919
Интервью Risen
Piranha Club провели эксклюзивное интервью с руководителем проектов Piranha Bytes Майком Хоге о германской игре Risen.
Ризен появится еще в этом году и предлагает три уровня сложности игры. Немецкий фансайт worldofrisen.de вновь взял на себя труд представить перевод этого интервью. Особенно интересно со слов Хоге следующее: «Мы, наверняка сделаем три уровня сложности. На самых легких установках Risen навряд ли станет серьезным вызовом для игроков, самый сложный уровень предназначен скорее для заядлых фанов Piranha Bytes, то есть для игроков, которые хорошо знакомы с играми Эссенской Студии разработчиков.
«Так мы планируем это сделать. Впрочем, мы еще не закончили с этим, и поэтому я сейчас ничего не могу сказать о финальном варианте», сказал Хоге далее. Кроме того, у разработчика есть еще одна хорошая новость для хардкорных фанов. В Ризен будет возможность выключить вспомогательную поддержку. Тогда у вас больше не будет страховки, никаких обозначенных на карте целей и всего подобного.
Интервью:
Elind:
Когда вы приступили к созданию Ризен, действие которого разворачивается в новом мире, поклонники все равно мучили вас просьбами сохранить в этой игре дух Готики. Я нашла для себя другой термин, который активно внедряю среди ваших русскоязычных поклонников – Piranha-feeling. Вы согласны с таким термином? Если да, то можете ли вы как-то определить, в чем проявляется этот «дух Пираний?»
Mike:
Да, можем. Я думаю, помимо всего прочего (о чем в дальнейшем еще будут заданы вопросы), одна вещь, определено, очевидна - это, прежде всего, манера, в которой мы строили диалоги и мир. Аналогично они построены и в Risen, так как мы очень старались создать убедительный мир и предоставить игроку как можно больше свободы.
Я думаю, это два самых характерных пункта.
продолжение на форуме...
Ризен появится еще в этом году и предлагает три уровня сложности игры. Немецкий фансайт worldofrisen.de вновь взял на себя труд представить перевод этого интервью. Особенно интересно со слов Хоге следующее: «Мы, наверняка сделаем три уровня сложности. На самых легких установках Risen навряд ли станет серьезным вызовом для игроков, самый сложный уровень предназначен скорее для заядлых фанов Piranha Bytes, то есть для игроков, которые хорошо знакомы с играми Эссенской Студии разработчиков.
«Так мы планируем это сделать. Впрочем, мы еще не закончили с этим, и поэтому я сейчас ничего не могу сказать о финальном варианте», сказал Хоге далее. Кроме того, у разработчика есть еще одна хорошая новость для хардкорных фанов. В Ризен будет возможность выключить вспомогательную поддержку. Тогда у вас больше не будет страховки, никаких обозначенных на карте целей и всего подобного.
Интервью:
Elind:
Когда вы приступили к созданию Ризен, действие которого разворачивается в новом мире, поклонники все равно мучили вас просьбами сохранить в этой игре дух Готики. Я нашла для себя другой термин, который активно внедряю среди ваших русскоязычных поклонников – Piranha-feeling. Вы согласны с таким термином? Если да, то можете ли вы как-то определить, в чем проявляется этот «дух Пираний?»
Mike:
Да, можем. Я думаю, помимо всего прочего (о чем в дальнейшем еще будут заданы вопросы), одна вещь, определено, очевидна - это, прежде всего, манера, в которой мы строили диалоги и мир. Аналогично они построены и в Risen, так как мы очень старались создать убедительный мир и предоставить игроку как можно больше свободы.
Я думаю, это два самых характерных пункта.
продолжение на форуме...