Не вижу ничего особенного, рядовой current-gen со спидтри-деревьями. Тормоза при подобной графике могут быть, только если они поленятся нормально оптимизировать игру под PC
P.S.: Флора, в особенности трава, в Armed Assault 2 выглядит в разы лучше. Надеюсь, скрины OFP2 с квадратной пикселизованной травой - сугубо с консольной версии. P.P.S.: А вообще, это же OFP, не ради графики ждем
Ну вы даете... это были не скрины, а рендеры, о чем сообщалось )) Неужели подобной графики можно всерьез ждать от мультиплатформы? ) Да и в целом, рендеры по плотности картинки обходили даже Crysis, и на PC можно такого не ждать.
Эти скрины и трейлер были т.н. целевыми ориентирами, такие разработчики Pure, например, использовали. Суть в том, чтобы сначала создать изображения/видео вот такого запредельного качества, а потом на ощущения от них ориентироваться, стремясь приблизить игру к подобному "идеалу". Обычная практика у разработчиков ))
Вообще, в целом, первые материалы по играм - это обычно такие рендеры, а не страхолюдные скриншоты из ранних прототипов. Совершенно обычная практика у многих разработчиков.
Gunfire games выпустили классную Remnant from the
Ashes и я был крайне рад, когда узнал, что выйдет приквел. Без
малейших сомнений я взялся за игру и для меня стало сюрпризом, что
игра н ...
Хэллоуин в наших краях весьма зря не особо жалуется как праздник.
Ведь праздник приносит море костюмированного веселья, детишки
кричат “конфеты или жизнь”, креативные люди декорируют свои дома и
помещ ...
Aquanox - знакомое название для геймеров начала нулевых. Но неужели
опять ремастер от THQ Nordic, спросите вы? Нет, отвечу я. На
этот раз - продолжение некогда известной
серии. Видеоверсия ...
P.S.: Флора, в особенности трава, в Armed Assault 2 выглядит в разы лучше. Надеюсь, скрины OFP2 с квадратной пикселизованной травой - сугубо с консольной версии.
P.P.S.: А вообще, это же OFP, не ради графики ждем
Да и по моему упор в этой игре делается явно не на графику.
Эти скрины и трейлер были т.н. целевыми ориентирами, такие разработчики Pure, например, использовали. Суть в том, чтобы сначала создать изображения/видео вот такого запредельного качества, а потом на ощущения от них ориентироваться, стремясь приблизить игру к подобному "идеалу". Обычная практика у разработчиков ))
Вообще, в целом, первые материалы по играм - это обычно такие рендеры, а не страхолюдные скриншоты из ранних прототипов. Совершенно обычная практика у многих разработчиков.
Надежда умирает последней.