Разработчик: Infinity Ward Издатель: Activision Жанр: Action, FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3, PS4, Xbox One Официальный сайт Дата выхода (PC, Xbox 360, PS3): 5 ноября 2013 года Дата выхода (PS4, Xbox One): 22 ноября 2013 года Call of Duty: Ghosts на Gameinator
я таки думаю основная гонка будет между Titanfall и CoD. Если CoD я покупать зарёкся после BO1(первый и последний лицензионный CoD), то Titanfall выглядит очень перспективно и явно станет для него заменой.
"А в собачке-то побольше полигонов, чем в нас " Главное-чтобы добавили хоть немного открытости, фирменная коридорность КоДушки уже на слух не переносится.
Главное-чтобы добавили хоть немного открытости, фирменная коридорность КоДушки уже на слух не переносится.
Ну в MW2,BO1,MW3 были относительно открытые карты, в BO2 уже не играл. Там дело не в коридорности, а в ущербности геймдизайна последних частей заставляющего игрока кемперить.
Bandai Namco только что выпустила трейлер запуска ролевой
игры от FromSoftware, Elden Ring. Это одна из самых
ожидаемых игр 2022 года, которая выйдет уже 25 февраля.
Flying Squirrel Entertainment объявила, что ее историческая
боевая игра от первого/третьего лица Battle Cry of Freedom
выйдет 1 марта. И, чтобы отпраздновать это объявление, команда выпу
...
Компания Techland выпустила релизный трейлер Dying Light
2: Stay Human. Кроме того, команда показала некоторые кадры
совместного прохождения из игры во время финального эпизода Dying 2
K ...
Единственная эмоция за весь просмотр ролика: "..."
Нуу и хорошо, глаза б не видели этот трэш.
Что бы глаза твои не видели, не нужно заходить в темы про игры серии Call of Duty.
Как будто это что-то плохое.
я таки думаю основная гонка будет между Titanfall и CoD. Если CoD я покупать зарёкся после BO1(первый и последний лицензионный CoD), то Titanfall выглядит очень перспективно и явно станет для него заменой.
Главное-чтобы добавили хоть немного открытости, фирменная коридорность КоДушки уже на слух не переносится.
Ну в MW2,BO1,MW3 были относительно открытые карты, в BO2 уже не играл. Там дело не в коридорности, а в ущербности геймдизайна последних частей заставляющего игрока кемперить.
можешь сделать игру про то как киргизы спасают мир, кто тебе не даёт? Всяк кулик свое болото хвалит