8611
35
Козырь
Козырь - любительский фильм Юрия Круглова, известного нам как Drakon v palto.
Сталкер-новичок по рекомендации случайного знакомого получает задание от торговца Хога. Молодой человек отправляется в Зону, чтобы спасти любимую.
Сталкер-новичок по рекомендации случайного знакомого получает задание от торговца Хога. Молодой человек отправляется в Зону, чтобы спасти любимую.
И вообще, учитывая что это первая работа - все те "но" можно смело отбросить. Я бы так сказал, дебют удался на славу
P.S. Выбивание артефакта из аномалии понравилось, весьма ригинально.
P.P.S. Торговец - на 5 баллов!
Удачи авторам! Ждем еще фильмы в мире Зоны.
Кстати прикольно былобы по зоне с немецким шмасером побегать
А, и ещё что улыбнуло в фильме, так это забор в полтора метра вокруг зоны, без калючки
В общем фильмец ничего, но с самого начала дают понять, что ГГ полный дебил. Обстрелял патруль без особой необходимости... А артефакт прикольно нарисовали. И озвучка от игры ничего. Только никак не пойму, что это за "графика" в 22.24 с неба падает. Уж лучше б манекен сбросили.
Единственное что мне не оч, немного атмосфера зоны не такая "темная" была, как хотелось бы. А да и момент с добычей артефакта из аномалии тоже на пятерку.
Теперь отвечу на вопросы. Бюджет фильма - 0 грн. Разве что в рассчет взять затраты на бензин для машин (которые доставляли нас на место съемок) и генератора. Так что все на голом энтузиазме в условиях, близких к условиям Зоны - дождь, холод, голод. С температурой на холодном ветру изображать раненого или лежать на холодной земле/бетонном полу - с моей точки зрения, сродни геройству. Именно по причине съемок на энтузиазме иногда совесть не позволяла собрать в очередной раз всех, кто был нужен - люди просто уставали или не могли в очередной раз потратить кучу времени на затею непонятно какого режиссера.
Насчет падающего монолитовца (22:24) в сцене штурма ЧАЭС согласен - выглядит ненатурально. Как смогли Но всю эту сцену снимали вдвоем с "Мясником" - и особо извращаться возможности не было. Даже последнего из убитых зомби в фильме пришлось играть самому, включив камеру и отбежав.
За эффекты вообще отдельное спасибо команде 3D-графиков - делалось все долго, нелегко, и опять же, даром. За них не стыдно - в современных отечестыенных фильмах подчас эффекты хуже. Даже падающее тело в сравнении с такими же воронами из "дозора" выглядит на порядок натуральнее.
В общем, отмазки привел - хотя со всей критикой согласен. Сам увидел все ошибки на премьере - смотрел целиком вместе со зрителями, так как монтаж, рендеринг и сжатие проводил в последние часы перед премьерой на фестивале. И было очень стыдно, что такой классный материал запорол, не добился того, чего хотел.
P.S. Я в игре тоже арты выкатывал, только пульками - улыбнуло
несколько дублей это снимали..)
Будь я малость помоложе, я б с душою дорогой человекам трем по роже дал, как минимум, ногой... Шутка. А если серьезно, после перелезания забора надо было зашифроваться хотя бы на минуту, пока народ пройдет, благо трава там высокая. И уж если заметили, линять и не оглядываться, и уж тем более не дразнить четырех людей с автоматами и при исполнении. Авось и плюнули бы. А так по идее в лучшем случае поймали бы, а в худшем еще и вертушку бы вызвали. Кстати возьмите на заметку, может в будущем вертолетик где пририсуете, хоть на заднем плане, для атмосферности. Если, конечно, будут продолжения.
А в avi-формате где-нить выложено?
.wmv тебя устроит? ]]>
Торговец непонятный попался, сначала как зоной пахло, не той зоной куда отправился "Козырь", а потом чувствительный стал в разговоре с "Мясником".
P.S. А вот подпись у Вас, товарищ, неправильная. Все было с точностью наоборот. И вообще, Большаков никогда не был главным дизайнером.
]]>
Удачи вам, ребята, на фестивале. Желаю отхватить призовое место
А у них сайт есть?