Gameru Android app
5168    19

S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью




S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти, небольшое интервью


В связи с анонсом новой игры во вселенной Сталкера, я решил расспросить о подробностях проекта человека, непосредственно причастного к разработке.
Интервью взято у пиар-менеджера GSC Game World Олега Яворского:

Gameru.net: Раз уж в названии аддона фигурирует город Припять, значит будет такая локация. Расскажите подробнее о ней. Особенно интересно узнать будут ли там такие же частые перестрелки как в Тенях Чернобыля (что многим не понравилось)

O. Яворский: Ну, локация не уступает оригинальной версии города, на ней располагается часть города. В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить.

Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые?

O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии.

Gameru.net: Новая система A-life. Как она будет работать? Какие отличия от предыдущих игр серии?

O. Яворский: Ну, в основном система работает в качестве непредсказуемости происходящего в зоне, в основном побочных заданий будет намного меньше, которые регенирировались по A-life.

Gameru.net: Сколько будет концовок? Чистое Небо был приквелом, где конец понятен, а Зов Припяти получается сиквел с неизвестной историей. Сюжет будет линеен или нет? Если да, то в чем это будет проявляться.

O. Яворский: Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас.

Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий?

O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания.

Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе.

O. Яворский: Новое оружие не планируется.

Gameru.net: Будет ли обновлен мультиплеерный режим? И будет ли он вообще?

O. Яворский: Да, в него добавятся некоторые изменения.

Gameru.net: Дата выхода: осень 2009. Выйдет ли игра в положенный срок или будут очередные переносы?

O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок.

Gameru.net: Какое внимание уделено тестированию? Ведь то что было в Чистом Небе очень огорчило фанатов. Задействованы ли дополнительные силы для этого или всё делает отдел тестирования?

O. Яворский: Ну, пока что дописывается сюжет и дорабатываются локации, а тестированием солянок и т.д. занимается наш отдел.

От всей команды Gameinator и от нашей комьюнити сердечно благодарим за ответы, желаем творческих успехов, удачного маркетинга и такого релиза Зова Припяти, который бы порадовал фанатов Сталкера.


25 мая 2009 на форуме
Цитата
Gameru.net: Будут ли новые предметы/оружие? Или перебалансировка старого? Ведь на больших локациях оно должно вести себя иначе.

O. Яворский: Новое оружие не планируется.

Хм, а в одном видео он говорит так: Будет пара новый монстров, новое оружие и прочие вкусности.
Кстати да! +1 blink.gif
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые?

O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии.


Эххх..Скудно.Опять эти летающие квадратные тушки.Я про бюреров...

Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий?

O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания.


Ну вот...Дождались фриплея), о котором так долго мечтали...Только вот, фриплей этот уже давно воссоздал один талантливый человек под ником Ксиани в Тенях Чернобыля...Я почему-то даже уверян, что вряд ли по уровню реализации GSC его переплюнут...


P.S. Ничего принципиально нового я не вижу. Все то же самое,что и в двух предыдущих частях...Последняя надежда на переосмысленый АИ и интересные побочные квесты.
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Gameru.net: Касаемо монстров Химеры и Бюррера. Чем они будут выделяться среди других? За основу берутся модели из архивов Теней Чернобыля или разрабатываются новые?

O. Яворский: Ну, в принципе мы старались максимально приблизиться к той самой первой концепции STALKER’а и поэтому сделали большой упор на Horror- составляющую. За главную основу были взяты старые модели новых монстров, мы всего лишь отладили их поведение в зоне, немного поменяли внешний вид под X-Ray новой версии.


Эххх..Скудно.Опять эти летающие квадратные тушки.Я про бюреров...

Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Gameru.net: Вопрос: Freeplay режим. Как он будет работать? Будут ли какие-то интересные моменты или то же самое только без главных миссий?

O. Яворский: В режиме Freeplay вы сможете спокойно исследовать зону, также выполнять побочные задания.


Ну вот...Дождались фриплея), о котором так долго мечтали...Только вот, фриплей этот уже давно воссоздал один талантливый человек под ником Ксиани в Тенях Чернобыля...Я почему-то даже уверян, что вряд ли по уровню реализации GSC его переплюнут...


P.S. Ничего принципиально нового я не вижу. Все то же самое,что и в двух предыдущих частях...Последняя надежда на переосмысленый АИ и интересные побочные квесты.
25 мая 2009 на форуме
Rocotos, спасибо за интервью! good.gif +1
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
В основном, такие массовые сражения, как в ТЧ, не будут происходить.

В основном... Значит будут, но не постоянно? unsure.gif
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас.

Линейный сюжет. sad.gif
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок.

Значит, будут переносы, раз он так неточно ответил... dry.gif
25 мая 2009 на форуме
Никто нелинейного сюжета не обещал, не понял огорчения. smile.gif Кстати, правдивая нелинейность мне вспоминается только в Deus Ex Machina, а это ну очень много работы.

По поводу даты, рано выводы делаете. smile.gif Во время разработки ничего нельзя предугадать заранее, это относится не только к играм.

А вот по поводу сражений "в основном" я тоже обеспокоен. smile.gif
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
O. Яворский: Игровой сюжет ЗП уже проработан, и он не будет портиться из-за каких то событий в зоне, но во время Freeplay все зависит от вас.

Gameru.net: Какое внимание уделено тестированию? Ведь то что было в Чистом Небе очень огорчило фанатов. Задействованы ли дополнительные силы для этого или всё делает отдел тестирования?

O. Яворский: Ну, пока что дописывается сюжет и дорабатываются локации, а тестированием солянок и т.д. занимается наш отдел.


Да хорошо написал. laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Стало ясно ,что с южетом они ещё не разобралися.
25 мая 2009 на форуме
Дописывается - возможно имели ввиду скрипты/диалоги?
Цитата(Rocotos @ 25.05.2009, 15:18)
Gameru.net: Дата выхода: осень 2009. Выйдет ли игра в положенный срок или будут очередные переносы?

O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок.

Это значит,что эти ПЫС-и есчё не знают когда будет готова игра. z_crazy.gif z_crazy.gif
Из этого следует:
1- или выпустят игру в срок(2009) .Но с кучей багов.
2-или будет перенос релиза (2010).
Я думаю что 2-е.
Т.к. они не захотят рисковать выпускать забагованое-это будет банкротство.

Цитата(Pxan @ 25.05.2009, 16:52)
Дописывается - возможно имели ввиду скрипты/диалоги?

Нет ,он не это имел ввиду.
Если бы это,то так и написал:
"дописываются скрипты/диалоги"


Ну теперь ,с вероятностью 70% ,стало ясно что ЗП не выйдет в 2009.

Лучше бы Ярик не отвечал на эти вопросы. laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


А быть может-это умнейший пиар-ход. blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
Ну понимаете:
сейчас говорят что не готова игра,а потом ,БАЦ,и выйдет в сроки и без багов.
От неожиданости все начнут кипятком писать и скупят все диски.
laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
25 мая 2009 на форуме
Ну это всё таки предположения... Хотя возможно, задержка будет на пользу игре. Правда боюсь они не баги ловить будут, а Диретикс 11 станут прикручивать. biggrin.gif
Да возможно и такое. laugh.gif
Потому что ПЫС-и -непрофисионалы.
Делают не то что надо. laugh.gif

laugh.gif Да уж Ярик,что что,а пиарить Вы неумеете. laugh.gif

cool.gif Ну форумчанины,быстрей посты пишите.
Что так долго думаем.
Или букву на клаве потеряли. laugh.gif
Да ,скорее,тут пусто.
25 мая 2009 на форуме
Мне показалось это интервью наиболее честным, из когда либо ранее данных Яворским! dry.gif
Правильно:
лучше говорить правду,чем врать. laugh.gif
25 мая 2009 на форуме
А автор статьи всё дословно нам представил? Действительно уж больно всё четко как-то.
Может быть если бы мы слышали "Ээээ" Яворского после каждой фразы, впечатление было бы другим... smile.gif
25 мая 2009 на форуме
Я вот лично очень люблю видяшки сталка, в ТЧ они были очень атмосферными. rolleyes.gif В ЧН их урезали, да и потупели они... Что будет в ЗП... хоть кто-нибудь бы спросил на КРИ...
25 мая 2009 на форуме
Цитата(hornes @ 25.05.2009, 19:05)
Во время разработки ничего нельзя предугадать заранее, это относится не только к играм.

Это известно. Я просто думаю, что если до выхода игры (как в случае с ЗП) остается 4-5 месяцев, то она уже должна быть на финальной стадии полировки, исправления ошибок и тому подобных мелких изменений...
Цитата(hornes @ 25.05.2009, 19:05)
Никто нелинейного сюжета не обещал, не понял огорчения.

Это тоже известно. smile.gif Просто надеялся на лучшее.

Вообщем, сейчас пиар GSC очень осторожен. Во всех интервью и обзорах упоминают одни и теже фичи. Или это все из них, или некоторое еще скрывают. Но, в целом, хорошо, что не спешат пиарить то, что еще может быть вырезано... rolleyes.gif
Еще интересно было бы увидеть новую, детализированную, Припять, по которой не заставляют бежать галопом...
25 мая 2009 на форуме
Дедлайн - страшная вещь. wink.gif За 4-5 месяцев если, если работать полный рабочий день и с перерывами на выходные можно вполне успеть. Основной труд лежит на моделлерах. smile.gif
25 мая 2009 на форуме
Вот это интервью для OGL кто-то смотрел? Вроде, не видел на сайте... Некоторые вопросы (по поводу дэикс11, коридорности и т.д.) отпадают smile.gif

(Ничего, что я здесь запостил? rolleyes.gif )
27 июня 2009 на форуме
Цитата
O. Яворский: Говорить точно рано, но по планам разработки игра должна выйти в срок.

Хороший у вас план товарищ, Жуков. Знаем мы эти планы, все как обычно.

Также читайте

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
1568

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield
15 июня 2021
1221

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield

После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса». ...