Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.6
Лохотрон
сообщение 25.05.2010, 04:53
Сообщение #161


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать

STALKER CS SDK 0.6

<<Ccылка>>

В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение:

<<Ccылка>>

Цитата
чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?

результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов
Аномальный
сообщение 22.07.2010, 08:56
Сообщение #162


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А кто знает работает ли ключ -о на 0.6-ых компиляторах? И какие надо создать условия (что надо) чтоб он работал?


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 22.07.2010, 13:22
Сообщение #163


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На крайний случаи фаил xxx.level можно открыть через блокнот и вручную поменять параметры biggrin.gif
Правда я не знаю доступны ли там все настройки или нет.

________________
Нет, там тока стандартные настройки. : \

Сообщение отредактировал Shoкer - 22.07.2010, 13:24


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 22.07.2010, 14:16
Сообщение #164


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если идти по твоему пути, Shoкer, то надо смотреть параметры компиляторов, так как это настройка именно их, и в некоторых случаях этот ключ может реально с экономить время. Мне просто интересно этот ключ хоть кто нибудь включал? А то в описании к сборке компилей 3.8 написано что подправили работоспособность этого ключа, но он всё-равно не пашет не на 7-е, не на ХР.


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 22.07.2010, 17:24
Сообщение #165


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто знает, как сделать тени посветлее, чтоб не как масляные пятна на стенах были!
PS. Просто сделать их серыми, не предлагать!


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 23.07.2010, 09:29
Сообщение #166


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del
Разобрался со своим вопросом сам.

Сообщение отредактировал Kostya V - 23.07.2010, 09:43
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 25.07.2010, 10:21
Сообщение #167


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как в сдк можно менять параметр material у текстур? Я что-то не найду, как я понял в сдк его нет, но как тогда редактировать этот параметр? Надеюсь на помощь
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 25.07.2010, 11:44
Сообщение #168


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Открываешь Level Editor, Objects>Library Editor>откроется окошко в нём выберешь объект,жмешь Properties и редактируешь .

Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 27.07.2010, 17:04
Сообщение #169


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xxxxxxxxxx, не не. Это параметр material у объектов. А мне бы узнать как менять его у текстур, в ТЧ он прописывался в файле textures.ltx, а в ЗП он прописывается в thm файлах
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 27.07.2010, 17:41
Сообщение #170


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А в зп и чн оно прописывается в файлах с расширением "thm" , по шаблону имя_текстуры.thm, самый простой способ это скопировать тхм-ку с текстуры с аналогичным материалом, переименовать по шаблону и прописать в ней новые пути к своим бампам, хотя наверное проще просто прогнать текстуру через импорт в сдк 0.6, там в меню images мона задать как материал так и ссылки на бамп и детаилс. А потом перенести с папки геймдата сдк, в свою гамнодату! Чтоб убавить себе гемороя задавай правильные имена для своей текстуры, тоесть по шаблону хххх_уууу.dds где хххх - это название папки в которая находится в папки textures и в которой будет находиться твоя текстура, уууу - имя текстуры, не надо запихать свою текстуру глубже одной папки так как это всё твоё личное время, ибо при импорте оно будет кидать в совсем левые места и надо будет в ручную всё переносить куда надо!

Сообщение отредактировал Аномальный - 27.07.2010, 17:49


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 27.07.2010, 18:13
Сообщение #171


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Теорию я знаю, можешь не рассказывать smile.gif
В меню images есть строчка с параметром material? Я видел там только бамп и детейл
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 27.07.2010, 19:52
Сообщение #172


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img.gameru.net/?v=3b8e6.jpg
А это тебе что? Материал текстуры, не что иное как степень отражения(отблеска).


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 27.07.2010, 20:43
Сообщение #173


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хмм.. Завтра гляну. А какая разница между вариантами которые на скрине открыты (Bling, phong)?
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 27.07.2010, 21:50
Сообщение #174


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот я проанализировал материалы разных материалов в результате получил приблизительно такое:
OrenNayar и Blin - тусклые материалы бес отблеска это: дерево, ткань, кожа, шерсть, земля, бетон, смола, краска, шифер. Не уверен но ореан ближе к тем что возможно могут отблескивать: кожа, краска.
Metal - но тут и дураку ясно, блестящие поверхности: чистый метал, зеркало, вода.
Phong - полублестящие: ржавый метал, стекло, крашеный метал, новая краска.

Второй материал, после стрелок, это альтарнативный или контрасный, ну чтоб сталь не постоянно блистела а при попадании на неё света.

Сообщение отредактировал Аномальный - 27.07.2010, 21:52


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 28.07.2010, 11:52
Сообщение #175


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо за ответы. Одно не пойму - почему не выкручивается параметр weight дальше 1.0? А если в моде фотозона написано 1.5? Вот, например:
prop\prop_plitka_lab = bump_mode[use:prop\prop_plitka_lab_bump], material[1.50]
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 28.07.2010, 13:24
Сообщение #176


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дефолтные настройки сдк вообще 0.5, по большому счёту оно всё-равно графически слабо проявляется, а при 1.5 есть небольшой спад производительности, да бывают глюки что и игра отказывается загружаться, так что выбор в принципе твой, но лично я б ставил 1-цу и не парился, конкретных отличий не замитишь, ну разве что рябить не будит при 1-е. Ставя 1,5 ты ограничиваешь возможности качества на низких и средних настройках.


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 31.07.2010, 15:33
Сообщение #177


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В чём тут проблема(при билде в sdk) :

Parse static objects...
Parse static objects...
Merge LOD textures...
Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x2048].
ERROR: Failed static remote build


Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 01.08.2010, 06:48
Сообщение #178


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень много multy use объектов, то есть лод-обьектов, просто уменьшь их количество либо удалением либо представь камни как статические объекты, если влом провести стандартизацию! Ограничение в их разновидность, кажись 132, варианта или что-то около этого.


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 01.08.2010, 12:47
Сообщение #179


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Аномальный @ 01.08.2010, 07:48) *
Очень много multy use объектов, то есть лод-обьектов, просто уменьшь их количество либо удалением либо представь камни как статические объекты, если влом провести стандартизацию! Ограничение в их разновидность, кажись 132, варианта или что-то около этого.

Спасибо всё получилось!
Перейти в начало страницы
 
Отец Каллагэн
сообщение 01.08.2010, 15:05
Сообщение #180


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1094
Награды: 2
Регистрация: 15.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а как лечиться (при компил. xrLC)


* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 1483312
| | MultipleEdges: 2097780 faces
| Models...
* [x-ray]: crt heap[1605382 K], process heap[1242 K]
* [x-ray]: economy: strings[-25 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 85171 K
Перейти в начало страницы
 
Аномальный
сообщение 01.08.2010, 18:38
Сообщение #181


Игрок
***

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Никак, если у тебя сдк 0.6, ОЗУ и ВП меньше чем по 2-гига каждая. Можно попробывать перезагрузить комп, бывает помогает. Такое бывает часто на больших картах с чем связано - хз, сам мучаюсь но ответ точный никто не знает. Могу задать направление в котором нужно пробывать: общее уменьшение количества обьекто, удаление больших обьектов с большим количеством фейсов, все компиляторы не очень любят большие сосны, также удалить сильно масштабированные обьекты. В теории должно помочь, но до какой степени нужно удалять фиг знает.
ПС. Я до это ещё не дошел, как выход я скомпилировал локу на сдк 0.4, сам level и lm взял оттуда, а остальное уже можно скомпилить и на 0.6-м.

Сообщение отредактировал Аномальный - 01.08.2010, 18:39


--------------------
Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
Перейти в начало страницы
 

22 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.05.2024, 14:30