экплуатировать АИ для того чтобы развлечь себя каждый раз в новом окружении. При помощи простейшего мышеклика. Игра года если я не ошибаюсь.
ДмитрийТ
Цитата(Скиф @ 07.05.2011, 10:35) *
От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр

Тут больше заслуга Роберта Альтмана да и в какой то мере Криса Вивера, чем Тодда Говарда, т.ч. спасибо надо сказать ZMМ, что не скатились как многие другие на тупое срубание бабла, так что жду еще одного интересного проекта теперь и от Arkane Studios.

Ну и жду конечно от ID обещанного открытия id Tech 4, для open source.
.

Цитата(SOMYK @ 07.05.2011, 12:40) *
Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре.

Ну к беседке по поводу редактора как то претензий нет, да и на тот же Вегас модов очень много.
Montana
SOMYK, вообще если говорить об улучшениях игр, а не тотальных конверсиях, лучшая среда для модеров была создана в GTA Classic(не знаю как в 4-ке, не увлекался). Все параметры игры в простых кфг-файлах. Архивы с моделями и коллизиями легко вскрывались. Любой мог при должном внимании превратить игру в hd-конфетку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.