[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.6 |
25.05.2010, 04:53
Сообщение
#141
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Смог таки собрать для вас, уважаемые любители халявы, полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC, не допытывать на материал, не дам, пользуйтесь тем что есть, хотя я сомневаюсь что в комьюнити найдется больше 5 адекватных человек способных в этом хоть что-то толковое сваять. 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду! не пытать
STALKER CS SDK 0.6 <<Ccылка>> В качестве бонуса прилагаю компилятор xrAI для SOC 1.0004 и выше, он "привередлив" так что используйте на свое усмотрение: <<Ccылка>> Цитата чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного? результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS. Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
18.07.2010, 21:50
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Я спрашивал уже ,но всё же повторюсь,кто в курсе какие данные прописывать к NO SUN (какой материал,шейдр и т.д.) , туннель надо от света запрятать. В ЧН-уровнях стоит texture prop\prop_fake_nosun shader def_shaders\def_vertex compile def_shaders\def_vertex материал default 2 sided да Но если надо защитить от дождя/солнца/неба через щели в потолке, то сверху можно разместить плоскость с черной непрозрачной текстурой. Например: texture black shader def_shaders\def_vertex compile def_shaders\def_vertex материал materials\earth 2 sided да А для постоянной погоды/освещения - заспавнить вокруг туннеля env_mod. Сообщение отредактировал macron - 18.07.2010, 21:51 |
 
|
|
18.07.2010, 22:11
Сообщение
#143
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1094 Награды: 2 Регистрация: 15.12.2009 |
Всем Спасибо ! Сообщение отредактировал xxxxxxxxxx - 18.07.2010, 22:11 |
 
|
|
21.07.2010, 10:17
Сообщение
#144
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Цитата PS: ACDC может ругнутся на 21 (или другую) строчку, тупо закоменть её и всё разберётся. Как комментировать? И с помощью какой версии ACDC можно разобрать спавн xrAI 0.6-ого для собственной локи? Где-то есть инструкция потому как это сделать? PS. У меня ругается на 20-ую строку. На счёт компиляторов лок уж не знаю счем связано но постоянно ругаются логом о не хватке памяти при том в смешных размерах 448КБ, тупо пробывал как на хрюше так и на 7-е, пробывал виртуалки добавлять и планочку ОЗУ, лог один и тотже. Слетает приблезительно после 3-ох часов компиляции на стадии УВ маппанг. PS. Этуж локу на 0.4 компилил нормально! На счёт ЛЭ. При расстановки большого количества спавн обьектов начинает выкидать сначала логи, а после сохранения слитает файл в мапс *.level Заранее спасибо, если кто ответит! Сообщение отредактировал Аномальный - 21.07.2010, 10:29 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 10:31
Сообщение
#145
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Аномальный,
1)Закоментить - значит в самом начале строчки поставить ; 2)По идее - ACDC ЧН\ЗП поищиЗДЕСЬ + желательно скачать ACDCmenu 3)Копируешь all.spawn в папку с ACDC, запускаешь, и оно тебе декомпилит all.spawn в кучу lewel.spawn. Дальше смотри ТУТ, в Stalker inside wiki, Если в чем-то ошибся, поправте меня Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 21.07.2010, 10:33 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.07.2010, 10:47
Сообщение
#146
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Цитата 1)Закоментить - значит в самом начале строчки поставить ; Какие строки и куда поставить, что-то я не очень понял что ты под этим подразумевал! На сталкерине инфы нет, уже смотрел. PS. ACDS menu вешь бесполезная, скачал 3 версию, а толку нет, проще через батники. Сообщение отредактировал Аномальный - 21.07.2010, 11:03 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 11:12
Сообщение
#147
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вот пример закоментированной строки
;;actors\bandit\stalker_bandit_1 Цитата На сталкерине инфы нет, уже смотрел. Ищи статьи про ACDC и all.spawn. Раздел - Скрипты Сколько тебе лет, чудик? Сообщение отредактировал Nim-Bitum - 21.07.2010, 11:12 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.07.2010, 11:44
Сообщение
#148
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
У меня проблема не при сборке, а при разборке олл.спавна, (цитата взята с поста Shoker'a). А на сталкерине в скриптах только уроки по настройке параметров олл.спавна, а это мы уже с горем пополам прошли.
Вот столкнулся ещё с одной проблемой при сборке олл.спавна. Лог: Bareword "Grenade_gd" not allowed while "Strict subs" при использовании асдс can't use bareword ("section to class") as a HASH ref while "Strict refs" при использовании асдс Это выскочило после прописи дымовой гранаты, я дагадываюсь это из того что её название состоит "grenade_gd-05" , а декомпилятор не воспринимает "-" как часть полного имени, и получаеть оно думает что "05" это неизвестный класс -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 12:46
Сообщение
#149
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Аномальный, Nim-Bitum, я не понял, о чем разговор, но вот вам о комментариях.
в .ltx-файлах комменты начинаются со знака ";" (точка с запятой) в .pl-файлах комментарии начинаются со знака "#" (решетка) в .script-файлах комментарии начинаются со знака "--" (два дефиса подряд) в .xml-файлах для комментирования используется тег <!-- коммент --> [Chopku], ошибку в 20-й строке какого файла? Сообщение отредактировал RedPython - 21.07.2010, 13:04 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.07.2010, 12:51
Сообщение
#150
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
21.07.2010, 13:31
Сообщение
#151
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
[Chopku] почти попал в точку. При разборке алл.спавна ругалось на 20 line (строку). Просто читал в предыдущих постах товарищ Shoker одному обьяснял что надо комментировать да и всё, ну как я после 2 часов мороки понял, что речь шла немного о другом. С этой проблемой разобрался, а вот по ходу наткнулся на новою, что нельзя прописать дымовую шашку в перечень АйСДС, и из-за этого я не могу разобрать, выход правда очевиден, убрать их да и всё!
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 13:38
Сообщение
#152
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Аномальный, в acdc.pl прописывал
grenade_gd-05 => 'cse_alife_item_grenade', а не 'grenade_gd-05' => 'cse_alife_item_grenade', так, что ли? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
21.07.2010, 14:51
Сообщение
#153
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Точно, огромное спасибо! Помогло! А по вылету при компиляции из-за "нехватки памяти" на УВ маппинг ничё не подскажешь?
-------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 15:39
Сообщение
#154
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тут нечего говорить. Поправьте если ошибаюсь но по моему поможет тока покупка оперативки. У тебя сколько ОЗУ?
Вроде в ТЧ СДК собирается даже при нехватки памяти (хотя..) а вот ЧН СДК начинает ругатся если её не хватает, впрочем точно не скажу так как лично я в ТЧ не сталкивался с этим. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.07.2010, 15:49
Сообщение
#155
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Не добавление оперативы, не виртуалки проблему не решает, при том говорит что не хватает совсем понты 448 КБ, добавлял ещё гиг, лог один и тот же!
Вот ещё такой вопрос. Какую роль оттограют граф-поинты, речь идёт не о тех что прописаны в путях (ways)? Сообщение отредактировал Аномальный - 21.07.2010, 16:17 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 19:44
Сообщение
#156
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Граф поинты вроде автоматом генерируются. По ним перемещение в offline идёт и прочая мура. Если делаешь для ЗП они в принципе не критичны. И ещё какая у тебя операционная система и скока памяти всего.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.07.2010, 21:34
Сообщение
#157
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Вообще работаю на 7-е, но и на ХРюше пробывал, а ОЗУ чаще всего 2 ГБ, но бывает и 3 . А граф поинты автоматом не генерируются, а в сдк вручную. А перемещение в оффлайфе происходит по другой схеме. Может в ТЧ и поних были перемещения, но в чн и зп вродьбы нет, кажись по монстр/нсп-терраин.
И ещё 64 битные ОС СДК поддерживает? -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
21.07.2010, 21:38
Сообщение
#158
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поддерживает. Но корректно работает только на ХР (хоть х64, хоть х32).
Сообщение отредактировал RedPython - 21.07.2010, 21:39 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2010, 00:18
Сообщение
#159
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
RedPython, а что по твоему корректно? Я пробовал как на ХР так и на 7-е разници никакой, на 7-е правда ещё настраивать правильно надо! А так одни и те же глюки, просто мне сильнее нравится 7-а потому и сижу на ней и мне ничё не мешало склепать три локи. И вообще после того когда найден способ устранения проблем с адаптацией, меня начинает раздражать слово "Корректно", как говорится плохому певцу яйца мешают! Даже на счёт того что 7-а жрёт больше ресурсов тоже туфта, надо просто отключить всё лишнее и поставить упрошенный стиль и пашет на уровне хрюши, а за счёт нормальных драйверов ещё даже лучше!
ПС. Спасибо за ответ о совместимости платформ ОС. Сообщение отредактировал Аномальный - 22.07.2010, 00:23 -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
22.07.2010, 00:25
Сообщение
#160
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Аномальный, не понял. У тебя работают хотя бы диалоговые окна? Установил, запустил, заработало, на Вин7?
Я пробовал как на ХР так и на 7-е разници никакой, Пробовал - значит запустил - о, работает - закрыл и забыл? на 7-е правда ещё настраивать правильно надо! Если ты про то, что надо клепать самому патч микрософтовской тулзой, то это я и называю некорректно. Хотя мог бы - ни хрена не работает. И вообще после того когда найден способ устранения проблем с адаптацией, меня начинает раздражать слово "Корректно", как говорится плохому певцу яйца мешают! Это какой же такой новый, неизведанный способ? Поделись с нами. Даже на счёт того что 7-а жрёт больше ресурсов тоже туфта, надо просто отключить всё лишнее и поставить упрошенный стиль и пашет на уровне хрюши, а за счёт нормальных драйверов ещё даже лучше! Все навороты дерьмо, использую стандарт вин2000. Сижу на Висте х64. Значит я этой же тулзой всё настроил и у меня всё работает! Работает, но не все и не совсем так, как надо. о каких наворотах идёт речь? Может о стабильности и защищённости? Нет, об отключить всё лишнее и поставить упрошенный стиль А "корректно" по-моему - это "установил, запустил, заработало все и так, как должно работать" Сообщение отредактировал RedPython - 22.07.2010, 00:48 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.07.2010, 00:39
Сообщение
#161
|
|
Игрок Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 30.06.2010 |
Пробовал - значит запустил - о, работает - закрыл и забыл? Нет склепал и скомпилил одну локу, сумарно проработал в ней около 40-а дней, после чего переработал этуж локу на 7-е, результат один и тотже! Если ты про то, что надо клепать самому патч микрософтовской тулзой, то это я и называю некорректно. Хотя мог бы - ни хрена не работает. Значит я этой же тулзой всё настроил и у меня всё работает! Это какой же такой новый, неизведанный способ? Поделись с нами. Ты выше и сам назвал его, зачем открывать америку. Все навороты дерьмо, использую стандарт вин2000. Сижу на Висте х64. о каких наворотах идёт речь? Может о стабильности и защищённости? ПС. я не вижу особой причины дальше дискуссировать на эту тему, тут только дело в личных вкусах, проблемы всегда можно устранить . -------------------- Бог не слышит ваши молитвы, потому что они похожи на СПАМ!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.05.2024, 16:31 |