Gameru Android app
3222    25

Почему нету Half Life 3

John Lowrie, актер, который озвучивал несколько игр от Valve, включая DOTA 2, Left 4 Dead, Half Life 2 и Team Fortress 2, объявил одну из причин, почему Half Life 3 до сих пор не порадовал поклонников серии. Он не сомневается в том, что команда Valve ожидает лучшую технологию, передающую захват движений - motion capture.


15 августа 2013 на форуме
Я в этом мало что понимаю, но разве сейчас уровень этой технологии недостаточно хорош? Захват движения, насколько я знаю, уже давно на хорошем уровне, все игры это используют. Более того, захватывают не только движения, но и лица. Одна L.A. Noire чего стоит... Так что же нужно Valve? unsure.gif
15 августа 2013 на форуме
Наверно им нужен не захват движений, а что-то типа генерации и расчета самих движений (в смысле "анимации") во время самой игры. Но это просто мои мысли вслух, насколько я знаю подобной технологии ещё не существует. Но такую технологию действительно можно было бы считать очередным прорывом в гейминдустрии.
15 августа 2013 на форуме
Эм... Может тут опечатка? И должно быть, например: "команда Valve ожидает технологию, передающую захват движений, лучшую, чем motion capture"? Иначе назревает вопрос - в каком году он это объявил? happy.gif
15 августа 2013 на форуме
Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 16:37)
в каком году он это объявил?

Вчера smile.gif
http://lowrie.camelpress.com/?p=306#comment-15796
15 августа 2013 на форуме
Я думаю дело в том, что они зажали билд и играют сами )
15 августа 2013 на форуме
Если это:
Цитата(John Lowrie)
Right. As far as I know they are not developing HL3 now for several reasons, among them the mo-cap issue. Sorry for any confusion. What they might decide in the future depends on lots of different factors. I hope they do, personally, but it has to make sense for them.

То он тут говорит лишь, примерно:
Цитата(перевод "как мог" by RusStarik)
Точно(говоря про то, что HL3 не находится в разработке). На сколько я знаю, они не разрабатывают HL3 сейчас по нескольким причинам, среди которых проблемы с захватом движений. Извините за путаницу. Что они могут решить в будущем зависит от множества факторов. Лично я, желаю чтобы они сделали это(начали разработку, видимо), но это должно иметь смысл для них самих.

unsure.gif
15 августа 2013 на форуме
Выходя с "заявления": у них должна быть графика на уровне фотореалестичности, а вот motion capture с движением мышц лица плохо сплавляэтся... laugh.gif
15 августа 2013 на форуме
Цитата(STALKER2011x @ 15.08.2013, 16:49)
что-то типа генерации и расчета самих движений (в смысле "анимации") во время самой игры. Но это просто мои мысли вслух, насколько я знаю подобной технологии ещё не существует
Существует со времён(если не раньше, но только тогда впервые узнал) Uncharted 2: Among Thieves.
15 августа 2013 на форуме
Хм, я наверно не очень понятно все объяснил. Я имел ввиду что персонаж не проигрывал заранее записанные анимации (сейчас во всех играх так делают, и в вышеприведенной игре тоже используются обычные заранее сделанные анимации), а чтобы они генерировались в самой игре в зависимости от различных факторов. Но фактически это уже реализация симуляции движения человека. Представляет что я имею ввиду? "Симуляция движения человека", это вам не заранее записанные анимации. Мне даже страшно представить какая вычислительная мощность потребуется для этого.
PS: Но опят же повторюсь что это были лишь мои мысли вслух, никто не знает что задумали в Valve кроме них самих.
15 августа 2013 на форуме
Цитата(RusStarik @ 15.08.2013, 15:52)
are not developing HL3

Прекрасно, если верить этому парню, то они даже не начали разработку. Вот в это мне мало верится.
15 августа 2013 на форуме
Уж не знаю что там на самом деле, но из его слов я бы скорее предположил, что Valve делали новую часть, но прекратили.
А графика... Думаю всё-таки не в ней дело. Просто у них там что-то не сложилось. Не понравился получающийся продукт, например, и они решили начать всё с нуля через n-ое число лет. Или же ввсе забили на серию(что кра-а-айне маловероятно).
15 августа 2013 на форуме
Короче, я понял так: забудьте про Халву, не ждите ее. Посмотрите на нее тогда, когда в нее будут играть ваши внуки... sad.gif
Ruw
15 августа 2013 на форуме
хм...

Уже предвкушаю


Может просто ждут вступления в силу новых консолей??? Чтобы не ограничивать моушенкапчер фишки....

P\s L.A. Noire
15 августа 2013 на форуме
Либо действительно ждут более продвинутую технологию. Вот смотрю я на анимацию выше - и я понимаю что это игра. Видимо Valve хотят создать что-то более впечатляющее.
15 августа 2013 на форуме
STALKER2011x, для этого графика должна не выглядеть как графика (абсурдно звучит, но все же). При всей современности и высокотехнологичности я всегда могу различить в фильмах где реальное лицо, а где графика.
И кажется мне, что это не из-за несовершенства технологий, а из-за психики человека. Мозг всегда сможет различить настоящее от нарисованного.
15 августа 2013 на форуме
Так и есть, мозг распознает мельчайший подвох. Даже статья есть на эту тему - Трёхмерный фотореализм: когда графика в играх начнёт казаться реальностью. Основная проблема как раз таки чтобы во время движений не было видно что это "подделка". Полностью реалистичные статичные изображения мы уже может делать, а вот с динамикой ещё проблемы.
PS: В той статье, кстати, написано что лет через 5 возможно появится картинка близкая к реальности. Так что считаем: 2018 - появление технологии с реалистичной графикой + лет 3-5 на разработку игры. Итого получается что HL3 выйдет где-то в 2022-2025 году. Опять же, это просто мои мысли.
15 августа 2013 на форуме
Дело как раз таки в технологиях. Любая достаточно развитая технология неотличима от магии. Артур Кларк
15 августа 2013 на форуме
Это вы тут верите, что какой-то зачуханный актеришка вообще может быть в курсе внутренних разработок
компании, да и вообще технологий, которых в играх используются. biggrin.gif Смешно. Это все равно что посвятить
грузчика в планы развития и финансирования предприятий на совете директоров крупной компании.
15 августа 2013 на форуме
Цитата(stratosultra @ 15.08.2013, 16:44)
Это вы тут верите, что какой-то зачуханный актеришка вообще может быть в курсе внутренних разработок
компании, да и вообще технологий, которых в играх используются. biggrin.gif Смешно. Это все равно что посвятить
грузчика в планы развития и финансирования предприятий на совете директоров крупной компании.

Ну ты часто друзьям за бутылочкой пива рассказываешь, чем занимаешься на работе?
15 августа 2013 на форуме
stratosultra, ну если они использовали в прошлом для(допустим, что велась) разработки HL2:E3 или HL3 мо-кап, то актёры озвучки могли, как минимум, пробоваться для анимации ролей. Ведь уже "проверенные" люди. Вот тебе и "посвещение в планы развития и финансирования". Вероятность есть, но да, без фактов она так и остаётся вероятность, как и то, что Valve не дают даже анонсировать HL3 элитный отряд гипножаб. happy.gif
15 августа 2013 на форуме
Какие актеры (?), какие пробы ?), ты чё вообще. Там как правило работают гутаперчивые гимнасты,
чаще азиаты. Причем как правило с одно мужичка и снимается большинство анимаций обоих,замечу, полов.
А этому вашему дали бумажку с текстом, он бумашку перед микрофончиком почитал и пшол вон. Скоро
ждите, вам уборщица из вальв расскажет очень правдивую информацию о методах и возможностях
работы Source 2.
И да, друзьям я о своей работе не рассказываю, ибо делаем вещи для военных.
У разработчиков и причастных есть похожая схема, называется NDA или соглашение о неразлашение.
Так что ваш актеришка пиарит свою шкуру откровенной ложью.
15 августа 2013 на форуме
Цитата(stratosultra @ 15.08.2013, 18:10)
Там как правило работают гутаперчивые гимнасты,
чаще азиаты. Причем как правило с одно мужичка и снимается большинство анимаций обоих,замечу, полов.
Я крайне сомневаюсь, что если Valve, желая использовать мо-кап, пойдёт "дешёвым" путём.
Хм, а "ваш актёришка" это чей? z_haha.gif
15 августа 2013 на форуме
Последнюю пятилетку вальв занимается чистым баблокачом с минимальными вложениями.
Всякие простые кооператив-игрища, раз.
Стим это чистой воды сутенерство, получают процентики от продажных игр, два-с
Так почему же им не использовать ,,дешёвые методы ?,,
Халф-лайф появиться тогда, когда будет готова стимкоробка, ибо без мощного эксклюзива её попросту
никто не купит.
15 августа 2013 на форуме
Цитата(STALKER2011x @ 15.08.2013, 18:01)
Я имел ввиду что персонаж не проигрывал заранее записанные анимации (сейчас во всех играх так делают, и в вышеприведенной игре тоже используются обычные заранее сделанные анимации), а чтобы они генерировались в самой игре в зависимости от различных факторов.

Вроде кто-то еще на 3 анрыле экспериментировал с физическим анимационным движком (когда кости дается физимпульс и она сама движется учетом гравитации, препятствий и тр пр), не?
15 августа 2013 на форуме
Цитата(fen1x @ 15.08.2013, 15:27)
команда Valve ожидает лучшую технологию, передающую захват движений - motion capture.


надеюсь, это его, просто, личное мнение основаное ни на чем. sad.gif

Также читайте

Тряхнем стариной. MP первого Half-Life
30 апреля 2020
32076

Тряхнем стариной. MP первого Half-Life

К теме Готовы тряхнуть стариной?.Поднял сервер, скажем так не официальный!, по адресу koozz.ru с именем в браузере серверов [GM] nostalgiya.О сервере и что необходимо знать:-хостится ...
Valve поделилась геймплейными роликами Half-Life: Alyx
3 марта 2020
23596

Valve поделилась геймплейными роликами Half-Life: Alyx

Сегодня компания Valve на своем официальном youtube канале выложила три коротких видео с геймплеем Half-Life: Alyx.Первый ролик начинается в вагоне метро, что неудивительно для серии Half-Life. В нем ...