Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Новые локации, Локации для Сталкер ТЧ версии 1.0004
Kostya V
сообщение 09.07.2009, 06:14
Сообщение #281


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) одним архивом:

Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part1.rar http://www.sendspace.com/file/bp3i7p
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part2.rar http://www.sendspace.com/file/qt72p9
Stalker_Map_Pack_for_СталкерТЧ 1.0004.part3.rar http://www.sendspace.com/file/y5ch1h

Установка:
Сталкер ТЧ 1.0004 + gamedata из архива. Новая игра обязательна.
Перейти в начало страницы
 
16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Начать новую тему
Ответов
HitmanNew
сообщение 24.11.2009, 13:16
Сообщение #282


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 23.11.2009, 23:16) *
заспавнить плейн с надлежащим материалом?

Можешь по-подробнее об этом рассказать?
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 24.11.2009, 17:29
Сообщение #283


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew,
Лестница - это спавн-объект. Вот и возьми его из алл.спавна ЗП. Берешь секции climable или breakable (как-то так они называются) и переносишь в свой алл.спавн. Затем подгоняешь координаты (левел вертексы и геймвертексы). X, Y, Z не трогаешь, остаются такими же.
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 24.11.2009, 18:11
Сообщение #284


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd)
Stalker_Ork, спавн точка поставлена в конце и все

Так я не понял как к генераторам пробраться с госпиталя
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 24.11.2009, 18:26
Сообщение #285


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Stalker_Ork @ 24.11.2009, 23:11) *
Цитата(Lekzd)
Stalker_Ork, спавн точка поставлена в конце и все

Так я не понял как к генераторам пробраться с госпиталя

В паке к Генераторам надо идти через Припять. Со стороны Потерянной Деревни через Госпиталь не пройдешь.
Вот когда пройдешь Припять и зайдешь в Госпиталь со стороны Генераторов, то появится телепорт, с помощью которого можно будет проходить Госпиталь с любой стороны.
Перейти в начало страницы
 
[SOC]
сообщение 24.11.2009, 23:50
Сообщение #286


Почти Игроман
*********

Репутация:   143  
Группа: Забанен
Сообщений: 613
Регистрация: 14.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, об этом в шапке нужно написать. Я сам уже свидетель десятка таких вопросов, а ведь я не с самого начала за паком слежу.


--------------------
Perfect Atmosphere Concept

Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 25.11.2009, 12:24
Сообщение #287


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kostya V, понятно спасибо. Пак отличный
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 21.02.2010, 10:38
Сообщение #288


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Локация "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ
Скрины:

Тестовый переход на кордоне

Ссылки:
http://narod.ru/disk/18107732000/dead_city...01.0004.7z.html - для чистой игры 1.0004
http://narod.ru/disk/18114008000/dead_city...201.4.1.7z.html - для амк 1.4.1
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 21.02.2010, 11:19
Сообщение #289


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HitmanNew @ 21.02.2010, 17:38) *
Локация "Мёртвый город" для Сталкер ТЧ

Судя по скринам, скомпилена на максимуме?


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 21.02.2010, 11:19
Сообщение #290


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БАТЯ-STALKER, да, на максе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.02.2010, 21:14
Сообщение #291


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, Большое спасибо!
Только как ты пропустил огромный косяк?
Если верить скринам, то текстура земли detail_grnd_earth зачем то находится там где должна быть detail_grnd_grass, под динамической травой.

Не мог бы ты исправить этот косяк?

А то на расстоянии будет смотреться так же страшно как на Затоне. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 21.02.2010, 21:50
Сообщение #292


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, держи: http://narod.ru/disk/18130471000/fix%20for...ad_city.7z.html
Перейти в начало страницы
 
HitmanNew
сообщение 01.03.2010, 19:07
Сообщение #293


Продвинутый геймер
********

Репутация:   209  
Группа: Участник
Сообщений: 432
Награды: 4
Регистрация: 20.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выкладываю "Росток" из 1475 в виде исходника для мододелов
Ссылка: http://narod.ru/disk/18370172000/rostok%20...0editor.7z.html

В игре выглядит примерно вот так wink_old.gif :


Огромное спасибо товарищу Бардаку за то, что декомпилировал локацию в формат .object
Перейти в начало страницы
 
jocker_27
сообщение 10.07.2010, 00:21
Сообщение #294


Продвинутый геймер
********

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 353
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(saler @ 11.10.2009, 16:47) *
Вот фикс, исправляющий баг с землей
http://www.sendspace.com/file/p7agnd

Люди если у кого еще остался этот фикс то перезалейте его плз.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.08.2010, 17:33
Сообщение #295


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов?

Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. smile.gif
Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания.

Сообщение отредактировал sergy172 - 01.08.2010, 17:33


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Orchid
сообщение 01.08.2010, 18:02
Сообщение #296


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 220
Награды: 1
Регистрация: 17.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.08.2010, 20:33) *
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов?

Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. smile.gif
Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания.


Склады-то чем плохи? dontgetit.gif


--------------------
Doom, Doom II, Quake, Quake II, Half-Life, Counter-Strike, Doom 3, Half-Life 2, S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, Team Fortress 2, Killzone 2, S.T.A.L.K.E.R. ЗП, Dark Souls, Dishonored, Bioshock Infinite
Перейти в начало страницы
 
Deimos
сообщение 01.08.2010, 18:22
Сообщение #297


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   528  
Группа: Забанен
Сообщений: 3591
Награды: 2
Регистрация: 16.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.08.2010, 17:33) *
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов?

Как обычно, наглые запросы. laugh.gif
Спавн, скрипты, переходы, тестирование.
Такую каку вряд-ли кто-то захочет сделать.
Посоветуйте человеку глобальные билданутые моды.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.08.2010, 20:22
Сообщение #298


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Orchid @ 01.08.2010, 19:02) *
Склады-то чем плохи?

В 1935 совсем другой ландшафт, и просто мне тот вариант нравится по целому ряду причин, а финальный нет.

Цитата(Deimos @ 01.08.2010, 19:22) *
глобальные билданутые моды.

Ну если есть готовый мод именно с теми картами, то мне тоже интересно взглянуть.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Сталкероненавист...
сообщение 01.08.2010, 20:28
Сообщение #299


Игроман
**********

Репутация:   405  
Группа: Забанен
Сообщений: 957
Регистрация: 24.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 01.08.2010, 19:33) *
Делал кто нибудь мод для стандартного сюжета ТЧ, заменяющий локации на минимально исправленные версии из 1935, за исключением ТД из 2205 и может свалки вместе с чаэс из более ранних билдов?

Чего то захотелось пройти ТЧ, но уж очень не нравятся карты. smile.gif
Новые: кордон, свалка, янтарь и военные склады, вызывают просто тошнотные воспоминания.

Под такое описание неединого мода нет


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 26.08.2010, 22:19
Сообщение #300


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, на каких настройках ты компилировал МГ и сколько у тебя времени на это ушло? Решил перекомпилировать твой МГ на таких настройках:
Hemisphere quality - 3
Sun Shadow quality - 3
Pixel per Meter - 8.00
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero) - 4
Jitter Samples - 9 high

Расчётное время LIGHT: LMaps выдаёт ~50 часов компилятором xrLC_bardak на конфигурации: процессор Intel Core i7-930 (4 ядра) @2800 MГц, XP SP3 (32-бит), 4 ГБ оперативы. За 7 часов только 13%.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 27.08.2010, 04:08
Сообщение #301


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HitmanNew, а ты немогбы скопиленую локу залить? smile.gif плиз
и такой вопрос,ктонить копмилил под ТЧ билодвые кардон и свалку ?
Перейти в начало страницы
 

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.05.2024, 15:01