![]() Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
![]() Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, новые технологии в ЗП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
Эта тема создана воимя избежания флуда в остальных темах.
Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1 Кроме всего Олег Яворский заявил что GSC собераются добавить в СТАЛКЕР дх11. Хитим больше всего отметить, что кроме трасировки лучей, у нового рендера есть множество приимуществ, и вне зависимости от оси, игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН. ДХ11 упрощает создание игр за счет собственно технологии выведения шейдеров и тестур в двойной точности, кроме этого он научен по новому архивировать текстуры и разархивировать их в лучшем качестве что позвояет повысить производительности ведеокарты. Shader Model 5.0 Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации. На этом фото изображжено в нижнем варианте улучшеное сжатие текстур карт нормалей (IMG:http://img.inpai.com.cn/article/2008/8/19/7ebdd4b0-7f92-4221-860c-88f174f2d939.jpg) Остальное вы можете о рендере прочиать на Информация расположеная в этом обзоре подленная, это проверенно за счет перевода описания ДХ11 sdk на официальном сайте майкрософт Как официальный драйвер ДХ11 Будет доступен во время выпуска виндовс 7 и будет доступен также для виндовс виста |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Цитата Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1 Это не значит, что видеокарты поколения ДХ10, ДХ10.1 будут работать в ДХ11 режиме. ДХ11 карты - это RV870 и GT300, которые обещают нам в 4-м квартале сего года. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
GeForsik, Нет, это какраз это и значит, дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Цитата дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1 ... каламбур... Цитата игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН Причем тут вообще XP? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 Пользователь №: 8665 ![]() |
Всё таки покажи то интервью/статью, где Яворский говорит, что в ЗП вообще будет использован 11 дх. Иначе не вижу смысла обсуждать это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 Пользователь №: 5355 ![]() |
Омфг!
Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё... Не будут ПЫС ничего делать революционного в ЗП, запомни. У них есть срок выпуска - ничего радикально переделывать они не будут. Максимум что я могу допустить - каких-нибудь пару новых алгоритмов под Вин7 и "уникальная" опция в виде "запотевания HUDа". Например, скрины из ЧН с включнным SSAO и без ты отличишь по внешнему виду? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
... каламбур... Цитата игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с. Читай шапку темы полностью, доказательство я приводил в теме обсуздения ЗП, на сайте майкрософт это и было написано О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
Есле кто усомнился о сталкере на 11 директе, можете спросить у BAC9-FLCL
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
СССР ******************** Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 Из: РСФСР Пользователь №: 9611 ![]() |
О чем вы спорите ПЫС еще не адаптировали сталка под 2-х ядерники, а вы 11 дх. Тему в топку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
DmitrjT, Ты чего, конечно адаптировали
"Олег Яворский о движке игры" |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
А где гарантии что нынешние карты будут поодерживать Дх11 в полном обьёме предоставляемых технологий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 Пользователь №: 10882 ![]() |
да не будут они ДХ11 ставить в обязательную программу для исполнения. Это из разряда "может быть поколдуем, если захочется время тратить" Сейчас не до этого разрабам. Если они будут доп. рэндер делать, игру раньше конца 2010г ждать нечего.
Цитата Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе. Цитата Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё... Не в обиду будь сказано, но опять соглашусь. Нужно уважать читающих посты людей. Разные "анАмалии", "блИстят", "собЕраются" отнюдь не добавляют положительную характеристику написавшему. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Цитата О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП Он говорит "мы думаем над DirectX 11". Если бы они действительно делали поддержку следующего API об этом бы сразу раструбили на оф. сайте, как это было во времена ЧН. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
White Сat, Кроме трасировки лучей у лирект икс 11 есть множество приимуществ, в их числе
Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы Улучшенная многопоточная обработка Новые этапы аппаратной обработки изображения для тесселяции Улучшенное сжатие текстур Shader Model 5.0 Вычислительные шейдеры (Compute shader) Эта информация подверждена на описание рендера одинадцатого на официальном сайте майкрософт, перевод того текста был изложен в теме обсуждения сталкер ЗП где остальные вскоре убедились и согласились после долгих споров опроверженные этим фактом, в случае притензий могу дать перевод гуглом или промтом на тест майкрософта |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
фпечь 11 , лучше бы чужих в игру добавили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
FED ************** Группа: Участник Сообщений: 1849 Регистрация: 19.11.2005 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2400 ![]() |
Цитата Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь Не говори такое никому... Запусти 3DMark Vantage на Win XP и тебе будут благодарны десятки тысяч бенчмаркеров во всем мире. И вообще - доказательства где? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 65 Регистрация: 23.05.2009 Пользователь №: 10882 ![]() |
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе. Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь Ну вот у меня видяха держит его и что? Как невозможно было ипользовать в играх, так и не стало возможным. Как интерфейс "Аэро" от висты не работал, так и не будет работать. Всё б так просто было, наверное давно бы все на Висту забили и рубали на "хрюше" с 10 рендером |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Забанен Сообщений: 407 Регистрация: 29.05.2009 Пользователь №: 10940 ![]() |
Мою тему, о директе 11, которой уже 5 дней, никто не удаляет на официальном сайте gsc, в которой побывал и BAC9-FLCL, и на ней уже болие десятка страниц сообщений
Сообщение отредактировал YURINE - 31.05.2009, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1154 Регистрация: 26.04.2008 Из: Минск Пользователь №: 7959 ![]() |
Меня вводит в сомнение тот факт,что разработчики видеокарт(АТИ и Нвидиа) анонсировали видеокарты с поддержкой дх11. Зачем подписывать поддержку дх11 как одну из главных особенностей новых адаптеров если старые карты будут его держать?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.03.2023, 17:52 |