Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RAGE, Official Gameplay Trailer
--Kalan--
сообщение 05.05.2011, 18:23
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсис
74 %
79/100
Разработчик: id Software
Дата выхода:
Разработчик: Id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: Action, FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 13 сентября 2011 года в Северной Америке, 16 сентября в Европе
RAGE на Gameinator



--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 05.05.2011, 18:43
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


топорно малость. разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе примитивен картинка не лучше то го же UE3
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 05.05.2011, 20:32
Сообщение #3


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 05.05.2011, 18:43) *
разрушаемость для галки Rag doll как и в Думе

в случае с iD это скорее плюс rolleyes.gif Не хотел бы я увидеть игру от этой студии основанной на Euphoria или как в Bulletstorm. В Doom-образных играх своя прелесть(в D3 вообще не было никакой анимации смертей, хотя тогда RagDoll и Havok активно продвигался)


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Salasar
сообщение 05.05.2011, 20:39
Сообщение #4


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Награды: 11
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это она на PC так выглядит?! Я думал это PS3 пока не увидел press E.

Мда.
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 05.05.2011, 21:05
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень надеюсь, будет интересно. В жанре шутеров от первого лица меня вряд ли чем либо удивишь, поэтому делаю ставку на атмосферу и сюжет.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 05.05.2011, 22:31
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А народу все мало, им все текстуры побольше размером подавай, да шейдеры повыкрутастей...


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 05.05.2011, 22:34
Сообщение #7


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне нравится. Жду и поиграю с удовольствием =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 05.05.2011, 22:45
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сразу видно, хорошая игрушка будет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 06.05.2011, 15:28
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раньше как-то большего ожидал от чем сейчас вижу от id Tech 5... Это а ПК такая картинка и такие текстуры? z_crazy.gif
Такое ощущение, что и тут Cell-shading используют. pity.gif Особенно на арбалете в руках заметно...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 07.05.2011, 04:19
Сообщение #10


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда вражина умирая закричал я сразу вспомнил вторую Кваку, очень похоже.
Каким будет Дум? Ну вот таким... и наверно без iron sight , - игрока замедляет wink.gif

Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2011, 04:19


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 07.05.2011, 09:35
Сообщение #11


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Один из разработчиков буквально вчера заявил, что в релизную PC-версию продукта будет добавлен полный игровой редактор для создания модификаций и уровней. Именно в релизную, а не "когда нибудь потом, с патчами и ДЛЦ". Сам разработчик назвал это "возвращением к истокам", и, в принципе, с ним нельзя не согласиться.. smile.gif
Что называется - настоящий подарок комьюнити, и, скорее всего, игру ждет долгое будущее благодаря редактору. Итак, вначале сентября - на баррикады, осваивать новый движок, его возможности и возможности игры! biggrin.gif

От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр, как она с ним работает - практически все игры этого издательства так или иначе получили отличный игровой редактор для создания модификаций и уровней.
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 07.05.2011, 10:04
Сообщение #12


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, только именно Беседка начала эту демагогию с платными плюшками(платные лошадки из Oblivion). Так что это палка о двух концах, насколько благородна Bethesda smile.gif


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 
Белый Волк
сообщение 07.05.2011, 11:01
Сообщение #13


Gwynbleidd
**********************

Репутация:   1125  
Группа: Участник
Сообщений: 6336
Награды: 5
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Montana, не важно кто начал эту моду, важно что ID и "Беседка" не забывают о модостроителях, понимая то что консольные игры долго не живут. (максимум два года года и о них забывают) А на ПК они благодаря мод-комьюнити могут жить десятилетиями и более. Так что ужасный прицел и консольный HUD (плюс FOV) первое что я и думаю многие другие игроки, захотят изменить. (то ли еще будет... тотальные конверсии ждут своего часа) smile.gif

Сообщение отредактировал Белый Волк - 07.05.2011, 11:02


--------------------
Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.

Геральт из Ривии, ведьмак...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 07.05.2011, 11:40
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опыт с CRYSIS показал что нужно менять подход к выпуску редактора. Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре.
Нужна какая-то подстройка под модеров, под их интересы.
Например те кто моделят новых шталкеров были бы благодарны если бы не приходилось бы плотно изучать lua чтобы просто рюкзак или шапку другую к своей модели прицепить.
Выиграет (будет популярен) тот редактор который позволит получать результат в одиночку, без кооперации в группу модеров (с этим всегда проблемы).
А редактор по типу Flashpoint вообще позволял экплуатировать АИ для того чтобы развлечь себя каждый раз в новом окружении. При помощи простейшего мышеклика. Игра года если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал SOMYK - 07.05.2011, 11:47


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 07.05.2011, 12:09
Сообщение #15


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 07.05.2011, 10:35) *
От себя хочу добавить, что Бетесда заслуживает уважения хотя бы за то, как она относится к комьюнити своих игр

Тут больше заслуга Роберта Альтмана да и в какой то мере Криса Вивера, чем Тодда Говарда, т.ч. спасибо надо сказать ZMМ, что не скатились как многие другие на тупое срубание бабла, так что жду еще одного интересного проекта теперь и от Arkane Studios.

Ну и жду конечно от ID обещанного открытия id Tech 4, для open source.
.

Цитата(SOMYK @ 07.05.2011, 12:40) *
Оказывается наличие самого редактора не приводит к наличию модов к хорошей игре.

Ну к беседке по поводу редактора как то претензий нет, да и на тот же Вегас модов очень много.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
Montana
сообщение 07.05.2011, 12:09
Сообщение #16


The World is Yours...
*******************

Репутация:   729  
Группа: Участник
Сообщений: 3511
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, вообще если говорить об улучшениях игр, а не тотальных конверсиях, лучшая среда для модеров была создана в GTA Classic(не знаю как в 4-ке, не увлекался). Все параметры игры в простых кфг-файлах. Архивы с моделями и коллизиями легко вскрывались. Любой мог при должном внимании превратить игру в hd-конфетку.


--------------------

I ❤ Valve and Rocksta
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 14:32