Gameru Android app
7897    5

Armageddon riders, интервью

Undertaker, Ялтинец @ 11.12.2008

Armageddon riders, интервью


Gameinator: Добрый день! Представьтесь пожалуйста.

Targem Games: Ежи Красовский – ведущий дизайнер проекта, Дмитрий Балтин – менеджер проекта.


Gameinator: Сделать реинкарнацию легендарной игры - это, на наш взгляд, достаточно смелый шаг. Благо, качественные примеры отечественного геймдева уже есть. Готовы бросить вызов и на этот раз, и не боитесь ли проиграть оригиналу?

Targem Games: Carmageddon – первое что приходит в голову, когда говорят об игре в которой мы ездим по городу и давим зомби. Наша игра объективно ближе всего к Carmageddon среди всех игровых проектов, которые вышли в последнее время, и даже в названии заложен намек. Но это не ремейк. Мы не брали фичи Carmageddon, не брали его игровой процесс, его героев или его вселенную.
Мы уверены, что любители кровавых динамичных гонок нашу игру должны оценить. Для них старались. Получилось весело и круто.


Gameinator: Вполне предсказуемо, что будет современная графика. Но наверняка есть что-то, что будет выгодно отличать "отретушированного" ветерана в контексте игрового процесса? Кстати, игра сделана на модифицированном движке "Ex Machina" или это новый движок?

Targem Games: «Отретушированный» ветеран – ужасное словосочетание, напоминает о Людмиле Гурченко. smile.gif
Круто, что все помнят ExMachina. Но с тех пор у Таргем вышло два проекта на новом движке – современном и универсальном, но без завышенных системных требований. Между движком ExMachina – и нашим современным движком – просто пропасть.
Игровых процессов будет много. Будут гонки, будут битвы, будет охота за артефактами, охота за теми, кто охотится за артефактами, и охрана того, кто охотится за артефактами от тех, кто охотится на него.


Gameinator: Поясните пожалуйста, почему выбран именно взрыв Большого Адронного Коллайдера, а не какая-то альтернативная история?

Targem Games: Тема БАК у всех на слуху. И у нас возникла мысль использовать коллайдер в качестве гоночной трассы. Согласитесь, это интересно, и тема не была нигде ранее раскрыта. К тому же у современные геймеры не ровно дышат к коллайдерам со времен Half Life.
К началу продаж проекта ученые как раз снова попытаются начать конец света, так что многочисленные испуганные обыватели будут уходить от реальности в Armageddon Riders.

Gameinator: Будет ли в игре представлен полноценный сюжет, или игрок будет волен на свое усмотрение выполнять отдельно взятые задания?

Targem Games: Сюжет расскажет об исканиях героя попавшего в настоящий апокалипсис. Мы расскажем о его переживаниях, его ошибках, его поступках, но если игрок хочет просто повеселится, не вникая в сюжетные перипетии, его никто не будет останавливать. Игрок сможет выбрать сюжетные миссии, а также побочные – созданные для зарабатывания денег.


Gameinator: Вами проведены какие-либо параллели с недавно вышедшим фильмом "Смертельная гонка", или Death Race останется сам по себе?

Targem Games: На стадии поиска игровой и графической концепции мы проанализировали большой объем материалов, в том числе и Death Race (не только современный ремейк, но и оригинальный фильм 75-го года).
Carmageddon, Twisted Metall, Flatout, Burnout, Destruction Derby – наши вдохновители из игр, Cloverfield, I am Legend – вдохновители из фильмов. Плюс, конечно, наши родные и близкие, а также те самые люди, которых хотелось разорвать на части или смять в покореженном автомобиле.


Gameinator: Что Вы можете рассказать об особенностях игрового движка, какие эффекты будут реализованы, есть ли новшества технического характера?

Targem Games: Надеемся, читатели играли в Sledgehammer и Симбионт (если нет – рекомендуем, оно того стоит), поэтому перечислить все особенности нашего движка не имеет смысла – такой трактат занял бы по крайней мере несколько страниц.
В этом проекте нас в основном интересовали кровь, машины и коллайдер. Поэтому большинство новшеств связаны именно с этим. Кровь на машине, кровь под колесами, кровь на экране, мнущиеся машины, отлетающие части, различные прикольные штуковины для уничтожения зомбей. Много усилий было потрачено на модификацию физики автомобилей и доработку системы их разрушений.
Отдельная тема – коллайдер. Здесь вы увидите много красивых эффектов, гравитационные аномалии и прочие загадочные явления. Геометрия трассы сама по себе интересна. Не хочется быть нескромными, но коллайдер и в самом деле шикарный получился. Это надо видеть. Результат превзошел наши собственные ожидания.


Gameinator: Вы упомянули о том, что в игре есть две самостоятельные сюжетные линии. Не повторит ли игра всю ту же Ex Machina, но только теперь в другом игровом мире?

Targem Games: Возможно, некоторым из наших фанатов будет грустно это осознать, но параллели с Ex Machina мало уместны. Сейчас мы сделали совсем другую игру – гоночную аркаду без всяких намеков на RPG и без глубокого нелинейного сюжета.
Но не теряйте надежды, ExMachina живет в наших сердцах. Как только мы будем готовы, мы обязательно к ней вернемся. Каждая новая игра дает новый опыт, новые возможности.


Gameinator: Раскройте тайну о возможности модификации машин, запчасти уникальны для каждого средства "передвижения", или же они универсальны и подходят для всех? Можно ли пройти игру используя один автомобиль, совершенствуя его по мере необходимости?

Targem Games: Парк автомобилей достаточно обширен и разнообразен как внешне, так и в плане технических характеристик (разумеется, с поправкой на аркадность). Но разнообразие в возможностях машин в большой степени достигается установкой запчастей. Поэтому если вы влюбитесь в первую машину, то, скорее всего, сможете пройти на ней все миссии.
Запчасти уникальны для каждой машины.


Gameinator: Как насчет игрового баланса?

Targem Games: Игра доступная. Пройти сюжетную линию рядовой игрок сможет, но если вы поставили себе цель занять первое место во всех сюжетных миссиях, это будет нелегко
Для настоящих хардкорщиков мы рекомендуем побочные миссии, сложность которых растет геометрически. Сложность сбалансирована так, что даже наши лучшие игроки немного не доходили до высшего уровня. Мы надеемся, найдутся те, кто справятся с нашим вызовом.


Gameinator: Не могли бы Вы приоткрыть завесу над парком техники, заинтриговав нашу аудиторию парой-тройкой скриншотов?

Targem Games:




Gameinator: В игре будут отдельные карты или одна большая локация, разделенная на участки, которые по мере прохождения станут доступными?

Targem Games: В нашей игре единый игровой мир, состоящий из нескольких взаимосвязанных частей – город с несколькими прилегающими территориями. Часть игры будет проходить на одной большой локации, включающей примерно две трети игрового мира.


Gameinator: Что необычного и интересного в разрабатываемой Вами игре могли бы отметить?

Targem Games: Есть у нас такая штука, устанавливаемая на машину – зомбикосилка. Засасывает зомби – вылетают только ошметки. Выглядит реально жутко, просто класс. Ну и коллайдер, конечно. Выглядит реально круто.


Gameinator: Позвольте полюбопытствовать на тему системных требований?

Targem Games: Нас за них ругают. Слишком низкие, причина в основном во внимательном отношении к ресурсам. На любой современной машине игра просто летает.


Gameinator: Планируете ли продолжение игры, либо же ограничитесь дополнениями?

Targem Games: Нам понравилось и мы готовы к продолжению. Есть хорошие идеи, есть опыт, есть хорошие технологии. Но все диктуют продажи игры. Пока никаких конкретных планов у нас нет.


Gameinator: Есть один вопрос, который нас очень беспокоит. В анонсе идет речь о том, что население представлено в виде зобми. В свое время в ряде стран Carmageddon был запрещен вообще, а в других была введена цензура в виде "зеленой крови", и NPC были представлены именно как зомби. Как с этим обстоят дела у Вас, каков рейтинг игры, будет ли кровавое месиво, так негативно влияющее на неокрепшую психику подрастающего поколения игроков *ирония*?

Targem Games: Специально о рейтинге мы не думали, но делали игру в рамках определенного жанра. Но кровища, куски плоти, кровавые следы – все есть. Это определенно кровавое месиво. Вместо людей ходят зомби скорее из-за наших собственных психологических барьеров.
Цензурные ограничения и запреты в ряде стран вполне возможны.
И мы не рекомендуем покупать эту игру для детей.

Gameinator: Большое спасибо за развернутые ответы и Ваше терпение! Желаем Вам больших продаж, и довольных игрой поклонников!


11 декабря 2008 на форуме
Ну что ж посмотрим на конечный вариант. Детализация машин вроде нормально сделано. Будем ждать.
11 декабря 2008 на форуме
Забавная гонялка-давилка получится smile.gif
Цитата(Undertaker @ 11.12.2008, 19:11)
Будем ждать.

--------------------------------------------

Цитата(fen1x @ 11.12.2008, 18:36)
Будут гонки, будут битвы, будет охота за артефактами, охота за теми, кто охотится за артефактами, и охрана того, кто охотится за артефактами от тех, кто охотится на него.

biggrin.gif
12 декабря 2008 на форуме
Цитата(fen1x @ 11.12.2008, 18:36)
Это определенно кровавое месиво.

Он вернется!
14 декабря 2008 на форуме
Цитата(fen1x @ 11.12.2008, 19:36)
Gameinator: Позвольте полюбопытствовать на тему системных требований?

Targem Games: Нас за них ругают. Слишком низкие, причина в основном во внимательном отношении к ресурсам. На любой современной машине игра просто летает.

Это как?! Ругают? laugh.gif
28 декабря 2008 на форуме
у мну даже на 133 интеле эта гира не тормазила laugh.gif

ждёмс чё там они намудрили


Также читайте

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
1545

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield
15 июня 2021
1204

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield

После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса». ...