Студия Snowball и фирма 1С имеют пару новостей о проекте Divine Divinity. Рождение легенды (разработчик - бельгийская студия Larian) - хорошую и не очень. Хорошая заключается в том, что локализация ролевой игры Divine Divinity. Рождение легенды обещает в некотором смысле превзойти оригинал — русская версия от Snowball и 1С будет включать в 3 раза больше озвученных реплик, чем оригинальная английская. Таким образом, в российском издании игры второстепенные персонажи станут куда более разговорчивыми. Плохая же новость для всех фанатов игры заключается в том, что выход русской версии задерживается по техническим причинам. Divine Divinity. Рождение легенды не почтит нас своим божественным пришествием до августа 2009 года. Земли Ривеллона можно назвать почти образцовым волшебным королевством... Почти, потому что в последнее время тут творится какая-то чертовщина — то гномы испохабят кладбище эльфов за то, что те украли у них топор дедушки Гримбла, то орки, проводя субботник, вырежут парочку людских замков, то братство Черного Кольца революционные настроения в массах сеет. Затевается что-то определённо недоброе. Очень недоброе. На счастье Ривеллона, в этих землях всё ещё есть настоящие герои, готовые натянуть злу глаз на задницу. А маги, действительно, при этом могут заставить его моргать...
Выходу ролевой игры Divine Divinity предшествовали 6 долгих
лет разработки в стенах бельгийской студии Larian, смена
издателя и концепции игрового процесса, несколько изменений названи
...